-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Законы любви.

Вторник, 23 Октября 2012 г. 18:32 + в цитатник
Бегут неумолимо осенние деньки. Я снова взялась за уборку в квартире, к которой периодически возвращаюсь. Как-то не получается бысто очистить пространство от ненужного хлама, ненужных вещей.
Да и все равно, не могу я выбросить все, что лежит вроде как без особого движения.

В последний раз я выбросила несколько пар своей обуви, еще в хорошем состоянии. Но я их уже не носила и решилась расстаться с ними. Все дело в каблуке. По 1см в несколько лет каблук у меня уже начал уменьшаться. Возрастные изменения дают о себе знать, как бы этого не хотелось.
Вывезли на дачу кучу макулатуры - газеты, журналы, рекламные буклеты, агитационные листовки с выборов.

Эх, если бы все зависело только от меня...
Муж никак не найдет времени и желания вывезти из квартиры пока хотя бы в гараж кресло-кровать сына, ведь ему был заказан и изготовлен новый диван. И кресло жалко, в хорошем состоянии...
Но очень хочется освободить пространство для журнального столика. Да и не нужно оно нам сейчас в квартире.

Дочь со своим мужем никак не могут, вернее пока не хочет её муж, забрать и увезти швейную машину (она со своей тумбой-столом). Будто бы будет мешать при ремонте комнаты - ведь у них еще не сделан навесной потолок и не приклеены обои - нет на это денег. Хорошо, что дверь входная новая ( вместо 2-х старых) уже заказана - по цене как две мои месячные пенсии.

Разбираю свои вещи: снова буду выбрасывать целый мешок - уже сложила кое-что, но не всё еще.

А вообще, прибираясь в шкафах, словно возвращаешься на какое время назад, в свою прошлую жизнь.
Конечно, кто-то может сказать, что тут такого трудного, и почему так долго я ковыряюсь?
Я часами вожусь, перебирая каждую вещицу - за каждой вещью стоит моя жизнь.
Я часами разбираю старые газеты или журналы, которые ведь я для чего-то оставляла, что-то меня в них заинтересовало.

То разбиралась с учебными тетрадями детей - часть увезли с макулатурой.
То сидела с документами на разные бытовые приборы - скопилась целая куча
А ведь чего-то уже и нет в квартире. Не нужны уже и чеки и талоны гарантийного обслуживания, когда эти гарантийные сроки уже прошли.

Разбирала папки с документами - наводила порядок в них. Периодически это нужно делать.
Хочется еще разобраться с журналами "Школа гастронома", которые я когда-то покупала.
Нужно оставить только те рецепты, которые приемлемы для меня - а остальное выбросить в макулатуру за ненадобностью.

Перебирая бумаги, наткнулась на брошюру Валентина Ковалева "Мечты и цели" - и, конечно, же перечитала её. Полезные и нужные мысли!
А главное в этой брошюре... я увидела нужное мне направление во взаимоотношениях с зятем.
Я нашла то, что мне нужно изменить именно в себе - мои мысли о зяте!
Захотелось снова воскликнуть: Спасибо, Вселенная!!! Даже иногда не подумаешь откуда придет ответ на вопрос, который волнует.

Вот эта важная-преважная фраза для меня:
"Мысль материальна, и она влияет на всё, что с нами происходит".

А чищу я уже давно не только квартиру, но и Черновик дневника, который разросся до нескольких страниц.
Чищу и свою почту, в которой скопила кучу статей из интернет-рассылки за все лето и осень. Читаю, удаляю за ненадобностью.
Что-то послужит материалом для написания новых постов.

Вот и сегодня захотелось взять полезные мысли из психологической статьи, которые не новы для меня, но очень кстати также для осмысления взаимоотношений с зятем:

Законы Любви - правила, по которым живет и развивается мир.

- Мир справедлив.
Это значит, любая ситуация, которая происходит с нами, направлена на наше благо, на наше развитие.

- Каждый человек несет персональную ответственность за все, что с ним происходит - и плохое, и хорошее.
Это значит, что все ситуации вокруг меня, все мое окружение, мою семью, мою работу, мой доход, мое счастье я создаю САМА своими мыслями, действиями, поступками.

- Каждый человек на нашем пути – наш Учитель.
А это значит, что каждый человек, который принес нам боль, показывает нам наше собственное несовершенство.
Понимание этого закона делает бессмысленным поиск козла отпущения.
Понимание этого рождает в сердце чувство благодарности к тому, кто наступил на ногу – он тем самым обратил внимание на наше внутреннее негармоничное состояние.

- Как я отношусь к себе, так я буду относиться и к другим людям.

- Я получаю только то, что даю.
Если Вы наполнены любовью, если Вы щедро делитесь ею с людьми, значит, Ваша жизнь будет наполняться гармонией и счастьем.
Если же этого не происходит, и жизнь катится под откос, это значит, в Вас не живет энергия любви, от Вас исходит больше претензий, уныния, обид и страхов, которые возвращаются к Вам же от других людей.

- Каждую минуту со мной происходит только то событие, которое мне нужно именно в данную минуту.
И если это неприятность – значит, именно это мне нужно.
Мы хотим контролировать мир, мы хотим получать только хорошее, и ревностно следим за тем, чтобы нас гладили по головке.
В противном случае мы осуждаем, обижаемся или впадаем в отчаяние.
Но человек не может научиться любить без трудностей и неприятностей, потому что именно они являются проверкой на количество любви в нашем сердце.

Понимание этих законов, применение их на практике делает ненужными крайности, ведет человека к счастью и гармонии.
Потому что мы можем быть счастливыми в этом мире только тогда, когда живем по его законам, а не тогда, когда начинаем устанавливать свои правила и начинаем пытаться подогнать весь мир под них.

Источник: http://subscribe.ru/archive/psychology - Любить - это значит...найти золотую середину.

Серия сообщений "*Сама себе психолог":
Часть 1 - Женское счастье
Часть 2 - Настроение.
...
Часть 29 - Мне нужно помочь себе.
Часть 30 - Любовь и благодарность.
Часть 31 - Законы любви.
Часть 32 - Мудрая подсказка.
Часть 33 - И я иногда играю в такую психологическую игру...
...
Часть 47 - Идти дорогою, длиною в целый год.
Часть 48 - Счастье не зависит от времени года.
Часть 49 - Счастье... Его на самом деле так много...

Рубрики:  ПРО МЕНЯ
Быть мужу воздухом весенним,
И солнцем летним - для детей!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 19:10 (ссылка)
С удовольствием прочитала Законы - как всё верно и как созвучно мне и моим мыслям!
А то что Вы чистите квартиру - это прекрасно! Не люблю захламленные квартиры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 19:33ссылка
У каждого из нас периодически возникает желание избавиться от чего-то ненужного, освободить место для новых вещей. И это всегда правильно, как пишут психологи.
Но невозможно выбросить все. Не знаю вот, что буду делать с книгами. Надо разбирать весь книжный шкаф. Представь, Женя, у меня есть учебники литературы еще мои личные. Они мне казались гораздо лучше современных. И берегла я их для своих детей - там прекрасный разбор был некоторых произведений, героев. Правда детям они не понадобились. Сочинения сейчас ушли на задний план, можно сказать. Дочь на выпускных экзаменах писали всем классом изложение с элементами сочинения - можно было выбирать между просто сочинением и изложением. А сын уже сдавал ЕГЭ.
По-моему я уже как-то выбрасывала книги о Ленине. Не поднимается пока рука выбросить вузовские учебники дочери.
Она мне не разрешила выбросить ее вузовские тетради. так вот и копится и лежит что-то мертвым грузом.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 19:48ссылка
Татьянка-Ижевчанка, с книгами вообще всё сложно. Сейчас хоть что можно найти в интернете, а вузовские учебники вообще очень быстро устаревают. Я всю свою спец.литературу уже выкинула давно. Леша еще покушался на мои художественные книги. Но единственный узкий шкаф с тремя полками книг я отвоевала. Только вот надо ли? Нужны ли они? Кому храним? Дети читают совсем другую литературу. Дочь очень любит аудиокниги, а внуки вообще не поймут зачем это всё? Ведь есть же электронные книги! Жизнь очень сильно изменилась.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 20:05ссылка
Так вот, в том-то и дело, Женя, что жизнь очень изменилась. Изменились и наши дети. Моя сестра с дочерью также чистили книжный шкаф - внук унес ненужные книги в школьную библиотеку. Художественные книги жалко. А вот что-то все равно найдется выбросить это точно. А со своими учебниками пока не решила - оставить как память пока что ли. Правда, действительно, нужны ли они будут кому.
Моя дочь с зятем после старухи в купленной квартире устали выносить хлам, хотя ведь вроде все увезено было. Но нашлись 25 кусков страшных социалистических обоев на антресолях под потолком, какие-то банки с вареньем, компотом. Кучи досок вынесли после ликвидации всех этих самодельных шкафов под потолком. Недаром, еще моя мама смеялась, что после смерти некоторых старух, родственники подгоняют грузовик к окну и все выбрасывают в окно. Так же нужно было делать нашей дочери.
Я вот тоже повыбрасываю ненужные книги-учебники и хочу навесную полку у сына в комнате ликвидировать.
Жаль красочные энциклопедии. Как хотелось их когда-то иметь. А теперь, действительно, это совсем не нужно. В интернете можно найти любую информацию.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 20:39ссылка
Татьянка-Ижевчанка, интересно, а ходит ли кто-нибудь в библиотеки? Туда сейчас все книги тащат. А вот наша библиотека ничего не взяла. Сказали, что уже некуда эти книги девать.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:04ссылка
А я и не думаю уж нести в библиотеку. Хотя, например, энциклопедии может быть и взяли бы. Да, думаю, самим еще пригодятся маленьким детям - им-то книжки все равно еще нужны, хотя бы и смотреть, или взрослые читать им будут. Вот и у сестры моей внучка в этом году родилась, а внуку у нее 17 лет. Такой интервал.
А в библиотеки, наверное, еще кто-нибудь ходит. Например, пожилые женщины очень даже ходили, когда я дочери брала книги для учебы (4-5 лет назад). Я тогда даже удивлена была, что народ все еще читает, активно книги обменивает в библиотеке, именно пожилые женщины, которым нечем больше заняться, у которыхъ и компьютера-то нет. Ведь таких еще немало, не влаждеющих компьютерной грамотностью.
Я радуюсь, что моя работа экономиста на заводе требовала знаний компьютерных программ, особенно в финансовом отделе - там я и освоила на практике компьютер. А ведь включить не знала как, и дома тогда еще редко у кого был компьютер. Это у детей сейчас с 5 класса информационные технологии преподаются.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 21:57ссылка
Татьянка-Ижевчанка, мне кажется, еще лет 20, и книга будет раритетом!
Кошка_Милка   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 20:33 (ссылка)
Полезное дело -- избавляться от ненужных вещей и наводить порядок. Я тоже периодически провожу реинвентаризацию, чтобы лишнее не копилось. Это очень важно для общего порядка в жизни, на мой взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 21:46ссылка
Ой, Мила, как раз сейчас мужу снова говорила о кресле, что надо его увезти хотя бы в гараж. Отличное кресло-кровать, но сын захотел иметь диван в своей комнате. Вот так вот и увозят люди вещи как по этапу (это вроде типа анекдота): в гараже то, что не нужно в квартире. А на даче то, что не нужно в гараже. У нас в гараже уже 2-х спальная кровать, 3-х створчатый шкаф с антресолью, прекрасное кресло-кровать дочери. На даче вроде как свои спальные места есть.
Теперь капаю мужу на мозги, что надо бы и на даче в следующий сезон, конечно, перестановку устроить. Туда увезти эти 2 кресла-кровати (раскладываются как односпальные кровати шириной 80 см) и в сложенном виде все-таки не так много места занимают.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 23:00ссылка
Удивительно, как вещи имеют обыкновение скапливаться. Сначала не знаешь, как их приобрести, потом не знаешь, как избавиться.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 02:16ссылка
Просто, Кошка_Милка, приобретение и расставание нужно делать без страстей.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 14:28ссылка
Так-то оно так! Но страсть - это и удовольствие, правда?
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 01:44ссылка
В моём понимании это не так.
Радуга_в_горах   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 20:45 (ссылка)
Очень похоже на мои разборки вещей...правда я все стараюсь пристроить в своем же доме...никуда не выбрасываю...отдавала только детские вещи, и то потому что эти люди нуждались в них...
А вот интернет рассылки не люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 21:54ссылка
Если бы было место, Эвелина, не было бы проблем. А в небольшой квартире места не хватает для лишних, ненужных вещей. У нас итак всего полно, не как у некоторых, кто не занимается активным отдыхом на природе. И хорошо еще, что 2 гаража есть, в которых летом хранятся беговые лыжи, а зимой велосипеды. А горные лыжи и сноуборды, вся обувь к беговым лыжам, горным, сноубордам, другая спортивная обувь для лета для прогулки по лесу зимой, коньки, ролики хранятся в квартире. Это столько места требует... И чтобы еще культурно было в квартире, чтобы не казалось складом. Все должно быть куда-то убрано. Темной комнаты у нас нет вообще - не предусмотрена планировкой.
А после отъезда дочери в купленную нами квартиру мне очень хочется освободить по возможности побольше пространства или кое-что поменять из мебели.
тётушка_ро   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:35 (ссылка)
Добрый вечер!Я частенько провожу ревизию в квартире.Терпеть не могу захламляться.Раньше всё копили,складывали,берегли для детей,внуков.В нынешнее время ни детям,ни внукам,наше "богатство"и за миллион не надо.После смерти мамы я ГОД разбирала её квартиру.Господи,чего там только не было.Я понимаю,что все эти вещи были ей дороги...Мама жила в достатке по тем временам и ни в чём себе не отказывала.Одежду мешками вывозили по друзьям знакомым у кого родители нуждались....много отвезли в социальный дом-постельное бельё,полотенца,всё новое,скатерти...и зачем мама в таком кол-ве покупала?!и всё складывалось и береглось.Я,после разбора маминой квартиры,пересмотрела свои взгляды на быт.Умрёшь и никому не надо будет твоё барахло,так надо ли захламляться?Я лучше денежки на себя потрачу или на путешествия!Не хочу держать около себя прошлое,два года назад я продала свою квартиру,в которой прожили 30 лет,и купила новую в современном доме.Живу и не могу нарадоваться.Мебель купила самую необходимую.В старой квартире книг было под тысячу,увезла часть к подруге в школьную библиотеку,часть по соседям раздала,а самые любимые привезла в новую квартиру.Квартиру продала с мебелью,хотя она была куплена лет за 5 до этих событий.Практически новая,и технику бытовую всю оставила.Ничего из прошлой жизни не хотела забрать.Вот хожу по нынешней квартире и душа радуется,просторно!Теперь не покупаю на будущее ничего.Всё так быстро меняется.Вещи раз в год отвожу нуждающимся.Так же и сын с дочерью живут,только необходимое.Разбирали с мужем гараж,чего там только не скопилось за года.Всё жалко было выбросить,вот и несли в гараж.В итоге так всё годами и лежало,выбросили на помойку!

а про законы любви есть очень хорошая заповедь Христа:-Возлюби ближнего своего ,как самого себя!
Ничего правильнее этого нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:50ссылка
Мы тоже, Марина, после смерти моей мамы столько много новых вещей отдали. Все лежало про запас. И столько всего уже на дачу свезли, типа скатертей бархатных, ковров настенных. И все лежит без использования. И выбросить жалко. Хорошо, что половые ковры хоть там используются.
А представляешь, мне иногда муж не дает какие-нибудь тряпки выбросить - увозит в гараж на хоз.нужды, типа руки вытирать или что-то при ремонте машины бывает нужно протереть.
У тех, у кого есть дача, все-таки немного другое отношение к вещам - ведь похуже вещи увозим туда. там нужно и постельное белье, и одежда для работы на грядках. Поэтому в понятие самое необходимое у нас входят различные вещи: и для жизни дома, и для жизни на даче, и для занятий портом и летом, и зимой.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:53ссылка
Izhevchanka, и у меня так же,на дачу возим в основном "тряпки"там это необходимо.В этом году хотели велосипеды купить,а где хранить?стали ездить в парк и там брать напрокат.Отлично!не надо покупать!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 23:00ссылка
С велосипедами проблемы - хранить негде. мы храним летом на площадке. Но в сентябре у мужа велосипед прицепленный тросом украли, а мой остался прицепленный стоять. вызывали полицию, снимали отпечатки, даже с нас. Но разве найдешь иголку в стоге сена. У нас уже за наши 20 лет совместной жизни украли 3 велосипеда: спортивный из гаража - вскрыли замки кучи гаражей, складной - на даче (нечаянно оставили у дома на одну ночь и уехали), и этот шикарный горный - из поъезда. Вот и веди активный образ жизни. А где хранить велосипеды - непонятно? муж ведь все летние рабочие месяцы на велосипеде на работу ездит,проездной не покупает на общественный транспорт, ему очень нравится так ездить.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 23:05ссылка
Izhevchanka, В Европе велосипеды стоят на спец.стоянках Ни у кого в голову не приходит украсть.Я видела это и в Голландии,и в Германии.В Голландии катались по г.Роттердам,там спец.дорожки для велосипедистов.Всё для людей.Будет ли так когда-нибудь у нас?!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 00:15ссылка
У нас планируют в городе в следующие годы сделать велосипедные дорожки. Но ведь до них еще добраться нужно. А хранить велосипед все равно негде будет людям. Спецстоянок рядом с домами нигде нет. машины-то негде ставить, стоянок не хватает. А в нашем районе всместо стоянок дома новые строят. так ведь и напротив нашего дома вместо стоянки дом вырос.
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 03:30 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, чистка квартиры , углов -это моё , всегда после этого дышится хорошо )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 14:30ссылка
Представь, после того как мы сняли с сыном книжную навесную полку в его комнате, там стало эхо отдаваться даже. И так хорошо стало... Ликвидировали. Правда пока не вывезли из квартиры в гараж.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 05:51ссылка
и правильно! я у себя еще на начинала толком ничего разбирать, но чую, что созрела совсем ....как говорят, организм требует перемен )
Кошак_Милкин   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 02:39 (ссылка)
Сколько раз, помню, накатывала подобная мысль "выкинуть абсолютно всё лишнее и ненужное (уже отслужившее или устаревшее). Но нет, начинаешь с того, что всё перебираешь. Раскладываешь по полочкам, сортируешь в кучки и стопочки. Потом не знаешь как протиснуться между всего этого многообразия, чтобы провести твёрдую линию, делящую всё на "выброс" и "оставить". До последнего этапа даже не всегда доходило.
Потом нашёл иной подход. Можно провести ту же экзекуцию, но с меньшим объёмом: разобрать только шкаф или даже одну-две полки. Главное не останавливаться на достигнутом. При следующей же возможности перейти к следующим полкам или шкафам, антресолям и т.д.
И самый надёжный способ - не накапливать. А если не знаешь, что делать с какой-либо вещью (например, журнал, который уже прочитал; ещё раз читать не будешь - проверено годами), если очень хочется её сохранить, нужно чётко определить её функционал на сегодняшний день. Если таковой найдётся, вопрос выкинуть отпадёт сам собой.

В дневнике не раз наводил и продолжаю наводить порядок. По-началу с той же скрупулёзностью сортировал по степени важности и актуальности. Кое-что из постов даже удалил: что никакой полезности не составляет, например, "о погоде", результаты сомнительных тестов и пр. Но наиболее полезной для меня оказалась возможность исправить ошибки и опечатки, поправить форматирование текстов. На сегодняшний день ещё не все посты столь же стройны, как большинство последних, не во всех фото имеют единый стиль, но осталось совсем немного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 20:37ссылка
Ой, Сергей, а у меня в реальности так и было: все книги разложила по стопочкам и кучкам.
Я разбираю по очереди шкаф за шкафом, полочку за полочку, ящичек за ящичком уже давненько, действительно с интервалами. Приступаю, когда приходит желание двигаться дальше в этом деле.
Просто в этот раз я уже более решительно освобождаю место.
Надеюсь и новым вещам. И просто свободному пространству.
Но нелегко это мне дается. Все еще жалость проявляется.
Хотя ведь у меня нет такого завала, как было, например, в квартире мужа, половину которой мы продали в этом году его же родственникам-сособственникам квартиры. Мы решительно освободили целый шкаф от каких-то допотопных, старых, убогих по нынешним меркам детских вещей - все свалили его сестре на ее кровать. И сломали на части весь шкаф и выбросили из квартиры. Как и страшнейший диван. освобождали комнату и потом я ее ремонтировала.
Мы не решились сами выбросить эти никому ненужные вещи. Это должна была сделать их хозяйка - сестра моего мужа. Мы помогли ей, надеюсь, с ними все-таки расстаться ( а ведь ей уже будет скоро 60 лет). А ведь ее сын взрослый человек.
Она никак не может расстаться с хламом. Говорит, что она же это все на деньги покупала. Я обращалась к другим родственникам мужа за помощью, чтобы помогли нам очистить квартиру, хотя бы словесно помогли. Никто не помог, не захотел даже поговорить с этой сестрой мужа - посчитали, что бесполезно, не вразумить.

Молодец, Сергей, что в дневнике наводишь порядок. Я когда-то тоже долго возилась с записями дневника, переделывала рубрики, заводила подрубрики, серии сообщений, сделала даже много новых открытий для себя в своих постах - ведь уже и не помнила, что даже есть у меня.
Посты, конечно, не уничтожала. Наверное, пусть остается все как есть. Хотя по-хорошему можно ликвидировать немало, целыми кучками. Те, что были в первый год существоаания дневника.
Наверное, у всех нас был детский период дневника. Это уже потом приходят новые разделы, более серьезные даже, чем предполагалось с начала.
И мое мнение: дневник умирает, когда в нем ничего не меняется. Так умерли многие дневники здесь или авторы полностью потеряли к ним интерес.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 23:25ссылка
Для меня мой дневник - и дневник, и не дневник одновременно.
Не дневник, потому что в основном используется для записей не сугубо описательного толка, что в жизни моей происходит изо дня в день. В большей части для мыслей, которые хочется запечатлеть, возможно даже придать форму (например, здесь на Ли.Ру). Но с другой стороны всё равно остаётся дневником, потому что фиксирует онтологию мысли и событий, на основе которых эти мысли появились. Учитывая это, считаю, и здесь соглашаюсь с Вами, что такой дневник действительно живёт. Живёт вместе или в параллель с хозяином, и так же может "выбрасывать" старый никчёмный хлам.
SvetOlga1   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 20:36 (ссылка)
Я тоже недавно начала помаленьку наводить порядок в шкафах и ящиках - очень нужное дело: "чистим" и вещи, и себя, порой, это - очень увлекательно и полезно.
Любовь правит миром и её законы незыблемы...какие мы, такая и любовь вокруг нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 23:21ссылка
А я все еще периодически по настроению продолжаю чистить шкафы, Ирина. Уже недавно снова выбросила пару пакетов - один с кучей своих вещей, другой - со своими старыми сумочками. Сразу всегда как-то жаль выбрасывать. А вот по прошествии времени - все-таки ликвидировала.
И еще остались неразобранные полки в шкафах. Надеюсь, до Нового года справлюсь по максимуму, очень хочется.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку