-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Где-то в сказочном лесу...

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 15:57 + в цитатник
Из-за фестиваля "Сказочные герои в гостях у Тол Бабая" у нас в этом году Главную елку на Центральной площади так рано открыли...

А тут еще и предновогодний корпоратив у мужа тоже раньше обычного прошел. Уже в эту прошедшую субботу 19 декабря.

Ну что же - повеселились отлично!
А я и не сомневалась, понравится мне вечер или нет. Не мог не понравиться.
Потому что всегда нравится! Потому что я была уверена, что все будет прекрасно - по-другому и не бывало никогда!
Да и я иду на подобные вечера с хорошим настроем, чтобы вдоволь побалдеть.

Ведь в сущности в этом 2015 г. это наше единственное посещение кафе.
Поэтому я всегда мечтаю об этом предновогоднем вечере, чтобы хоть раз в год выйти в люди, выйти в культурное заведение и повеселиться в хорошей компании.

Когда-то здесь в дневнике у меня было мое фото, где я стою у "Тюремка". Я и не знала, что в Ижевске есть и "Теремок". Вот в этом кафе "Теремок" и был предновогодний вечер.
Так что в этот раз впервые в жизни мы побывали с мужем в этом кафе, которое расположено в лесу в Парке культуры и отдыха им.Кирова.

Где же этот "Теремок"?
Он не низок, не высок?



1. Где-то в сказочном лесу
Терем-теремок найдем...
DSC09986 (700x525, 288Kb)

2. Тук-тук-тук, скажите мне,
Кто хозяин в теремке?

DSC09965 (700x524, 250Kb)

3. Ждет ли кто-то здесь гостей?
Ты скажи-ка поскорей!

DSC09940 (700x525, 301Kb)

4. Кто для нас столы накрыл?

DSC09936 (700x525, 293Kb)

5.
DSC09941 (700x525, 329Kb)

6. Всё украсил, не забыл...
DSC09944 (700x525, 293Kb)

7.
DSC09945 (700x525, 282Kb)

Был прекрасный ведущий вечера (который позднее предстал и Дедом Морозом!), который замечательно развлекал других, пел красиво сам... и особо не доставал своими конкурсами.
Хотя они и были. А вообще-то интересные и захватывающие.

8. Например, мужчины соревновались в костюме Деда Мороза в количестве совершенных прыжков через скакалку, которую крутили девушки.
DSC09950 (700x525, 327Kb)

9. А девушки... ходили под посохом-планкой прогнувшись. При этом планка опускалась все ниже и ниже...
DSC09956 (700x525, 339Kb)


10. А начался вечер с прекрасного выступления танцоров из школы спортивного танца - именно из той спортивной школы нефтяников, с которой был совместный вечер в этот раз - спортивная комплексная школа, в которой работает мой муж, была не одна. Так что коллектив на вечере собрался приличный по количеству присутствующих.

DSC09947 (700x525, 275Kb)

11. Оба директора вручали грамоты тренерам. На фото - директор Дворца спорта, в котором работает мой муж
DSC09948 (700x525, 293Kb)

В веселье мы даже не заметили как пролетели 5 часов.

А потом мы еще с мужем погуляли по территории этого парка-кафе. Такая красота была... просто сказочная. Кругом разноцветная подсветка. Все деревья в снегу белые. На территории много всего - какие-то беседки, летние веранды. Наверное, летом там тоже красиво очень.
А сейчас и днем, я уверена, тоже красота.
Ночью фотографии все же вышли - освещение помогло. А мне очень не хотелось уходить домой без фотографий.


12. Мир без сказок уныл и жесток,
В нём желаниям тайным нет места.
Как мечтаем мы хоть на часок
Оказаться в цветном королевстве.
DSC09968 (700x525, 308Kb)

13.
DSC09969 (700x525, 308Kb)

14.
DSC09971 (700x525, 313Kb)

15. Этот стульчик для меня
DSC09974 (700x525, 307Kb)

16. Ну а здесь - постою я!
DSC09976 (700x525, 270Kb)

17.
DSC09977 (525x700, 285Kb)

18.
DSC09979 (525x700, 252Kb)
19.
DSC09981 (700x525, 297Kb)

Сказка радость нам несет,
Тот, кто знает, тот поймет,
В сказке очень много смысла,
И любовь там ходит близко.

В сказке много приключений,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь, оно сильней, чем зло.

Тот, кто сказки уважает,
Непременно вырастает,
Превращаясь в мудреца,
Верит очень в чудеса.

И приходит чудо в гости,
Не обходит стороной,
Главное, в него поверить,
И оно уже с тобой.

Сказка — чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни -
Непременно пропадешь.


(c)Елена Степанова для http://otebe.info/

Серия сообщений "*Как в сказке":
В жизни всегда есть место сказке.
Часть 1 - Вместо Теремка...
Часть 2 - Снежная Королева и Снегурочка (Моя сказка).
...
Часть 11 - Кидайте монетки в мой колодец желаний.
Часть 12 - Осенняя сказка.
Часть 13 - Где-то в сказочном лесу...
Часть 14 - Пусть наслаждается душа – жизнь в сказке очень хороша!
Часть 15 - Снежные кружева.

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Павел_ДРУЗЬЯ   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 17:03 (ссылка)
Сказочно по-настоящему! Да и корпоратив классный, шикарно прям! Веселиться обязательно нужно, тем более что Новый год!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 17:10ссылка
Когда-то я веселилась на своих корпоративах, когда работала. А теперь уж с мужем с удовольствием хожу.
LLubacha   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 20:26 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, ну вот и веселый праздник у вас получился !! ! Красивые фотографии - прекрасное завершение вечера! Это же так здорово праздничное настроение создано заранее - осталось сохранить его до 31 и встретить Новый год !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 14:11ссылка
Хорошо повеселились! Вкусно поели. Натанцевались на очередной год.
Анирам2   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 23:21 (ссылка)
Я тоже любила бывать на таких вечерах. Всегда было весело, празднично и приятно. Фотографии, Таня, изумительные. Спасибо за такой прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 14:15ссылка
А как мы балдели с нашим финансовым отделом "Ижевского оружейного завода", когда я работала! Каждый праздник были вечера, к которым мы готовились сами, без всяких ведущих. Зажигали так, что нам завидовали другие отделы, а мужчины-начальники других отделов присоединялись к нам.
Сейчас мне некуда ходить без мужа - коллектива нет. Поэтому я всегда жду этого единственного вечера в году.
LarisaPashkova   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 04:31 (ссылка)
Таня, как все здорово у вас было! Фотки - просто чудо! Такая атмосфера на них по-настоящему сказочная. Феерическая подсветка на фоне больших темных деревьев. Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 14:19ссылка
Здорово и весело, Лариса, было! Тренера разных видов спорта были, да к тому же еще и из чужой второй школы - они вообще здорово веселились. Директор - молодая девушка (женщина) так зажигала сама, что я диву давалась. Директор мужа гораздо скромнее всегда, тихий такой, незаметный даже.
Нас хотел отвезти домой на автомобиле один из тренеров, но я отказалась именно из-за фотографий - хотелось побродить-полюбоваться по территории, пофотографироваться в этом сказочном месте. А потом мы на автобусе до дома доехали - в принципе нам и не далеко. А кафе рядом с зоопарком находится.
Элюс   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 16:19 (ссылка)
Такие снимки удачные! Таня, а ты с мужем танцевала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 16:41ссылка
Так естественно, Лена, мы редкий танец пропустили. А уж после 22 часов, когда часть народа ушла домой, мы вообще оставшиеся побалдели здорово - места стало больше. А некоторые еще после этого вечера ходили в ночной клуб -конечно группа молодежи. Им 5 часов оказалось мало видимо.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 16:55ссылка
Я тоже всегда танцую до упаду на таких мероприятиях.
margareetta   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 19:42 (ссылка)
Татьяна, извиняюсь,что пропустила этот твой пост про корпоративный новогодний вечер! Очень хорошее начало новогоднего марафона:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 10:36ссылка
Да, вот так и создается предновогоднее настроение - с открытия Главной елки, теперь вот с корпоратива... Сегодня начинается предновогодняя ярмарка на Центральной площади города. Надеюсь, сегодня-завтра схожу. Правда пока у дочери сижу, внучка спит, дочь у стоматолога.
Сан_Палыч   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 22:47 (ссылка)
Везёт же людям! На корпоративы ходят! У меня уже и жена была на своём корпоративе, и дети - каждый на своём. А я в этом году - без корпоратива. :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 10:41ссылка
Плохо, что вы остались без корпоратива. А с женой нельзя было пойти? Или у них не принято это?
Коль муж мой в бюджетной организации работает, мы платим деньги за вечер. Это стоило нам по 2 тыс.рублей с человека. Бюджетным организациям нельзя устраивать вечера за счет бюджета. С этим теперь строго в России.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 21:30ссылка
У жены коллектив собирается без семей. А вот у меня - вчера пожаловался, а сегодня шеф пригласил нас 26-го, в субботу, к себе в баню. Вроде как корпоратив. И с жёнами-мужьями. Впервые соберёмся с коллективом, и познакомимся хоть со вторыми половинками. Ура!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2015 г. 08:53ссылка
ну вот видишь, Александр, не успел ты сказать-пожаловаться, что нет корпоратива, и Вселенная словно откликнулась. Все разрешилось вот таким неплохим способом с баней.
SvetOlga1   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2015 г. 08:58 (ссылка)
Чудесный праздник! Молодцы все-все! Отличная компания! Как здОрово, что вы объединились и прекрасно провели время!!! Фото сказочные! Очень-очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 10:43ссылка
Я всегда довольна этими вечерами-праздниками. И даже говорю мужу всегда, что хотела бы, чтобы они были и в другие праздники. Но бывает раз в год.
Tomas   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2015 г. 23:36 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, я отнекивался и отказывался от нашего корпоратива всеми фибрами и всеми силами, но меня уговорили. Пришлось идти. Два часа выдержал (поел, послушал официальную часть) и потом сбежал. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 08:03ссылка
ну если не хотелось идти, то конечно человек воспринимает это все своеобразным наказанием. А я балдею всегда - тем более в этом году это единственный поход в кафе у нас.
Tomas   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 13:33 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, обычно застолье на корпоративных вечерах делается из продуктов не самого высокого качества. Поэтому я стараюсь не участвовать в этих мероприятиях - боюсь отравиться. К сожалению, такие случаи уже бывали и не один раз. Но в этом году повезло. И еда вкусная и продукты все качественные. Впервые в жизни попробовал фаршмак. Официанты обслуживали каждый стол очень тщательно, т.е. все прошло на ура. А когда начались танцули - я спокойно отправился домой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 14:18ссылка
Ты не любишь танцевать? Я обожаю танцы, коль танцевала в танцевальных ансамблях. И с удовольствием всегда танцую.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 14:30ссылка
Татьянка-Ижевчанка, танцевать надо уметь, т.е.этому надо учиться. Я никогда не учился танцевать, потому что такой нужды собственно у меня не было. Соответственно - потому и не люблю танцевать, т.к. не умею.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку