-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84313


Ролик про нашу поездку на Оленеферму.

Вторник, 12 Марта 2024 г. 08:17 + в цитатник
Вот я разошлась в последнее время... Когда покупала новую программу для монтажа роликов, то думала только об очередном ролике о внучке - о её 9-м годе жизни.
Конечно и "Лед Удмуртии" я тоже уже планировала и сделала в новой программе. Это был первый блин, так сказать.
Ролик об Арине, как всегда, не будет загружен на мой канал, а будет только на компьютере. Я его естественно продолжаю монтировать, дополняя свежими фото и видеокадрами, ведь День рождения у внучки в конце апреля.
Так же уже смонтирован из того, что было, ролик о моем муже к его 70-летию, хотя когда-то даже мыслей таких не возникало. Желание возникло благодаря Анне Филатовне (подруге по дневнику здесь), которая монтирует ролик о своем муже тоже к его юбилею (90-летию).
Ну и понеслась душа в рай, как говорится...
Ролик о выставке "Предчувствие весны", ролик о нашей поездке в Деревню Хаски.

И вот вчера я смонтировала за целый день новый ролик - о нашей поездке 10 марта 2024 г. на Оленеферму.
Вот уж наобщалась наша Ариночка с животными, стольких кормила с руки, не боясь совершенно, наобнималась, нагладилась за обе наши поездки.
В Контактном Зоопарке, который работает только по выходным дням в Зоопарке Удмуртии, ограниченный контингент домашних животных. Да и корма там дают с билетом совсем немного.

Не знаю, ощущает ли благодарность к нам наша внучка сейчас, в эти годы, осознает ли свои детским умом. Но думаю, когда станет постарше, то оценит всё то, что мы для нее делали и делаем, сможет освежить свои яркие моменты жизни, благодаря моим роликам.



Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ/*Семейные путешествия
САМ СЕБЕ РЕЖИССЁР/Мои видеоролики обо мне, семье
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

обнавленная   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2024 г. 09:31 (ссылка)
Это хорошая память будет и детям и внукам. Я тоже начила делать ролик для вучки к 23 апреля. Каждый год мучаюсь с выбором песни.
Внучка даже сейчас любит пересмотривать мои ролики ко дню рождения и есть у нее даже любимые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2024 г. 13:15ссылка
Ну музыка в роликах - это всегда так сказать отдельная тема. Я всегда искала минусовки без слов. А сейчас привязалась к инструментальной музыке Сергея Чекалина.
А вот в ролике для мужа использовала несколько песен со словами, очень даже подходящими для моего ролика.
Наша Арина тоже с удовольствием раньше смотрела каждый свой очередной ролик. Сейчас как-то пока интерес пропал немного. А вот ролики про поездки с удовольствием посмотрела. И даже подружке показывала.
LLubacha   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2024 г. 10:01 (ссылка)
Какая замечательная поездка у вас получилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2024 г. 13:17ссылка
Конечно в хорошую погоду хорошо побыть на природе, на просторах, пообщаться с животными, поразвлекаться. Да еще и накормили нас в счет билета.
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2024 г. 10:06 (ссылка)
Посмотрела ролик. Хорошая прогулочка! У меня тоже есть программа для монтажа роликов. Причем, она не платная. Стоит уже несколько лет на компе. Я пробовала на ней работать, но надо очень много времени. Я пока не готова столько времени тратить. А так-то память хорошая, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2024 г. 13:21ссылка
Раньше у меня тоже были бесплатные программы. Первая даже как-бы пиратская была. А сейчас уже вторая платная. Это значит год бесплатных обновлений и исправлений-доработок есть каждый год, техническая поддержка. Можно докупать новые авторские шаблоны при желании. Я уже даже писала в техподдержку со своими вопросами-предложениями. Есть же, с чем сравнивать. Коль уже несколько программ я использовала. Все разные. У всех свои плюсы, но и минусы бывают.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2024 г. 18:21ссылка
Татьянка-Ижевчанка, согласна. Но я плохо в нюансах разбираюсь, не такой уверенный пользователь, как Вы.
АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2024 г. 10:09 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, замечательная поездка у вас получилась в эту оленеферму!!! А видеоролик просто отличный, благодарю Татьяна Васильевна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2024 г. 13:22ссылка
А внучка уже ничего и не помнила, ведь 5 лет прошло с их первой поездки. А я вообще не была. Внучка повод дает куда-то сходить или съездить. Все ради нее.
Bucavca   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2024 г. 19:39 (ссылка)
Очень хорошо получилось. У меня тоже есть пару роликов, семейных. Так как я почти единственный кто охотиться с фотоаппаратом за всеми:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Марта 2024 г. 07:25ссылка
Вот и я веду семейную фотолетопись. Но иногда конечно и другие фотографируют. Вот в этот раз мужа не хватало - некому было нас заснять на видео, как мы катались на банане. Не хватает этих видеокадров.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку