-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


20 апреля.

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 09:41 + в цитатник
Вчера 20 апреля было несколько событий, а не только 5 месяцев службы нашего сына.
Именно в этот день - День рождения моей мамы (вчера было бы 96 лет) - три года назад родилась ее правнучка Софья (внучка моей родной сестры).

Поэтому мы с дочерью сходили вчера ближе к вечеру в гости к моей сестре - поздравить Софью с Днём рождения, подарить подарки.

Мне очень хотелось сделать снимки на память. Но девочка после дневного сна, да еще немного приболевшая, сначала вообще не хотела фотографироваться.
Видимо, она и в детском саду иногда не фотографируется одна - не хочет и всё.

Она даже не захотела надеть платье, как бы я не просила.
Хорошо, что потом как-то ее настроение изменилось, она разыгралась с игрушками и уже сфотографировалась с нами. Да и одна с удовольствием стала даже позировать.

Так что на первом фото по отношению к моей маме:
дочка (я), внучка (моя дочь) и правнучка (внучка моей сестры).

1.
DSC08800 (700x495, 232Kb)

2.
DSC08809 (700x567, 335Kb)

3. Сегодня нашей девочке
Всего лишь три годочка,
Пусть растет красавицей,
Не знает бед, невзгод
И мама с папой радуются,
Как доченька растет.


DSC08798 (700x525, 308Kb)

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2015":
Часть 1 - Праздничные дни.
Часть 2 - Еще один месяц.
...
Часть 16 - Мой пасхальный стол-2015.
Часть 17 - Медицинское.
Часть 18 - 20 апреля.
Часть 19 - Одна дома.
Часть 20 - Дела домашние.
...
Часть 48 - Насыщенные дни.
Часть 49 - Если твое желание не исполняется, значит оно ещё не оплачено.
Часть 50 - Два дня на свежем воздухе.

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

LarisaPashkova   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 11:15 (ссылка)
Поздравляю Сонечку с днем рождения! Пусть растет здоровенькой, умненькой и счастливой на радость всем вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 11:39ссылка
Вот ведь, столько у нас родственников родилось в апреле. И даже вот в один день моя мама и правнучка. А сегодня день рождения покойного мужа моей сестры.
Апрельской вроде как должна стать и наша пока неродившаяся внучка. Завтра дочь уже с утра ложится в роддом - по направлению в республиканский перинатальный центр.
Начинается новое волнение у меня.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 12:42ссылка
Понимаю тебя, Таня. Конечно, будешь волноваться за дочь. Но все будет хорошо. В вашей семье появится еще один человечек долгожданный. Начнутся приятные хлопоты. И ты станешь счастливой бабушкой.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 16:06ссылка
Надеюсь, Лариса, что всё пройдет хорошо - ведь операция будет ( кесарево из-за зрения).
Но не волноваться за исход операции я не могу.
Когда-то давно, после окончания 3-го класса дочери делали операцию на глазах - склеропластика всего лишь, чтобы остановить падение зрения хоть на какое-то время). Я тогда просто умирала, сильно плакала, переживала. Ведь любая операция - риск. Так мне тогда сказал врач и заставил расписаться за операцию. Ведь тогда негативным последствием, например, могла стать просто слепота. Я с ума сходила и на второй день, когда должны были снимать повязки с глаз - все ждала, когда дочь скажет, что видит.
Надеюсь на благополучный исход и хорошее самочувствие и дочери, и ребенка.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 08:35ссылка
Танечка, надо верить в хорошее, в то, что все будет хорошо. Теперь же такие операции по кесареву сечению хорошо освоили. И дочь надо настраивать, чтобы не боялась. А то твое волнение и ей передастся.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 09:36ссылка
Ну, дочь не знает в принципе про мое волнение. Я ж виду не показывала. Сегодня ее уже положили.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2015 г. 09:52ссылка
Это правильно. Ей нужно твое спокойствие и поддержка.
LoraLarex   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 11:50 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, как же я люблю семейные теплые истории ....)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 15:26ссылка
Так, наверное, все мы их любим!
Tanya_Merzlyakova   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 15:33 (ссылка)
Какое чудо эти малышки!Славные,искренние!Дай Бог ей здоровья и счастья! И вам всем того же желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 15:54ссылка
Ну, конечно, дети - это чудо! Правда - она поздний ребенок и одна среди 4-х взрослых растет, ее родному брату 4 апреля исполнилось 20 лет. Так что есть риск избалованности. Очень шустрая девочка. Да и вообще, конечно, сейчас дети совсем другие.
Как рассказывает сестра, эта Софья из детского сада приходила с укусами не только на руке, но даже на спине. Для меня это поразительно. Потому что ни у дочери, ни у сына таких проблем в детском саду не было.
Ремедиос   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 15:54 (ссылка)
Посмотрев на твою дочку, почему-то сразу подумала, что девочку ждёте Всё отлично будет и скоро новые приятные хлопоты!
Соня такая шкодная на последней фотографии!
Я в детстве терпеть не могла фотографироваться (это у меня от мамы - она не любит). На всех фотографиях я с унылым лицом)))))))))))) Особенно фотографии из сада - это ж вся печаль армянского народа на моей физиономии))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 15:58ссылка
Ну вот и Софья вроде как не любит фотографироваться. Сначала даже из рук вырывалась и не хотела никак со мной фотографироваться. Потом потихоньку разошлась-привыкла к нам (вообще-то редко видимся, а зимой из-за моей ноги вообще не виделись с ней несколько месяцев) и вот все-таки согласилась фотографироваться.
Кошка_Милка   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2015 г. 16:50 (ссылка)
Какие у вас замечательные новости, Татьяна Васильевна! Очень-очень рада, от души поздравляю и желаю крепкого здоровья дочери, пусть все пройдет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 16:58ссылка
Спасибо, Мила!
Да, жизнь не стоит на месте у нас - всё какие-то новости вот находятся. Конечно, у всех же так.
Так что покой нам только снится! И впереди - новые счастливые моменты, хлопоты, своеобразные трудности, которые мы должны преодолеть.
Надеюсь, Мила, ты еще напишешь какие-то свои посты с фотографиями апреля. Я уже готовлю очередной пост - он почти готов - так что жду фото от тебя.
Ты так давно снова не заходила сюда, не писала.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 17:05ссылка
Я на самом деле немного читаю, но вообще стараюсь в ленту даже не заходить, чтоб не отвлекаться. Работы очень много, а я еще заболеть умудрилась на две недели, на днях чуть не плакала, как тяжело больной работать. И дел много, столько всего в голове, едва держу. Так что не обижайтесь на меня, я тут, с вами, не забываю про вас.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 17:13ссылка
Последний дружеский пост получился очень интересным, насыщенным. С удовольствием прочитала! Думаю, к нынешнему посту от меня будут фотографии с репетиции танца. В воскресенье муж специально едет со мной на занятие, чтобы нас снимать.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 17:31ссылка
Ну и хорошо, Мила! Конечно, я ни на кого не обижаюсь - ведь знаю, что у работающего человека гораздо меньше времени на дневники. Важнее ведь действительно реальная жизнь.
Когда можешь ты же всегда пишешь - не забрасываешь дневник совсем.
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 21:25 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, поздравляю, Татьяна! Девчушка, сразу видно, что шустрая! ))) Пусть растет здоровенькой и счастливой.
Доче твоей тоже удачи в разрешении. Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 08:24ссылка
Спасибо, Женя! Хочется верить, что всё будет хорошо!
Сан_Палыч   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2015 г. 22:15 (ссылка)
Шкодная девчонка! Симпатичная. Да и вы с дочкой тоже ничего! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 08:27ссылка
очень шустра, однако! Слишком уж много взрослых вокруг нее одной. Даже внук сестры (брат Софьи) таким не был. Меньше возможностей тогда было для баловства. Да и бабушка (моя сестра) была моложе и строже - её даже одноклассники внука боялись.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку