-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Мой ноябрь-2016.

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 14:15 + в цитатник
Каким же длинным показался мне этот ноябрь...
Может быть потому, что слишком много всего в нем успело уложиться?

Это и моя плановая очередная (через 3 года) диспансеризация, которая в принципе не расстроила меня.
Пройдены необходимые минимальные обследования, сданы какие-то предусмотренные анализы. Порадовал уровень холестерина в этот раз - находится в норме и стал гораздо ниже, чем 3 года назад.
Нормальный уровень сахара в крови тоже порадовал.
Как всегда большой уровень гемоглобина - в этот раз 141. Щитовидная железа у меня давно в норме, но уровень гемоглобина все равно остается высоким.

К неврологу в ноябре я так и не попала, потому что из-за внучки не пошла на бесплатный прием в поликлинику (был талон на прием).
Я очень рада, что впервые в жизни я все-таки прошла в ноябре МРТ позвоночника - по крайней мере я уже не в иллюзиях, что у меня просто остеохондроз как у всех.
Я сумела оправится от первого шока своих диагнозов в Заключении по результатам МРТ (благо, что сейчас обо всем можно почитать в интернете и перестать впадать в панику, а трезво глянуть на себя, подумать, составить план каких-то действий и начать что-то делать).

В ноябре получилось, что внучка успела у нас пожить 3 раза по 3 суток. Конечно, это сразу же отразилось на моем образе жизни - занятия в Группе здоровья по средам (из-за внучки) и пятницам (из-за диспансеризации) почти все пришлось пропустить.
И было очень жаль - ведь это такая огромная польза для моего позвоночника!

Конечно, мне приходилось крутиться и вертеться, чтобы успеть везде в течение недель: и в поликлинику сбегать или в понедельник, или в пятницу, сходить позаниматься в Парке, приготовится ко встрече с внучкой (приготовить гипоаллергенную пищу), отсидеть-отзаниматься с ней 3 суток, чтобы в выходные дни снова приводить квартиру в порядок да с мужем на природе побыть.

Так здорово, что уже в первой половине ноября, так рано, мы открыли горнолыжный сезон - съездили на горнолыжный комплекс ближний уже пару раз.
Так же рано открыли мы и лыжный сезон на лыжной базе. Сумели налюбоваться уже и зимним снежным сказочным лесом - ведь в ноябре у нас выпало снега больше нормы.

Была у нас даже поездка 4 ноября в праздничный день на дачу - заготовляли дрова в лесу.
Скромно отметили вдвоем с мужем 24-летие совместной жизни.
Успели сходить и на бесплатный концерт в литературно-музыкальный клуб "Встречи в библиотеке УдГУ".

В День матери мы были с мужем на горнолыжном комплексе (ведь так мы встречаем почти все праздники зимой!). Так что получила по телефону поздравления от любимых детей.
Жаль, что не получилось подарка к этому дню - сын так и не вернулся пока из Армии.
Как я и думала вообще-то, что в очень неудачный период у него увольнение происходит. Уже окончательное формирование вместо бригады дивизии.
Новый командир дивизии запретил пока принимать и выдавать военную форму, а до этого склады вообще были закрыты - кладовщики уезжали в командировку за новым обмундированием.
Да и важная проверка из Москвы была в последнее время. Никого не увольняли.
Форма не сдана. Отметка в Военном билете не сделана. Из списков части наш сын все еще не исключен. Хотя контракт закончен. И не он один в таком положении повис пока.
Хоть переживай, хоть нервничай - не в моих силах что-то изменить, как-то ускорить.
Так и остается только ждать. Надеюсь, к концу следующей недели сын все-таки вернется домой.
Подготовка к встрече сына - будет как дубль два.

Традиционный коллаж из фотографий:

Коллаж-ноябрь-2016 (700x700, 339Kb)

Микроблог пополнился новыми фразами.

Image Hosted by PiXS.ru

Фразы моего микроблога:

Любой брак - это интересное путешествие. Но также иногда и трудная работа.
В близких отношениях мы иногда учимся уступать, а иногда - быть настойчивыми,
учимся смелости говорить о неудобном, а иногда учимся адаптироваться к своим и чужим причудам. (с)

Ищите любовь и копите любовь в сердцах ваших. Любовь столь всесильна, что перерождает и нас самих". (Ф. Достоевский)

Врачи лечат болезни, а здоровье нужно добывать самому!
(Н. Амосов)

Image Hosted by PiXS.ru

Серия сообщений "12 месяцев-2015-2016-2017":
Часть 1 - Январь-2015.
Часть 2 - Февраль-2015.
...
Часть 21 - Мой сентябрь-2016.
Часть 22 - Мой октябрь-2016.
Часть 23 - Мой ноябрь-2016.
Часть 24 - Мой декабрь-2016.
Часть 25 - Мой январь-2017.
...
Часть 34 - Мой октябрь-2017.
Часть 35 - Мой ноябрь-2017.
Часть 36 - Мой декабрь-2017.

Рубрики:  ЖИТЬ НАСТОЯЩИМ, ПОМНИТЬ ПРОШЛОЕ
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Tomas   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2016 г. 14:27 (ссылка)
Замечательно и про горнолыжный комплекс и про заготовку дров для дачи (махать топором), но Татьяна Васильевна - это все развлечения весьма опасные для вашего позвоночника, вы подумайте как нить над этой темой, а? Не дай бог травма во время спуска с горы и все. Я не глазливый, но вы подумайте о себе, может поаккуратнее ужеж надо, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 15:21ссылка
ну ты загнул - махать топором! Топором махать уж мужчины на следующее лето будут. Мы только распилили в лесу валяющиеся стволы и привезли на телеге, да муж распилил на тюльки электропилой.

А спина от занятий лыжами только укрепляется. Уж напрямую никаких ей вредностей нет - мы и так находимся в вертикальном положении.
Так что спасибо за заботу, конечно, Дима, но люди после переломов позвоночника себя поднимают, кто хочет жить как человек. Мы пока еще не инвалиды.
И к тому же я итак стараюсь быть аккуратнее теперь после перелома пятки, контролирую скорость, притормаживаю. Коль ты никогда не катался на горных лыжах или сноуборде, ты не представляешь технику спуска совершенно. А она бывает разная.
Пока человек может летать, он должен летать! Придет время, не сможем.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 10:42ссылка
Да я чо, моё дело предупредить, предостеречь, а дальше вы сами. Летать, скакать, прыгать.
Laplanderia   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2016 г. 17:14 (ссылка)
Это очень хорошо,что Вы так внимательно относитесь к своему здоровью! а то у нас обычно люди годами не ходят в поликлинику, пока не припечёт серьёзно... часто потом уже поздно бывает лечиться... А Вы просто молодец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 21:31ссылка
Коме самого человека никто анализы не сдаст, обследования не пройдет - так что на плановые диспансеризации ходить надо обязательно. Все-таки хоть какой-то минимум необходимый проверяется бесплатно.
Конечно, и в эти 3 года между диспансеризацией заболеть можно серьезно. От этого никто не застрахован.
Я рада, что в стране придумали эту диспансеризацию всего населения. А то ведь я тоже много лет даже флюорографию не проходила. Вроде не болею и ладно.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 21:37ссылка
Всё правильно: надо проходить. В любом случае, лишним это мероприятие точно не будет!
margareetta   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2016 г. 18:17 (ссылка)
Татьяна, желаю тебе здоровья и чтобы сын скорее домой приехал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 04:22 (ссылка)
Много у тебя, Таня, событий было в ноябре. Хорошо еще, что ты с внучкой только по три дня занята, а не полностью всю неделю. Что-то и для себя успеваешь сделать. Вот и обследование прошла. Теперь знаешь свои проблемные места и уже как-то будешь исправлять их. Жаль, что сына в армии задерживают. Наступило время томительного ожидания. Но все равно теперь уже все ближе этот радостный день, когда он приедет домой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 09:07ссылка
Да, Лариса, моя неделя теперь как-то разделена на части: часть с внучкой, когда я не могу от нее оторваться. И часть дней без нее. И какое это наслаждение - почувствовать себя свободной!
Можно делать, что хочу. Можно идти, куда хочу. Сразу ощущаешь такую свободу...
Поздно сама я родила, поздно и с внуками приходится возиться. Лет в 50 было бы гораздо легче.
Да, напрягает меня это ожидание сына. Но ничего уже не могу поделать. Хорошо, что огромной неожиданностью эта задержка для меня не стала.
Нелегко началась служба, когда депутаты приняли Закон о контракте для парней после ВУЗов, а армия была как-то не готова к их встрече, так и завершается нелегко.
Наверное, было бы даже наоборот удивительно, если бы все было гладко сейчас.
Анирам2   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 17:50 (ссылка)
Активная, интересная жизнь. Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 19:44ссылка
Жаль, что до театра вот никак не можем добраться. И на концерт не сумели сходить из-за внучки, хотя планировали.
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение Татьянка-Ижевчанка
Пока человек может летать, он должен летать!
Я восхищена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 17:42ссылка
Дима как всегда имеет свою точку зрения, который не занимался никогда чем-то спортивным или экстремальным. Ему нас не понять.
А мне так не хочется стареть, не хочется терять эти наши увлечения из-за того, что уже не сможем просто. Я каждый год открываю горнолыжный сезон с волнением - смогу ли? Аккуратничаю, не лезу сразу на гору. Пока вот все еще могу - и слава богу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 19:15ссылка
Татьянка-Ижевчанка, да все правильно делаете!
Я теперь с восхищением вспоминаю, как в Джазаторе Леша пообщался с двумя пенсионерами, 76 и 74 года, муж и жена, которые поехали в двухдневный конный маршрут по окрестностям! Вот это круто! Бывают же люди!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 20:49ссылка
Да уж, Женя, тем кому за 70 уже можно позавидовать. Кто-то конечно сохраняет хорошую спортивную форму.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 20:55ссылка
Татьянка-Ижевчанка, сохраняют именно те, кто всю жизнь спортом занимался и вел активный образ жизни.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку