-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатая_стихия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 416
Комментариев: 1410
Написано: 3887


Без заголовка

Пятница, 09 Января 2009 г. 23:29 + в цитатник
Цитата сообщения IAmNotAngel {Послушай}



Ты просто сказал, что не любишь.
Ты просто сказал: не могу.
Ты просто сказал, что забудешь,
А я все никак не могу.

Любил или нет - мне не важно.
И я не хочу это знать.
Я снова шагаю отважно,
Ведь ты мне никто, твою мать!

И в этом себя убеждая,
Ночами крича "вот урод",
Я снова в подушку рыдаю.
Хотя уж прошел почти год.

А ты очень странный товарищ,
Зачем-то просил все вернуть,
Не спал по ночам, сомневаясь,
Скучая, терзал свою грудь.

Зато теперь, милый, ты знаешь,
Что раз обманув и прогнав,
Любовь навсегда потеряешь,
Себя на части порвав.

Но, к счастью, грустил ты недолго.
И новых нашел ты друзей.
Почти что не выла я волком,
Почти что забыла о ней.

И счастья вам! Счастья, конечно.
Ведь каждый его заслужил.
Я знаю: запомнишь навечно,
Как нежно меня ты любил.

Да только тебя я забуду,
Сквозь годы любовь пронесу,
Других я любить теперь буду,
Другим отдам себя я всю.

Ты извини за все обиды,
И злость на сердце не держи.
Пусть нежности в глазах не видно,
Ее полно внутри души.

Но разрывая по частям,
То, чем мы так не дорожили,
Любовь послав ко всем чертям,
Мы оба это заслужили!

Любви мы были неверны,
Ее мы оба исказили,
И сами виноваты мы,
Что так нелепо все разбили.

Я не хочу все возвращать.
Я не хочу с тобой быть вместе.
Я не хочу ничего знать
Хочу лишь ждать покорно мести.

Ты спросишь тихо: Отчего?
Да нет, не самоутвердится.
Хотела только одного:
Твоею нежностью давиться.

Но знаешь, видно не судьба,
Давай не будем вспоминать.
Ведь я давно уже не та.
А ты все тот же, твою мать!

Послушай! Есть на этом свете,
Одна средь миллионов фраз:
Что мы всегда за тех в ответе
Кто любит и любили нас.

(с) IAmNotAngel
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку