-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатая_стихия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 416
Комментариев: 1410
Написано: 3887


Никогда не думала, что это напишу...

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 20:06 + в цитатник

СЛОВА

( посвящается И.)

Сколько слов и пустых неутонченных фраз!

Что за смысл в банальном: «Тебя не достоин»?

И без этого ясно, что нет больше "НАС",

А  осталась лишь горечь с приправой из боли.

Да, остались лишь точки от острых иголок,

Что на бархатной коже оставили след;

От хрустального сердца остался осколок,

От возвышенных чувств – перемешанный бред.

Что за смысл в словах, ведь от них только горше,

Что за странная радость – упавших добить,

Нет, уж лучше бы было покончить с тем молча,

Если смелости нет всё как есть разъяснить.

Да, наверное, я по «чьему-то» примеру,

Отточила в себе расставания слог.

Столько лет утекло, я нашла в себе веру,

Но по-прежнему в ночь повторю монолог,

Хоть и знаю, что ты никогда не услышишь

Эти фразы, что я довела до искусства.

Ты теперь мне никто, другим воздухом дышишь,

Буду вновь шлифовать, что не сказано устно.

Эти строки со мною, наверно, по жизни.

Я тебе не ответила - в этом причина.

Может всё же швырнуть в тебя их, зубы стиснув?

Чтобы гордость утихла, и я бы простила…

(30.11.09)

 

 

Рубрики:  Мои стихи
Размышления

Харрисон_Роджер   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 20:07 (ссылка)
да...конец чувств зачастую бывает абсурдным.
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 20:09 (ссылка)
Харрисон_Роджер, угу. Главное, часто, не то что уходишь, а КАК уходишь. Я бы его поняла, сделай он это по-другому)
Ответить С цитатой В цитатник
Finnverberg   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 20:49 (ссылка)
Крылатая_стихия, рядом с И можешь написать Н, ибо я такого же мнения - бросай его! Бесполезно тянуть эту резину!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 22:08 (ссылка)
Findarato_Ingoldo_Atandil, а я не про себя))) Ты, в общем, знаешь, про кого я говорю - и это отнюдь не мой теперешний кавалер)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку