-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатая_стихия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 416
Комментариев: 1410
Написано: 3887


Пожалеть себя любимую

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - Therion "Schwarzalbenheim"
Настроение сейчас - усталое

Все предыдущие дни плохое настроение меня не оставляло. Снились кошмары каждую ночь. Вот только далеко не все из них похожи на обычные плохие сны. Но, слава Богу, всё уже позади - я снова вышла в институт, опять хронически не высыпаюсь, а потом в те недолгие часы, которые я могу выделить на отдых я провожу в крепчайшем забытии, чем-то напоминающем литаргию. И соотвественно снов почти не вижу. А вот то, что они тем не менее иногда снятся даже сейчас, наводит на мысли о проблемах с психикой. Или в лучшем случае просто расшатаные нервы.

А рассшататься им есть с чего: семейные дела преобретают дрмматический оборот, из дешёвого "мыла" перерождаясь в качественную декадетскую трагедию. Я боюсь будущего. С каждым днём всё больше и больше. Страшно не от того, что всё может резко измениться... Страшно остаться в одиночестве. Я не привыкла быть одна. Как правило своё "хочу" я ставлю выше чем "надо", а я не хочу терять близких. Любым способом. Смерть, ссора, банальные обстоятельства. НЕ ХОЧУ. Желаю всеобщего счастья, своего, чужого. Короче "мира во всём мире". Вот только жизнь не всегда подчиняется нашим желаниям. Правда, когда я чего-то ОЧЕНЬ сильно хочу, это чаще всего происходит. Проблема только в том, что не совсем так, как я себе это представляю.

Ну а в данный момент мне остаётся эгоистично пожелать себе удачи на дифзачёте в понедельник: во всяком случае этот вопрос-насущный, а остальное может подождать.


 (700x525, 88Kb)
Рубрики:  Размышления
Бытовуха
Просто бред
Сны

Lograsto   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 20:00 (ссылка)
что так мрачно? Крепись, не всё так плохо, как кажется на первый взгляд. И зачёт ты сдашь обязательно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 20:11 (ссылка)
Алани_тот_ещё_подарочек, в последнее время у меня в этом всё больше и больше сомнений. Ситуация просто такая... Но всё равно спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку