-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатая_стихия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 416
Комментариев: 1410
Написано: 3887


Сумерки

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 00:10 + в цитатник

 

Всего на свете больше не люблю,

Я сумерки, прикрытые порошей

Осенних листьев, снега пелену,

Глушащих чувства, будто бы нарочно.

Закат напоминает огненную смерть,

Как для героя, что живёт в веках –

Она прекрасна в высоте побед,

Смерть-блиц сверкнёт в холодных облаках,

Чтобы исчезнуть искрою небесной…

И солнце так же бесконечно быстро

Своим дыханием последним

Окрасит небо яркой искрой,

И упадёт за горизонт,

Чтоб утром фениксом из пепла возродиться.

И в то момент мне хочется с ним слиться:

С ним умереть и с ним воскреснуть вновь.

Но миг несчастный, что наступит после

Той феерии огненных небес,

В сердце проникнет он незваным гостем:

То сумерки – души холодный склеп.

Минуты серого пустого ожидания,

Сердце сжимает мокрая тоска,

Секунды бесконечного раскаянья

Не мною совершённого греха.

Царица Ночь, я жду тебя как матерь!

Твою бесценную живую темноту,

Чтоб остудила пепел на закате

И возродила солнце поутру.

Не бойтесь тьмы: в утробе до рожденья

Тоже темно. Зато как ярок свет,

Когда приходит миг младенца пробужденья –

То божий умысел оставил в мире след.

Но что же сумерки невидимой стрелою,

Пронзают грудь, оставив пустоту?

Лишь миг всего – но долог, беспокоен,

И для души он вечен и бездонен.

Я вытерплю – не мне тягаться с Богом,

И просто бесконечность пережду.

 (700x700, 122Kb)
Рубрики:  Мои стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку