-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84313


Фитнес.

Среда, 21 Ноября 2012 г. 23:37 + в цитатник
Летом мечтала, что займусь осенью йогой.
А пришла осень, пришли какие-то лишние килограммы... Стало очень не хватать активного движения, энергии, настроения. Так и одолевает некоторых осенью осенняя хандра.
Никак не могла собраться-определиться, куда же пойти заниматься и чем?
Рада была, когда узнала, что в спортклубе, где я когда-то занималась на тренажерах, появился и фитнес.
Да и рекомендуют именно осенью начинать заниматься.
Ведь "Осень – это сезон, когда жировая ткань в организме имеет тенденцию увеличиваться" - так я прочла в одной из статей.

Фитнес... В принципе я никогда в жизни им не занималась.
Но мне хотелось именно всего этого, о чем пишут в статьях:
И от домашних дел отвлечься, и свою энергичность и выносливость повысить, и здоровье укрепить.

"Осень – время получать максимум положительных эмоций от состояния своего тела, здоровья, общего тонуса организма и вообще от жизни." - очень этого хотелось.
Хотелось побороть какую-то лень, правильно распоряжаться своим временем, встряхнуться, помолодеть...
DSC03514 (700x525, 240Kb)


Идет уже 4-я неделя моих занятий. Каждый день с понедельника по пятницу. 5 раз в неделю.
Можно все 7 дней. Но меня все-таки не хватает на это. Да и вообще это уже чрезмерная нагрузка.
Есть же и другие дела.
Занимаюсь на тренажерах.
DSC03473 (525x700, 203Kb)

1.
DSC03467 (700x525, 272Kb)




Затем - 2 раза йога, 2 раза пилатес. А в среду - фитболл.
Это уже потяжелее, конечно, для моего возраста. Устаю, болят мышцы каждый раз после фитбола.
Ничего, рядом с более молодыми выношу и танцевальную степ-разминку в беспрерывном движении.
Правда к концу разминки уже делаю ошибки в комбинациях движений - устает мозг, видимо, да и темп начинает по-тихоньку напрягать.
А после разминки - занятия с большими мячами, аэробная программа.

В принципе мне нравятся все занятия. А ведь я только в молодости танцами занималась по несколько раз в неделю. А вот такие тренировки по 5 раз в неделю - это вообще у меня впервые в жизни.
Сама себе удивляюсь. Но с удовольствием хожу, как на работу вроде.
Уже и легкости в теле прибавилось.
Уже стала контролировать свой живот - а то подраспустила его, перестала подтягивать.

Да, моей походке в молодости завидовали и узнавали меня по ней.
Моей осанке и прямой спине на заводе удивлялись даже молодые девушки. Живот всегда естественно был подтянут к задней стенке...
Эх, где мои ...
И вот сейчас в зале мы постоянно контролируем свое тело: уменьшаем нагрузку на поясничный отдел позвоночника - подкручиваем таз, следим за прямой спиной - подтягиваем живот, контролируем плечи - сводим лопатки.
Иногда уже и на улице, когда иду, это делаю, освобождаю от лишней нагрузки поясницу.
Так что, развиваем дыхательную систему, укрепляем мышцы, улучшаем кровообращение.
Делаем различные упражнения для тазобедренных суставов, для органов малого таза, для укрепления мышц спины, рук, пресса...

Я довольна в принципе! На улице - серо, хмуро, нет солнца. Это оказывает негативное воздействие на организм.
А в зале - светло, тепло, яркие оранжевые мячи радуют глаз - ведь они всегда там.
И мы занимающиеся - радостные, улыбающиеся, с хорошим настроением!
Женщины ходят заниматься прямо с работы - они многие именно работают в этом здании, где и спортклуб. Позанимаются - и на работу снова. А некоторые еще и вечером приходят на занятия после работы.
Молодцы! Хватает сил и желания.
DSC03472 (700x525, 199Kb)


DSC03468 (700x525, 251Kb)

Абонемент у меня на месяц - 28 ноября - последний день. Буду ли заниматься еще? Все еще думаю.
На лыжах мы в выходные будем кататься. Правда хотелось бы и в будние дни лучше быть на воздухе, чем в зале.

Но уже появилась новая мечта - в январе недалеко от нас открывается совершенно новый клуб для женщин. Это целая сеть клубов в разных городах. И их все больше. Такие интересные тренажеры там используются, о которых я и не слышала никогда. Совершенно новые технологии.
Для меня это удивительно.
Правда абонемент надо покупать сразу длительный - меньше цена одной единицы услуги. Да и нет меньше 3-х месяцев, который вообще не выгоден. Надо сразу хотя бы годовой абонемент покупать.
Может быть моя мечта все же исполнится. Если решится там вопрос с рассрочкой платежа.
Если у меня получится заниматься - напишу более подробно.
Главное, что эти занятия для меня более приемлемы, без лишних нагрузок, но более эффективные, заменяют часы занятий фитнесом. Это Тонус-клуб. Шикарные возможности для улучшения работы организма.

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2012":
Часть 1 - А по-другому и не хотим!!!
Часть 2 - Верны своим традициям и впервые в жизни.
...
Часть 30 - Замечательные дни.
Часть 31 - В Лесной стране через 20 лет.
Часть 32 - Фитнес.
Часть 33 - А завтра открою другие двери...
Часть 34 - Жизнь и ... смерть.
Часть 35 - Семейная традиция продолжена вновь.
Часть 36 - Время чудесных превращений пришло...

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  

Tomas   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 00:26 (ссылка)
Я поддерживаю ваши начинания и мне очень нравятся замечательные фотографии, но насчет годового абонемента я бы все же не стал так делать. Потому что летом дача, зимой лыжи. А не дай бог надоест или устанете? И что будете себя заставлять туда ходить? Это если только с кем-то "пополам" брать, чтобы меняться - один на двоих. Сегодня вы пошли, а завтра ваша подруга.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:01ссылка
В этом спортклубе, Дима, я никогда не куплю годовой абонемент - мне это не нужно круглый год, да и просто действительно надоест, я же не спортсмен вликий, добивающийся каких-то результатов.
А вот если я попаду в Тонус-клуб (http://www.tonusclub.ru/ijevsk_10-let-okt) - то это совсем другое дело.
Там будут не групповые занятия. Там столько всего полезного для здоровья женщины... Я никогда даже не слышала о таком. У нас это первый такой клуб будет в Ижевске. Я в восторге даже от прочитанной информации по услугам. Занятия там идивидуальные, по времени недлительные некторые, время в минутах - смотря какой вид. И как мне сказали, можно и пропустить некоторе время - ведь на все виды надо записываться, проходить для пользы некоторые виды курсами.
В принципе меня очень все привлекло. да и скидка сейчас перед открытием есть 30%.
И вся цена делится на определенное количество "единиц", а стоимость одного занятия от одной до нескольких единиц за раз.
В день можно сочетать какие-то виды - так что сразу израсходуешь несколько единиц из абонемента в один день. Посмотри, какие там интересные тренажеры: тонусные столы, вакуумный тренажер, виброплатформа, роликовый тренажер, коллагенарий, инфракрасные штаны, вибромассажер для стоп, прессотерапия, баланс-платформа и проч. интересности.
Это совсем другой уровень занятий-услуг для женщин. Я даже представить себе не могла, что у нас будет такой клуб - спортивно-оздоровительный только для женщин.
Кошак_Милкин   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 01:10 (ссылка)
Хороший, важный, вопрос заниматься ли дальше. Обычно мы отталкиваемся от результата: есть (или положительный) - продолжаем, нет (или отрицательный) - не продолжаем. Но физическая культура - это не математика а-ля "сегодня 10 км бега + 100 отжиманий в 4 подхода = атлет", а гораздо более ёмкое уравнение, в котором присутствуют в том числе совсем не математические переменные, такие как настроение, стимул и пр. К тому же есть как промежуточные сиюминутные результаты, так и действительно серьёзные достижения, которые сразу-то никак не могут проявиться. Для чего-то потребуется терпение, для чего-то - достаточно инерции регулярного посещения.
Я недавно обратил внимание, что у меня пропали боли, которые раньше постоянно сопровождали меня. Например, много лет (2002-нач. 2012) при повороте головы больше чем на 45 градусов чувствовал боли в шее. Месяцев 9 я занимаюсь вибрационной гимнастикой. В какой момент я перестал ощущать боли не знаю, но я про них даже забыл. Вспомнил случайно на днях. Даже проверил, повертел головой - 180 градусов только в путь!
Это всего лишь один пример. Я стал анализировать, что ещё изменилось. Оказалось, что практически всё, что меня беспокоило (сколеоз, межрёберная невролгия, мышечный тонус и мн. др.), либо снизилось, либо перестало беспокоить вовсе, стала возвращаться активность, по которой я порядком соскучился. Я всё больше бегаю по просторам просто для удовольствия, как в детстве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:14ссылка
У тебя, Сергей, отличные результаты! И это - главный итог занятий. Да и вообще подобные занятия нужны не только для здоровья тела, но и духа. Повышается настроение!
Длительно заниматься тем, чем я сейчас занимаюсь, я думаю мне надоест. Ведь зимой у нас беговые и горные лыжи, коньки и тюбинг.
Заниматься чем-то каждый день и так все дни недели слишком долго я не вынесу даже в силу возраста.
Я знаю, что будет польза и от йоги, и от пилатеса, и от фитболла - но надо заниматься несколько месяцев. Хотя и сейчас я чувствую, как улучшилась подтянутость живота, появилось больше легкости в теле. Других измений еще пока незаметно, какого-то укрепления здоровья тела. Зато дух укрепился. Настроение отличное!
А вот Тонус-клуб меня очень привлек. Можешь почитать мой ответ предыдущему комментатору Диме.
Думаю, в этом клубе, изменения почувствуешь быстрее при помощи совсем других технологий. Которые даже именно в силу возраста более приемлемые для меня. Без перегрузок.
У меня вот и сегодня мышцы болят после йоги - ведь снова растягивали мышцы ног, спины, тянули позвоночник.
Может быть еще месяц и позанимаюсь этим.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 09:37ссылка
Очень интересный этот Тонус-клуб. Название говорит за себя! Пусть и в нём Вы найдёте отдушину. В самом деле если Вам нынешние занятия приносят дискомфорт, котрого можно избежать, почему бы не сделать лучше, когда есть такая возможность.
VolshebnicaS   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 08:56 (ссылка)
Успехов тебе, Танечка.
Заниматься дальше или нет - так это по твоим успехам, желанию, стимулу. Много составляющих.
У меня тоже мысли были о занятиях спортом. Но пока это только мысли, записанные на бумагу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:20ссылка
Да, Людмила, как всегда и хочется, и колется. Все-таки нагрузка на организм 5 дней дает о себе знать. Все хотела ходить еще и по субботам - но нет ни сил, ни желания уже. Что ни говори, с молодыми тягаться нелегко. Хотя и так, иногда не делаю все, что делают другие.
Конечно, приятная, но все же боль в мышцах тела почти каждый день. И так уже почти 4 недели.
Я удивляюсь и по-моему даже муж удивлен моему этому энтузиазму, упорству - заниматься впервые в жизни 5 дней в неделю. Можно, конечно, ходить меньше. Но жалко деньги заплаченные. Хочется получить на них больше эффективности. Можно быть в клубе воообще по несколькл часов - никто не лимитирует по часам.
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 18:49 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, какой у вас зал большой! У нас - просто малюсенький. Мы всё мечтаем, что наша Ира, тренер, переедет в другой зал, побольше.
Успехов, хорошего настроения и прекрасных результатов для здоровья, Татьяна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 19:23ссылка
Это так фотография через зеркало показала размер зала. А зал тоже не очень большой. Правда там есть и большой зал. Просто он пока занят тренажерами временно ввиду ремонта прежнего места их расположения на другом этаже. А вообще комплекс большой - еще и теннисные корты на другом этаже. На 3-х этажах все расположено.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 19:30ссылка
Татьянка-Ижевчанка, почему же - я поняла, что на заднем плане зеркало. Только у нас всё равно меньше зал. Так, комнатка.
Кошка_Милка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 14:15 (ссылка)
Какие яркие фотографии! Чувствуется отличное настроение! Желаю Вам, Татьяна Васильевна, найти лучшее для себя решение, чтобы оно Вас удовлетворяло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 14:31ссылка
Спасибо,Мила! Я думаю, что еще месяц позанимаюсь в этом клубе до открытия Тонус-клуба, о котором мечтаю. Конечно, там совершенно другие занятия-процедуры, другого характера, других технологий. Уже и с мужем поделилась своей этой мечтой.
Наверное, это неплохо находить разные новые для себя мечты и осуществлять их. Жизнь наполняется приятным ожиданием новых ощущений, новых радостных минут. Я уже и родственникам - 3-м женщинам рассказала о новом клубе, поделилась, пригласила их тоже туда. И узнала даже при этом, что более старшая двоюродная сестра занималась уже многим в своей жизни и сейчас ходит в бассейн. Она - бывший преподаватель английского языка в одном из престижнейших лицеев нашего города. Работу оставила не так давно. Работала еще, будучи пенсионеркой.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 14:33ссылка
Замечательно, Татьяна Васильевна! Я очень за Вас рада! От души!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку