-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taurins

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели


Главное верить...

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 02:48 + в цитатник
884 (493x700, 40Kb)
Вы говорите:
Нет счастья на свете
Вы говорите,
Что нет и любви.
Ну, а за чем
тогда, объясните?
Зачем тогда
Сердце бьется в груди
"Будь бесстрасна.
Холодна и бездушна.
Чтоб никто не смог
Боль причинить"
Но скажите,
кому это нужно?
Кто захочет
Без чувств полюбить?
Предрассудки, упреки
Горькие слезы...
Разве это свобода?
Разве так нужно жить?
Уколовшись однажды
Шипами розы
Вы хотите и дальше
Жизнь за это винить?
Я прошу вас...
Вернее, я умоляю
Не толкайте меня
В пропасть ваших обид
Для меня это пытка
Ведь я не представляю
Как возможно быть тем,
Кто морально убит?
Вы говорите:
Нет счастья на свете
Вы говорите,
что нет и любви
Я вам не верю!
Ведь на этой планете
Есть тот кто разжег
Пламя страсти в груди!

Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 02:54 (ссылка)
Я даже знаю о ком этот стих:) Вот тебя переклинило-то. Ничего. наиграешься и бросишь)))ахахаха
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Taurins   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 23:15 (ссылка)
Я смотрю Вы, гражданин Аноним, знаток человеческих душ. Вы просто без мыла везде пролезете. И поэтому скажу Вам идите убейтесь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Хо-хо))) Среда, 14 Марта 2012 г. 12:43 (ссылка)
Зачем же так своих как я вижу без того малых читателей?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку