-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Наконец-то покатались на горнолыжном комплексе.

Среда, 06 Января 2016 г. 21:58 + в цитатник
Вчера морозы как-то ослабели (хотя сегодня снова рождественский мороз!). Было где-то минус 12 градусов - прекрасная погодка для катания.
Народ, конечно, не дремал все эти дни - катался. А мы вот первый раз в 2016 г. выбрались на комплекс.
Даже удивлены были наличием огромного количества людей - как-то давно уже на этом ближнем к городу комплексу не видели мы толпы людей, заполненную стоянку для машин.

Отлично покатались!
А я снова побеждала себя. Долго стояла перед когда-то самой любимой "Таежной" трассой и уговаривала себя. Ох, как же я стала осторожничать после травмы...
Уже думала и раздумать, и уйти на простую трассу. И было перед собой стыдно, что мол я что хуже других?
Как лихо я раньше спускалась в прежние годы - просто летала, мчалась на всех парах, не тормозя и не скидывая скорость.
А сейчас... первый раз я вообще словно тестировала трассу - спускалась медленно, делая дуги почти поперек горы, сдерживая скорость - мне надо было убедиться, что рельеф трассы не изменен и мне доступен. Так мне было психологически легче.
Затем уже скатывалась смелее и быстрее. Но не кидалась как в омут на большой скорости - осторожничаю все-таки.
Но как это важно снова было для меня - снова осилить трассу средней сложности на этом комплексе, снова одержать победу то ли над страхом, то ли над волнением...
Потому что кататься на самой простой трассе - мне уже надоело, не интересно.

Муж был удивлен, что я ему ничего и не сказала, а решилась и каталась по "Таежному" склону. И конечно же он рад моим успехам.
И все-таки в моем возрасте вот так победить себя после травмы - это все-таки своеобразный подвиг. Я думаю, не каждая женщина на это способна.
И я даже сама себе удивляюсь.
Но я должна была это сделать, чтобы кататься с мужем.

Проезжали мимо пруда, мимо моего родного завода. Сделала несколько снимков.

1.
DSC00143 (700x525, 234Kb)

2. Трубы ТЭЦ
DSC00145 (700x525, 265Kb)

3. Один из символов Ижевска - башня моего родного завода
DSC00146 (700x525, 257Kb)

4.
DSC00147 (700x525, 231Kb)

5. В административном корпусе комплекса
DSC00150 (700x525, 338Kb)

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2016":
Часть 1 - Предновогодние традиции.
Часть 2 - Первые дни Нового года.
Часть 3 - Снова были в гостях.
Часть 4 - Наконец-то покатались на горнолыжном комплексе.
Часть 5 - Чудесное начало года.
Часть 6 - Пять раз по 17, а совсем не 85!
...
Часть 45 - На празднике - "50 лет первому ижевскому автомобилю".
Часть 46 - Вечернее катание.
Часть 47 - День простоять и ночь продержаться...

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Анирам2   обратиться по имени Среда, 06 Января 2016 г. 22:14 (ссылка)
Таня, с победой тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 06 Января 2016 г. 22:15 (ссылка)
С подвигом Вас, Танюша! Это, и правда, подвиг, преодоление себя!
Ответить С цитатой В цитатник
LarisaPashkova   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 03:19 (ссылка)
Конечно, Таня, после такой серьезной травмы будешь и бояться, и осторожничать. Я тобой восхищаюсь! Ты смогла найти в себе силы и преодолела этот страх. Молодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 04:57 (ссылка)
Ну наконец то ,Танечка!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LLubacha   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2016 г. 10:06 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, с началом сезона катания! Травм пусть не будет больше
Ответить С цитатой В цитатник
margareetta   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2016 г. 01:26 (ссылка)
Татьяна, хорошее начало года!
Ответить С цитатой В цитатник
SvetOlga1   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2016 г. 12:05 (ссылка)
Самопреодоление - это прекрасно! Поздравляю!!! Отличное катание и максимум удовольствия! Удачной погоды вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2016 г. 13:54 (ссылка)
Анирам2, krakaziabra, LarisaPashkova, LoraLarex, kukulja, margareetta, SvetOlga1, спасибо за слова поддержки, дорогие!
Да, вот теперь приходится осторожничать и преодолевать волнение. Но пока еще можется, я должна была это сделать - сдаваться пока не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 13:40 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, ну вот, хорошо что все сбывается и все получается. Хороших вам впечатлений и замечательного настроения! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 17:58ссылка
Спасибо, Дима! Мы и вчера катались, и сегодня - потепление пришло.
Tomas   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 21:11 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, в Москве пока не знаю как с потеплением, пока вот только снегопады обещают. И это радует, люблю когда снежок хрустит под ногами.
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 22:55 (ссылка)
Это здорово, что покатались. Нужно тоже лыжи приобрести, снега нынче много у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 08:44ссылка
Какие, беговые или горнолыжные?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 09:12ссылка
Беговые. Гор-то у нас нет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку