-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатая_стихия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 416
Комментариев: 1410
Написано: 3887


Без заголовка

Вторник, 02 Марта 2010 г. 21:54 + в цитатник

 Мда, события развиваются всё интереснее и интереснее. У мужиков весна... Притом и у молодых и у старых. Мужик из ремонта обуви уже предложил мне замуж - вот только на кой он мне сдался-то? Еле отделалась!

Окружение моё тоже радует подвигами... Я думала у меня с этого начнётся депрессия, ан нет! Мне что-то стало очень весело - в конце-то концов, не наплевать ли мне на все проблемы и не пойти ли нажраться куда-нибудь и с кем нибудь? Пришла к выводу, что хочу глинтвейна. Вот только с нашими нагрузками в инсте я теперь не скоро выползу - и так сегодня уже прогуляла. Завтра контрольная - и как к ней готовиться? и главное - КОГДА? Как же хочется спать...

Рубрики:  Бытовуха

Харрисон_Роджер   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 19:35 (ссылка)
весна все-таки) вот и гормоны играют)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 20:33 (ссылка)
Харрисон_Роджер, очень хорошо, вот только, когда со мной перестают разговаривать друзья из-за того что я их считаю просто друзьями, а парень начинает ревновать даже к подругам - это уже не здорово... Впрочем я уже перестала париться: хотят устраивать комедии, пусть устраивают! А я занимаю место в партере)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку