-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taurins

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели


Дневник Taurins

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:44 + в цитатник
Нет такой ситуации, в которой нам не была бы предоставлена жизнью возможность найти смысл, и нет такого человека, для которого жизнь не держала бы наготове какое-нибудь дело. Возможность осуществить смысл всегда уникальна, и человек, который может ее реализовать, всегда неповторим.

small-heart   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:44 (ссылка)
Привет, Taurins! Меня зовут small-heart! Поздравляю с дневником и предлагаю СТАТЬ ДРУЗЬЯМИ!
Ответить С цитатой В цитатник
MikaeLa_love   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:48 (ссылка)
Доброго времени суток. Добро пожаловать в Мир Дневников... Приятных знакомств и общений...
При желании заходи ко мне в гости http://www.liveinternet.ru/users/mikaela_love/profile/
Нажми на запись СТАТЬ ДРУГОМ
127ea11dc096313d355322c33a7bf2b0 (500x375, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Blue_Girl   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 17:19 (ссылка)
Приветствую тебя на LI.ru!

Приятно видеть новое лицо! ^_^ надеюсь, ты здесь задержишься надолго. Если что-то будет не понятно, спрашивай у меня. Постараюсь помочь.
Моему дневнику 4 года и друзей здесь у меня полно, но я была бы рада увидеть тебя у себя в гостях. Забегай ко мне, добавляй в друзья, комментируй записи, добавляй интересные тебе посты в цитатник, критикуй, предлагай. Буду рада замечаниям. Я с удовольствием помогу тебе здесь освоиться. Надеюсь, мы с тобой подружимся!

Удачи тебе на лирушных просторах!

P.S. Прочитай, пожалуйста, мой последний пост про замечательного пса Лакки, который был зверски убит на глазах у детей - Лакки.
Ответить С цитатой В цитатник
Taurins   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:12 (ссылка)
Постараюсь ответить всем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:48 (ссылка)
Поздравляю с дневником!!! Приглашаю в свой блог http://gotovimvmeste.org.ua/ , добавляйтесь в друзья, ПЧ, комментируйте, цитируйте, готовьте вместе со мной))) Буду безумно рада!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку