-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


103 причины быть благодарной самой себе и жизни (2013 г.).

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 19:47 + в цитатник
Ну вот и близится к завершению очередной календарный 2013 год.
Это в его начале я писала в своем посте-поздравлении вам:
"Вот и наступил 2013 год.
Что принесет он нам? Мы не можем знать всё, что нас ждет впереди.
Но стоит настраиваться на позитивный лад.
Нужно сделать всё от нас зависящее, чтобы новый год был лучше и успешнее."

Не скажу, что этот год был каким-то сверхъестественным, чрезмерно напряженным.
Был ли он у меня лучше 2012 г.? По крайней мере хуже не был - это я могу с уверенностью сказать сразу.
Успехи, уверена, у всех у нас свои: у кого-то более значительные, масштабные, у кого-то скромнее. Но для каждого они имеют свою индивидуальную важность, свое значение.

Лично я жила, как могла, с оптимизмом, с желанием жить интересно и насыщенно - в меру физических сил и финансовых возможностей.
2013 г. - это первый год нашего 3-го десятилетия совместной с мужем жизни.
Самое главное, в нашей жизни не померкло СЧАСТЬЕ, не ушла любовь.
Мы живы, здоровы по своему возрасту, живем и будем жить, а не доживать!

И мне очень нравится это свое шикарное желание - жить и наслаждаться жизнью!!!
И чувство счастья и наслаждения жизнью не измеряются только деньгами, не измеряются только финансовыми возможностями.
Живем по своим средствам и не стонем, не проклинаем руководство страны.
Пусть мы и не можем позволить себе заграничные путешествия, дорогие развлечения, пусть мы не можем позволить себе посещать дорогие концерты, а позволить себе сходить в кафе можем лишь один раз в году - на предновогодний вечер, мы находим позитив в других занятиях, в активном отдыхе почти круглый год, в общении с природой, находясь почти каждый выходной день мужа круглый год на свежем воздухе.
Мы смотрели и будем дальше смотреть с мужем в одну сторону, наслаждаясь жизнью!

Прошел еще один счастливый год! Со своими радостями и печалями, со своими сложностями, приятными и неприятными моментами, со своими уроками, которые очень бы хотелось все же пройти, "выучить"...

Да, в моей жизни могут иногда чередоваться хорошие поступки с желанием совершить не очень благовидные, которые я все же не совершила, не произнесла тех слов, которые очень хотелось произнести.

Ну как не вспомнить сейчас мудрые слова подруги по дневнику Нины:
КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЫ ПОЖИНАЕМ ПЛОДЫ СВОЕЙ ЖИЗНИ...
ИНОГДА ОНИ СЛАДКИЕ, ИНОГДА - С КИСЛИНКОЙ, А ИНОГДА - ОТКРОВЕННО ГОРЬКИЕ.

НАШИ ПЛОДЫ ПРОИЗРАСТАЮТ ВМЕСТЕ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ В НАШЕМ ОБЩЕНИИ, ЛЮБВИ, МЫСЛЯХ, ПОСТУПКАХ ....

И все же хорошего в прошедшем году было, как всегда, гораздо больше. Все-таки белые полосы нашей жизни гораздо шире черных.

Жизнь прекрасна! И творим мы её сами!!!

И вновь в моей жизни свершилось всё, что должно было случиться!
Надеюсь, я прожила и этот очередной год жизни достойно!!!

И снова хочется воскликнуть:
Прошел ещё один прекрасный год,
В котором пелось и грустилось.
А всё, что в нём не уместилось,
Пусть в новом всё произойдет!!!


Ну а сейчас собственно сам анализ важных для меня достижений жизни.
За каждой благодарностью - с виду для кого-то очень простой, бесхитростной, ничего незначащей для некоторых - стоит что-то очень важное и значимое лично для меня.
И я это могу осознавать, анализировать, замечать.
Я уверена, что не каждый способен на такой труд души - настоящий, нелегкий труд, порой со слезами как у меня.
Но лично мне нужен этот огромный труд, нужен этот анализ прожитой жизни, нужно это осознание сложностей жизни для того, чтобы жить дальше без этого груза, чтобы оставить все трудности этого года в этом и перейти в новый год - свободной, очищенной, с новыми мыслями, мечтами, целями.


Я благодарна себе и жизни, потому что:


1. В своем Новогоднем поздравлении с 2013 г. для друзей и читателей дневника я написала:
Помните:
Мудрость в том, что: ЖИЗНЬ ОДНА!
Так желанна и важна!
Только ты ее владелец, чародей, маг и умелец!!!
Жизнь дана тебе по праву!
Ты владеешь сей наградой!
ПРОСТО ТЫ В СЕБЯ ПОВЕРЬ!!!
В Новый мир открыта дверь!

Я - ПОВЕРИЛА! Я САМА ТВОРИЛА свой очередной год жизни!

2. Я вновь СТАРАЛАСЬ жить в настоящем, радоваться каждому дню и испытывать благодарность за то, что он был.

3. Я ПРОДОЛЖАЛА РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ в жизни своими девизами:
Если на месте тихонько сидеть,
Можно досрочно душой поседеть!

Быть мужу воздухом весенним,
И солнцем летним - для детей!

4. Я НЕ ЖИЛА так, потому что
Я НЕ ХОЧУ жить так!!!
Если ты не знаешь, что ты хочешь,
Получишь то, что осталось.

5. Я благодарна жизни, что МНЕ ДАЕТСЯ, что ко мне приходит та полезная информация, которая нужна именно мне, что я ВИЖУ и СЛЫШУ, а не просто смотрю и слушаю.

6. Я ПРОДОЛЖАЮ ОЩУЩАТЬ прекрасные внутренние чувства, которыми переполняется моя душа иногда, которые можно даже сравнить с новым чувством влюбленности в жизнь, в мир, в людей, в мужа, в природу..., с чувством окрыленности, когда хочется кричать, петь, танцевать, творить, любить!

7. Я ВЕРЮ, что моя жизнь - это все-таки жизнь в Мире возможностей, в процессе которой я иду к здоровью, семье, счастью и т.д. ,
а не жизнь в Мире ограничений - в процессе которой уходят от бедности, болезней, одиночества, грусти и т.д.

8. Я САМА ТВОРЮ Сказку жизни, часто нахожу поводы для праздника в душе.

9. Я ПРОДОЛЖАЛА все наши уже устоявшиеся семейные традиции.

10. Вместе с мужем в его выходные дни весь зимний сезон МНЕ УДАЛОСЬ БЫТЬ на свежем воздухе, быть среди любимых близких людей, быть среди активных и заботящихся о своем здоровом теле и духе людях - приятно было находиться с ними в одном рассоле!

11. Я ПОКОРИЛА все трассы средней сложности и сложную трассу на горнолыжных комплексах - я вновь СМОГЛА!

12. Я НЕ ОСМЕЛИЛАСЬ скатиться с "черной" экстремальной трассы на горнолыжном комплексе - такой экстрим уже не для моего возраста.

13. Я с удовольствием ПРОДОЛЖАЮ ВЕСТИ свой дневник здесь, который тоже периодически меняется, развивается, живет.
И 5-летие дневника пришлось именно на 2013 г.

14. Я НЕ БОЮСЬ общаться с людьми, я научилась делиться любыми эмоциями, помня слова Адама Джексона:
Радость, которой делятся - двойная радость.
Проблема, которой делятся - половина проблемы.

15. Мой оптимизм придает мне силы, а от пессимизма МНЕ ХОЧЕТСЯ ИЗБАВЛЯТЬСЯ и дальше.

16. Встав на правильный путь развития себя, путь внутреннего роста, путь познания себя, я НЕ ХОЧУ СХОДИТЬ с этого благодатного Пути.

17. Я ВПЕРВЫЕ в жизни ПОЛУЧИЛА кофе в постель - исполнилась моя давняя мечта.

18. ВПЕРВЫЕ в жизни я ПОЗВОЛИЛА себе купить элитные сорта развесного чая.

19. ВПЕРВЫЕ в жизни мы КУПИЛИ вместе с мужем настольную игру "Русское лото" для себя и играли в нее.

20. ВПЕРВЫЕ в жизни я ПОБЫВАЛА у крещенской освященной проруби.
(Мы были с дочерью как группа поддержки у ее мужа).

21. ВПЕРВЫЕ в жизни я купила-получила бесплатно за бонусы СБ РФ, готовила и ела голубую акулу, впервые в жизни купила и готовила форель.

22. Я ОТКРЫЛА для себя поразительные фразы 92-летней Доны Марии Джило:
"Каждый день - как подарок, и как только я открываю глаза, я прихожу в новый день, а со мной - и счастливые воспоминания, которые были в моей жизни.
Старость, как банковский счет: вы можете снять только то, что вы сохранили.
Так что мой вам совет - внести много радости и счастья на счет вашей памяти."
И я делала это - ВНОСИЛА радость и счастье на счет моей памяти.

23. Я УЧАСТВОВАЛА вместе с мужем в 3-й раз в жизни в массовом забеге "Лыжня России-2013".

24. ВПЕРВЫЕ в жизни я ПРОКАТИЛАСЬ на квадроцикле.

25. ВПЕРВЫЕ в жизни я СУМЕЛА ПРИВЛЕЧЬ мужа к приготовлению праздничного стола к 8 марта - я ПРИВЛЕКЛА мужа к лепке пельменей.

26. ВПЕРВЫЕ в жизни я ПОБЫВАЛА на Международном цирковом фестивале у нас в Ижевске.

27. ВПЕРВЫЕ в жизни я ПРИГОТОВИЛА торт "Наполеон", пусть и по рецепту как самый "ленивый".

28. ВПЕРВЫЕ в жизни во время Масленицы я ИСПЕКЛА блины с разным припёком.

29. ВПЕРВЫЕ в жизни я ТАНЦЕВАЛА с зятем вальс (на Дне рождения нашей дочери).

30. Я УЗНАЛА и сильно задумалась над фразой Бернарда Шоу:
Если вы начинаете с самопожертвования ради тех, кого любите,
то закончите ненавистью к тем, кому принесли себя в жертву.

Я поняла, что не хочу жить так - жертвуя своей жизнью!

31. Я ПРОДОЛЖАЛА МОНТИРОВАТЬ свои видеоролики о своей жизни - таким способом мне удается продлять очарование приятных мгновений жизни.

32. Я ПРОДОЛЖАЛА свои дружеские контакты с ижевским поэтом Владимиром Тяптиным и ижевским композитором и исполнителем песен Виктором Шацким, ПОЛУЧИЛА от них право на размещение в интернете из песен.

33. Я вновь СУМЕЛА ВЫРАСТИТЬ хороший урожай овощей, ягод и фруктов, сделала все необходимые заготовки на зиму, победила в битве с яблоками и грушами, выжав десятки литров сока.

34. Я ПРОЯВИЛА инициативу и настойчивость, чтобы мы взяли дополнительные сотки земли, увеличив наш земельный участок на даче.

35. Я СУМЕЛА УБЕДИТЬ мужа провести санитарную и формирующую обрезку всех плодовых деревьев и кустарников, спилить лишние яблони.

36. ВПЕРВЫЕ в жизни я ВЫРАСТИЛА в теплице арбузы.

37. ВПЕРВЫЕ в жизни я ВЫРАСТИЛА настоящие подсолнухи.

38. Я УЗНАЛА еще один замечательный девиз для своей жизни:
СТИЛЬНО, ПОЗИТИВНО
БЫТЬ ЗДОРОВЫМ,
ЖИТЬ АКТИВНО!

39. Я ПРОДОЛЖАЛА вносить изменения в свой дневник, потому что не хочу застоя даже в нем.
В этом году у меня появился новый эпиграф и новое название:
Жить, а не доживать! - как еще один из моих девизов жизни.

40. Я ЗАДУМАЛАСЬ о поиске новых виртуальных друзей, и они нашлись - именно те, кому я интересна как человек, как женщина.

41. Я ПРИДУМАЛА в дневнике новую серию сообщений "По следам постов и комментариев", чтобы иногда возвращаться к тем мыслям, которые не потеряли актуальности и сейчас.

42. Я всегда ОТКЛИКАЛАСЬ на приглашения ижевского коллекционера Александра Дворецкого и делала посты про него с фотографиями. Я всегда старалась хотя бы морально поддержать его.

43. Я УСТРАИВАЛА с удовольствием семейные обеды впятером (я, муж, сын, дочь, зять) на даче почти каждую субботу июля-августа.

44. Я ЗАХОТЕЛА и вновь ВСТАЛА на роликовые коньки.

45. Я ВЫРАСТИЛА в это лето много красивых цветов, в т.ч. впервые в жизни - целлозию, которая стоит зимой дома в виде букета.

46. Я СТАЛА ИНИЦИАТОРОМ посещения нами музея-заповедника "Лудорвай" сразу после проведения там республиканского фестиваля садового-парковой скульптуры.

47. Я с удовольствием УСТРОИЛА совместную прогулку со своими взрослыми детьми в наш ижевский зоопарк.
Такая прогулка - в сущности редкость для нас в эти годы.

48. Я с удовольствием ПОСЕЩАЛА все самые интересные традиционные городские праздники.

50. Я ПОЛУЧАЛА удовольствие от своих многочисленных посещений ижевского зоопарка, наслаждаясь общением с природой и животными.

51. Уже традиционно я БЫЛА в зоопарке в День его рождения.
Я с уверенностью могу сказать: Я ЛЮБЛЮ Зоопарк Удмуртии!

52. Я БЫЛА посетителем №1 Смотровой башни в зоопарке - ВПЕРВЫЕ в жизни мне УДАЛОСЬ УВИДЕТЬ весь зоопарк и часть города с высоты птичьего полета.

53. Я вновь СМОНТИРОВАЛА несколько роликов о животных зоопарка и РАЗМЕСТИЛА их на неофициальном сайте ижевского зоопарка.

54. Вновь, уже традиционно, я СОБИРАЛА грибы вместе с мужем и сделала заготовки на зиму.

55. Мой взгляд постоянно ЦЕПЛЯЛ из разных источников настоящие жемчужинки мудрости - из постов подруг по дневнику, из комментариев, из статей интернет-рассылки.
Я не просто читала, а видела, слышала, принимала...
Одна из фраз, зацепивших меня:
Мои лучшие годы - это те годы, которые дарю себе я сама,
потому что я пришла на эту землю прожить свою жизнь,
которую я построю так, как я этого хочу.

56. Я любила покупать товары в магазинах, оплачивая покупки банковской картой, за что ПОЛУЧАЛА постоянно бонусы "Спасибо" от Сбербанка.

57. Я ПОСЕТИЛА бесплатно 2 раза наш ижевский зоопарк в рамках акции "Мудрый зоопарк" в честь Дня пожилых людей.

58. Я ПРИГЛАСИЛА в зоопарк свою приятельницу с пожилой мамой, которая побывала в нем впервые в жизни.

59. Я все-таки РЕШИЛАСЬ ВПЕРВЫЕ в жизни порисовать песком в крытом вольере ижевского зоопарка.

60. Я ОТКАЗАЛАСЬ от совершения телефонных звонков сестре мужа, как и просил меня муж, с требованием возврата долга за квартиру.

61. Я НЕ ПРЕПЯТСТВОВАЛА мужу посещать ему свою сестру в больнице, хотя я и не хотела этого, потому что ненавижу её много лет (есть за что!), потому что считаю, что она должна была теребить своего сынка, живущего в Москве, а не нас.

62. Я СРЫВАЛАСЬ с дачи вместе с мужем по звонкам его сестры из больницы, хотя и всегда была страшно недовольна этим - это должен был делать её родной сынок, а он до сих пор так и не появился в Ижевске у больной матери.

63. Я все-таки ПОЗВОНИЛА племяннице мужа, несмотря на нежелание мужа на это, призвав женщин к посещению их родственницы (сестры мужа), которая нуждалась в помощи со сломанной ногой.

64. Я ПОСОВЕТОВАЛА мужу не давать деньги его сестре - на операцию, ведь ее долг перед нами все еще не погашен, не посоветовала и искать деньги у родственников, как придумывала-распоряжалась его сестра вместо того, чтобы просить их самой у собственного сына (кстати, операция была сделана ей все-таки бесплатно, без искусственной кости, с использованием своей кости с бедра - что даже полезнее для нее в пенсионном возрасте).

65. ВПЕРВЫЕ в жизни в честь открытия нового театрального сезона в Театре кукол я ПРОШЛАСЬ рядом с праздничным костюмированным шествием - с удовольствием окунувшись в атмосферу детской радости и счастья.

66. Я почти каждый день по мере возможности ЧИТАЛА наши местные новостные сайты, чтобы узнавать интересные новости о жизни города и республики, о том, что было, что пропустила, о том, что будет в ближайшем будущем, чтобы что-то запланировать для себя.

67. Мне снова ЗАХОТЕЛОСЬ БЫВАТЬ в нашем ижевском дистрибьюторном центре компании Tupperware - и появились новые изделия для кухни у меня, у дочери, у моих клиентов.

68. Я НАШЛА у нас в городе Стелу здоровья, благополучия и счастья, установленную год назад, я обошла её, как рекомендовано, по часовой стрелке.

69. Я с радостью ПРИНИМАЛА каждое время года, находя в каждом из них свои прелести - Природа мне дарит подарки, Я счастлива их получать.

70. Благодаря своей дружбе с ижевским поэтом, ВПЕРВЫЕ в жизни я ПОБЫВАЛА на Республиканском празднике для ветеранов комсомола Удмуртии (праздник в этом году был посвящен 95-й годовщине Всесоюзного Ленинского Коммунистического Союза Молодежи (ВЛКСМ), получив в подарок книгу и музыкальный диск.

71. Я ПРИГЛАСИЛА мужа погулять по городу в один из осенних дней - и сбылась наконец-то моя давняя мечта - я ПОБЫВАЛА в необычном месте Ижевска - на территории Творческой Дачи ижевских художников.

72. Я СУМЕЛА ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ мужа, и мы побывали с ним в обновленном после акции проекта "Переход от слова к делу" подземном переходе, побывать на улице, где проходил фестиваль уличного искусства и увидеть уличный стрит-арт Ижевска.

73. Я ОТКЛИКНУЛАСЬ на призыв подруги по дневнику и попросила ее сделать ролик для меня - к очередному Дню рождения нашей семьи - и ПОЛУЧИЛА замечательный подарочный ролик - впервые в жизни.

74. Я СУМЕЛА УВИДЕТЬ маленькое чудо для нас с мужем в названии концерта, который был перед нашим Днем рождения семьи - "Мы желаем счастья вам!" - и купила билеты на него.

75. Моя любовь к мужу не ослабевает.
Как же мне ХОЧЕТСЯ ПОМНИТЬ и СЛЕДОВАТЬ этим словам Лизы Ситор:
Мужчина может, если ты позволишь ему, быть всем, о чём ты мечтаешь!

76. Я СКАЗАЛА "Спасибо за сына!" матери мужа в день ее 100-летия - конечно же виртуально, в посте своего дневника, ведь ее уже 20 лет нет в живых.

77. Я ПОМОГАЛА мужу УСТАНАВЛИВАТЬ, в буквальном смысле этого слова, новый гранитный памятник на могиле его мамы в честь ее 100-летия со дня рождения.

78. Я ОТКАЗАЛАСЬ от мысли, как и просил муж, требовать деньги-долю от родных дочерей мамы мужа.

79. Я СДЕЛАЛА всё, что могла и считала приемлемым для себя в день 100-летия мамы мужа - испекла пирог для поминания, поставила свечу в храме, купила цветы.

80. Я СУМЕЛА настоять на своем мнении, сумела остаться собой, сумела уберечь себя от негативной энергии ненавистного мне человека - сестры мужа, отказавшись от предложения мужа пригласить его родственников в честь Дня рождения его матери, предоставив эту возможность родным дочерям и внучкам мамы мужа.

81. В одном из выпусков интернет-рассылки я СМОГЛА УВИДЕТЬ очень полезную для себя статью - "Изнасилованные мужчины", которая помогла мне осознать взаимоотношения моего мужа и его любимой мамы до меня, до ее смерти, понять сущность его проблемы, которая терзала его душу всю нашу совместную жизнь.

82. ВПЕРВЫЕ в жизни я вообще УЗНАЛА, что бывает такое эмоциональное насилие матерей над сыновьями, задумалась над своими взаимоотношениями с сыном.

83. Я СУМЕЛА НЕ УЙТИ в глубокую депрессию, спровоцированную юбилеем мамы мужа, сумела остановить себя, сумела помочь себе. Думала, размышляла... и получала ответы, многое поняла из полученной информации, расшифровала для себя непонятные события в нашей совместной с мужем жизни, получила объяснение удивительным чертам мужа, поступкам...

84. Я РЕШИЛАСЬ и СУМЕЛА ВЫСКАЗАТЬ всё, что я думаю, своему мужу о его взаимоотношениях с мамой, о его ничем необоснованном чувстве вины перед ней, об истязании себя всю нашу совместную жизнь.

85. Я СДЕЛАЛА ремонт комнаты сына - учитывая его пожелания, я отдала ему право выбора расцветки обоев, расцветки новой шторы - он выбирал их сам.

86. Я ЗАПЛАНИРОВАЛА ПРОДОЛЖИТЬ ремонт квартиры в 2014 г.

87. ВПЕРВЫЕ в жизни я ПРИСУТСТВОВАЛА прямо при установке нового городского арт-объекта.

88. Я СОХРАНИЛА свое желание жить активно, насыщенно и интересно по своим скромным средствам, воспринимала почти каждую новую вещь как чудесный подарок для себя, приятный и желанный, всегда по поводу и всегда вовремя.

89. Мне ХОЧЕТСЯ быть зерном!
Понимать, что на любом уровне собственного развития ты - зерно, призванное пустить росток на уровень выше.

90. Я ХРАНИЛА память о своих любимых родителях, о маме мужа, исполняла свой долг по уходу за их могилами, не забывала памятные даты, связанные с ними.

91. Я ЛЮБЛЮ свой родной Ижевск - независимо от уровня жизни, благосостояния и вообще качества городской среды.

92. Я ОТКРЫЛА двери к нужным достижениям, о которых мечтала при наступлении года - свершилось все, что должно было свершиться.

93. Я СУМЕЛА ОСУЩЕСТВИТЬ свою главную мечту года - мы открыли двери нашего нового автомобиля.

94. Я ПОНЯЛА, что хочу и дальше изменяться, хочу менять свое отношение к некоторым событиям жизни.

95. Я НЕ ПОЗВОЛЯЮ овладевать мною теми мыслями, какие были когда-то в прошлом о выживании, а не жизни, несмотря на скромные финансовые возможности нашей семьи.
Я ЖИВУ, а не выживаю!

96. Я НЕ ОПУСТИЛАСЬ до скандала с зятем, когда он дал повод для него своим поведением на даче, я продолжила нормальное общение с ним.

97. Я ЗАДУМАЛАСЬ о прощении родной сестры мужа, которую ненавижу всю нашу совместную жизнь, на которую держу обиду все эти годы.

98. Я СУМЕЛА УБЕДИТЬ мужа хотя бы заговорить со своей сестрой о её долге нам (в размере моей полугодовой пенсии) за нашу долю в квартире, и он сделал это, хотя раньше он считал, что долг полтора года просто на совести сестры, и не хотел опускаться до такого низкого уровня сестры.

99. Я ПОДДЕРЖИВАЛА хорошие отношения со своей родной сестрой, ОКАЗЫВАЛА ей психологическую поддержку, когда это требовалось.

100. ВПЕРВЫЕ в жизни я ПОКРАСИЛА себе в домашних условиях волосы в конце года - наконец-то мне захотелось небольших перемен во внешности, захотелось более ровного цвета волос без седины.

101. Я уже ЗАГАДАЛА на новый год свои новые желания.

102. Я снова НАПИСАЛА этот большой перечень причин быть благодарной себе и Жизни, потому что была внимательной к своей жизни, научилась видеть больше приятных моментов, которые постоянно жизнь дарит мне.

103. Благодарна я жизни за все мои дни,
Год прожитый - подарок моей судьбы!


Я люблю свою жизнь, благодарна за всё, что имею.
Пусть не всё получается, но победить - по плечу.
Все преграды разрушу, препятствия преодолею.
И всегда буду счастлива! Я так хочу!!!


Автор: Татьянка-Ижевчанка


Жизнь порой, как без масла каша…
А бывает, как суп с лапшой…
Ваша жизнь – это блюдо ваше,
Так готовьте его с душой…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2012
Свидетельство о публикации №112062305159


Благодарность – это лучший способ принести еще больше того же самого в вашу жизнь.
Как только вы начинаете чувствовать по-другому по отношению к тому, что уже имеете, вы начинаете притягивать все больше хорошего, всего того, за что можно благодарить.

Серия сообщений "*Волшебство благодарности":
Я благодарна себе и жизни!
Часть 1 - Быть благодарным себе и миру...
Часть 2 - 100 причин быть благодарной самой себе и жизни (2010 г.).
...
Часть 4 - 100 причин быть благодарной самой себе и жизни (2012 г.).
Часть 5 - Волшебство благодарности.
Часть 6 - 103 причины быть благодарной самой себе и жизни (2013 г.).
Часть 7 - Я благодарна себе и жизни (1 квартал 2014 г.)
Часть 8 - Я благодарна себе и жизни (2 и 3 квартал 2014 г.)
...
Часть 25 - Все будет классно, не иначе! (2020 г.)
Часть 26 - Тотальная благодарность.
Часть 27 - Я благодарна себе и жизни.

Рубрики:  ПРО МЕНЯ
Быть мужу воздухом весенним,
И солнцем летним - для детей!
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 21:21 (ссылка)
Подробно не прочитала, т.к. много. Просто рада, что так много положительных моментов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 23:00ссылка
Конечно, приятного в жизни у каждого немало всегда. И мне только надо прочитать все записи года - и такой пост с благодарностями рождается у меня. Хотя лучше и полезнее это делать хотя бы раз в квартал.
Наталья_Пирогова   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 21:58 (ссылка)
Добрейшего вечерочка Татьяна!А я прочитала два раза.Очень рада за вас .Как никогда мне хочется меняться,но сначала надо решить серьезную,трудную задачу.Сын живет в Краснодаре.Туда же к нему уехала дочь.Уговаривают переехать к ним,мы даже выставили дом на продажу.Покупателя нет ,а мы с мужем вроде как и рады.Сидим как та обезьяна,которая чуть не разорвалась-направо умные,налево красивые.
Решила произвести анализ произошедшего и неслучившегося в прошедшем году.Спасибо,что сподвигли на это. Завтра обязательно куплю краску для волос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 23:11ссылка
Ну что же, Наталья, значит мой пост кому-то может принести и пользу, а не только мне. Пишу вот уже 4-й год. Поэтому, мне писать благодарности себе уже гораздо легче, чем было в первый год. А ведь когда-то это для меня было вообще просто немыслимо, невообразимо.
Но считаю, что это полезное занятие. И мне нравится писать благодарности себе и жизни каждый год теперь. Вспоминаешь весь год. Откапываешь свои посты, мысли и даже исполняешь желания, пока пишешь этот пост. Так было в этом году.
Было удивительно читать то, что уже даже забыла. Начала писать заранее, даже когда еще не исполнилась моя главная мечта - приобретение автомобиля.
И осуществила ее все же.
А краска... наверное, это неплохо. Будучи замужем я никогда не думала о краске, даже когда начала седеть. А вот недавно все же захотелось маленьких перемен в себе. Боялась, думала, слишком светлой стану. Но ничего, в сущности особо цвет не изменился у меня пока с первого раза, просто стал ровнее и без седины. Ведь завтра идем с мужем на корпоратив с его коллективом - веселиться. Хотя и после этих 2-х дней траура по Калашникову, после моих слез - как по родителям. Моя мама с ним с одного года рождения - 1919 г. Уходит поколение тех чистых людей, которые всех себя отдавали служению Отечеству.
Сан_Палыч   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 12:49 (ссылка)
1. Пункты 17-29, а также 36-37 - у меня тоже много было "Впервые" в уходящем году. Расскажу об этом в своём дневничке.
2. Вообще, хотел что-то подобное написать у себя. Но у меня так - "по полочкам" - не получится.
3. Пункт 20 - я тоже у освящённой проруби на Крещение был впервые в жизни. И даже умылся в ней!
4. А пункта 49 нету :-(
5. Пункт 47 - про зоопарк, потом 50-53 - опять про зоопарк, а потом - бац - про Сбербанк, про грибы, и потом опять - бац - 57-59 опять про зоопарк. Нелогичненько :-)
6. Ага, и пункт 88 пропущен! В заблуждение нас вводите, Татьяна! Причин-то поменьше будет! А 93-х пунктов два! :-)))
7. А вообще - спасибо за такой пост. Я тоже люблю так подводить итоги года - перечитать дневничок, вспомнить все радостные моменты, понять и осмыслить, зачем я живу на свете, как я прожил этот год. Это интересно. Хотя я не могу во всём сознаться. Есть такие моменты, о которых я не расскажу, потому что считаю их или нескромными, или стесняюсь этого. Так что 31 декабря меня ждёт встреча с моим бумажным дневничком, в который я пишу раз в квартал или раз в полгода. И обязательно 31 декабря - итоги года.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 09:44ссылка
По-моему, некорректно критиковать и "анализировать" пункты поста, Сан Палыч.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 14:18ссылка
Исходное сообщение SvetOlga1
По-моему, некорректно критиковать и "анализировать" пункты поста, Сан Палыч.
Я не критикую, а шуточно комментирую. Татьяна на меня, надеюсь, не обидится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 19:23ссылка
Ну, Александр, ты снова все по пунктикам отметил.
Я пишу в хронологическом порядке, как случались события, за которые хочется порадоваться.
И когда ведешь дневник - это все вот возможно заметить-отметить.
Надеюсь, в следующем году снова будет много событий, за которые я буду благодарна себе и жизни. Некоторые из них уже сейчас можно предвидеть. Год будет не простым для нас - и тому есть причины.
Но такова жизнь. И каждому дается по силам. Лишь бы выходить из всех ситуаций достойно, чтобы не было мучительно больно потом.
Пишу вот уже 4-й год - пока не читала ни одного подобного поста у других. Легко читать и может даже писать легче мне, чем все это осуществить. Ведь за простой порой фразой стоит что-то такое важное, трудное, трудоемкое, которое умещается в одно слово, в одну фразу - простенькую и даже для кого-то кажущуюся ерундой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 19:33ссылка
Исходное сообщение Татьянка-Ижевчанка
Пишу вот уже 4-й год - пока не читала ни одного подобного поста у других.

Ну, вот, например, у меня, итоги 2010-го года.
http://www.liveinternet.ru/users/san_palich/post145807076
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 19:41ссылка
С удовольствием почитала и твой пост, Александр. Хорошие итоги ты подвел тогда. Мне и форма такая понравилась у тебя - по крайней мере я ни у кого не читала таких подробных, полных итогов - молодец!
Да, в сущности это очень отличная форма итогового поста.
Я просто немного в другом ключе строю свои такие посты - так было однажды порекомендовано в интернет-рассылке.
И мне нравится моя такая форма благодарностей за то что было, за то, что не состоялось - и слава богу, что я отказалась от чего-то.
SvetOlga1   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 09:49 (ссылка)
ОТЛИЧНЫЙ пост! Как говорит нынешняя молодежь: "Респект и уважуха!". Татьяна, ты - МОЛОДЕЦ! Все очень ёмко и подробненько, читала с удовольствием и наслаждением и .... огромной радостью за тебя, т.к. знаю, КАК нелегко тебе было в ЭТОМ году. ПУСТЬ НОВЫЙ ГОД БУДЕТ МЕНЕЕ ГРУСТНЫМ И БОЛЕЕ РАДОСТНЫМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 19:32ссылка
Да, Ирина, кто-то может понять важность каждой фразы для меня, а кто-то читая, не вдумываясь, может даже и не понимая, о чем это я, пробежит глазами и пройдет мимо -без доброго слова, без поддержки. Это огромный труд для меня, но я его с удовольствием делаю - чтобы в следующем году ко мне приходило еще больше хорошего, важного, интересного. Даже пока писала этот пост постепенно, читая все посты года, все комментарии, столько всего случилось... И появились новые благодарности себе и жизни. Появились новые мысли, новые желания, новые планы. Я знаю, что я должна делать из того, что не сделала в этом.
Даже сейчас вот пишу со слезами об этом, думая и хочу дать слово прямо сейчас, что я сделаю это - важное для меня дело. Не решилась- не смогла в декабре - и так хватало нервов, слез.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 06:11ссылка
Желаю тебе поддержки родных и близких и радости в осуществлении твоих планов в наступающем году! УДАЧИ!!!
Кошка_Милка   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 03:45 (ссылка)
Кофе в постель и лото умилили)) Как здорово, что среди серьёзных и очень непростых достижений (особенно в отношениях с родственниками) нашлось место и для приятных, романтических мелочей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 12:10ссылка
да ведь так жизнь и идет, Мила. Есть какие-то важные дела, а есть мелочи жизни, которые могут и радовать, а могут и отравлять жизнь. Дневник помогает мне замечать и отмечать многое. Без него написать такие благодарности себе было бы проблематичнее.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку