-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатая_стихия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 416
Комментариев: 1410
Написано: 3887


Без заголовка

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 21:23 + в цитатник
В колонках играет - OOMPH!
Настроение сейчас - Так себе

Ну что я могу сказать? После вчереашней подставы-когда мне обещали тёплую рыжую... ой то есть рыжего квартиру, мнея прогоняли по всему центру москвы... я совсем разболелась... Подтвержденее моей предыдушей записи я нашла в Орехе . ну кроме того наши мальчики умудрились потеряться на площади перед большим театром, а так же запутаться в двух Смоленских станциях. Больше всего порадовал звонок Рыжего Носу на мобилу-был задан оригинальный вопрос потерявшегося  Виталика сидяшему в километре от него Лёше: "Нос! А где мы?!"

Теперь сижу болею. Ну ничё- Орех далеко так что бояться нечего(уточнять не буду-Юля бы поняла)


Рубрики:  Бытовуха

Iris_Erelar   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:08 (ссылка)
*ржёт*
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:59 (ссылка)
Что смешного????
Ответить С цитатой В цитатник
Iris_Erelar   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:07 (ссылка)
Taurus120590, Виталик придурок...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:12 (ссылка)
До тебя тока дошло???)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Iris_Erelar   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 15:15 (ссылка)
Taurus120590, не, я есчо больше уверился)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку