-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


И ложка дегтя...

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 13:55 + в цитатник
Про то, как всё хорошо, я написала в предыдущем посте.
Но... не бывает всегда и везде все отлично. Вмешиваются сами люди.
Человеческий фактор никто никогда не отменял.
Человеческий фактор многое может просто свести к нулю.

Насыщенна жизнь солдата в армии - скучать некогда.
Да и сама читала на форуме солдатских матерей конкретно про эту часть, что загружают солдат по полной. В части много техники. Много физических занятий. Наверное, это неплохо, чтобы у солдата не было лишнего свободного времени для каких-то неблаговидных дел.

Но... армия - это срез общества. И она не изолирована от общества. И все пороки общества находят место и в ней.
И здесь в армии, на изолированной территории, в мужских коллективах эти пороки могут принимать еще более ужасные формы проявления.

Ну сперли и сперли - так я смотрю на все, что исчезло у нашего сына за это время - ведь воруют внаглую, даже по ночам.
Я вот даже не представляю, как несчастный солдат должен сам обеспечивать сохранность своих вещей, если кубрики никак не закрываются? Общежитие из нескольких этажей. На каждом этаже общий коридор.
У сына шапка, в которой он приехал, исчезла сразу же, как только он снял ее с головы. Ведь 2 дня он болтался с дембелями. Из кошелька исчезли 500 руб. - ну хорошо, что не все наличные средства, которые ему были нужны в дороге - ведь он ехал один в часть.
Дембелям все это оказалось нужнее.
На данный момент, я даже не знаю, нашлась ли все-таки вся остальная одежда нашего сына, в которой о приехал вместе с рюкзаком, в котором была еще и спортивная форма. Он уже не верит, что все это где-то есть.
Кто забрал все? дембеля уехали домой в его одежде? Кто-то получил деньги за нее?
А ведь сейчас даже солдаты-срочники имеют право ходить в увольнительные в гражданской одежде - это я прочла на сайте Министерства обороны.
Удивительно, что за время нахождения в другом общежитии вместе с новичками, в месте его постоянной роты вся одежда испарилась. В рюкзаке был и его обычный сотовый сенсорный - ведь к новобранцам он ушел с самым простым телефоном, который был специально куплен.
Боже, может все еще найдется?
Но даже это не расстраивает меня сейчас сильно.

Пусть даст бог здоровья всем ворам!!!

И тем, кто в отсутствие всего взвода, который был угнан на следующее же утро после принятия Присяги на полигон в поля на 3 дня, обшмонал все кубрики, забрал все те сладости и сухофрукты (целый пакет), который мы привезли.

Сожрали и не подавились! Ну полакомились хоть! Может хоть мысленно о благодарности подумали. Оголодали бедные солдатики.

Ну и носки теплые украденные пусть греют чьи-то ножки!

Не важно, что может только мы и есть оба пенсионеры-родители бедного солдата. Ведь наверняка основная часть родителей гораздо моложе нас, обеспеченнее нас.

Но ведь даже это еще цветочки.
В этой части уже бывали случаи и похуже. И конкретный недавний случай рассказала мне одна женщина, с которой мы шли по территории части к воротам на выход, пока сын и муж ходили вдвоем в его постоянное теперь место жительство - общежитие, где сын переодевался в гражданскую одежду, которую мы привезли с собой, в новые в более легкие зимние берцы, которые мы все-таки купили сами в своем Ижевске по просьбе сына - я убедила мужа в надобности этой покупки. И снова потратили, конечно пару тысяч.
Что-то уж слишком накладно для нас получается эта армия, этот долг Родине стоит слишком дорого - при пенсии-то моей около 10 тыс. руб.

А женщина в ужасе рассказывала про своего сына, которого она тоже навещала в это воскресенье, она сама из Чебаркуля.
У ее сына был украден бушлат (зимняя куртка), и несколько дней он ходил без куртки.
Неужели зимой никто ничего не видел, в смысле его командиры?
И что вообще в этом случае должен делать солдат? Идти воровать у следующего?
Через несколько дней его вынудили выкупать свою куртку за несколько тысяч. И выкупил. Я не знаю, почему они никому не позвонили, не попросили помощи у командиров? Правда после этого могло стать еще хуже - могли бы и избить сильно эти воры.
Вот такое вымогательство оказывается бывает сейчас в армии.

Я так думаю, что так вымогать деньги могут и за сотовый телефон, и за зарядное устройство, и за берцы, если вообще не поменяют их просто на рваные где-нибудь в сушильной комнате.
Как защитить себя и свои вещи? Этот вопрос очень напрягает меня.
Сын уже подписывал штрихом, а сейчас мы привезли перманентный маркер, который я купила, когда сын был еще дома, начитавшись советов - я подписывала нижнюю часть футляра для зубной щетки, футляра для мыла.
Постеснялась тогда подписать крышки сверху - черным по зеленому. И ведь лишился ночью сын крышки футляра от зубной щетки. Пришлось купить 2 новых и подписать ярко черно и жирно обе половинки. Так же я подписала и новый футляр для хозяйственного мыла.

Такое впечатление, что в армии служат сплошь одни воры.
Какой позор! Я еще раз наказала сыну, чтобы даже думать не смел о воровстве.
Хотя я и так уверена, что наш скромный мальчик не способен никого обидеть, обокрасть, унизить.

А ему на КМБ уже и прозвище кто-то дал из-за очков - Минус.
Правда его это никак не колышет.

Пороки общества не ограничиваются только воровством.
И вот уже до армии добрались наркотики, спайсы.
Я бы убивала на месте без суда и следствия тех, кто приносит к части эту пакость и продает солдатам, кто садит их на это.
Была встреча в клубе родителей с командиром части, с председателем родительского комитета.

И командир вынужден был предупреждать родителей о такой опасности, как употребление алкоголя прямо в казармах, об у потреблении наркотиков или спайсов.
За этот год в этой огромной части были выявлены и пойманы уже 11 человек за наркотики. Они находятся под следствием или уже осуждены.
Даже в армии находится та благоприятная среда, которой пользуются распространители зелья. Для них нет ничего святого.
И придурки-солдаты находятся, которые покупают это зелье и употребляют.

Так что проблем в армейских коллективах хватает.
И как бы красиво всех ни одели, как бы вкусно ни накормили, какие бы бытовые условия хорошие ни предоставили - всегда важнее человеческий фактор, хорошие взаимоотношения между солдатами, доверие и порядочность каждого солдата, человечность и справедливость командиров, их желание ВИДЕТЬ и СЛЫШАТЬ каждого подчиненного, хотеть помочь в трудные минуты.
Я не была в общежитии сына - там с ним был муж. И командир роты сам пригласил его на беседу, дал свой номер сотового телефона, чтобы мы могли помочь сыну, если такая помощь командира роты потребуется.
Он сказал мужу прямо мои слова - родители по голосу своего сына чувствуют его настроение, его состояние, даже его здоровье. И солдат может делиться с родителями своими проблемами. Не бывает так, чтобы родители совершенно ничего не чувствовали и не знали, что происходит с их сыном.
И командир роты именно просил мужа, чтобы мы не оставались в стороне, чтобы мы звонили ему, не стеснялись, чтобы он мог принять меры вовремя, чтобы не допустить того, что иногда случается с солдатами - например побег из части. Я уж не говорю о самоубийствах, которые до сих пор случаются в некоторых частях.

Стало ли мне легче после того, что мы побывали на Присяге?
Даже не знаю. Пока так особого морального облегчения и не наступило.
Потому что все так до сих пор и не особо ясно.
Потому что такие мальчики-контрактники с высшим образованием поставлены пока в какое-то странное положение: живут в одном кубрике со срочниками, но не обеспечены всем тем, что положено солдату-срочнику.
В Чебаркуле пришлось снова выложить тысячи - купили новую большуб дорожную сумку, чтобы было куда складывать вещи и сдавать в каптерку под замок.
Купили новый спортивный костюм, новые кроссовки - ведь надо же в чем-то заниматься на физ.подготовке, которой так много будет. Министерство обороны таким мальчикам не выдало спортивную форму единого образца.
Я не представляю, как сын будет сохранять спортивную форму, которая нужна каждый день? Видимо подпишет маркером. Неужели надо на ночь каждый день сдавать каптерщику?
Вопросов у меня много. А муж не дает мне пока номер телефона командира роты.
Хотя сам уже один раз звонил ему. А мне бы очень хотелось поговорить хотя бы немного. Я же не жаловаться хочу, а просто поговорить.

Я думаю, нелегко таким, как наш сын, в армии. Там лучше терять свою скромность, забывать о совести. В армии надо проявлять наглость. И зубы показывать, свой звериный оскал, чтобы другие не загрызли.

Лишь бы только своего лица после этого не потерять, не опуститься и не сломаться!

Не зря вот картиночки в сети есть - наверное это черный юмор:


1.
3a05e7870d61 (640x480, 278Kb)

2.
609bed65a4ba (600x350, 239Kb)

Так вот, для каждой бочки меда всегда найдется и своя ложка дегтя.

Серия сообщений "*Я - солдатская мать":
Есть замечательное слово МАТЬ,
А есть СВЯТОЕ - мать солдата.
Одна она умеет ждать,
Так как никто, перебирая даты. (с)
Часть 1 - Как-то тоскливо на душе...
Часть 2 - С сыном скоро всё решится.
...
Часть 19 - Клянусь я тебе, Россия!
Часть 20 - И бочка мёда...
Часть 21 - И ложка дегтя...
Часть 22 - Прошел ровно месяц.
Часть 23 - Два месяца службы.
...
Часть 44 - 10 дней...
Часть 45 - Сын вернулся из Армии!
Часть 46 - Последний пост серии сообщений.

Рубрики:  ПРО МЕНЯ
Быть мужу воздухом весенним,
И солнцем летним - для детей!
Метки:  

Tomas   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 14:46 (ссылка)
Татьяна Васильевна, описанные случаи - это, конечно, не очень красивые истории. Но поверьте, что 500 рублей и тренировочный костюм - это сущие пустяки, по сравнению с тем, что могло бы быть, если бы в армии не начали наводить порядок такие руководители, как Шойгу. Кстати, к Шойгу я отношусь с очень большим почтением и уважением.

108130989_1011387_624284680939373_588085676_n (640x480, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 15:29ссылка
Естественно, Дима, это пустяки по сравнению с самой жизнью или увечьем хотя бы.
Но мы уже потратили много тысяч, чтобы наш сын служил - при том, что он вроде как должен быть всем обеспечен. И для меня эти тысячи - немаленькая сумма, если я не получаю даже полных 10 тыс. в месяц. Ты мыслишь вообще другими категориями ценовыми, имея совершенно другой уровень доходов.
И для меня важнее мои личные интересы (я что теперь должна голодать и без конца покупать в армию новые вещи?), а не интересны всей армии и всей страны. Общие интересы важны в целом, только меня никто не пожалеет, и никто не подарит ни одного рубля. Страна обо мне не вспомнит как о голодной какой-то солдатской матери.
Если ты такой добрый (а я не хочу быть доброй для кого-то без конца и края за счет своего материального обнищания, я не хочу одевать других и кормить за счет свое маленькой пенсии), так подари мне хотя бы 10 тыс. руб. - это же такой пустяк для тебя! В масштабе страны это такая маленькая сумма. Просто копейка. Не пожалей для бедной солдатской матери, у сына которого уже украли в армии куртку демисезонную, джинсы, зимние ботинки, телефон, спортивные штаны, флисовые кофту, шапку, несколько пар теплых носок, рюкзак.
Это ж такой пустяк - купить все это новое. Я вот подарила кому-то - сумей подарить ты мне.
Просто так! По доброте своей душевной.

А Шойгу я тоже очень уважаю. Только не может он дойти до каждой части, до каждой казармы, до каждого подразделения. И человеческий фактор никто не отменял.
А дагов здесь немало - целый взвод вот присягу принимал. И до этого, наверняка, были раньше. И с прошлого призыва.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 12:06ссылка
Татьянка-Ижевчанка, жили бы мы с вами хотя бы в соседних домах, так без проблем - я бы вам и вашему сыну принес половину своего шкафа вещей. И куртки и джинсы и шапки. И я и Леха и Ната, у которой сыну 21 год - не знаем куда все это девать, потому что многие не носим, а выбросить жалко. Ната стала мне отдавать куртки и толстовки, которые Артем не носит.

Но вы живете так далеко, что я себе представить не могу - как это все вам туда отправлять. Тот же телефон - они сейчас стоят копейки, по 600 рублей штука. Но как все это к вам отправить? Есть какие-то идеи на этот счет?
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 12:23ссылка
Нашему сыну ничего этого не нужно - мы уже все купили, потратив всю мою пенсию. Это мне жить надо. Это мне лечиться надо. Это мне зубы протезировать надо. А я все деньги на сына потратила. Это мне материальная помощь нужна - потому что я осталась без денег. И телефон мы самый простой купили тоже.
Просо обидно, что отправляя служить на полное мат.обеспечение - мы вынуждены всю мою пенсию потратить на это мат.обеспечение, да еще на какого-то вора - ведь с ног до головы все исчезло. Полный комплект одежды для выхода в город - и верхний, и средний, и нижний.
Стыдоба!
мы снабдили воров на свои деньги. А кто теперь мне окажет такую же помощь? Кто компенсирует? А сын получит довольствие только кажется в феврале. Никакое государство, никакая армия мне не поможет! И нет никому дела до моего материального положения. Никого не интересует, что мы уже неделю даже в магазин не ходим. Доедаем то, что было.
Зато получаю опыт бесценный - как можно выживать нищему без денег.
На своей шкуре испытываю. жить можно. Подъели те куски, которые бы раньше я выбросила.
И суп из тушенки сварили - благо я успела до поездки купить со скидками, вроде как для дачи (все так стараются покупать).

Да и странно, что ты выделил лишь этот аспект. Ведь даже в тексте у меня написано, что это пустяк. По сравнению с вымогательством тысяч за одежду, что там иногда происходит. По сравнению с наркотиками и спайсами.
Все ужасы общества в армии, где солдат ограничен в свободе передвижения как в тюрьме, еще жестче и страшнее. Я не знаю статистики всей части в смысле контингента. Но на присяге только одна треть роты сына была из русских. остальные выходцы с Кавказа. Меня это очень напрягает. Я думаю, что безобразия от таких и идут.
LarisaPashkova   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 18:50 (ссылка)
Да, очень неприятно все это. И это еще мягко сказано. Я думаю, что это дембеля воруют.
Таня, а сын что рассказывал о тех ребятах, которые живут вместе с ним в одном кубрике? Соседи у него хоть нормальные?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 19:04ссылка
так ведь всего 2 дня еще и живет с ними после полей. Я не спрашивала про них. А вообще только сегодня сказал сын, что эта рота не очень хорошая вообще, как оказалось.
Так вакантные места для контрактников хорошие занимаются теми, кто уже служил здесь и кому нравится. Самые плохие места и достались таким неотслужившим еще - на них никто не претендовал особо. Я снова боюсь за его одежду новую, за горнолыжный костюм дорогой - ведь коль куртку украли, вынужден был идти в этом костюме. да и он беспокоится - ведь тот поганый коптершик, который имеет ключи от комнаты, в которой должны быть закрыты вещи, наверняка и продал вещи сына дембелям. А сейчас и он скоро домой поедет, кажется до 23 декабря уже. Спокойненько может все украсть, одеть на себя - и ищи ветра в поле. Ни имени, ни фамилии, ни города мы не знаем. да и не побежит же сын за ним из части. Его уже давно менять надо на этом посту - он так у любого может взять себе, чтобы домой ехать. буду разговаривать с мужем - пусть звонит командиру роты, пусть обеспечивают сохранность вещей. Ну составил опись сын, а с кого потом спрашивать, когда тот домой уедет скоро. Какое-то полное безобразие - так же говорит и сын. Ж...па, как он выражается. Новой потери больших для нас тысяч я уже просто не вынесу. Но надо что-то делать срочно. Спасать вещи, спасать наши тысячи, которые итак были последними. Господи, не думала я, что так переживать буду еще и из-за вещей. Неужели нельзя сделать шкафчик с замком для каждого? Неужели сын теперь должен вещьмешок везде за собой таскать со средствами гигиены, носками, стельками, лекарствами минимальными - это я ему советую, но он говорит, что так быть не должно. А я говорю, что скоро ты и этого всего лишишься - весенний призыв все сворует без вас запросто, опустошит запросто и все. И останешься без всего, что я готовила по огромному списку.
Надоело уже это все безобразие. Когда уже спокой придет ко мне, не знаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 06:36ссылка
Складывается такое впечатление, что рядом с нормальными ребятами одни уголовники служат. Все отвратительное из зоны в армию перенесли.
Конечно, если постоянно будут воровать, где же ты денег наберешься покупать без конца для сына необходимое. Не армия, а дурдом какой-то.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 11:38ссылка
ну так, наверное, и есть сейчас, Лариса! есть нормальные парни и их немало, наверное. Не всех же нормальных обязательно должны откупать от службы. Но полно и всякой швали.
Есть и из детского дома ребята. И все-таки, самое элементарное - это минимальная степень защиты хотя бы - шкафчик, закрывающийся на замок. Но до солдата нет дела никому - пусть хоть все средства гигиены украдут. Всем пофиг. Никого не интересует - чем ты будешь бриться, чем стирать, чем мыть руки, чем ногти подстригать... решай как хочешь - воруй или покупай вновь, если деньги есть. Нет денег - значит .. бери у другого.
Сын в ужасе от такой жизни. два года так вообще не вынести. Но 1 год, как сказали вроде придется терпеть. Надо хотя бы 3 месяца испытательного срока протерпеть. Может потом может что-то измениться. Может разрешат снимать жилье с кем-то. Вот что значит не служивший! Хотя бы в отдельный кубрик их таких поселили, дали бы право закрывать на замок (которые правда вырваны из дверей).
Хотелось избежать этого безобразия, но видимо не избежать даже на контракте. И это несправедливо. И жаловаться не будешь. да и тогда, когда я звонила, не успев еще сказать ничего я сразу получила в ответ - жить будет в казарме, будто я об этом хотела спросить, а может уже другие кто-то звонили об этом.
Этот нюанс же нигде не обговаривается отдельно для неотслуживших срочную.
Вот они особенности их службы! такой солдат - как оно, среднего рода. Ни так, но и ни эдак.
Жизнь, полная приключений! Правда не очень приятных и нервных.
Плохое мнение уже у сына о части, как и о роте. Не знаю, измениться ли оно вообще. Может просто смирится, привыкнет.
Вот и представь, что потом некоторые контрактники вытворяют, когда из грязи (солдат-срочник) в князи попадают и получают власть над срочниками. Наслаждаются властью! Некоторые безобразно наслаждаются. Ведь сейчас даже практикуется, что лучшие сержанты встают во главе взводов, а не офицеры.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 18:49ссылка
Мне кажется, что нельзя все это просто так оставлять. Надо долбить командование части, чтобы наводили порядок.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 22:12ссылка
Я думаю, это бесполезно. Это везде в частях - сплошное воровство друг у друга. Сегодня сын сказал, что уже крем для обуви уперли - только мы привезли ему. бесполезно что-то уже покупать по-моему и ему самому - все будет украдено. Я обратила внимание в части на обувь некоторых солдат - тех, кто не принимал присягу, которые встретились - обувь безобразного вида, нечищенная. Это же плохо для натуральной кожи, когда она не подпитывается кремом - меньше служит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 08:01ссылка
Просто в части никто не хочет этим заниматься. Видимо, действует принцип выживания. Крутись сам, как можешь.
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 20:13 (ссылка)
Ужасно это всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 20:23ссылка
A когда-то ты меня успокаивала, Женя! Сейчас все гораздо ужаснее и жестче иногда с некоторыми происходит. И вымогательство, и воровство ужасное, и наркотики, а потом неадекватное поведение с издевательствами над солдатами, избиение их в неадекватном состоянии алкогольного или наркотического опьянения. И подставы на бабки, на тысячи, которых у бедного солдата нет. Ладно, если родители в контакте хорошем, могут помочь.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 20:25ссылка
Татьянка-Ижевчанка, драки, избиения и издевательства были всегда. Только без наркотиков в советские времена. Но с алкоголем. Леша рассказывал, и первый муж тоже самое рассказывал.
Tomas   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 12:29 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, отправьте мне в личку номер вашего карточного счета, наверняка у вас есть какая-нить пластиковая карта - Сбербанк или ВТБ. Я хоть пока и безработный, но заначка есть и я узнаю сегодня в Сбере как можно вам перевести хоть какие-то деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 12:49ссылка
Да живи, Дима, спокойно! Живи и радуйся своей московской жизни! ты никогда не понимал, как живут люди в провинциях, да еще обыкновенные пенсионеры. Так что успокойся и живи дальше. А я уж как-нибудь сама выживу - не зря же на земле по полгода пашем.
Ты еще видимо и мой пост о мое горе не читал. Здоровье на деньги не купишь.
А сейчас для меня главное - здоровье.
Tanya_Merzlyakova   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 13:05 (ссылка)
Боже мой!Какой ужас!Только что прочитала этот пост!Что же это делается?Разве можно такое допускать!Должен же быть из этого выход!Может сына перевести в другую часть каким нибудь образом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 13:40ссылка
Никак не перевешь, Татьяна - какие основания? сын же вроде как сам согласился на эту часть еще в Ижевске. да и гле лучше-то? ты думаешь, что в других частях рай? Может быть порядок только в маленьких частях. Может и есть там. А здесь огромная бригада. куча общежитий по несколько этажей. Куча батальонов разных. Никто никуда не переведет. И как-то надо выживать, учиться выживать. Находить способы сбережения своего имущества, насколько это возможно. если возможно вообще.
А мамочки на форуме солдатских матерей успокаивают, что это не самое страшное в жизни. И что так и надо внушать сыновьям. Советуют смотреть на это спокойно. Вроде как данность. Вот так и привыкают все воровать друг у друга. Как необходимость. Спокойная и будничная.
Я считаю, что такой подход не правильный - почему мой сын тоже должен воровать у других. Молча, спокойно, обдуманно. Почему нужно жить по таким принципам в армии?
так было, так есть и что - так будет всегда? во все времена?
там это называется - солдат родил. Нет чего-то - пойди и роди.
Tanya_Merzlyakova   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 15:27 (ссылка)
Я думала женская доля самая тяжелая.А каково сейчас бедному мальчику среди чужих,озлобленных,грубых,наглых "чужаков"!Ему наверно намного хуже.Он еще в чужом месте.Я поняла,что он интеллигентный воспитанный юноша,сдачи дать не посмеет.А еще целый год впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 15:54ссылка
да, Татьяна, наш сын очень добрый и воспитанный мальчик. Он никогда в жизни никого не обидел, никогда не дрался ни с кем. Он будет все терпеть. И переживать, конечно. Он не способен на жестокость, на воровство. таким в армии трудно - там нельзя иметь совесть. А он имеет. Поэтому ведь и хотели быть на контракте - думали, что все-таки будет как-то по-другому. Но пока ничего другого не получилось.
Правда я и сама наказывала, чтобы был добрым, жалел тех, кому еще хуже него, помогал чем мог. Он уже носки подарил 2м мальчикам. Может именно они из детдома, не знаю. Может когда и деньгами сумеем таким помочь - хоть на сладости элементарные немного.
Может им еще хуже, как говорит мой святой муж.
Сан_Палыч   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 16:07 (ссылка)
1. Ничего себе - ложка. Я бы сказал бочка дёгтя.
2. Теперь ты понимаешь, я думаю, почему многие не хотят идти служить в армию и добывают себе справки и отсрочки.
3. Вот поэтому и я в армии не служил - даже 30 лет назад я знал, что там и как. До прочтения этого твоего рассказа я думал, что сейчас, наверное в армии стало лучше - лучшие бытовые условия, мобильниками, например, можно пользоваться, родителям звонить (в наше время такого не было - хорошо, если письмо раз в неделю, и то - через цензуру). Кормят теперь, наверное, лучше - салатик можно выбирать, суп. Ну, это и ты рассказывала. Молиться можно Богу (хотя для меня это неактуально, но в наше время и такого не было). [Это я писал до того, как прочитал твой рассказ про Бочку мёда] А теперь, после прочтения этого твоего рассказа, я понимаю, что лучше за 30 лет не стало. Даже стало хуже - наркотиков и спайсов 30 лет назад не было.
Вот поэтому я и сейчас считаю правильным свой студенческий лозунг "Армия - лучшая школа жизни, но пройти обучение в ней лучше заочно".
4. Мой швагра, когда в армию уходил, рассказывал (да и вообще тогда в те времена все так делали), что уходя в армию, ничего ценного с собой не брал. Вообще ничего не брал. И одежду надевал на себя самую плохонькую. Всё равно в армии эту одежду они или сдавали, или выбрасывали. Так это я к тому, что вот, например, сейчас - зачем покупать сыну новый спортивный костюм? Зачем покупать ему всё и снабжать его? Всё, что надо, дадут в армии. Не дадут - и ладно. Не будет бритвы - не бриться. Не будет одежды - бежать голым. В конце концов, уж если в летней обуви солдат побежит по снегу и морозу, отцы-командиры должны это увидеть и принять меры?! Не будет мыла - мыться без мыла. Не будет зубной щётки - не чистить зубы. От этого ещё никто не умирал. А потерпеть год - два можно. Зато можно научиться приспосабливаться. Но уж, я прошу меня извинить, покупать сыну новый дорогой спортивный костюм, и потом переживать - украдут - не украдут - это как-то неправильно. Нелогично. Глупо. Всё равно украдут. А в увольнение? Разве нельзя ходить в той же военной форме? Раньше ходили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 16:27ссылка
В какой-то степени ты прав. Может и не стоило покупать новый костбм и кроссовки - чтобы заниматься - ведь форму не дали ему спортивную. Но мы не знали, что у него все пропало. Он сам не знал, что всего лишился. Сейчас разрешается сдавать вещи с описью в каптерку под замок - так делают все контрактники. Ведь у них рабочий день и должны быть выходные. Без всяких увольнительных они могут куда-то идти. если бы сын знал, что все исчезнет - мог все отослать домой посылкой. Но ведь уверили. А сейчас он с кого спросит. пусть подавится тот, кто одел. Добром это человеку все-равно не кончится.
Дело сделано. Вещи сданы с описью. если эта тварь- коптерщик, который сам дембель украдет и уедет в чужой одежде - я не знаю такое может быть или нет. Или у него пример ключ с проверкой наличия новый солдат, с которого потом можно будет спросить наличие всех вещей.
если бы он ехал как все, во всем готовом с головы до ног - а так правильно и должно было быть с такими (как я считаю)Ю все было бы по другому, я уверена.
Сейчас уже ничего не исправишь. Но рота плохая. И часть не очень хорошая - так говорит сын. да и здесь в Ижевске мы уже потом (когда поздно было) об этом знали. туда особо не рвутся. Поэтому вместо настоящих контрактников к ним прислали 11 с высшим образованием.

Чтобы совсем не идти - это надо было платить огромные деньги. У нас таких нет.
Да и не просто же это все. Игра с законом.
Справки подделывать над было с детских лет = должна была быть динамика.
А самое главное - мой муж желал, чтобы наш сын именно отслужил. Он бы и не стал и мне бы не позволил ничего сделать. А я со своей вшивой пенсией ничего и не могу сделать.
Вот и выбрали же контрактную форму - думали не будет хоть жить со срочниками, будут отдельные кубрики для них, с замками - так все представлялось и так могло быть. пусть бы это же общежитие, пусть бы кубрики, но все-таки отдельно от срочников.
Все не так, как думалось.
И как успокаивает меня мой муж - это не смертельно.
А совесть и культуру, джентльменство и скромность, я думаю наш сын все-таки не променяет на наглость и бессовестность. И останется порядочным Человеком.
зато закалится. И узнает, какой бывает жизнь и какими бывают люди.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку