-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Я люблю Ижевск!

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:15 + в цитатник
Шикарный клип об Ижевске:




По словам одного из авторов и продюсера клипа Александра Матросова: Некоторые ижевчане видят только серость и грязь. На самом деле, это не город серый, это люди серые.

Кроме Александра над клипом и съемками трудился Роман Кузнецов, а также Влад Горжак и Олег Качанко. Текст песни сочинил Лаврентий Павлов, исполнили он и Анна Воронова.

Деньги на съемки клипа ребята получили благодаря участию в конкурсе социокультурных проектов Администрации города.
Узнала я о клипе благодаря нашему местному новостному сайту:
http://izhlife.ru/entertainment/38896-shikarnyy-kl...nyali-vsego-dva-cheloveka.html

Смотреть еще видеоролики о моем любимом городе - Ижевск с высоты птичьего полета:
http://www.liveinternet.ru/users/izhevchanka/post302300380/
Рубрики:  О МОЁМ ИЖЕВСКЕ и УДМУРТИИ/Город под микроскопом-2008-2018
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:28 (ссылка)
Только что посмотрела и послушала реп-песню об Ижевске. Молодцы ребята. Фильм хороший, но немного неаккуратно сделан, по центру снимков идет какая-то линия. Рада за тебя, Татьяна, что живешь в таком красивом и душой молодом городе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 21:42ссылка
Это не просто полоса, Людмила - я тоже сразу не поняла. Это стыки металла на Монументе Дружбы народов - это на его фоне кадры выстроены некоторые.
Может быть авторам и не стоило это делать. Потому что другим это, конечно, не понятно, что за полоса.
Ну авторы же использовали разные эффекты, старались сделать пооригинальнее, посложнее, наверное.
Это я уж констатирую факты всегда, используя минимум эффектов - потому что и не умею. Да и для меня иногда действительно важнее факт жизни, чем эффект.
Хотя все равно зависть берет.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 22:07ссылка
Танечка, к слову о фильмах, недавно фотоаппаратом снимала видео и не знала, что переворачивать фотоаппарат нельзя. Сняла все в вертикальном положении, вот фильм и получился на боку. Кадры фильма, как это в фото, не переворачиваются. Может быть ты сталкивалась с какими-нибудь программами, которыми можно повернуть кадры?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 22:12ссылка
О, я помню тоже так не могла перевернуть кадры когда-то. Это надо учитывать, конечно. мы тоже не знали об этой невозможности.
Но даже и не знаю, как их перевернуть. С тех пор уж стараюсь не совершать этой ошибки.
Не помню сейчас, нельзя ли на Ю.тубе все видео повернуть. А может здесь на сайте можно.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 22:20ссылка
Буду искать.
LarisaPashkova   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 05:57 (ссылка)
Молодцы, ребята! Классный клип сделали! Кадры динамичные, еще и с высоты много снято панорамы.
Я тоже сначала не поняла, что за полоса там идет по центру. Но, вот прочла твое, Таня, пояснение Людмиле и теперь все понятно.
Я думаю, что в оригинале на компьютере клип смотрится еще лучше. Все же, после загрузки на ютуб, качество немного теряется.
Но, все равно, здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:17ссылка
У меня совсем другие ролики, но и свои мне нравятся тоже. Кто уж как умеет. А здесь не один человек трудился.
ehcekf   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 09:31 (ссылка)
Прекрасно! Мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 18:17ссылка
Мне нравятся именно такие позитивные ролики о городе, их и собираю.
Irina_Bazan   обратиться по имени Четверг, 19 Декабря 2013 г. 22:59 (ссылка)
Здорово! У вас очень красивый город!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 09:16ссылка
ну есть, конечно, разные районы, Ирина, как везде. И не весь город такой красивый. Я, конечно, тоже всегда снимаю самые красивые места - для чего выпячивать то, что не нравится.Мои ролики тоже всегда позитивные.
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 22:00 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, отличный клип! Действительно - какой ты сам, таким и свой город увидишь!
Про пельмени интересно, первый раз узнала такое! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 12:21ссылка
К моему удивлению и радости нашлись вот такие позитивные ролики про Ижевск. Раньше мне казалось, что только я и монтировала. И вообще приятно, что это исходит от молодого поколения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 18:23ссылка
Татьянка-Ижевчанка, да хорошее у нас молодое поколение, не все пропащие, есть очень талантливые и подающие надежды.
Кошка_Милка   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 23:52 (ссылка)
"На самом деле, это не город серый, это люди серые".
Какие точные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 17:47ссылка
Конечно, Мила! Поэтому у меня всегда яркий взгляд на город!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку