-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Зубные проблемы.

Суббота, 14 Марта 2015 г. 10:28 + в цитатник
Наконец-то я сумела после травмы ноги заняться своими зубами.
Да, тот сломанный напрочь зуб в ноябре прямо перед отъездом сына в армию был последней точкой - не протезировать наконец-то рот стало почти невозможным.
Нельзя улыбаться. А жевать уж давно не очень комфортно...
Подыскала я себе в интернете клинику для протезирования - именно её выдал мне поиск, когда я искала какой-то современный приемлемый для меня вид протезирования.
Так я узнала о современных съемных нейлоновых протезах.
По своей наивности, я думала, что могу пока сделать небольшой съемный протезик за 10 тыс. руб. (как раз моя месячная пенсия, однако!) в одной части рта.
Но, как сказали уже 2 ортопеда в 2-х разных клиниках - это бесполезное занятие и невозможное вроде как для меня при моем состоянии зубов.
Нужно протезировать сразу весь рот. И это будет не 4 частичных протезика (на все 4 стороны), а два - на верхнюю и нижнюю челюсть.

К этому надо готовиться. Уже вылечила 2 зуба платно (ох, как же подорожало лечение за эти годы!).
А сейчас занялась удалением зубов, которые определили к удалению.
Боже, как же это морально нелегко идти добровольно удалять зубы, когда они не беспокоят, не болят...
Вчера удалила уже один зуб. Конечно, современная хорошая анестезия позволяет безболезненно удалять зубы - нет сравнения с тем удалением, которое было бесплатным во времена социализма.
На предстоящей неделе собираюсь продолжить удаление зубов.

Правда до той выбранной по интернету клинику я так пока и не добралась. А надо бы уже именно туда сходить на консультацию.
Потому что я думаю, что я именно там и буду протезировать рот.
Потому что эти два ортопеда в 2-х разных клиниках (а они обе от мед.академии - одна детская, а другая взрослая) меня просто даже ввели в транс.
Первый - молодой мужчина. Несколько раз повторил мне - больше ничего лечить не надо, только удалять. Он - последняя инстанция.
Он определил мне цену протезирования - 40 тыс. (как мило - 4 месячных пенсии!). Я сказала, что я подумаю, посоветуюсь с мужем.
И даже тетка в кабинете снимков зубов сама сказала мне, что нужно сходить в несколько мест и сравнить цены.

Ну я и сравнила уже... Коль я пошла удалять зубы в другую клинику (где кафедра взрослой стоматологии), там и сходила снова перед удалением зуба на бесплатную консультацию к ортопеду.
Мне сразу не понравилось даже то, что ортопед молодая девушка-женщина - в моем понимании менее опытная.
Ну а когда она назвала свою цену всего протезирования ( и цену нейлоновых протезов, и цену нескольких коронок с обтачиванием зубов - чего я вообще не хотела бы), то я выпала в осадок.
Цена - 67 тысяч. И зуб, определенный первым ортопедом к удалению, она сказала лечить - а он с каналами и это снова дикая для меня сумма - легче удалить за 1150 руб.
Да, бог любит троицу! Даже в этом случае это, видимо, так.
И мне уже просто немедленно надо записываться снова на бесплатную консультацию к ортопеду в третью (а вернее первую найденную мною!) клинику.
По крайней мере там в открытом доступе на сайте есть прейскурант цен на эти протезы:
1 зуб. = 7,5 тыс., 2-3 зуба - 10 тыс., 4-14 зуб. - 16 тыс.
Теперь я уже понимаю, конечно, что дешевле 40 тыс. руб. я свой рот в порядок не приведу.
Мои иллюзии насчет одного участка по-моему уже растаяли.
Дешевле жить, конечно, почти без коренных зубов со всех сторон рта.
Но... надо приводить рот в порядок.

Всем проблемам (604x409, 204Kb)

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2015":
Часть 1 - Праздничные дни.
Часть 2 - Еще один месяц.
...
Часть 9 - Мой первый поход в магазин.
Часть 10 - В душе - весна!
Часть 11 - Зубные проблемы.
Часть 12 - Выбор сделан.
Часть 13 - Зима, давай до свидания!
...
Часть 48 - Насыщенные дни.
Часть 49 - Если твое желание не исполняется, значит оно ещё не оплачено.
Часть 50 - Два дня на свежем воздухе.

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 10:37 (ссылка)
Ну, Танечка, сил Вам и ... средств!
Улыбаемся и машем! Изо всех сил поддерживаю! ))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ожерелье_счастья   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 10:41 (ссылка)
Ой, это я аноним!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 11:41ссылка
Да, сил и средств надо! И без кредитной карты, видимо, не обойтись мне - снова влазить в долги придется.
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 11:02 (ссылка)
Таня, картинка у тебя - супер!!!
Вот поставишь новые зубки и будешь улыбаться во весь рот.
Мне так кажется, что 67 тыс. - это еще не очень дорого. Я думала, что раза в 2 дороже будет с учетом того, что все подорожало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 11:45ссылка
Ну уж за 67 тысяч. я связываться не хочу. Первый же за 40 берется и всего одна коронка металлокерамическая. Мне не нужна куча коронок на спиленные зубы сдвинутые, пусть протез будет неровным рядом с такими зубами - первый ортопед что-то не видел в этом проблемы. Легче удалить 32 зуб, чем тратить тысячи на какие-то коронки, например. Разницы уже нет - одним зубом на протезе больше.
В выбранной мной по интернету клинике можно расплачиваться банковской картой - именно это мне и нужно. Там опытные 2 врача-ортопеда-мужчины с большим стажем работы. Думаю, что даже из-за способа оплаты я вынуждена буду идти туда и из-за цен нормальных, адекватных.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 12:05ссылка
Конечно, выбирай то, что для тебя будет наиболее выгодно во всех отношениях. Хорошо, что выбор есть в больших городах.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 12:13ссылка
А клиник сейчас... действительно полно частных. Вот я лечу и удаляю недалеко от дома. Искала в интернете - так недалеко от дома полно кабинетов, даже по 2 в одном доме - вот как видимо выгодно заниматься частной практикой. Но не везде нашла данный вид протезов - не увидела в прайс-листах. А та найденная клиника просто далековато от меня рсположена - надо ехать с пересадкой. Но уже вот позвоню, запишусь и съезжу - хочется уже определиться точно. Там или здесь. И что удалять или лечить. А удалю, так жевать совсем плохо станет - ведь еще и заживать должно. Сейчас вот ем одной стороной - рана же после вчерашнего удаления. А теперь надо на другой стороне удалять - тогда есть придется передними зубами или пищу какую-то протертую, да кашу манную.
Зубы большие, раны большие - когда еще все заживет.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 13:02ссылка
Видимо, да, выгодное это дело. И всем работы хватает.
Может и быстро заживут удаленные зубы. Придется, конечно, какое-то время жиденьким питаться.
Tomas   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 13:05 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, для меня посещение стоматолога было всегда проблемой. Вообще посещение врачей - это для меня трагедия. Потому судьба подарила мне Наташу, сестру Леши, которая практикующий врач. И в придачу мне выдали Мишку - ее бывшего мужа, который зав отделением в больнице. И теперь когда я, как обычно, дотерплюсь до полного "уже не могу идти" - они приезжают и спасают меня со словами "Дима, а почему ты молчал все это время?"

Вам Татьяна - удачи и терпения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 14:14ссылка
А я вот в молодости всегда тщательно следила за зубами, старалась беречь и вовремя пломбы ставить - совершенно не боялась этого. А вот на пенсии наплюнула на свой рот - все равно постепенно зуб за зубом исчезал - ломались постепенно (где нет уже нервов, запломбированы каналы). Да и не к молодости же иду...
И с деньгами - она из основных проблем у многих.
А теперь вот надо терпеть удаление для протезирования. Уже не до спасания некоторых зубов, а наоборот уничтожение.
И не представляю, как буду привыкать с протезам с перемычкой на нёбе. Так не хочется такого. Хорошо, что впереди зубы нормальные.
Я в принципе уже много лет и тянула до таких протезов, ведь раньше технология протезирования вообще ужасная только была - с мостиками, с коронками с обточкой здоровых зубов рядом с отсутствующим. Если бы раньше были такие съемные нейлоновые единичные протезы - я бы обязательно поставила и не испортила бы свой рот.
LoraLarex   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 15:29 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, ох,поступок мужественный ,Тань ,особенно,в наше время ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 15:35ссылка
Проблемы как-то не выбирают удобное время - они приходят. Не сломала бы зуб перед отправкой сына в армию - еще бы тянула время. А сейчас... видимо придется затянуть еще потуже пояса - прорвемся, как любит говорить мой муж.
От сына оторвала деньги (конечно, небольшую часть)- денежное армейское довольствие, от мужа от зарплаты, на которую живем (все пенсии уходят на оплату кредитов и коммунальных платежей). Ну и надеюсь на возврат налога на доходы мужа - имущественный вычет по ипотеке, который мы получаем каждый год - это сейчас будет третья выплата в конце мая.
А расплачиваться видимо придется имеющейся у меня кредитной картой - а потом восполнять этими источниками доходов.
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 20:34 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, а у меня мама ходила в свою районную стоматологию и ей бесплатно протезировали. Она сказала, что для пенсионеров эта услуга бесплатная. Что-то было платно, но не очень дорого. Я еще удивлялась, что такие, в общем-то, дорогие вещи делают бесплатно. Я только не знаю, завершила ли она до конца эту эпопею или нет. У вас такого вообще нет?
Я два года назад на один зуб коронку ставила, в частном кабинете у одной знакомой. Вместе с лечением получилось 7 тысяч.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 09:23ссылка
Может что-то и есть бесплатное, но наверное там и очередь какая-то может быть да и протезы не самые современные. Я даже не хожу много лет бесплатно зубы лечить - по месту жительства, не хочу ранним утром в очереди стоять. Даже при социализме при бесплатном обслуживании в своей заводской поликлинике я уже ходила в платный кабинет в детской стоматологии недалеко от дома - где кафедра детской стоматологии от мед.академии.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 18:55ссылка
Татьянка-Ижевчанка, очередь точно есть. Но мама спокойно дождалась.
Элюс   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2015 г. 22:03 (ссылка)
Татьяна, желаю тебе терпения и удачи! У нас пенсионерам тоже бесплатно протезирование делают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2015 г. 09:22ссылка
По-моему, как я нашла в интернете, это решают региональные власти. Что-то у нас я пока ничего про это не сумела найти. Да и помню, когда в прежние времена что-то и было бесплатное, так мало кто ждал этого - шел сам туда, куда хотел и ставил такие протезы, какие хотел. Я думаю, у нас это каким-то льготным категориям возможно и осталось.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку