-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84313


Попробовала.

Суббота, 14 Января 2023 г. 12:10 + в цитатник
Глядя на Анну Филатовну - мою подругу по дневнику из Москвы, я решила присмотреться в своем супермаркете "Пятерочка" к ассортименту растительного молока.
Когда-то давно я покупала пару раз НЕмолоко, но оно мне не очень понравилось.
А тут - еще в декабре - я присмотрелась повнимательнее к ассортименту и нашла новую для себя марку растительной продукции.
Купила кокосовое и миндальное молоко. Правда до миндального я пока так и не дошла - не попробовала.
А вот кокосовое я уже испробовала с удовольствием. Мне понравилось!

Не держу я никаких постов, диет, я не веган. Но настоящее коровье молоко мы покупаем редковато. По большому счету, я пью коровье молоко лишь летом - нам же привозит молочница свою молочную деревенскую продукцию - и молоко, и сметану сепаратную (похожа на масло почти), и творог, и топленое молоко, и масло.

Так что в эти дни с удовольствием пью иногда это кокосовое молоко.

1.
20230110_174320 (629x700, 315Kb)

2.
20230110_174340 (639x700, 261Kb)

3.
20230110_174607 (700x525, 192Kb)

4. В морозильнике лежал кусок мороженого, так смешала с этим кокосовым молоком
20230110_185455 (700x525, 190Kb)

5. И получился вкусный коктейль
20230110_185835 (700x525, 188Kb)

Посмотрела в интернете на ассортимент этой продукции. Оказывается такой широкий.
Правда в нашем магазине только вот два вида - миндальное и кокосовое, никакого другого орехового нет.
Обязательно посмотрю в более крупных супермаркетах эту продукцию когда-нибудь.

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2023":
Часть 1 - Вчера и сегодня.
Часть 2 - Вновь у истока Ижа.
Часть 3 - Как же всё-таки я люблю Жить!
Часть 4 - Попробовала.
Часть 5 - Получила удовольствие.
Часть 6 - Фильм завершается. А моя жизнь продолжается!
...
Часть 19 - Каникулы у меня.
Часть 20 - Успели съездить на дачу.
Часть 21 - Две прогулки в декабре.

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2023 г. 12:44 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, я не большая любительница таких напитком, исключительно покупаю добавлять в кофе во время ПОСТА, получается насыщенный питательный напиток, чистый кофе я давно не пью, по моим сердечным заболеваниям... . Многие пишут о кокосовом НЕМОЛОКО, но я видимо неудачное что-то купила, мне не понравилось. Там же ещё указывается жирность!!! Я покупаю 3,2%.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2023 г. 13:16ссылка
У этого кокосового напитка всего 1,5% жирности. Я даже просто так пью с булочкой изредка.
Удовольствие недешевое вообще-то. Что удивительно, у нас цена в магазине ниже, чем в интернет-магазинах. Там вообще какие-то заоблачные цены - мне открылся Озон например. Я ужаснулась ценами.
Bucavca   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2023 г. 04:06 (ссылка)
Помню овсяное мне совсем не понравилось, кокос натуральный пробовала, так себе. Я вообще водохлеб, поэтому воду пью чаще, еще немного чай по утрам и как то все соки и напитки разные редко пью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2023 г. 09:41ссылка
Здесь на основе натуральной мякоти кокоса. Я люблю кокос, поэтому мне понравилось. А вот муж не любит кокос, ему не понравился коктейль. Так я тоже пью воду, да и то редко. Но соки свои собственные мы пьем иногда, в основном за праздничными столами.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку