-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84289


Мой октябрь-2017.

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 12:24 + в цитатник
Еще один осенний месяц позади.
В принципе я писала весь месяц не мало постов. Поэтому все описано, фото выставлены.

Конечно, месяц снова был плодотворным - завершение дачного сезона, завершение внутренней отделки балкона ( с постоянной стружкой, опилками и проч.мусором), частое общение с внучкой (24 октября ей исполнилось два с половиной года!) - ведь я не редко забирала её из садика вечером.

Да и интересные мероприятия у нас были в октябре.

День пожилых людей - это поход с дочкой, которая была в краткосрочном отпуске, в наш ижевский зоопарк - отлично с осенью повидались!
Вместе же с дочкой мы немало гуляли по городу, посетили Парк космонавтов, в котором давно не были (жаль только, что Дендропарк там был закрыт).

Свершилась первая, а может и единственная в 2017 г. поездка в деревню к родственникам мужа - грибов насобирали, с осенней красотой повидались.

Был в октябре и поход с мужем в кинотеатр на фильм "Салют-7".
Впервые в жизни мы увидели воочию авиашоу группы "Русские Витязи".

Так что не только трудились мы, но нашлось время и для отдыха!

Я рада, что мы готовились и к нашей Серебряной свадьбе - куплены кольца, новый костюм мужу (у меня-то платье давно куплено новое).

Немало в моем дневнике в октябре появилось и прекрасных стихов: и о красивой осени, и о жизни и счастье. Все они отражали мое настроение, мои возвышенные чувства в ожидании важной для нас даты.

Мой микроблог пополнился фразами:


Фразы моего микроблога

Осень… Это время, конечно, моё! На душе золотисто и очень светло.
© Зарина Морская

Находить радость в мелочах и быть благодарным за все, что у вас есть – вот с чего начинается счастье. (с)

Все, что случается - не зря... Своему миру с благодарностью доверьтесь...
Мечты сбываются, друзья! Вы только в это непременно верьте...
(с) Анна Славникова



И конечно традиционный коллаж месяца:

Коллаж - октябрь-2017 (700x700, 430Kb)

Серия сообщений "12 месяцев-2015-2016-2017":
Часть 1 - Январь-2015.
Часть 2 - Февраль-2015.
...
Часть 32 - Мой август-2017.
Часть 33 - Мой сентябрь-2017.
Часть 34 - Мой октябрь-2017.
Часть 35 - Мой ноябрь-2017.
Часть 36 - Мой декабрь-2017.

Рубрики:  ЖИТЬ НАСТОЯЩИМ, ПОМНИТЬ ПРОШЛОЕ
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2017 г. 13:41 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, да замечательный месяц ОКТЯБРЬ у вас!!!

Самых отличных вам праздничных выходных, Татьяна Васильевна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 14:32ссылка
Спасибо, Анна Филатовна! И вас с наступающими праздничными днями!
Хандрить в октябре времени и желания не было. Надеюсь, и в дальнейшее межсезонье не заскучаем - планы уже есть.
LLubacha   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2017 г. 15:06 (ссылка)
месяц насыщенный у вас, Таня))) Пусть и ноябрь будет не хуже)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 15:27ссылка
Надеюсь, что ноябрь будет интересным! Тем более праздников несколько в этом месяце. Да и горнолыжный комплекс (дальний) уже готовится к открытию зимнего сезона - уже с конца октября там работают пушки - из воды делают снег и покрывают склоны и днем, и ночью. Хотя погода пока не морозная. Так что в ноябре у нас уже начнется видимо и горнолыжный сезон.
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2017 г. 07:33 (ссылка)
Таня, хороший у тебя и твоей семьи был октябрь. Много всего было сделано, теперь можно уже и на отдых переключиться. Впереди приятные хлопоты, связанные с годовщиной свадьбы. Пусть новые события в твоей жизни тебя порадуют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сан_Палыч   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2017 г. 22:52 (ссылка)
Мне авиашоу больше всего понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Ноября 2017 г. 10:29ссылка
Ну это конечно - незабываемое событие в нашей жизни. Внучка до сих пор вспоминает эти истребители, которые летали над нашими домами.
Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2017 г. 22:44 (ссылка)
Отличный фотоколлаж получился))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 08:44ссылка
Чем живу, то и на фото!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку