-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84298


Все будет классно, не иначе! (2020 г.)

Вторник, 29 Декабря 2020 г. 08:33 + в цитатник
Каким бы ни был этот уходящий 2020 год непростым, но каждому из нас он принес и что-то хорошее, приятное, незабываемое. Это целый год нашей жизни!

20191223_162047 (548x700, 251Kb)

Благодарность уходящему году

Спасибо, уходящий год,
За то, что я жива-здорова,
За то, что был со мною тот,
Кто откликался с полуслова;
За тех, кто в жизнь мою вошел,
И тех, кто вышел «по-английски»,
За то, что было и прошло,
За нежность дорогих и близких.
За веру в собственное «я»
Тебе огромное спасибо;
За капли свежие дождя,
За солнце, что порой палило;
За то, что были все труды
Тобой оплачены с лихвою,
За исполнение мечты,
За то, что добр был со мною;
За счастье нужной быть другим,
За муки творчества и сладость;
И кто бы, что ни говорил,
Ты приносил мне только радость!
Дверь закрывая, за тобой,
Я Новый год жду с нетерпеньем,
И верю сердцем и душой,
Что принесет он мне веселье;
Здоровье, преданных друзей,
Успех в делах, во всем - удачу.
И что все триста с лишнем дней
Все будет классно, не иначе!


© Copyright: Светлана Чеколаева, 2019
Свидетельство о публикации №119010106882


Благодарна я жизни за все мои дни,
Год прожитый - подарок моей судьбы!

Я люблю свою жизнь, благодарна за всё, что имею.
Пусть не всё получается, но победить - по плечу.
Все преграды разрушу, препятствия преодолею.
И всегда буду счастлива! Я так хочу!!!

Серия сообщений "*Волшебство благодарности":
Я благодарна себе и жизни!
Часть 1 - Быть благодарным себе и миру...
Часть 2 - 100 причин быть благодарной самой себе и жизни (2010 г.).
...
Часть 23 - Слава Богу за всё!
Часть 24 - Благодарность - великая сила! (2019 г.)
Часть 25 - Все будет классно, не иначе! (2020 г.)
Часть 26 - Тотальная благодарность.
Часть 27 - Я благодарна себе и жизни.

Рубрики:  ПРО МЕНЯ
Быть мужу воздухом весенним,
И солнцем летним - для детей!
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Izhevchanka   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2020 г. 08:54 (ссылка)
"У меня есть целая банка счастья. Вот она — в моих руках.
Каждый день, точнее — под конец дня, на каком-нибудь листочке бумаги я записываю один счастливый момент. И отправляю записку в банку. И всё. Занимает 30 секунд. Так просто.

Всегда есть что-то, что можно положить в банку. Даже в худшем дне есть мгновение счастья (ну или, по крайней мере, наименее худшее из худшего за весь день). Я писала эти записки о моментах благодарности и радости в самые трудные времена. Это мог быть добрый жест со стороны незнакомца. Кофе из чьих-то рук. Вдруг прекратился дождь. Всегда есть проблеск света.

Запечатлите его. Бросьте в банку. Сохраните навсегда.

(с) Элизабет Гилберт
Ответить С цитатой В цитатник
Таниваса   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2020 г. 12:06 (ссылка)
Снежная королева!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2020 г. 12:14ссылка
А фото пришлось взять с прошлого года. Да и стих год пролежал в Черновике дневника.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку