-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


А завтра открою другие двери...

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 20:51 + в цитатник
Ещё в начале ноября у меня был пост "Месяц открытых дверей" (http://www.liveinternet.ru/users/tatyanka-izhevchanka/post247054550).
Сейчас идут последние 2 дня этого месяца.
Что же было рекомендовано именно на эти дни?
"29-30 ноября – Полнолуние. Это самое сильное время месяца и использовать его нужно по максимуму. Способов множество, но я предлагаю в полнолуние в ноябре провести смешной, но очень эффективный ритуал по открыванию дверей: составьте себе список тех дверей, которые должны перед вами открыться в 2013-м году: дверь в счастливую личную жизнь, дверь к высоким доходам, дверь к карьерным достижениям и т.п. Список может быть сколь угодно обширным.

Затем отправляйтесь открывать двери физические, думая при этом, что открываете дверь к нужным вам достижениям. Хотите, чтобы открылась дверь в семейное счастье – откройте дверь в свадебный салон и посмотрите на платья, можете даже примерить парочку. Хотите финансового благополучия – откройте дверь в банк, или ювелирный магазин. Проявите в ноябрьское полнолуние своё творчество и удача и везение поспешат к Вам на встречу."

И сейчас уже я предлагаю именно на эти дни: Попробуйте прожить эти дни по лунному календарю и Вы удивитесь тому, насколько лучше, легче и приятнее станет Ваша жизнь!

Я очень хотела так поиграть. Потому что считаю, что это действительно эффективный ритуал. Потому что открывая физические двери, а представляя при этом реальные желания, реальные мечты, представляя то, что хочется иметь в 2013 г., мы действительно заранее обдумываем все эти мечты, заявляем о них Вселенной.
... И мы будем стремиться к их выполнению, осуществлению. А мысли обязательно материализуются.

Я ждала сегодняшнего дня, чтобы открыть реальные двери, чтобы думать при этом о хорошем, чтобы все мои желания и мечты стали реальностьб в новом 2013 г.

И день сегодня начался чудесно!
С открытия двери подъезда в настоящую зиму- в воображаемую сказку!
Это так удивительно! Еще вчера была поздняя осень, еще вчера мы были в осенней одежде.
И именно сегодня выглянуло яркое солнце, именно сегодня пришел морозец минус 14, именно с сегодняшнему дню появился всё-таки настоящий, пусть и небольшой, снежный покров.
В город пришла долгожданная зима! Через месяц после первого снега наступила зимушка-зима (народная примета оправдалась!).
Так что мы сегодня наконец-то смогли пощеголять в своих шубках, зимних сапожках, зимних шапках, зимних перчатках...

А с небес падали легкие снежинки сказочной красоты и блестели в лучах зимнего солнца...
Так встретила меня Зима, своей сказочной красотой.
Значит, будет у меня сказочная зимушка-зима, будет хороший активный отдых, зимние забавы, будут замечательные прогулки по волшебному красивому зимнему лесу...
Очень хочется, чтобы этот зимний сезон был снова интересным, насыщенным, ярким!
Очень хочется верить, что сказка жизни будет продолжаться.
Ведь кругом одни чудеса!!!

Следующей открытой дверью была дверь в банк - Сбербанк РФ.
Это была воображаемая дверь в мир финансового благополучия.
Заодно и полезное дело сделала - в банкомате немного денег сняла с банковской карты.
Незря дверь открывала!
Очень хочется мне, чтобы в 2013 году меньше у нас было финансовых проблем, чтобы денег хватало на наши потребности, чтобы денежки нас любили и всегда водились у нас.

И снова я воскликну: Как всё удивительно! Ну как вот так совпало... Случайность?
Наверное, неслучайная случайность!
Когда я покупала первый месячный абонемент в спортклуб 29 октября, я ведь даже предположить не могла, что он кончится 28 ноября - как раз перед этими днями, когда надо двери открывать.
Разве я смогла бы не открыть вновь эту заветную дверь к своему здоровью духа и тела, дверь к хорошему настроению, дверь к физическому развитию!?
Я снова сегодня купила месячный абонемент, открыв дверь в этот спортклуб.
Вроде всего игра... А как действует эффективно!
Так что, еще месяц буду заниматься на различных тренажерах, буду заниматься йогой, пилатесом и, может быть, фитболом.
Ведь впереди меня ждут зимние виды спорта! Я буду в прекрасной форме, с подтянутыми хоть немного мышцами, с немного укрепленной сердечной и дыхательной системой.
Пусть эта дверь приведет меня к молодости духа и тела!!!
Пусть в 2013 г. меня не подводит моё здоровье, а только укрепляется!!!

Ну а со следующими дверями - вообще чудеса!
После обеда я поехала..., чтобы открыть дверь редакции газеты, а попутно дверь Книжного издательства "Удмуртия".
Я хотела выписать на 2013 г. газету "Удмуртская правда" - это традиция еще с моих родителей и я ее продолжаю, не могу прекратить, не хочу.
А в издательстве у меня директор - знакомый по даче. Так что хотела в гости зайти, повидаться-пообщаться, в их магазинчик книг заглянуть.
Конечно, эти физичесике двери должны были быть воображаемыми дверями во что-то тоже.
Ведь я же хочу и в 2013 г. владеть свежей интересной информацией, читать книги.
Надеюсь, Вселенная и дальше будет откликаться мне в случае необходимости - нужная информация в нужное время найдет меня всегда!!!
Очень хочу и сама писать интересные посты в дневниках.
И я очень хочу встретить свой 5-летний юбилей дневника в марте 2013 г. с прекрасным настроем на дальнейшее его написание.
Надеюсь, что мои посты не потеряют своих качеств, что они будут кому-то так же полезны, как и мне.

Но, видимо, этим дверям было не суждено открыться сегодня. Видимо, так надо было.
Я открыла дверь в троллейбус. И уже сидя на сиденье, вдруг вспомнила, что кошелек с деньгами я не достала из сумки, с которой ходила заниматься в спортклуб. Денег со мной не было вообще. Благо, что у нас на транспорте действуют специальные транспортные карты, с которых списывается стоимость поездки через терминал кондуктора.

Пришлось поменять планы. Ведь дверей много! А эти откроются мне обязательно завтра.

И снова удивление! Ноги понесли меня туда, куда я даже не планировала, не задумывалась. Я оказалась в Свято-Михайловском соборе. Давненько же я туда не заходила... Не тянуло.
Решила зайти в нижнюю часть храма. Открыв дверь в храм, я увидела там... выставку-конкурс работ "Храм моего прихода".
...А я в это время думала о храме моей души.
Пусть в 2013 г. у меня будет легко на душе!!!

Открыла я двери и в кассу Театра оперы и балета, мимо которого проходила. Захотелось посмотреть репертуар на декабрь, поговориь с кассиром о предновогодних мероприятиях (концерт, праздничная развлекательная программа, столы).
Очень хочу, что эта дверь будет дверью к новым интересным спектаклям, и не только в этом театре. Ведь мы никак не можем сходить в обновленный после капремонта Русский драматический театр (теперь он в бывшем Дворце культуры моего завода).
Надо очень заранее покупать билеты в него. Хотели как-то не очень давно сходить на премьеру спектакля - аншлаг. Ни одного билета уже не было.
Мы уже давно с мужем не были на спектакле. Надеюсь, что в 2013 г. нам все-таки удасться попасть в Русский драматический театр. (У нас национальная республика - Удмуртия, есть Национальный удмуртский театр).

Занесло меня открыть двери магазина диванов - как-то очень неожиданно. Да, я уже мечтаю о новом диване. Но пока его нет в моих ближайших планах. В мечтах совсем другие предметы мебели.
Пусть мои мечты осуществятся в 2013 г. Пусть наши финансовые возможности позволят мне приобрести то, что я хочу!

Ноги привели меня и к двери в салон штор, который кстати оказался в торговом центре.
Я же мечтаю о новых шторах к лету в своей комнате. Мечтаю помочь дочери приобрести шторы на окна.
Ведь вот и не предполагала, какие двери открою?
А двери сами попадаются...

Даже в такой отдел дверь открыла, о котором вообще не думала: чья-то частная студия бижутерии ручной работы.
Вот красота... Столько шикарных готовых вещей... Да и материалов для их изготовления немало.
Любовалась и вспоминала своих подруг по дневнику, милых женщин-рукодельниц с золотыми руками, черпающих свою женскую энергию в этом рукоделии.
Ведь кто-то прекрасно вяжет, кто-то шьет, кто-то вышивает картины, кто-то занимается бисероплетением...
Так что для меня это была дверь в ваше творчество, в возможность любоваться и в 2013 г. вашими новыми работами.
Надеюсь, что эта дверь откроет для меня и новые чудесные выставки различного вида творчества в нашем городе.

Побывала я и в торговом центре - Доме моды.
Я открывала там двери разных отделов на этаже сувениров и подарков.
Пусть в 2013 г. нас окружают красивые вещицы, нам дарят подарки, мы будем дарить подарки. И пусть все подарки будут к месту и ко времени!!!
Очень хочется, чтобы в моем гардеробе появились новые модные вещи.
Очень хочется и дальше освобождать место в моем шкафу для новых вещей.

Конечно я открыла дверь в продуктовый супермаркет. Сын посмеялся потом надо мной - ведь пошла за хлебом и молоком.
А принесла... Израсходовала денег в 3 раза больше, чем обычно при больших покупках рядового дня.
Я открыла воображаемую дверь к вкусным столам. Очень хотелось бы и освоить в 2013 г. какие-то новые блюда как для будних, так и для праздничных дней.
Пусть на нашем столе всегда будет достаточно пищи, вкусной, свежей, здоровой!

Обязательно завтра открою двери к овощному и фруктовому изобилию.
Пусть в 2013 г. у нас вырастет отличный урожай ягод, фруктов, овощей.
Пусть фрукты и овощи всегда будут на нашем столе как в свежем виде, так и в виде заготовок!

А еще... А еще я запланировала заглянуть в автосалон. Наша общая великая мечта - о новой машине.
Буду любоваться машинами и визуализировать нашу мечту.
Очень хочется открыть эту дверь к новой машине!

Вот такая получилась то ли игра, то ли реальная жизнь... Но день пролетел незаметно, интересно, с хорошим настроением, с мечтой о новой жизни в новом 2013 году.

Вы тоже еще можете завтра открыть свои двери! Желаю удачи!!!

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2012":
Часть 1 - А по-другому и не хотим!!!
Часть 2 - Верны своим традициям и впервые в жизни.
...
Часть 31 - В Лесной стране через 20 лет.
Часть 32 - Фитнес.
Часть 33 - А завтра открою другие двери...
Часть 34 - Жизнь и ... смерть.
Часть 35 - Семейная традиция продолжена вновь.
Часть 36 - Время чудесных превращений пришло...

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  

VolshebnicaS   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 21:54 (ссылка)
Какой прекрасный ритуал. Жаль, что завтра я не смогу проделать его, так как утром отправляюсь на работу на сутки. Уйду осенью, а домой вернусь в первый зимний день, 1 декабря. правда по дороге у меня будет продуктовый магазин, будут автобусы, ну, и конечно, у меня будет много дверей в гостинице, где я работаю. Вот тут можно немного пофантазировать. Что я и попытаюсь сделать. А перечень того, что я хочу иметь я уже написала для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 22:08ссылка
так конечно, Людмила, наша фантазия безгранична!
Мне понравился этот способ открывания дверей. И реальные потребности можно осуществить именно в эти дни - как у меня получается. как-то так все подошло как раз.
И это всегда так удивительно. Хотя уже и знаю, что все случайности неслучайны.
Я лично довольна, что уже так рано задумалась о желаниях, озвучила их вроде как. Это ведь как цели, к которым будем стремится. Как маяк. А без целей жизнь неинтересна.
Да и ты и так больше меня знаешь в этих делах.
Вот ты и откликнулась первая.
А кто-то снова прошел мимо полезных советов.
Кто-то забыл, что вся наша жизнь - игра!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 16:16ссылка
Надеюсь, что полученная информация пригодилась!
Радуга_в_горах   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 10:17 (ссылка)
Хороший ритуал-игра))) У меня вот, только пра дверей в наличии...да и сколько бы фантазии не применила бы, эти двери такие условные, что и не хочется открывать...Когда переехали в съемный дом в глухой армянской деревне, я все удивлялась, как жила здесь большая семья, с хозяйком и хозяином, с 4 сыновьями, потом с невесткой и ребенком, если в доме нет дверей...Не было ни в одной комнате двери. Была только условная занавесочка...и все...Старшая дочка была в ужасе первую неделю...муж тоже был очень смущен, и начал искать возможность эти двери поставить. Но они все равно получились условные, временные, пока мы тут живем...так как дом не наш, и порядки тут такие устраивать не стоит. А жили без дверей скорее всего потому что, в залу стояла печка-буржуйка и она топилась, а тепло шло в спальные комнаты...а может быть просто денег на двери не хватало...так пока и не знаю...
пусть все нужные двери откроются перед тобой...я очень этого тебе желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 16:18ссылка
Ну у тебя, Эвелина, пока особый случай! Но все равно уже можно задуматься о чем-то желаемом, можно уже начать мечтать.
Ведь мы все живем своими мечтами. есть мечта - есть цель - есть движение вперед - есть интерес жизни.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку