-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84313


А новые друзья нашлись...

Среда, 11 Сентября 2013 г. 13:29 + в цитатник
БлагоДарю, Вселенная! Мое желание о новых друзьях услышано.
И они нашлись. Конечно, и от меня это зависело в какой-то мере, от моих активных действий - да и сама ведь я выбираю, у кого стану ПЧ - назову другом.

Я просмотрела немало новых для себя дневников благодаря сообществу "В поиске", где обитают действительно такие же "живые" дневники, как и мой.
Даже выписала для себя у кого-то понравившиеся слова из эпиграфов, наверное:
1. Главное верить! Однажды и твоя звезда загорится!
2. Всё в наших руках, поэтому их никогда нельзя опускать!
3. Жизнь есть бесконечное путешествие!

Всё-таки "живые" дневники есть. И это радует. Правда все равно не все хочется читать лично мне. Дневник дневнику ведь рознь! Я искала родственные души. Они нашлись. И даже к своему удивлению в этот раз я очень быстро приписалась к этим дневникам в ПЧ - назвала друзьями.

Вот они эти дневники, расставленные мной по местам по времени их появления у меня:
1.KWITKA - из г.Тернополь (Украина). Дневник имеет название - "Мой посыл с надеждой на понимание...", а в эпиграфе стоят следующие слова:
ПОЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕМ ХАРАКТЕРЕ, И ОН ПОЗАБОТИТСЯ О ВАС,
ИБО ДОБРЫЙ ПРИМЕР ЛУЧШЕ ДОБРОГО СОВЕТА...

Замечательный добрый дневник, к которому тянутся люди, в котором хватает тепла всем. Мне тоже захотелось получить свою порцию тепла, внимания, любви...

Каждый свой пост-письмо Нина (женщина с непростой судьбой) заканчивает обязательно очень мудрыми, западающими в душу словами, обращенными к нам - читателям.

Например, из последних постов:
ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ, ЧТО ВЕСНА - ОНА В ДУШЕ И ВСЕГДА С НАМИ!
А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО СОЛНЦЕ ВСХОДИТ, КОГДА МЫ УЛЫБАЕМСЯ,
ЦВЕТЫ ЦВЕТУТ ПРИ ТЕПЛОМ СЛОВЕ,
А СЕРДЦЕ ОЩУЩАЕТ СЕРДЦЕ ПРИ ВЗГЛЯДЕ НА БЛИЖНЕГО...
ЛЮБИТЕ, МОИ ДОРОГИЕ, ЛЮБИТЕ ! В ЭТОМ СЛОВЕ СТОЛЬКО ЖИЗНИ !

2.Katte_Laplander - из г. Рованиеми (Финляндия). Финская Кати - такое название дневника.
Дневник завораживает своими чудесными фотографиями, отражающими настроение и эмоции автора.
А слог письма порой - как песня. Общение с природой раскрывает в человеке его прекрасное творческое начало, дает возможность самовыражения в чудесных формах.

Из одного из осенних постов Кати:
"Удивительный выдался день! Не то,чтобы произошло какое-то особенное событие... вовсе нет... просто абсолютно спокойный во всех смыслах слова день. Ни малейшего дуновения ветерка... Чудо какое-то! Благодаря безветрию Осень сегодня растворилась во всё ещё живущем летнем тепле.

Только берёзовые жёлтые письма на воде напоминали о Сентябре... они плыли медленно,уносимые тёмными водами Кемийоки... так никем и не прочитаны... да и никто бы не разобрал слов в них... ибо слишком причудливой вязью Осень их написала... да и чернила размазались от внезапно нахлынувших слёз-дождей...

Сегодня река, как Зеркало... в нём отражается Лето...огромные, чуть затуманенные облаками, глаза уставшего Лета... призывают сделать выводы и медленно войти в осенний Мир ярких красок и изобилия...дать отдохнуть Теплу до следующего года...
Даже рыбы в реке радовались погоде... изредка они выпрыгивали из воды, оставляя после своих плясок, медленно расходящиеся круги...

Сегодня был природный Праздник игры в Отражения... как это волшебно... сюрреалистично... как нечто застывшее в воздухе... в ожидании чего-то ещё более мистического и тонкого...
Я сполна насладилось этой необычной забавой Природы... "

3.Irina Bazan - г.Москва
"Цель моего дневника - обмен мнениями, мыслями и просто приятное общение" - так написала Ирина в своем эпиграфе.
"Я люблю общаться. Мне интересны люди. Поэтому предпочтение отдаю живым дневникам." -а это уже слова из поста знакомства.

Я еще мало знакома с этим дневничком, но даже достаточно одного взгляда на разделы дневника, чтобы сделать какие-то выводы.
У меня в моем дневнике на первом месте - раздел "Женский взгляд на жизнь",
У Ирины (психолога, кстати) - "Мой мир".
Есть еще немало интересных разделов, среди которых:
Приятное чтение, Психология, Прогулки по временам года, Смехотерапия...

Ирина - молодая мама. И никого в своем дневнике она не собирается загружать одной лишь психологией.
Я с удовольствием ответила ей взаимностью дружбы.
Если Ирину привлек мой дневник зрелой женщины, то я тоже теперь буду следить и за её жизнью, буду делить с ней её радости или печали.

Недавно на сайте "Стихи.ру" мне встретились слова, которые как нельзя кстати подходят к моему посту:
Все мы разные по возрасту,
И пришли мы кто откуда,
Но заходим в гости попросту,
Это ли, друзья, не чудо.


(с) Марина Бралгина


Появились и новые читатели, не оставившие и (о радость! и хороший знак!) оставившие свои комментарии у меня в постах.
Спасибо за общение, дорогие!
Я открыта для дружбы с вами. Но будет ли она? - это зависит только от вас.
Это вы добровольно назвали уже меня своим другом. Хотите дружить виртуально, общаясь со мной посредством комментариев, - так и дружите, а не молчите и не пропадайте.

И если вы будете проявлять ко мне интерес, то и я буду отвечать взаимностью, если мне будет что читать у вас, если там будут не одни чужие цитаты из кулинарных рецептов и чужого рукоделия, а ваши мысли, ваши интересы, ваша жизнь, за которой я тоже буду следить.

Серия сообщений "ИЗ ЖИЗНИ ДРУЗЕЙ И ЧИТАТЕЛЕЙ 2010-2014":
Часть 1 - Как живете друзья и читатели?
Часть 2 - Как поживаете, друзья?
...
Часть 13 - А жизнь идет...
Часть 14 - Новый этап в нашей жизни.
Часть 15 - А новые друзья нашлись...

Рубрики:  ПРО МЕНЯ/*О моём дневнике
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Радуга_в_горах   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 14:54 (ссылка)
Авторы двух дневников и мои друзья, и я очень рада, что они появились в моей жизни...Я им благодарна за дружбу, также как и тебе))) Зашла в дневник Ирины, но он фактически закрытый, только для друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 15:21ссылка
Моя ты Золотая!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 18:01ссылка
Да, когда часть записей закрыта - то и дневник, наверное, кажется совсем другим. Я-то, наверное, все вижу.
А ведь именно благодаря твоему дневнику, Эвелина, и свела меня судьба с этими первыми двумя дневниками.
Хотя бы какое-то новое направление общения появилось.
А Ирина уж меня нашла сама.
Laplanderia   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 15:21 (ссылка)
Татьяна, нет слов... я очень не ожидала...не ожидала...Вы так ко мне добры... за все добрые слова Вас от всего сердца БЛАГОДАРЮ! Какое же счастье быть понятым...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 18:04ссылка
А мне приятно общаться с тобой, Катя! И нравится читать твои посты в своеобразной своей манере письма. Конечно, у каждого из нас своя манера повествования, которую, наверное, нельзя спутать ни с чьей.
Вот ведь вы все три дневника совершенно разные.
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 18:19 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, я рада за Вас, Татьяна! Первые два имени я уже встречала в дневниках своих друзей и по комментам видела, что люди хорошие. Не подписывалась только из-за того, что и так у меня нет столько времени уже имеющихся друзей прочитывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 18:35ссылка
Конечно, много друзей и не надо - не успеешь читать, комментировать, общаться.
А у меня и друзей немного. А тех, кто еще пишет что-то в своем дневнике - вообще единицы иногда.
Поэтому ведь и задумалась над поиском новых людей. вот и нашлись.
Ведь совсем без комментариев не хочется оставаться никому.
А у быль друзей здесь постоянная у всех - кто-то бросает дневник, кто-то не имеет возможности в данный момент вообще писать и читать, кто-то чем-то занят.
Все почти , с кем общаюсь сейчас, - это не друзья первого года, а более поздние. Те почти потерялись.
А веселая была компания молодежи- и девушки, и юноши, и я туда же. Хорошо они со мной общались. Это уже потом позднее сложилась уже какая-то аудитория женская. да и женщины многие потерялись в последнее время - почти и не пишут, или очень редко.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 18:43ссылка
Татьянка-Ижевчанка, жизнь течет, всё изменяется...
Наталья_Пирогова   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 21:53 (ссылка)
Приветствую вас, с самыми наилучшими пожеланиями!Мне очень приятно .что вы Татьяна не вычеркнули меня из списка друзей,хотя назвать меня этим словом можно с большой натяжкой.В силу несколько тревожных и не радостных событий в моей жизни,времени не остается на общение,да и на посещение сообщества.В свете последних событий желаю здоровья,здоровья....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 21:57ссылка
пусть все тревожные события проходят, Наталья! надеюсь, все неприятности как-то будут пережиты.
Наталья_Пирогова   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 22:10 (ссылка)
Спасибо!Без веры в добрые,светлые дни жить не возможно.Три дня назад вернулась от сына из Краснодара.Мамочке моего внучка поставили диагноз,который нет сил даже озвучить.Прооперировали,сегодня назначили четыре сеанса химиотерапии.С Божьей помощью,профессионализмом врачей,поддержкой близких и той самой верой в хорошее-будем жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 22:49ссылка
Да, только и остается надеяться и верить!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 14:52ссылка
Сопереживаю вам,дорогая ! Мудрости врачам ,сил и бодрости вам,здоровья невестке ...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:45ссылка
Спасибо сердечное за добрые слова!Я одна из однобоких читателей,причем давних.Мне интересно погостить ,,тихонько,,в вашем дневнике,даже у вас дома ,но при этом мне кажется я ни кому не могу быть интересна.Комментарии в виде коротких отписок -просто трата времени.Желаю вам всего самого доброго.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 20:19ссылка
зря Вы написали ,что * не интересны никому ...*! Не интересны ,пока не начнете общаться ...В общении раскрывается и сам человек,и его проблемы ..А если проблему проговаривать.то она становится уже не такой сложной ...Скажу Вам на примере своего дневника ( Таня пусть сама вам напишет ! )...У меня тоже есть очень много тех читателей,которые не ведут в * живом * ключе свои дневники.но они приходят ко мне и мы с удовольствием с ними общаемся !Из комментария в три слова вполне возможно завязать приятную беседу ! Не закрывайтесь от людей -открытость и доброжелательность помогают нам смотреть на жизнь совсем другими глазами ! ))) Пусть Ваши близкие будут внимательны к Вам,а Вы -дарите им слова ободрения ! Жизнь прекрасна !!!!
KWITKA   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 14:58 (ссылка)
спасибо,Таня ...мне в голову одна мысль пришла ...что ценного в живых дневниках ?! Пиши да пиши себе ...а вот блесточки-рамочки-картинки -вязалочки-рецептики еще надо найти,оформить,украсить- сколько труда надо вложить !но почему-то пару слов реальных,ценнее всех блесточек ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:43ссылка
Ох, как я в первое время завидовала всем этим блесткам, Нина, всем этим картиночкам прыгающим, мигающим... очень хотелось научиться делать и рамки для текстов.
Но...вовремя одумалась-наигралась, детство дневника прошло вовремя. Да и первый друг Давид Ткач (живет в Иерусалиме давно после Ижевска) отрезвлял здорово - уничтожал мои комментарии у себя в дневнике с картинкой. Мужчин они почти всех раздражают.
Все должно быть в меру и здесь, в дневниках. И картинки изредка могут быть - к празднику, например.
И рамочки я иногда до сих пор использую чужие - правда почти только для размещения стихов.
Знаю, что все эти картиночки-рамочки у некоторых, без меры, без нужности ничего хорошего не приносят. Такие дневники и открыть-то нельзя почти - не дождешься открытия поста и этих картинок-рамочек.
Живое слово всегда ближе, роднее, чем красивая скачущая картинка с чужими словами.
Сан_Палыч   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:58 (ссылка)
Вот и я тоже - нашёл для себя живой дневник! Ваш, Татьяна! Очень приятно и интересно было с вами познакомиться, и сейчас у меня в ближайших планах - почитать ваш дневничок. Что вы писали здесь раньше, до меня, до моего появления.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 22:07ссылка
ну что ж - это твой выбор, Александр. Я пока буду заглядывать в твой дневник. Может и в ПЧ припишусь, когда созрею. В последнее время я на это быстрее решаюсь, чем в прежние годы. раньше могло пару месяцев пройти, чтобы я решение приняла. Все осторожничаю, отмериваю, прежде чем отрезать, так сказать. Ведь отписываться от кого-то для меня - очень болезненное занятие, всегда переживаю.
А кто-то здесь ко всему относится легко. А я не могу. У меня , наверное, во всем синдром отличницы проявляется.
Лоре   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 11:35 (ссылка)
так здорово, когда есть родственные души... и это даже замечательно, что все разные))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:34ссылка
Привет, Ирина! У кого-то нет проблем с поиском новых друзей и может даже это удивительно для кого-то - мои поиски. В то же время в последнее время читала немало постов о том, что многие тоже как и я ищут живые дневники, а не рейтинговые, не те которые в Новостном листке мелькают с кучей комментариев типа "спасибо", с выкачанной из интернета информацией.
Мой жесткий отбор и осторожность привели к тому, что и читать-то некого почти.
А ведь эти друзья, кроме первой, нашли меня сами. И я ответила вскоре взаимностью дружбы.
Tomas   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 16:33 (ссылка)
В наши годы находить настоящих новых друзей очень сложно и утомительно. Потому будем общаться и дружить с теми, которые есть. Мне в день приходит по 10 и более запросов на "добавить в друзья", но я давно никого не добавляю. Не потому что не нужно, а просто потому что не знаю этих людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:37ссылка
У меня запрещены приглашения дружбы, поэтому ко мне не приходят такие сообщения - чему я очень рада. А вот приписываться-приписываются периодически в ПЧ. Правда не такими количествами, как к тебе просятся, Дима. Только не радует это совершенно - почти все молчуны и не общаются со мной. Но уже парочка нарисовалась для общения - будем смотреть и думать.
Один из таких моих новых ПЧ - твой друг Сан Палыч. Решил читать мой дневник.
ehcekf   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 17:38 (ссылка)
Танечка-это прекрасно. Пойду ка и я почитаю дневнички, может быть найду для себя много интересного...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 18:39ссылка
Людям этим я интересна. И я их добровольно сама позднее выбрала в друзья. По крайней мере это не надоевшие многим (очень часто об этом читаю в последнее время) дневники-копилки рецептов и рукоделия, причем чужих.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:08ссылка
Ну да. Рецепты я уже тоже редко читаю. Да и рукоделие(хоть и сама занимаюсь) редко смотрю.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:20ссылка
Так про свое-то творчество интересно писать и читать, делиться радостью. Но ведь надоели многим именно разложенные по полочкам кулинарные книги или вязание. Самое ужасное, что сами люди этого никогда не готовили или не вязали.
Ведь вот даже мой первый друг здесь мужчина-повар ушел почти с этого сайта. Помню как он охарактеризовал это явление здесь: завтра приготовлю! А это значит, что в большинстве случаев - никогда. Поэтому, помня его негодование, я в то время если и делала посты из области кулинарии - то только писала о том, что приготовила сама. У меня и раздел-то называется "Кое-что из кулинарии" без всяких разделений по полочкам.
Вот вспоминаю этого первого друга Давида Ткача в эти дни уже который раз. Добрым словом.
Наверное, даже благодаря именно ему я здесь не заигралась и быстро прошла период детства дневника, отделила зерна от плевел, поняла, что и здесь нужна во всем мера. даже в оформлении дневника, в написании комментариев. Плакала, обижалась порой на него, а позднее поняла всю правду, которую надо было уяснить, чтобы не раздражать других. И самое интересное, потом меня стало раздражать именно то, что раздражало и Давида, и других мужчин, да и многих женщин, ведущих живые дневники.
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:23ссылка
Согласна, Татьяна.
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2013 г. 18:05 (ссылка)
Танюша, я рада, что у тебя появились новые друзья для общения!
Меня ты знаешь давно. Появляюсь наскоками, когда время есть. То с внучкой сижу целыми днями, то проект отнимает много времени. Часто бывает, что ночами сижу, чтобы успеть выполнить что-то срочное. Тут уж совсем не остается времени на дневники.
Да, ты и сама видишь. Когда я что-то в свой дневник пишу, то тогда и к тебе забежать успеваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:09ссылка
Я знаю, Лариса, что ты занята, если тебя нет в дневнике. реальная жизнь захватывает!
Irina_Bazan   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 18:19 (ссылка)
Татьяна, как неожиданно... Спасибо!
Мне очень-очень приятно!!!
Вы такой удивительно светлый человек, достаточно взглянуть на вашу фотографию :)
Очень рада нашему знакомству!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 18:25ссылка
Я давно уже не писала посты о друзьях-читателях. Были времена в жизни моего дневника, когда я писала даже простенькие стишки о каждом друге. было такое вдохновение. А ведь до дневника я никогда в жизни не сочиняла рифмованных строк.
А еще... А еще я один год делала слайд-шоу для каждого друга к его Дню рождения из его фотографий, которые находила в постах или в фоторазделе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 20:31ссылка
Здорово как! Какая вы молодец!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку