-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Бурный апрель.

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 14:56 + в цитатник
А ведь это мой первый пост в апреле.
Получился у меня один из самых напряженных месяцев за последние годы.
Не буду пока писать ничего конкретно.
Но у меня было, есть и пока будет непростое время проблем в реальной жизни.
Это должно было когда-то случиться. Я ждала этого почти 20 лет.
Кто-то должен был взять в руки флаг, взять удары на себя, начать решать проблемы даже ценой собственного здоровья.
Время пришло. Я начала делать это. Решать проблемы с недвижимостью. Задействованы родственники мужа, с которыми у нас есть общедолевая собственность.
Очень тяжело. Порой просто невыносимо. Не было ни времени, ни сил, ни желания что-либо писать в дневнике, даже и просто включать компьютер.
Наступил вот такой своеобразный отдых от компьютера, от виртуального общения, все это ушло на задний план, как несущественное для реальной жизни.
Знала, что интеренет-статьи мне могли помочь морально.
Но... не хотела ничего.

Не мешайте человеку быть несчастным - может быть в этом его счастье.
Это как раз про меня. Так можно было охарактеризовать мое состояние.

Заканчиваются, надеюсь, наши почти 20 лет благородства - неиспользования нами никак нашей недвижимости.
Так будет когда-нибудь называться и мой пост, который,как я думаю, я напишу позднее.
Чтобы мне легче стало на душе. Чтобы снова возродиться, чтобы снова быть оптимистически настроенной, чтобы снова видеть счастливые мгновения, чтобы ХОТЕТЬ их замечать и чувствовать, а не плакать.

И спасибо этому светлому празднику праздников - Пасхе, кторый только и сумел меня возродить к нормальной жизни, отвлечь от слез, от агрессивной настроенности, от плохого настроения.

Были и приятные события в этот апрель - их у нас всегда много.
Просто у меня было не то настроение. Поэтому и посты остались так и не написанными.
Богат апрель у нас на Дни рождения.
4 апреля - родились моя двоюродная сестра и внук моей родной сестры.
7 апреля - родилась моя другая двоюродная сестра.
17 апреля - День рождения был у моего любимого мужа.
Завтра 21 апреля - был бы День рождения у мужа моей родной сестры (его давно уже нет с нами).

А сегодня...
А сегодня День рождения моей мамы (Ей было бы 93 года).

А еще сегодня появилась на свет правнучка моей мамы - внучка моей родной сестры.
Она родилась утром. Мамочке -моей племяннице 39 лет. Ее сыну как раз 4 апреля и исполнилось 17 лет.
Так что у нас пополнение! Новый человечек родился!!! Девочка!!!



Ну и немного моих фото.
1. Торт с Дня рождения мужа.
DSC02660 (700x525, 299Kb)

2. А это мой традиционный уже пасхальный стол с различными блюдами.
DSC02657 (525x700, 298Kb)

3.
DSC02651 (700x525, 263Kb)

4.
DSC02652 (700x525, 290Kb)

5.
DSC02654 (700x525, 195Kb)

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2012":
Часть 1 - А по-другому и не хотим!!!
Часть 2 - Верны своим традициям и впервые в жизни.
...
Часть 14 - Гулять так гулять!
Часть 15 - И снова два горошка на ложке.
Часть 16 - Бурный апрель.
Часть 17 - 20 лет благородства.
Часть 18 - Впереди - ЛЕТО!!!
...
Часть 34 - Жизнь и ... смерть.
Часть 35 - Семейная традиция продолжена вновь.
Часть 36 - Время чудесных превращений пришло...

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

_SWIRL_   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 15:50 (ссылка)
Богатый у вас на события апрель. А огорчения пускай быстрее пройдут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 16:06ссылка
Наверное, весной всегда больше рождается людей. В нашей семье и ближайшем семейном окружении я в сентябре завершаю Дни рождения, как последняя.
Хочется не огорчаться, но пока не возможно. Накал еще не прошел. Впереди на следующей неделе - очень важные дни, нервные.
Знаю, что надо все вынести, пережить, быть сильной.
Добровольно вместо 18-летнего сына буду везде я - у меня есть его Доверенность, нотариально заверенная. Вместе с мужем.
Я уже даже похудела. От дел, физического труда, от забот, от нервности.
Мы знали, что нас ждут нелегкие испытания. Но их надо когда-то проходить. И время пришло. Отступать уже некуда.
Мосты сожжены.
Хочется верить в хороший исход. Хочется возродиться к жизни. Хочется забыть кое-что как страшный сон. Хочется спокойствия и хорошего настроения, хочется развязать этот гордиев узел, который никак не развяжется уже почти 20 лет.
Надоело ждать. Жизнь проходит.
Tomas   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 16:55 (ссылка)
Татьян, дай вам Бог сил и здоровья все пережить и все вытерпеть. Чтобы все случилось так, как вы задумываете. И хорошее и очень хорошее. Сил вам и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 17:20ссылка
Спасибо, Дима! Мне очень плохо было. Пасха вынудила встряхнуться. Нервы на пределе. Но держусь, зная что надо доходить до конца в любом деле. Иначе зачем? Один из тяжелейших периодов в нашей жизни, который мы и ждали всегда со страхом.
Приезд дочери все подтолкнул окончательно.
LarisaPashkova   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 17:14 (ссылка)
Таня, привет!
Я не все поняла, но я рада, что ты опять появилась.
Не буду приставать с расспросами. Пусть все у тебя получится так, как задумано.
А скажи, пожалуйста, как ты ты такую красоту из желейных яиц сделала? Я не ошибаюсь? Они желейные?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 17:29ссылка
А пока и понимать, Лариса, не надо, наверное. Поэтому и не писала совсем. Нет еще пока результата большого, только маленькие, но очень важные шаги, которые мы сделали. Будет результат - будет и более подробный пост, который даже мне нужен.
Для преодоления психологического дискомфорта, для психического здоровья и спокойствия.

А яйца - да из желе. Я каждый год делаю. Да у меня и рецепт вроде был в разделе "Кое-что из кулинарии".
Надо на тупом конце яйца сделать отверстие, чтобы вылить сырое содержимое. Затем промыть под струей воды яйцо и внутри и дать просушиться.
А затем уж вливать в отверстие желейную массу как в любую емкость. Когда желе застынет - аккуратно снять скорлупу и белую пленку затем. Получаются такие яйца.
Независимо от моего настроения и состояния здоровья мне очень хотелось, чтобы этот праздник праздников у нас состоялся. Чтобы мой пасхальный стол радовал всю семью. И я как обычно напекла и куличей сама, и сделала творожную пасху, которую зять ел впервые в жизни ( у них в Самарской области ее не делают видимо), сварганила и заливную куриную грудку с яйцами, и яйца желейные сотворила. Мне очень хотелось удивить зятя, ведь когда-то впервые в жизни моя семья вообще обалдела от такого пасхального стола. А я определилась с рецептами и делаю это все уже несколько лет. А рецепты все у меня вроде и есть в разделе дневника.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 18:24ссылка
Таня, стол и в самом деле, очень красивый, праздничный и видно, что все яства очень вкусные. Попробую и я в следующий раз сделать желейные яйца.
У меня же, Танечка, все времени не находится заглянуть во все разделы твоего дневника.
Сейчас вот внучка серьезно заболела. Как раз на праздник пластом лежала с высокой температурой. Сегодня первый раз не стала на ночь давать жаропонижающее. После температуры начался сильный кашель. Аппетит совсем пропал. Она очень сильно похудела за эти дни. Мне ее так жаль маленькую. В течение дня вообще не отхожу от нее. Вот только ночью в почту заглядываю.
Тебе еще раз желаю удачи и пусть все разрешится наилучшим образом на благо всем.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 20:13ссылка
Ну вообще-то да, Лариса, ты завела дневник позднее и видимо не видела мои посты с пасхальными столами каждый год.
Выздоровления внучке!
krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 18:40 (ссылка)
Богатый на дни рождения апрель и богатый пасхальный стол! Рада, что хватило сил в таком настроении что-то вкусное готовить. Я бы не смогла.
А вот как раз смогла бы выдержать борьбу с родственниками. На это бы у меня нервов хватило. Предлагаю с холодным и спокойным сердцем вести все переговоры - ведь вы (ваша семья) имеете право получить своё имущество. Пусть даже в денежной форме, только адекватной рыночной цене. Желаю спокойствия и уверенности - ведь Вы правы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 20:31ссылка
Все мы разные, Женя. Меня пасхальный стол, вернее его подготовка, желание порадовать всю семью, заставил встряхнуться, отойти от слез, взять себя в руки.
А вот война, борьба хоть и справедливая, но выводит меня из колеи. Ведь бороться пришлось даже почти с собственным любимым мужем. По-моему он даже не верил в мои силы, что я что-то смогу свернуть. Хотя не верил и в возможность прихода меня в то психическое состояние, в котором я очутилась, из которого еле вышла, но не до конца.
Мне придает силы только то, что никто другой кроме меня не сделает то, что должна сделать я. И нельзя останавливаться. И именно мне, чего бы это ни стоило мне.
Это можно сказать как последний бой, решительный и непримиримый. С обязательным положительным для нас результатом. Обидно за нас. Обидно за себя.
Обидно за мужа. Он считает себя святым в этом вопросе. А святым суждено жить в муках. Вот и живем с ним так.
Счастливые. А сестра его все 20 лет несчастная, живя и занимая и нашу половину квартиры.
Будут и фото. Мы были в ужасе от увиденного. Я сумела удержать себя в руках, хотя хотелось разорвать человека, облить его же грязью. Мы просто мыли, чистили, выбрасывали, наводили порядок. Я просто чистила потолки белизной и белила, клеила новые обои. И мыла каждый день полы на свободном пространстве, куда я ходила как на работу, занимаясь всем этим.
Сметала черные тенёты, блевала от запаха.
И в какой-то момент даже использовала психологическую технику - я желала всем счастья.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 20:39ссылка
Татьянка-Ижевчанка, ужас. Но я такие квартиры часто вижу, так что мне не привыкать. Как этой женщине самой-то в такой квартире не противно? Иной раз подумаешь, что выражение "люди - свиньи" - верно. Так а зачем там всё мыть, если они выкупить хотят вашу долю? Пусть живут дальше в сраче. Или вы пригрозили, что продадите другим, а для этого надо привести в порядок комнату и места общего пользования? Я обычно несговорчивым соседям по коммуналке говорю фразу, которую подхватила от одной новосибирской коллеги: "Сделайте то-то и то-то (варианты), и эту комнату купят нормальные люди, или будете жить с дружной таджикской (чеченской, узбекской и пр.) семьей из 12 человек!" Действует безотказно. А продать вашу долю вам никто запретить не может. Правда, сначала надо определить порядок пользования, если он раньше не был определен. А это делается (у нас, по крайней мере) только в судебном порядке.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 20:55ссылка
Мы готовились именно к продаже чужим людям, коль они не идут не честную продажу всей квартиры. Ведь муж даже предположить не мог, что они смогут позволить себе купить наши доли.
Если бы я не совершила этот подвиг, не пошла и не стала ремонтировать, мыть, чистить - никто бы с места не сдвинулся, как все почти 20 лет. Слишком много добра и благородства, вернее слишком долго это все длилось. Казалось - видимо уже навсегда. У нас даже не было ключа от квартиры. Мы не видели то, что имеем право давно продать.
Никто не верил, что что-то может измениться вообще.
Это все было шоковой терапией для всех.
Пришлось положить себя, свое спокойствие во благо своей семьи, во имя торжества справедливости.
И именно приезд дочери подтолкнул меня к этому. Отступать и ждать больше нечего.
Нам надо жить. Мы имеем право жить лучше. Мы имеем право забрать то, что принадлежит нам.
Хочется следовать твоему совету, Женя. Хочется быть сильной и спокойной. Потому что это правильно.
Очень хочется лично мне продать наши доли именно чужим людям, чтобы проучить свиней.
Но надо даже ради мужа, ради сохранения квартиры его мамы, которой в 2013 г. исполнилось бы 100 лет, остаться Человеком в глазах мужа, с помощью которого (по его словам) я проявляла благородство вместе с ним почти 20 лет.
Честь мне и хвала - по его словам.
А мне так хочется упасть с этого пьедестала. А мне так хочется плохих поступков.
Но надо постараться быть выше этого. Не надо, как говорит мой муж, опускаться до уровня этих свиней.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 21:01ссылка
Татьянка-Ижевчанка, а какой поступок Ваш муж считает "уровнем свиней"? Продажу доли? Или обычную ругань с ними? До ругани, конечно, не стоит опускаться, а с другой стороны, "со свиньями - по-свински, с людьми - по-людски". Пожили они в свое удовольствие - пора и честь знать! У вас семья увеличилась, и продолжать благородничать - значит поступать во вред своей семье.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 21:11ссылка
Во вред своей семье - почти так, или эту мысль я высказываю мужу давно. А уж эти 2 месяца вообще без конца. Эта же правильная мысль приходит на ум всем моим родственникам и подругам.
Но... не моему мужу. Удивительный факт, который тоже сыграл огромную роль в моем психическом состоянии.
Он все жалеет свою сестру. А нам итак хорошо. Мы же счастливы.
Наверное, мы не имеем право судить моего мужа, хотя и судим.
С одной стороны я им восхищаюсь, с другой - вкапываю в землю.
Пока у нас так строятся сейчас отношения. Это страшно. Так можно и до разрушения семьи дойти.
Верю в положительный исход, потому что хочется верить. Хочется даже и мужу больше не видеть этих морд. Надо все вытерпеть. Хотя мне это очень трудно. Нервы сдают на радость недругам. А нельзя давать им повод для этого.
Они ведь тоже моего мужа размазывали, оскорбляли.
Его родственничкам по-моему очень хотелось положить нас в гроб вместо фарфоровой свадьбы.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 21:22ссылка
Татьянка-Ижевчанка, так надо еще и свою квартиру сестре подарить!!! Её же жалко! Пусть две квартиры у нее будет!
Честно, меня бы уже несло... Но не рушить же теперь семью из-за этого. Мне одного не понять - почему Ваш муж жалеет сестру, если она (или ее семья) его оскорбляли, "размазывали"? Это уже прямо мазохизм какой-то...
Очень грустно всё это. Я постоянно вижу такие ситуации. Выслушиваю их по телефону или при личной встрече с клиентом. И самое интересное - послушать каждую из сторон, и каждая - права! В этом случае есть один правильный вывод: у каждой из сторон есть личные обиды, воспоминания, эмоции, своя правда. На них - не обращать внимания! Свои эмоции не выплескивать - это только подпиткам вампирам. Главное - нацелить всех участников на конечный результат. Если он им нужен одинаковый. А если пошел разнобой, то тогда остается показывать свою решимость отстаивать СВОИ права и интересы. И тут уже победит сильнейший. Проблема в Вашем муже - ему нужно определиться. На чьей он стороне. Или хотя бы не мешать тогда.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 21:38ссылка
ты во всем права, Женя. тем более сама действительно сталкиваешься с подобным. ты уже опытная в этих вопросах, чужих для тебя ка постороннего человека.
Поэтому ты как никто другой можешь понять каково мне сейчас. Я задавала мужу подобные вопросы. Вроде как я для него важнее сестры. Но при этом - вот все это.
Этот ужас и вывел меня в первую очередь из равновесия.
Знаю, как надо бы, но не могу. Муж не пойдет в суд. муж уже и не хочет продавать чужим.
При этом сам рад страшно, если все разрешится. И он разделится со воей сестрой и ее сыном.
Все, что я испытала, вытерпела за эти недели, не хочется пожелать даже врагу. И оскорблений дождалась. И обидных слов.
Милые бранятся - только тешатся.
Хочется еще верить в это. И забыть все неприятности как страшный сон. Ради нашей любви и счастья.
Самое ужасное, что все эти годы я не имела прав на эту собственность, ведь она не наша совместная собственность в браке. Да и приватизирована квартира только в 2007 году - родственнички не шли на приватизацию много лет. Но даже с этго момента прошли уже годы нашего терпения.
Кошка_Милка   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 22:32 (ссылка)
Ваш опыт свидетельствует о том, что нерешенные задачи рано или поздно придётся решать, причём в n-кратном объёме. Но в Вашем распоряжении есть знания, мудрость, опыт, жизнелюбие и оптимизм. Пусть они Вам помогут!
А мы тоже делали желейные яйца, только ещё добавляли фрукты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 00:41ссылка
Да, Мила, мы знали что придется когда-то заниматься этими нелегкими проблемами. Именно когда вырастут дети. Потому что раньше мой муж не хотел их решать вообще никак. А надо было раньше уже это делать. Но это не зависело лично от меня. Я ничего не могла сделать. Это-то и убивало. Хорошо, что сейчас 18-летний сын по моей просьбе по совету моей сестры (которой случайно пришла в голову эта чудесная мысль) дал мне доверенность. Что я могу продавать его долю по моей цене, на моих условиях...
Я стала в этом вопросе хоть кем-то, стала обладать правами, данными мне сыном, смогла наконец-то потребовать ключ от этой общей квартиры, смогла наконец-то увидеть во что превратилась собственость мужа, в какой непотребный вид. Специально и целенаправленно. за все почти 2 десятилетия. Я за 55 лет не видела никогда такой квартиры.
Страшно. Противно. Стыдно. Ужасно. Больно. Хотелось опустить руки. Но я старалась найти в себе силы, действоать через силу, сверх себя. Чтобы сдвинуть с мертвой точки решение проблемы, чтобы помочь в конце концов своему мужу.
Это сейчасв все кажется таким внешне простым. Легко видеть красивую чистую комнату с белоснежным потолком, с новыми обоями, новой дверью, вымытым от 20-летней грязи окном, без черных тенет, с чистым полом.
Как-будто ничего не было по крайней мере в этой комнате. Все будто так и было. Сейчас она - как белая ворона среди черного воронья.
Мне пришлось показать, как может быть, если приложить руки, простые человеческие руки, мыть каждый день полы.
Никто не сказал спасибо. Женщина в это время делала баиньки на кровати после баньки или гуляла. А я работала. Просто так. Бесплатно. А потом обливалась слезами до умопомрачения дома.
Да, нерешенные вовремя проблемы решаются тяжело.
Каждый показывает кто есть кто.
Кто-то не делает ремонт десятилетиями там, где живет. А мне вот прилось делать там, где я никогда не жила ни одного дня и не буду жить.
Делала одна в гордом одиночестве. А ведь я в январе трудилась над своей квартирой так же одна. Устала.
Тяжелые времена, Мила. Конечно, я все выдержу. Должна выдержать. Чего бы мне это ни стоило.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:58ссылка
Исходное сообщение Татьянка-Ижевчанка
Да, нерешенные вовремя проблемы решаются тяжело.

Да, я это не первый раз наблюдаю и поэтому стараюсь все проблемы "проходить" сразу, не оставлять на потом, чтобы потом не было хуже. Потому что ударит по больному ещё сильнее.
SvetOlga1   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 00:29 (ссылка)
Христос Воскресе, Танечка! Дай Бог тебе терпения и крепкого здоровья и удачи на исполнение всех твоих действий и желаний!
Твоя ситуация очень мне знакома: ОЧЕНЬ трудно и больно судиться с родственниками! Моей маме пришлось в суде отстаивать свои интересы на право владеть домом родителей, который она ОДНА покупала своим родителям в 1968 году.
Какой красивый и вкусный у тебя пасхальный стол получился! Молодец, что нашла в себе силы порадовать семью в праздник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 20:31 (ссылка)
Добрый вечер, Татьяна. Перечитала твой пост и комментарии. Дааааа... ситуация не из лучших. С родственниками всегда тяжелее, чем с чужими людьми. Очень хочется верить в то, что решение квартирного вопроса все таки будет и будет выгодным для всех. А то, что писать не хотелось, так я верю тебе, просто не до этого было. Когда в реальной жизни возникают сложные проблемы, не очень-то и хочется писать о них.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку