-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатая_стихия

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_критикуем Северные_Земли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2006
Записей: 416
Комментариев: 1410
Написано: 3887


Внимание!

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 00:42 + в цитатник

Господа ПЧ. Б ближайшие дни я намерена повести очередную "зачистку" списка друзей. Кто намерен остаться в списке - большая просьба, пишем в комменты к этому посту. Написать можно и после того, как я вас удалила в случае если не увидели пост вовремя. Жду комментариев.


Kseniavoronezh   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 00:55 (ссылка)
Я хоть и нечасто появляюсь, но все же...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 00:55 (ссылка)
Kseniavoronezh, ага) неважно часто или нет - главное, появляешься ли вообще
Ответить С цитатой В цитатник
Kseniavoronezh   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 01:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 01:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Верхом_на_метле   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 02:20 (ссылка)
я здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 02:20 (ссылка)
Верхом_на_метле, я и не сомневалась. Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Увядший_Ирис   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 09:21 (ссылка)
А если я не отпишусь, ты меня удалишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 17:00 (ссылка)
Увядший_Ирис, ты уже отписалась))) Не, тем с кем близко общаюсь в реале или добавленных в друзья в последние 2-3 дня я не удаляю. Просто часть народа уже вообще забыла, что у них дневы есть, а нафиг мне такие ПЧ?
Ответить С цитатой В цитатник
Finnverberg   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 20:12 (ссылка)
не жди!))) Убей всех!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 20:25 (ссылка)
Findarato_Ingoldo_Atandil, это будет несправедливо))) Я хорошая девочка - всех предупреждаю заранее
Ответить С цитатой В цитатник
Finnverberg   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 20:29 (ссылка)
...прежде, чем убить!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_стихия   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 20:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку