-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84298


Ледяная сказка Ижевска.

Четверг, 17 Февраля 2022 г. 06:35 + в цитатник
В фотографиях из года в год,
Сохраняю я хрупкость мистерий,
Ведь с весной отступает мороз,
Тает сказка прекрасных творений...

© Copyright: Нина Снежная, 2011
Свидетельство о публикации №111012206138

Смонтировала свой традиционный ролик "Лёд Удмуртии-2022".
Как всегда взяла фото, сделанные мной в январе-феврале на всех 3-х площадках города. Это:
- набережная Ижевского пруда - фестиваль "Удмуртский лёд"
- Михаило-Архангельский собор - Ледовый фестиваль Ангелов и Архангелов
- Центральная площадь - ледовый городок по сказке "12 месяцев".

Фотографий у меня конечно море. Жаль, что так и не удалось сделать фото на закате солнца. Но фотографий для ролика и так достаточно - сделаны вечером и днем в солнечную погоду.





Когда на это чудо света
Бросает солнце лучик света —
Все краски радуги играют —
Кристаллы радость излучают.

Но есть предел таким утехам —
Прожжет огонь во льду прорехи,
Ручьями радость растечется
И… только память остается.

Лови момент! Предайся чуду,
Таких красот уже не будет,
Все, что прекрасно — быстротечно,
Любите сказки, люди, вечно!


© Copyright: Василий Ростовский, 2006
Свидетельство о публикации №106123000871
Рубрики:  О МОЁМ ИЖЕВСКЕ и УДМУРТИИ/Удмуртский лёд
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Сан_Палыч   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2022 г. 10:04 (ссылка)
Ну, ты даёшь! Прямо профессиональным монтажёром становишься! Такой ролик замечательный! Посмотрел с большим удовольствием, и обязательно ещё буду смотреть, своим покажу!
Нельзя сказать, что затянуто - действие довольно динамичное. И в то же время не мелькают кадры - успеваешь прочитать все надписи. Очень комфортно для восприятия, для глаз. И музычка очень удачная. И многие скульптуры ещё не видел в твоих публикациях, посмотрел впервые. Мне очень понравилось! Почему нет такой кнопки?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2022 г. 10:16ссылка
А вот мой муж посчитал ролик слишком длинным. А я ему ответила, что я делаю прежде всего ролик для себя, чтобы и позднее полюбоваться скульптурами. Я и не хотела короткого ролика. Хотелось, чтобы все скульптуры вошли для памяти. А где нет кнопки, я что-то не поняла?
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2022 г. 10:48ссылка
Под каждым постом есть две кнопки: "Нравится" и "Поделиться". Кнопку "нравится" я жму в двух случаях: если мне понравился пост, и если я его прочитал, но не комментирую, потому что нечего добавить. Это, типа, как отметка, что прочитал. А вот если бы была кнопка "Очень нравится", или "сердечко", как на Фейсбуке, я бы её два раза нажал бы! Это я так пошутил :-)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку