-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Одна дома.

Среда, 22 Апреля 2015 г. 10:35 + в цитатник
Кто-то живет один и радуется жизни. Привык. А я для меня это - непривычно.
В ноябре мы остались с мужем жить вдвоем - впервые в моей жизни. Я тоже уже к этому привыкла - меньше хлопот, меньше пищи надо готовить, экономия на фруктах и сладостях у нас.
А сейчас после отъезда мужа в воскресенье в командировку - я впервые в жизни осталась в квартире вообще одна. Пусть и на неделю всего или даже меньше.

Ну вот как-то так в жизни у меня было, что я никогда не жила, никогда не оставалась одна.
Только бывало, что оставалась с младенцем-сыном на пару деньков в выходные, когда муж и мои родители уезжали на дачу трудиться.

Все эти дни пока ничего не варю даже - всё есть, что было сварено еще при муже - доедаю, так сказать. Ем мало. Да и даже не хочется что-то готовить существенное для себя одной.

Скучать - не скучаю, конечно! Всё как обычно - куча дел каких-то:

- И в интернете сижу-читаю-смотрю... Уже апрельские финальные посты готовлю - по дневникам друзей и читателей гуляю, фотографии подбираю.

- Вот и в гости в понедельник сходили с дочерью на День рождения внучки сестры.

- Сходила я и на очередную корректировку зубных протезов сегодня - подправляли нижний протез. Может быть и еще раз придется сходить, чтобы довести уж до комфортного состояния - буду наблюдать, тестировать так сказать в действии при приеме пищи.

- По телефону болтаю: то с дочерью, то с сестрой, то с сыном. С подругой вот долго разговаривала вчера по телефону - часа два, наверное, - редко общаемся, давно и не звонили друг другу.

- За рассадой ухаживаю - ведь то полить надо, то ящики повернуть, то просто посмотреть на неё.
Немного расстраиваюсь, что плохо взошли циннии - всего 3 высоких и 3 низких из всех посеянных. Наверное, надо еще досеять.
Вчера уже занялась подготовкой семян дынь и арбузов для посева дома. Сегодня-завтра буду сеять.

- Начала готовиться к ремонту коридора - нарезала уже обои на полосы. Как-то бы надо успеть всё сделать в оставшиеся дни апреля - до начала дачного сезона.
Правда муж меня отговаривает от этих хлопот.
А у меня же это было запланировано еще на декабрь 2014 г. Из-за травмы ноги ремонт и сорвался. Теперь-то уж я спокойно могу и на лестницу-стремянку подниматься, и приседать.
Надо просто решиться начать обдирать старые обои. Тогда и отступать уже будет некуда.

Но по большому счету, жить одной всегда я бы не хотела. Все-таки вдвоем веселее и приятнее.

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2015":
Часть 1 - Праздничные дни.
Часть 2 - Еще один месяц.
...
Часть 17 - Медицинское.
Часть 18 - 20 апреля.
Часть 19 - Одна дома.
Часть 20 - Дела домашние.
Часть 21 - К лету готова!
...
Часть 48 - Насыщенные дни.
Часть 49 - Если твое желание не исполняется, значит оно ещё не оплачено.
Часть 50 - Два дня на свежем воздухе.

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Dubrovnik   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 10:46 (ссылка)
А для меня одиночество ужасно умер мне муж осталась одна и ни как не могу почву найти
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 10:54ссылка
Так для всех, наверное, остаться одной без мужа нелегко. Тяжело привыкать к одиночеству.
А вот, например, моя подруга - старая дева, она и замужем-то не была никогда. И живет себе одна в 3-х комнатной квартире. И мать ее пожилая живет одна - в другой 3-х комнатной квартире. Все удивляются: неужели им нельзя жить вдвоем в одной квартире? И легче, и проще, и веселее.
Ремедиос   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 11:15 (ссылка)
Я раза три или четыре оставалась одна по месяцу (мама в больнице лежала). Единственный плюс: не нужно готовить😂 В остальном не очень. В будни ещё ничего: работа, в больницу съездишь, вернёшься и уже ночь. А вот в выходные... Зато в то время обошла много музеев, на которые не хватало времени😊 Но жить одной всегда мне не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 11:21ссылка
Конечно, Лена, к этому надо иметь привычку, наверное. Ну или кто-то свыкается с таким одиночеством.
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 12:14 (ссылка)
А для меня это радость... хоть на ненадолго побыть одной...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 12:33ссылка
Все мы разные, Катя. Мне может дневных часов одиночества хватает.
Но я никогда еще не оставалась одна ночевать на даче - не хочу там быть одна.
Конечно, и у меня бывало иногда кратковременное желание, чтобы я побыла одна, чтобы никто не доставал.
Одной неплохо побыть даже несколько дней. Но с мужем мне все-таки лучше - пусть и вижу его лишь в обед, да поздними вечерами, да в единственный его выходной - воскресенье, который мне всегда проводим вместе.
LarisaPashkova   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 12:52 (ссылка)
Да, Таня, когда в семье мир и лад, то конечно, вдвоем лучше и веселее. Есть с кем словом перемолвиться, есть о ком заботиться.
В этом году три года будет, как не стало моего папы. Мама до сих пор не может привыкнуть к одиночеству. Тоскливо ей одной. Хоть и тяжело было ухаживать за ним лежачим, но было с кем поговорить, постирать, поесть приготовить. А теперь для одной много ли надо?! И ведь в город ни в какую ехать не хочет. Летом она себя нагружает работой в огороде. А вот зимой долго дни тянутся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 12:57ссылка
да уж, после многих лет совместной жизни тяжело остаться одной, да в сельской местности.
Мне вот и то не хочется даже готовить для себя. Сегодня, наверное, первый раз за эти дни что-то буду на ужин варить - купила молока для манной каши. В отсутствии сына мы даже молоко теперь редко покупаем - он у нас его пил.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 13:01ссылка
Конечно, когда живешь на земле в своем доме, то мужские руки постоянно нужны. Мой папа все делал сам: все пристройки, баню, крышу перекрывал, заборы менял. Без него теперь как-то быстро все ветшать начинает. Он же вовремя где-то что-то подправлял, чинил.
А готовить для одной себя точно совсем не хочется. По-быстрому что-то перекусишь и ладно.
Анирам2   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 20:28 (ссылка)
Я часто оставалась одна, правда, всего на несколько дней. Самое ужасное из этого: совсем не хочется готовить.И как бы много не было дел, а все равно скучно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 20:42ссылка
Сегодня я все же сварила себе манную кашу на ужин. И заставила обдирать обои в коридоре, да продолжать кроить новые.
Но вообще конечно такое странное чувство, когда одна дома. Хотя кто привыкает жить один, так уже не представляет жить толпой.
Ведь в принципе человек свыкается с любой ситуацией.
Первое время мне все казалось, что сын дома, в своей комнате. Мы даже не заходили туда с мужем - не хотелось.
А потом... я просто оккупировала эту комнату - сижу за компьютером в ней теперь. Даже вот обои раскраиваю именно в ней.
И вообще-то уже привыкла, что мы теперь вдвоем живем - меньше проблем здесь, конечно.
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 21:06 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, вот все женщины такие - как только остаются одни, сразу перестают готовить! Что за напасть такая! ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 08:17ссылка
Да, Женя, почему-то для себя не хочется готовить - вроде как можно обойтись чем-то простеньким. Какой-то смысл теряется. Наверное, это надо иметь привычку, чтобы готовить именно для себя. Потому что, когда готовишь на семью, так вроде как учитываешь их желания или вкусы, а не лично себя.
Так же вот моя мама, когда мы все уходили на работу, она в обед могла поесть так себе, если не было готового супа, который в принципе в основном она и готовила. Или когда мы уезжали на дачу, она оставаясь одна дома почти ничего и не готовила себе.
Это привычка - в первую очередь готовить для семьи, для других, думая о себе в последнюю очередь.
Сан_Палыч   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 22:01 (ссылка)
Я один оставаться не люблю, да, пожалуй, и не оставался. Командировки не в счёт. А если я дома, то жена от меня никуда далеко не уезжала. Ну, в больнице была - но тогда я с детьми был, с тестем, с тёщей. Кстати, когда я один жил, помню, в общаге, а жена от меня сбегала с детьми, "к маме", я, наоборот, любил готовить себе. И поесть любил, именно то, что я придумал и приготовил. Сейчас мне редко удаётся самому готовить, потому что жена обычно проявляет инициативу, - и меню составляет, и готовит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 08:19ссылка
Наверное, Александр, я тоже сказала бы сейчас, что не люблю оставаться одной.
Поздними вечерами в эти дни до ночи смотрю телевизор. Не очень приятные ощущения у меня.
Элюс   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 23:23 (ссылка)
А я просто мечтаю побыть одна, в тишине. Хочу отдохнуть от своих четырёх мужчин. Ну просто очень, очень хочу!!! Я так устала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 08:22ссылка
Я тебя, Лена, хорошо понимаю. Когда мы жили полной семьей, то мне тоже хотелось хоть немного побыть одной, чтобы никто не мешал заниматься тем, чем хочу я, чтобы даже уборку никто не мешал делать.
А вот останься ты одна на самом деле на долго, и будешь мечтать, чтобы рядом были родные.
Все-таки одной тоскливо.
LoraLarex   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 11:52 (ссылка)
а я хотела бы быть одной ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 12:01ссылка
Наверное, каждому -своё, Лариса! Когда кругом всех много - мы все мечтаем о покое, мечтаем побыть в тишине и покое.
Но сейчас мы вдвоем с мужем и так в тишине и покое живем. Муж 6 дней в неделю на работе - вижу только в обед и поздним вечером. Так что я успеваю отдохнуть одна.
Кошка_Милка   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 13:41 (ссылка)
За годы совместной жизни муж и жена становятся одним целым. Я без мужа даже заснуть не могу, да и работается хуже, когда он куда-то уезжает по делам. Привыкла уже ощущать, что он рядом. А ночевать порознь... Даже боимся об этом подумать)) Натерпелись, когда жили два года в разных городах. Как вспомню, так вздрогну.
Но отношения действительно у всех очень разные. У меня есть подруги, которые спокойно уезжают к родителям / в гости / по своим делам на несколько дней, а есть приятельница, которая несколько раз в день с мужем разговаривает по телефону, когда каждый из них на работе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 16:13ссылка
Вот про телефон написала, а я сразу вспомнила, как муж почему-то именно даже из-за боязни, что мы его доставать будем по сотовому, долго не имел телефона, пока самому не надоело - ведь до него добраться не могли ни родители, ни коллеги-тренеры, если его не было ни дома еще, ни на работе уже.
Поэтому я стараюсь мужа просто так не беспокоить, когда он в спортзале с детьми - он же отвечает за них, за их жизнь и здоровье.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 16:30ссылка
Не, у вас другая ситуация. Те по обоюдному желанию часто перезваниваются, скучают, а не достают друг друга по пустякам))
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 19:02 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, а мне нравится быть одной. Я иногда выходные провожу дома одна, если зима и дачи нет. Когда у Леши работа. И мне очень нравится! Я отдыхаю от людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 19:13ссылка
Так я в сущности каждый день дома одна - мне хватает этого времени.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 19:16ссылка
Татьянка-Ижевчанка, я вот сегодня отсыхала в дУше полчаса (или обтекала?) Негатив людской с себя смывала. А у Вас другая жизнь.
Tomas   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 22:41 (ссылка)
Для меня - отдых - это когда я один дома.
Я не могу отдыхать полностью, целиком - когда дома еще кто-то есть. Я нормально, компанейский, все дела. Но отдыхаю только когда один.
:) Даже сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 08:41ссылка
Каждый человек индивидуален. И имеет право быть самим собой.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Апреля 2015 г. 12:23ссылка
Татьянка-Ижевчанка, жаль, что это не все понимают.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку