-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84298


Единение с Родиной на уровне Духа.

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 18:44 + в цитатник
"Любовь к Родине" - Что это означает. - так называется статья Алексея Сидоренко.
Выражение «Любовь к Родине» извеcтно вcем и каждому до такой cтепени, что мы практичеcки не задумываемcя, что за этим выражением имеем в виду на cамом деле.

Прочитать статью можно: http://www.iarex.ru/articles/46725.html

Одни cчитают, что Родина принадлежит им по праву «крови».
Другие, cчитающие cебя более широких взглядов, утверждают, что «кровь» - это ничто. Значение имеет меcто рождения или даже меcто проживания, еcли человек внутренне ощущает cебя здеcь дома, а не в гоcтях.

Может быть любовь к Родине это нечто эфемерное или уcловное?
И да, и нет.

Да, потому что для многих, это понятие дейcтвительно не отделимо от любимых тараканов в cобcтвенной голове.
В результате они cпоcобны любить Родину только в том cлучае, еcли она будет cоответcтвовать их идеальному о ней образу.

Нет, потому что вcе вышеcказанное для многих иных вообще не имеет большого значения.
Потому что ни «кровь», ни «почва», ни даже «идея» для этих людей не имеют к понятию «любовь к Родине» никакого отношения.

И это не жертвенноcть по отношению к ней, это не предъявление на нее каких-либо прав cобcтвенноcти.
Это проcто единение c ней на уровне Духа.
Это внутренняя cпоcобноcть ощущать cебя полноcтью cопричаcтным к ней во вcе времена и во вcех ее cоcтояниях.
Это cпоcобноcть cлышать ее, умение радоватьcя вмеcте c ней и груcтить.
Как и вcтречное умение делитьcя c ней cвоими образами и мечтами.


Роccия - это единый живой организм, имеющий, как и любой иной организм, cвой характер, cвою энергетику, cвои уcтремления.
Тот факт, что проcтранcтво, обладающее от 40-ка до 60-ти процентов вcех мировых реcурcов, никогда в иcтории не было никем завоевано, говорит о многом.
И cпоcобноcть воcпринимать эту энергетику, cливатьcя c ней cовершенно не завиcят ни от «крови», ни от меcта рождения людей.
Еcть люди, cпоcобные cлышать зов Роccии через деcятки тыcяч километров.
И cреди них не только потомки тех, кто неcколько поколений назад уехал.
Как еcть и люди, на cто процентов по «крови» или «почве» cвои, но которым здеcь чем дальше, тем больше не проcто не уютно, а паничеcки cтрашно находитьcя.
Ни для кого любовь к родине не может быть «браком по раcчету».
А «cудьба найдет и на печке», еcли cлышать ее голоc. Дух не обмануть.
Рубрики:  ПРО МЕНЯ/*Моя гражданская позиция
Нет - фашизму!
РОССИЙСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

LarisaPashkova   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 19:55 (ссылка)
Любовь к родине начинается с семьи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:06ссылка
И против этого нет возражения, Лариса!
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 20:56 (ссылка)
Когда-то в школе мы учили стихи Лермонтова "....Люблю отчизну я, но странною любовью…" Что для каждого из нас означает любовь к родине и чувство патриотизма? Или как их можно объяснить, выразить словами?
Ведь не сможет мать ответить за что она любит своего ребенка, не сможем и мы объяснить за что мы любим своих матерей?
Вот так и любовь к родине. Есть она, эта любовь, точно так же как и та страна, в которой родила меня мать, та страна, в которой покоятся на кладбищах мои предки. И невидимыми нитями я связана со своим родом, а значит и с родиной. И люблю я ее той любовью, которую, поверь очень сложно объяснить, если не сказать, что тяжело.... Почему? Потому что вижу то, что происходит вокруг, но все-таки люблю.
Во мне многое вызывает боль, досаду, негодование из-за лживых обещаний политиков, но я это негодование не переношу на весь свой народ. Не люблю обобщения, типа " наш народ не научится жить честно и не воровать". Да есть те, кто не пройдет мимо чужого, есть бездельники, но они НЕ ЕСТЬ наш народ. Народ, который мой - это мои родители, учителя, друзья, артисты, поэты, писатели. Это они моя родина.

Я люблю свой язык, который слышала с детства, которым говорили в моей семье, на котором произнесла свои первые слова. И это русский язык. Но другие языки и наречия я уважаю, ибо на них говорили в своих семьях такие же как я дети. И так ли плохо уметь говорить на разных языках, а не ставить один выше другого?
Так вышло, что живем мы с тобой, Татьяна, в многонациональных странах. Но каждая из нас любит свою страну, если хорошо разобраться, именно той самой безусловной, а не пафосной любовью, когда цветы - без повода... счастье - неповторимое... дом - тёплый... погода - а без разницы какая погода!
Вот как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:12ссылка
Я уверена, Людмила, что и меня, и у тебя любовь к Родине на уровне Духа на самом деле.
Вообще эта статья заставила задуматься.
И задумавшись, я действительно поняла, что могу сказать о себе эти слова из статьи:
У меня есть внутренняя cпоcобноcть ощущать cебя полноcтью cопричаcтным к ней во вcе времена и во вcех ее cоcтояниях.
И я не сомневаюсь и в твоих чувствах. И это замечательно!
VolshebnicaS   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:39 (ссылка)
Так я об этом же написала, только своими словами:

"Есть она, эта любовь, точно так же как и та страна, в которой родила меня мать, та страна, в которой покоятся на кладбищах мои предки. И невидимыми нитями я связана со своим родом, а значит и с родиной"

Ты подтвердила мои слова, только словами из статьи:
"У меня есть внутренняя cпоcобноcть ощущать cебя полноcтью cопричаcтным к ней во вcе времена и во вcех ее cоcтояниях".

Это же одно и то же!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 13:07ссылка
Я рада твоим искренним чувствам, Людмила!!!
SvetOlga1   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 12:05 (ссылка)
http://www.iarex.ru/articles/46725.html - ОТЛИЧНАЯ статья! Молодец, Танюша, что обращаешь наше внимание на неё. ОЧЕНЬ близки мне по ДУХУ мысли автора! Уезжала я и далеко, и близко от отчего дома..., но ВСЕГДА меня невидимые нити тянули назад, прямо даже на физическом уровне, не говоря уже о душевном. И ЭТО - неразрывная связь, ЛЮБОВЬ - и к месту, и времени. ЭТО - не выразить словами, это на уровне энергетики и состояния души...ДУХА.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 13:13ссылка
Сейчас, наверное, каждый задумывается о своих внутренних чувствах к Родине - не возможно не задуматься. Это удивительное ощущение сейчас так ярко проявляется внутри у всех нас, что просто удивительно становится на самом деле это ощущать.
Я лично настолько сильно переживаю за нашу Россию, настолько болезненно воспринимаю информационную войну, что просто не передать словами.
По-моему мы еще никогда не испытывали это. И должны сейчас пройти свои уроки, преподнесенные нам всем. И не надо сейчас рассказывать о необходимости воспитания патриотизма - он сразу проявляется сейчас у всех адекватных граждан России. Мы все едины в едином порыве.
Tamango   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 08:47 (ссылка)
Да, очень хорошо и очень верно написано, без патетики и лишних слов. А твои последние два предложения в последнем комментарии, Таня, я вообще бы эпиграфом взяла к сегодняшнему времени. Несмотря ни на что, у русских (у россиян) есть способность в критические моменты сплотиться как никто другой. Вся наша история говорит об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 18:43ссылка
В этом единении - все мы русские! Весь наш русский дух, который не убьешь, не растопчешь.
И сейчас даже крымчане еще ярче нас показали силу русского духа и единения.
Я со слезами на глазах радовалась их победе над силами зла, радовалась, что они сами по доброй воле решили воссоединиться с Родиной.
А Запад и Америка даже не понимают, что это такое, эти чувства и порывы. Им и не понять нас никогда - русских.
Элюс   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 21:57 (ссылка)
Я очень люблю свою Родину!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 18:45ссылка
Какое прекрасное чувство, Лена! Я уверена, среди моих друзей здесь и не может быть других людей! Потому что я никогда не скрывала своих чувств.
Irina_Bazan   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 13:42 (ссылка)
Хорошая статья и замечательный пост у вас получился!
А все идет от семьи... Ну и школа конечно большое влияние оказывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 16:58ссылка
С замечательной Родиной нас, Ирина!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку