-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатая_стихия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 416
Комментариев: 1410
Написано: 3887


Цветок

Вторник, 15 Января 2008 г. 19:11 + в цитатник

Небольшая зарисовочка, только из под пера (я даже не перечитывала)

Подходя к ручью, она почувствовала лёгкое дуновение ветерка. Лёгкий шорох еловых ветвей над головой, шелест иголок под ногами. Ручеёк с прозрачной, но странно коричневатой водой, вытекал из щели между скалами. Пришелица встала на берегу и с радостью вдохнула лесной воздух, пропитанный хвоей.

Девушку звали Анной. Тихая, всегда приветливая и улыбчивая, любимица всех соседей, она часто убегала сюда, на гору, покрытую густым вечнозелёным ельником. Отец никогда не найдёт её здесь, думала Анна. Каждый раз, приходя на ручей, девушка снимала с себя одежду (всегда белую, другую она не носила со времён смерти матери. Ведь та наказала дочери никогда не облачаться в траур, а в самые тяжёлые времена одевать только белое. Так, думала она, будет легче) и тщательно наклеенную на лицо вежливую улыбку, и входила в ручей. Прохладная вода приятно охлаждала тело, снимала опухоль от ссадин – вечных спутников отцовского плохого настроения.

Сейчас Анна как раз собиралась повторить привычные действия, ставшие в последнее время для неё обрядом. Девушка не сразу заметила изменения в привычном пейзаже. Прямо в середину ручья лежал камень. Точнее огромная глыба, из таких, на которых скульпторы очень любят сажать русалок. Анна на секунду представила себя сидящей на этом камне в своём любимом платье, скрывая под длинной юбкой не посиневшие от ударов колени, а рыбий хвост. Да, да – самый настоящий рыбий хвост с серебристыми чешуйками, переливающимися на солнце. Фантазёрка улыбнулась, впервые за долгие годы искренне. Но тут её внимание привлекло нечто другое, совсем маленькое, колеблющееся у самого подножия камня. Сюда не могли достать стремительные волны. Яростно шипя они отступали, образуя около глыбы маленький островок. И на нём что-то было. Девушка приблизилась, осторожно переступая с камня на камень. Анна сразу поняла, что этот странный предмет ни что иное, как цветок. Точнее самая обыкновенная лесная гвоздика. Нежные розовые лепестки слегка подгнили И как вообще это хрупкое создание здесь выживает?!

Девушка осторожно погладила тоненький стебелёк – такое ощущение, что он сейчас порвётся.

   Я буду заботиться о тебе,    прошептала она. – Я буду приходить каждый день, что бы ты не был таким же одиноким…

Анна так и сделала: приходила ежедневно, проверяла, всё ли в порядке. Она построила заграждение из камней, чтобы губительные брызги не попадали на её нового друга.

Это была, пожалуй, единственная привязанность девушки с того момента, как не стало её матери. Теперь одиночество кончилось, рядом с ней это нежное создание, такое же хрупкое и такое же стойкое. «Я не сломаюсь, пока не сломаешься ты».

Так прошла неделя. Вскоре Анну начало мучить нехорошее предчувствие. Девушка подумала о том, чтобы пересадить цветок. Но не успела. В начале следующей недели на город и его окрестности обрушился страшный ураган. Анне повезло – в ту ночь она пряталась от отца в одной из горных пещер. На рассвете, когда всё стихло девушка сразу направилась к ручью. Увиденное потрясло её: разбросанные камни, бурлящие волны… Сломанный стебель.

Она молча села на берегу, сама удивляясь своему спокойствию. Перед глазами проносились различные картины из прошлого; проносились – и исчезали навсегда, как на стёртой кассетной плёнке. Одна только картина никак не уходила из памяти – образ русалки. Девушка улыбнулась – вот что ей нужно! Не торопясь Анна сняла туфли и пустила их по воде, одну за другой. Затем разорвала платье. Плывущая туфелька зацепилась за стебелёк и он плавно понёсся по волнам. Надо торопиться. Нойдя самое глубокое место девушка вошла в воду. «Неси меня. Я плыву следом».

 

 

- Мы никогда не ходим на это место и не спрашивайте больше туду дорогу! Говорят там теперь русалка водится. Утаскивает всех пьяных. Приманивает их цветком, тем самым, а потом раз! - буркнул библиотекарь, исподлобья глядя на чересчур любопытного туриста. —   Но вы же считаете сказками все поверья «тёмных» провинциалов, не так ли?

 – В каждой сказке есть доля правды, – турист добродушно улыбнулся, – и всё же подскажите дорогу.

 

 (600x450, 279Kb)
Рубрики:  Моя проза


Процитировано 1 раз

Raven-a   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 19:58 (ссылка)
я прочитала... очень здорово!
очень красивая, правда немного грустная история...
просто офигенно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
Raven-a, Спасибо! "смущённо" Да я чаще всего грустные пишу... Не считая всякого бреда...
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Чудила   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
Очень живые картины!) Так и дышат лесом)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
Рысёк, правда?))) Мне казалось лес я как раз плохо описала... Но я рада что тебе нравится) Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Чудила   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:47 (ссылка)
Taurus120590, ну, разумеется, подкорректировать надо)))) Но слова правильные подобрала) Мне нра)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
Рысёк, спасибо) Но я ведь не перечитывала. Даже грамматику не исправила-опечатки есть... Просто надолго растягивать не могу-потом интерес пропадёт. У меня ещё есть мысли по поводу продолжения, но боюсь мне эта тема скоро наскучит(((
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Чудила   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
А ты делай, как я) Записывай продолжения "огрызками") То оттуда, то оттуда... И суй в комментарии к этой записи) Получится мини-днев Анны))) Я правда так пока только в личном дневе делала...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:58 (ссылка)
Рысёк, честно, это вряд ли пройдёт. Я просто заметила-либо пишу от начала до конца, либо вообще не заканчиваю((( Именно поэтому у меня так мало прозы-стихи маленькие и их писать проще... Но всё равно спасибо за совет)
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Чудила   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 00:42 (ссылка)
))) Я то пишу о сексуальных мальчиках!) Таких благородных, красивых и сильных!)) УХ!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Raven-a   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 01:15 (ссылка)
я тоже иногда пишу подобные ммм рассказы, но редко выкладываю на обозрение, чаще закрываю, оставляя открытым только для себя. потому что я в них выкладываю именно свои мысли, ощущения)) подвожу итоги или разбираюсь в чувствах..))
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Чудила   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 15:13 (ссылка)
А я не выкладываю, потому что мне стыдно!)) Нет, там нет ни откровенных сцен, ни пошлости... Просто это как моя собственная иллюзия, которую я смогла бы открывать только для себя и самых близких людей)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 16:07 (ссылка)
У меня таких иллюзий тоже полно) Но я их даже на бумагу не выкладываю, тк тогда они исчезают(
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Чудила   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 18:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Raven-a   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:19 (ссылка)
Рысёк, да, мне тоже бывает стыдно)) иногда понимаю, что написан полный бред))
Ответить С цитатой В цитатник
Катёнка_чан_Кавайка   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
знаешь,мне очень понравилось...чесслово)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:56 (ссылка)
Катёнка_чан_Кавайка, да? я рада))) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку