-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Ура! Видео на месте!

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 11:29 + в цитатник
Да, все-таки не зря я написала комментарий под постом Администратора сайта с просьбой помочь с видеороликами, загруженными прямо сюда на сайт в прежние годы. Он пообещал мне принять меры, написал, что ролики никуда не делись, они на месте - он заходил в мой второй дневник. Просто нужен новый плеер, который будет сделан.

Я ждала все эти дни, и конечно надеялась, что всё вернется на место.

А сегодня заглянув в очередной раз в раздел "Видео", я увидела все свои видеоролики - в обоих дневниках. В сущности мне было жаль свои ролики во втором дневнике - многие были с местных концертов, а видеофайлы могли у меня и не сохраниться - мне кажется я их уничтожала.

Многие свои ролики после загрузки на сайт в раздел "Видео" я брала в другие посты. Поэтому пришлось корректировать эти посты - как оказалось машинально в этих постах видео не появилось, т.к. адрес роликов стал теперь другим.
Так что снова я потратила сегодня немало времени на поиски пустых мест в постах, на поиски соответствующих роликов с новым кодом, на редактирование постов.

Но слава Богу, теперь почти все видеоролики на месте.
Рубрики:  ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

АннаФилатовна   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 16:40 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, "кто стучится, тому открывают"!!! Как приятно что ничего не потеряно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 18:18ссылка
Конечно, мне хотелось получить ответ на свой комментарий, и я его дождалась. А потом дождалась и нового плеера. Ведь все-таки не у меня одной такая проблема образовалась.
Правда такую конкретно проблему обозначила я одна - я читала все комментарии. Многих волновали только аудиоплееры. А я не сразу завела свой канал на ю.тубе и загружала видео прямо сюда.
Annji   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 16:45 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, да всегда так жалко своих трудов... , это же не восполнимая потеря! Назад ничего уже не возвратить. Очень хорошо что восстановлено!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 18:22ссылка
Конечно было бы жаль потерять десятки видеороликов в обоих своих дневниках - это конечно небольшие видео. Основная масса видео у меня загружена на мой канал на Ю.туб и добавление одной буквы в код все исправило.
Я вообще-то удивлена, что именно был нарушен плеер самого сайта Ли.ру.
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 18:26 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, а у себя-то зачем уничтожали? Любой ресурс может исчезнуть. Вот закроют лирушу и всё гикнется. Но это я так, к примеру. Надеюсь, этого не случится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 10:22ссылка
Так я уничтожала видеокадры концертов некоторых, а так конечно сборные ролики из фото и видеокадров у меня все есть. Но ведь было бы вообще-то ужасно все по новой загружать на этот сайт, чтобы восстановить. Хорошо, что сделали новый плеер, как и обещали.
LarisaPashkova   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2018 г. 06:32 (ссылка)
Это хорошо, Таня, что твои ролики теперь видны. А у меня не все отображаются. Я не все свои ролики загружала на YouTube, т.к. качество загруженных роликов искажалось. Некоторые загружала на vimeo. Так вот эти ролики с vimeo теперь не видны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 10:28ссылка
Ну и у меня были видео какие-то с других ресурсов в постах с информацией с новостных сайтов наших местных, так тоже теперь ролики не видны конечно.
По-моему не видны с Ру. туба. Теперь уже и не помню, ведь с указанного тобой ресурса тоже были ролики - показываются или нет не помню. Ведь столько часов не в один даже день я провела за корректировкой. Надеюсь, что все поправила в основном и важном. Может где-то и пустое место осталось. Не возможно перешерстить весь дневник за 10 лет - ведь 1 марта будет уже 10 лет моему дневнику.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 10:29ссылка
А может стоит задать вопрос Валезу по этому поводу, Лариса? Может кто подскажет, как код сменить?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 14:10ссылка
Не хочется мне к нему обращаться. Что-то по этому поводу Rost писал. Надо будет у него почитать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку