-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84289


День сегодня не простой - мой муж родился, мой родной!

Вторник, 17 Апреля 2018 г. 11:12 + в цитатник
Апрель у нас богат на Дни рождения. Уже прошло 4 апреля День рождения моей двоюродной сестры и День рождения в этот же день у внука моей родной сестры.
7 апреля встретила очередной День рождения другая моя двоюродная сестра.

Ну а сегодня - День рождения у моего любимого мужа!

Ты не просто мне супруг,
Ты мой самый лучший друг!
Обо мне ты много знаешь.
Любишь, веришь, понимаешь.

Мы не зря с тобой супруги —
Мы всегда в одной подпруге:
В счастье или же в беде —
Вместе навсегда, везде.

Поздравляю с днем рождения!
И скажу я с восхищением:
«В сердце ты моем навек,
Самый главный человек».
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/muzhu/



DSC03569 — копия (700x660, 344Kb)
Ты...

ТЫ... - в этом слове всё:
Радость, надежда, грусть...
Сколько бы ни ушло
Дней в бесконечность - пусть.

Ты - это солнца свет,
Призрачный лик мечты,
Тысячи "да" и "нет",
Нежность и счастье - ты.

Это полночный бриз,
Танец летящих звёзд,
Это судьбы каприз,
Посланный нам всерьёз...

Ты - это целый мир,
Крылья моей души,
Ты её воскресил,
Дав ей вторую жизнь...

Это тепло руки,
Искренность нежных глаз,
Дивная песнь любви
Лишь для двоих - для нас...


© Copyright: Ирена Буланова, 2017
Свидетельство о публикации №117070903712





Серия сообщений "*Семейный календарь 2018-2023":
Часть 1 - День рождения дочери.
Часть 2 - День сегодня не простой - мой муж родился, мой родной!
Часть 3 - День рождения внучки.
Часть 4 - Сегодня сыну - 25.
...
Часть 31 - А сыну уже 30 лет.
Часть 32 - Мне - 67.
Часть 33 - 31 год нашей семье.

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2018 г. 11:25 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, какая приятная, замечательная пара!!!!!!!!!!!!
От всей души поздравляю вашего мужа с днем рождения, понимаю какой это волнительный день, сколько воспоминаний мелькают в голове - вся совместная жизнь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2018 г. 12:01 (ссылка)
Татьяна, наши искренние поздравления вам и вашему мужу! Крепкого ему здоровья, хорошего настроения вашей дружной семье и чтобы все у вас было хорошо! :))) С Днем его рождения! :)
Ответить С цитатой В цитатник
margareetta   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2018 г. 12:26 (ссылка)
Татьяна, и мои поздравления твоему замечательному мужу. Судя по твоим рассказам, ему удается сочетать любовь и ответственное отношение как к своей работе, так и к своей семье. Здоровья ему и всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2018 г. 12:39 (ссылка)
DAAnjutozka, Tomas, margareetta, БлагоДарю, друзья, за ваши поздравления, теплые слова!
Сейчас вместе с мужем пообедали - не забыли помянуть и усопших - ведь сегодня Радоница. К чаю все еще был у нас кулич.
А торт, который я вчера специально испекла, муж унес на работу - угостить коллег-тренеров.
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2018 г. 13:11 (ссылка)
Таня, мужу искренние поздравления!! Хорошего настроения,здоровья, долголетия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2018 г. 20:00 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, поздравляю Вашего мужа, Таня! Всего ему самого хорошего, здоровья и счастливых дней в кругу семьи! Никак не могу встретить его имя в Вашем дневнике, всегда только муж и муж. Александр, кажется, его зовут или я ошибаюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2018 г. 08:58ссылка
Да, Женя, моего мужа зовут Александр. Спасибо за добрые слова!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2018 г. 19:30ссылка
Татьянка-Ижевчанка, значит, я правильно запомнила! )))
Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2018 г. 21:33 (ссылка)
От всей души поздравляю! Счастливой жизни!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сан_Палыч   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2018 г. 21:34 (ссылка)
С днём рождения Петровича! Или не Петровича? Но, во всяком случае, Александра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2018 г. 09:00ссылка
Александр Федорович - так зовут моего мужа. Спасибо за поздравление!
белый_басурман   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2018 г. 22:27 (ссылка)
Татьяна, вы с мужем такая дружная пара, по дневнику понятно, что вместе во всех делах. Поздравляю Вашего супруга с Днём рождения, желаю здоровья,и чтобы дети и внуки радовали и всегда было планов громадьё!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2018 г. 09:02ссылка
Спасибо, Татьяна! Думаю и вы с мужем дружная пара!
LarisaPashkova   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2018 г. 04:46 (ссылка)
Поздравляю Александра Федоровича с днем рождения! Конечно же, в первую очередь желаю здоровья! Любви, счастья, благополучия и еще много-много лет такой же счастливой семейной жизни! Пусть и дальше всегда и во всем все будет ХОРОШО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2018 г. 09:03ссылка
БлагоДарю, Лариса! Конечно здоровья надо бы мужу, что-то подводят его легкие в последнее время.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2018 г. 15:58ссылка
Беречься надо, а он не привык. Нам всё кажется, что мы по-прежнему молодые.
SvetOlga1   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2018 г. 08:48 (ссылка)
С именинником, Татьяна! Всех земных благ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку