-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Видеопоздравление для Арины.

Четверг, 30 Декабря 2021 г. 14:49 + в цитатник
Вот и поздравление для внучки (платное) я получила на почту - затянула я с ним в этом году. Но все-таки успела. А сейчас вот загрузила на свой канал, чтобы смотреть 1 января вместе с внучкой на экране телевизора.
Уверена, что она вновь будет сильно рада этому видеопоздравлению от Деда Мороза и подарку под ёлкой.

Адрес видео:
https://www.youtube.com/watch?v=HiBfyH1eGY0&ab_cha...%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0



Рубрики:  ПРО МЕНЯ/*Я - счастливая бабушка
Теперь я бабушка уже,
И столько радости в душе!
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Таниваса   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2021 г. 16:11 (ссылка)
Что то я не нашла его
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2021 г. 16:14ссылка
А разве здесь в дневнике его нет? На ю.тубе оно открыто только для меня. Но в дневник видео загрузилось. По крайней мене я его вижу.
Таниваса   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2021 г. 16:26 (ссылка)
написано видео не доступно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2021 г. 16:29ссылка
Ну значит только я его и вижу. Хотя я вообще-то удивлена была, что оно здесь видно все-таки. Но видимо только для меня.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2021 г. 16:34ссылка
Изменила настройки видео - можно увидеть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=HiBfyH1eGY0&ab_cha...%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2021 г. 16:34ссылка
Ответьте, удалось ли посмотреть?
Сан_Палыч   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2021 г. 16:29 (ссылка)
Видео недоступно. Наверное, потому что оно на Ютьюбе закрытое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сан_Палыч   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2021 г. 16:42 (ссылка)
Теперь посмотрел, спасибо. А подарок какой будет от Деда Мороза? Ошейник для домашнего животного? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2021 г. 16:55ссылка
В видео коробка просто показана. А подарок не показан. Не успела закинуть фото. Арина же у нас была. Подарок от Киндер куплен у меня с игрушкой. Хотя он и предназначался для бесплатного видеопоздравления о Киндер дедушки Мороза. Но в этом году мне их поздравление не понравилось, хотя оно тоже есть у меня. это гораздо лучше.
ЖИВЕНА   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2021 г. 21:04 (ссылка)
Посмотрела. Интересно и здорово что такое поздравление сейчас есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Декабря 2021 г. 10:23ссылка
Я же уже несколько лет заказываю поздравления для внучки - и бесплатные, и платные. Это так здорово всегда! Внучка в восторге.
Таниваса   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2021 г. 05:54 (ссылка)
Посмотрела. Чудесное поздравление с подарком! Красиво, по новогоднему сказочно! Но комменты в ютубе отключены.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Декабря 2021 г. 10:24ссылка
Да, поздравление отличное! К тому же новое для этого года. Можно же выбирать разные.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку