-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Зимний сезон 2013-2014 открыт!

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 12:36 + в цитатник
В прошедшее воскресенье мы открыли наш горнолыжный сезон этой зимы 2013-2014.
Из-за того, что снега так долго не было, трассы еще не готовы в полном количестве.
Была готова для катания всего лишь одна трасса - трасса средней сложности, не для новичков.
К тому же используется и искусственное оснежение пушками. Именно оно в сочетании с естественным снегом дает качество снежного покрытия трасс.
Но была жесть, в сущности, в этот первый раз. Огромная скорость.
8 месяцев перерыва в катании всегда ведут к потере каких-то навыков, уверенности.
Я никогда не скатывалась с первого раза с этой трассы средней сложности.
Страшно даже просто чисто психологически.
Муж вообще думал, что из-за снегопада будет плохое скольжение. Но... было совсем по-другому.
А ведь я уже заранее снова начала волноваться - смогу ли снова преодолеть себя, покорить вершину в очередной раз, став на год старше?
Но старалась настроить себя на боевой лад.
Я всё смогу!!! Всё будет хорошо!!! - именно с таким твердым чувством я пошла на подъемник. Именно с таким твердым чувством я подошла к трассе на вершине горы.
Я уже знала от какой-то женщины, что есть обледенелые места.
Но поднявшись на подъемнике на гору я не собиралась отступать.
Только спокойствие! Правильная стойка, крепкие ноги и уверенность в своих силах!
Вижу, что сын почти упал-сел, не успев скатиться на своем сноуборде несколько метров, как оказалось зацепившись за снежную кочку.
Но я смело поехала вслед за мужчинами. Только так и надо! Твердо и уверенно!

Вершина покорена вновь!!!
Сезон открыт! Клубная карта на сезон куплена.
Да здравствует наш зимний отдых!

За здоровьем приезжаем
Каждый зимний выходной.
Мы вершины покоряем,
Отдыхаем всей семьей!

1.
DSC06541 (700x525, 192Kb)

2.
DSC06542 (700x525, 222Kb)

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2013":
Часть 1 - Старый год проводили, новый встретили...
Часть 2 - А подарок новогодний мы все же купили.
...
Часть 39 - Два чудесных дня.
Часть 40 - Сбывается моя давняя мечта!
Часть 41 - Зимний сезон 2013-2014 открыт!
Часть 42 - День лепки пельменей.
Часть 43 - И лыжный сезон открыли.
Часть 44 - Словно с родителями посидела за столом...
Часть 45 - И вновь сбылась моя мечта-2013!
Часть 46 - Последние выходные-2013.

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Наталья_Пирогова   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 13:50 (ссылка)
Доброго денька Татьянушка!Какая же вы молодец.Меня прямо распирает от радости за вас,за таких как вы!Мой муж к сожалению никак и никуда.Я чуть -чуть что-то и как-то,но это такой мизер от моих желаний.Удачи в покорении новых вершин!Новых радужных,чудесных открытий и впечатлений от этой жизни!Ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 14:53ссылка
Спасибо, Наталья, за добрые слова!
Конечно, многое в семье зависит и от мужчины, от его желания жить интересно и активно.
Куда бы я без такого мужа, как мой. Я это очень хорошо осознаю.
А ведь до нашего брака я лет 16 не стояла вообще даже на беговых лыжах. Как же мой муж сумел раскачать меня тогда, словно от колдовства освободил, приобщил совсем к другому отдыху. И понеслось...
Скоро и на беговые лыжи встанем - тем более скоро открытие новой бесплатной освещенной лыжной трассы в парке города на 3 и 2 км. Летом эти трассы превратятся в велодорожки. И не надо даже в лес идти или ехать. Все в черте города, не очень далеко от нас.
И ведь недавно даже муж сказал: зимний сезон срывать не будем, хотя и денег нет лишних, будем покупать клубную карту (так дешевле, потому что скидки), ведь мне дороже здоровье, чем та вещь, которую мы собрались покупать в кредит - ждем рассмотрения кредитной заявки.
Наталья_Пирогова   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:21 (ссылка)
Я правда рада за вас,очень!Мой муж родился, вырос в деревне.И там мы с ним жили 10 лет.По моему настоянию мы переехали в небольшой городок Торжок.Описывать деревенскую жизнь наверное не благодарное дело,но в его оправдание можно сказать,что работа на тракторе -это круглогодичная,часто без выходных,с задержками до позднего вечера.Отпуск -в лесу заготовка дров на три дома.Прибавить сюда свое большое хозяйство.Пожилые родные требующие внимания.Все это никак не располагает к отдыху в правильном понимании.И получилось ,что он не привык,да и просто не умеет отдыхать.Бывая в Краснодаре у сына он,мой муж,иногда отказывается от поездок на море или в горы.Я стараюсь два,три раза в неделю посещать бассейн,тем более,что инвалидам бесплатно.Грех не воспользоваться.Хотелось бы шейпинг или йогу.Пробывала,очень нравиться,но все вечером,а у нас плохо с транспортом.Очень здорово в коллективе,но дома так трудно организоваться.Нужен пендель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:41ссылка
да, вообщем-то ваш муж просто не привык позволять себе отдых, даже и сейчас. Конечно, жизнь в сельской местности совсем другая, там и нагрузки организм получает по-другому.
А сейчас, если есть возможность чего-то, то надо использовать, конечно. Плохо, что нет утренних или дневных групп занятий. Я бы вечерами тоже не очень захотела куда-то ходить. А дома я тоже не хочу одна заниматься, как-то не получается себя заставить. В коллективе совсем все по-другому.
Да, у каждого своя жизнь, конечно. Но ведь и в сельской местности люди находят себе какие-то занятия - если ХОТЯТ.
Одна из знаменитых "Бурановских бабушек" (1938 г. рождения), например, не только поет-занимается в сельском клубе, но и тренируется сейчас, поддерживая форму - ведь она - она из тех, кто понесет Олимпийский огонь у нас, который прибудет в нашу Удмуртию 2 января 2014 г.
Я радуюсь за жителей наших районных центров - ведь почти везде уже построены прекрасные стадионы, где-то уже есть, а где-то запланировано строительство крытых катков и бассейнов. Везде (я имею ввиду центральные села районов Удмуртии) построены уже новые современные школы с детсадами.
Все-таки сельские труженики уже имеют хоть какую-то возможность отдыхать активно, если хотят.
LoraLarex   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:25 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, поздравляю!!!!! я пока еще не открыла сезон, но вот вот собираюсь ...у нас второй снег грянул -очень уж его хотели -вроде бы можно уже скоро кататься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:43ссылка
Будем ждать твоих рассказов, впечатлений... Просто надо решиться, конечно. А начинать лучше с инструктором. Все-таки они учат и технике, и падениям.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 01:32ссылка
да , понимаю, но чую, что будет родственник учить этому ...
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 17:59 (ссылка)
Обленилась Татьяна Васильевна, совсем забросила свое искусство... :) Ну да ничего, мы люди не гордые... :)

DOMODEDOVO_KOKAIN (700x525, 86Kb)

DOMODEDOVO_KOKAIN2 (700x525, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 18:10ссылка
Дима, я хотела улучшить снимки, но посчитала, что слишком белые получаются и оставила так, как есть. Было пасмурно, серо, приближался вечер, правда закончился как раз снег, когда я фотографировала.
Я не забыла твои уроки, постоянно пользуюсь теми навыками, которые мне дал. Пусть и не всеми - некоторые подзабылись за редкостью использования.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 18:17ссылка
Да ладно, я ж так просто, шутя. Ничего плохого не имел ввиду, только дружеское участие. :) Все ок. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 15:42ссылка
А я хотел оставить комментарий "А меня Дима ругает за такие фотографии!" А он и тут подредактировал! Вот какой молодец!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 22:46ссылка
Палыч, а чо бы не сделать доброе дело для хорошего человека? :) Мне для Вас с Татьяной Васильевной ничего не жалко. :)
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 19:11 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, а Ваши снимки естественнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 19:13ссылка
Поэтому и оставила такими, как есть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 19:15ссылка
Татьянка-Ижевчанка, на мой взгляд - правильное решение. Ведь всё должно быть, как в жизни.
Элюс   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 20:03 (ссылка)
Здравствуй, Татьяна! Ну ты молодец! У меня дух захватило, когда ты написала, что смело поехала, я бы не смогла, страшно. Я когда в школе каталась на лыжах, то всегда боялась с высоких горок скатываться. А ты смелая, в таком возрасте и не боишься!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 20:38ссылка
Нельзя сравнивать спуск с горы на беговых лыжах и на горных. На беговых я тоже боюсь скатываться с горок. Тем более сейчас после горных.
На горных лыжах - все по-другому.
Элюс   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 20:41 (ссылка)
Всё равно страшно!
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 21:17 (ссылка)
Какие молодцы! желаю только приятных эмоций от спорта!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 12:34ссылка
Спасибо, Катя! А приятных эмоций, я уверена, будет немало. Еще столько времени впереди.
SvetOlga1   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:39 (ссылка)
Поздравляю с открытием сезона! Разделяю твои эмоции. Я тоже уже пару раз выезжала на гору, впечатления зашкаливают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:50ссылка
так что и тебе, Ирина, новых впечатлений в эту зиму, прекрасного катания, покорения вершин!
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 21:54ссылка
Спасибо, Танюша! ВЗАИМНО!!!
Сан_Палыч   обратиться по имени Четверг, 12 Декабря 2013 г. 15:45 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, молодец, красота! Я сам когда-то пробовал кататься на лыжах с гор. Сначала неуверенно, потом стало получаться. Но жена моя ни за что не соглашалась - только на ватрушке. А потом у меня с коленкой проблемы были, теперь, после операции, уже, наверное, не встану я на лыжи. Хочу попробовать как-нибудь на коньках. Если будет получаться, тогда и о лыжах можно будет подумать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Декабря 2013 г. 16:20ссылка
Я встала на горные лыжи впервые в жизни 25 января 2009 г. А ведь до этого говорила мужу, что он хочет моей смерти на горе, и думала, что никогда не смогу.
Но чтобы отдыхать как всегда в выходной день всей семьей вместе, мы с дочерью встали на горные лыжи. И не жалеем об этом.
Irina_Bazan   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:25 (ссылка)
Здорово! Поздравляю с открытием сезона!
Я очень люблю лыжи, но кататься на горных лыжах ещё не пробовала. Думаю, всё же решусь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 20:38ссылка
Все еще впереди, Ирина! если захотите, встанете и на горные лыжи. Я же сумела после 50 лет. Хотя до этого даже и не думала об этом. Ради семьи, ради совместного отдыха - что не сделаешь? А сейчас радуюсь, что могу.
На открытии сезона был и наш Президент Удмуртской республики - он там всегда катается с внуком. У меня ведь здесь в дневнике даже фото с ним было - однажды я попросила его сфотографироваться со мной там на горнолыжном комплексе.
Так вот он там запросто катается вместе со всеми людьми, стоит в очередь на подъемник. Правда пока очереди маленькие. не все трассы готовы. да и вообще-то он катается всегда в одно время - днем, когда не очень много народа бывает.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 22:08ссылка
Ух ты, как классно! Кататься вместе с президентом!
Кошка_Милка   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 11:44 (ссылка)
Поздравляю с открытием сезона, Татьяна Васильевна! Мы ждём не дождёмся открытия катка и ещё планируем приобретение беговых лыж!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 14:21ссылка
А у нас уже все открылось вроде как. А сегодня уже и соревнования на биатлонном комплексе начались традиционная "Ижевская винтовка".
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку