-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84298


Как всегда.

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 16:11 + в цитатник
В прошедшие выходные дни я многое успела.
Различные домашние дела, зоопарк, шопинг, выборы, горнолыжный комплекс, руководство дочерью по выпечке торта...

Мне не потребовалось идти работать на соревнования по гимнастике у мужа в эту субботу.
К своим прежним обязаностям секретаря соревнований вернулась с удовольствием дочь.
А мне и хорошо! Гора с плеч!
Зато я с преогромным удовольствием в это время в субботу сходила одна в наш ижевский зоопарк.

DSC02359 (700x525, 292Kb)


Ах, как мне хотелось... Редко бываю зимой там.
Конечно, свое своеобразие, отсутствие некоторых животных, снега.
К тому же у нас весна началась со снегопадов, которых вообще в феврале не было.
Город засыпало свежим снегом. Исчезла эта ужасная коричневая грязь от песка.
Но в вольерах животных тоже стало много свежего снега.
Это немного помешало насладиться первой настоящей более-менее длительной прогулкой народившихся осенью в нашем зоопарке амурских тигрят со своей мамочкой, бенгальских тигрят в чужом вольере - вольере леопарда (ведь их молодая мамочка отказалась от них через три дня после рождения, и их выкармливала собака-дворняжка со своими щенками).
Гуляли и подросшие львята со своей мамой...

Все мероприятия были посвящены Дню кошек.

Так что погуляла я по зимнему зоопарку, получила свою дозу энергии от общения с миром животных и природой.
Хорошо! Конечно, я обязательно приду туда еще неоднократно.
Лучше в простой день недели, когда меньше посетителей.
Чтобы любоваться, чтобы наблюдать... например обезьян, как они сами делают уборку в своих вольерах. Надеюсь, когда-нибудь это все-таки увидеть и запечатлеть.
Конечно, сделала, снимки в зоопарке.
Все заняты своим делом: одни плавали, другие спали, третьи - ели.
Превью DSC02344 (700x525, 291Kb)Превью DSC02348 (700x525, 268Kb)Превью DSC02351 (700x525, 283Kb)Превью DSC02356 (700x525, 337Kb)Превью DSC02358 (700x525, 295Kb)Превью DSC02360 (700x525, 338Kb)Превью DSC02362 (700x525, 368Kb)Превью DSC02378 (700x525, 294Kb)Превью DSC02382 (700x525, 311Kb)

Муж дочери работал и в субботу, и в воскресенье.
И даже мы вечером в субботу разделились на две половины: мужская уехала кататься на горнолыжный комплекс, а мы - женская (я и дочь) - решили устроить небольшой шопинг.
Как раньше. Какое наслаждение...
Я купила себе подарок к празднику - новые сапожки на весну.

А в воскресенье после выборов уже мы с мужем ездили кататься на дальний (за 50 км от дома) горнолыжный комплекс.
Обкатываю свои новые лыжи с удовольствием. Уже как-то и не думала в этот раз, что они неродные, непривычные.
Все-таки хорошая устойчивость (ведь универсалы!), виброгашение, хорошая геометрия - многое значат. Особенно при том состоянии трасс, в котором они были после обильного снегопада.
И рыхлые, и разбитые какие-то, изрезанные сноубордистами, волнистые, бугристые, порой как стиральная доска (маленькие трамплинчики - может быть и специально сделано).
По-моему на своих прежних маленьких я бы даже упала.
А тут снова поддалась на уговоры мужа - и съехала один раз по трассе повышенной сложности, по которой никогда в жизни там еще и не каталась.
Адреналина хватило с первого и единственного раза. Больше не пошла.

Вот такая у нас еще зима! Народ катается на солнышке!
DSC02384 (700x525, 296Kb)

А вечером дочь по настоянию и огромному желанию любимого мужа решилась испечь свой первый в жизни торт "Медовый".
Да, как же это непросто и страшно делать первый раз в жизни!
Конечно, она делала это под моим чутким руководством.
И все получилось прекрасно! Сегодня, её муж, придя с работы уже попробовал, оценил, одобрил.
Был очень удивлен, потому что торт превзошел его ожидания, как он сказал мне.

Как всегда, глаза боятся, а руки делают!!!
Конечно, и тесто могло бы быть не таким густым...
И коржи потоньше...
Но все-таки дочь испекла свой первый в жизни торт. Даже сама удивлена себе. Потому что не любит готовить. Потому что вообще сама еще и не пекла самостоятельно ничего.
И слава богу, первый блин не получился комом.
Надеюсь, этот торт не будет первым и последним в жизни.
А положено хорошее начало.

Вот так и живем. А зять умеет готовить неплохо. Уже варил для всех нас щи в свой выходной на прошлой неделе.
На кухне мы были с ним вместе. Он варил щи. Я - второе блюдо.
Такая вот теперь у нас удивительная жизнь: тещи и зятя.
Мы даже в магазин с ним ездили на его машине за покупками-продуктами. Так что мне и к тяжелым сумкам-пакетам не пришлось прикасаться в этот раз, все нес зять.

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2012":
Часть 1 - А по-другому и не хотим!!!
Часть 2 - Верны своим традициям и впервые в жизни.
...
Часть 10 - Женские радости.
Часть 11 - Праздничный день.
Часть 12 - Как всегда.
Часть 13 - Повезло - не повезло.
Часть 14 - Гулять так гулять!
...
Часть 34 - Жизнь и ... смерть.
Часть 35 - Семейная традиция продолжена вновь.
Часть 36 - Время чудесных превращений пришло...

Серия сообщений "Ижевский зоопарк-2012-2013-2014":
Часть 1 - Как всегда.
Часть 2 - Гулять так гулять!
Часть 3 - Шимпанзе Яша: съесть яйцо.
...
Часть 15 - В зоопарке.
Часть 16 - Я всё-таки сходила в зоопарк.
Часть 17 - Секрет молодости и похудения от Н.Н. Дроздова

Рубрики:  О МОЁМ ИЖЕВСКЕ и УДМУРТИИ
ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Tomas   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 16:43 (ссылка)
Очень рад за вашу такую насыщенную и интересную жизнь, теперь, когда в доме появился молодой помощник - действительно многое стало легче делать, те же массовые закупки в магазине. Все стало веселее и интереснее.

У меня вот есть "золотое правило" - давно его придерживаюсь: одно крупное мероприятие в один день. Либо зоопарк, либо горки. У вас, Татьяна, похоже, таких правил нет, но оно и к лучшему. У некоторых так получается, что пока идет это движение - у них продолжается жизнь, а как только человек остановится - то все, ему наступает конец, потому что появляется время задуматься...

Вот у вас, похоже так же. Пока вы ездите на турбазы, катаетесь на лыжах, ходите в зоопарки и занимаетесь общественными делами, еще делаете пироги - у вас ощущение движения, бурления жизни и собственной востребованности. Как говорится, так держать ! :) вы нам нужны, Татьяна Васильевна.

PS Сфотографировали бы пирог, а ? :) Хочется глянуть на толщину его корки :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:11ссылка
так это торт медовый, Дима, а не пирог. Из 4-х слоев получился, со сметанным кремом. Когда коржи тоньше, они лучше пропитываются. А чтобы коржи были тоньше, надо тесто было делать пожиже. Зато выскокий получился торт, хотя и небольшой по размеру. Так уж не сфотографировала - не мое ж изделие.

Для дочери - это как преодоление себя даже, как своеобразный геройский поступок.
Моя мама, например, в своей некороткой жизни вообще никакого торта не делала, хотя у нее всегда была прекрасная выпечка из дрожжевого теста.
Я помню себя - когда-то и мне было страшно приступать к тортам вообще, коль в семье опыта не было. Мне казалось это чем-то сложным. А чьи-то чужие торты - восхищали и удивляли.
Но если хочешь доставить удовольствие любимому человеку - сделаешь.
И как бы дочери страшно не было вчера, что ничего не получится, взялась под моим присмотром и небольшой помощью - и все получилось. Даже я рада за нее.
Я ведь постоянно что-нибудь пеку. А она никак не хотела даже прикасаться к никакому виду теста.
Хорошо, что мужа послушалась. И сама рада.
А ведь когда-то и я ничего не умела, не очень-то и хотела готовить, мечтала о муже, который будет вкусно готовить.
Но жизнь всему учит. Мой муж к приготовлению пищи не прикаается - ему и некогда. да и говорит, что мы есть не будем то, что он приготовит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:32ссылка
Для женщины уметь готовить, кормить мужа - это залог успеха в семейной жизни.
К пирогам и тортам я отношусь двойственно. Мы же, Татьяна росли не в самое сытое время, потому родители пироги старались делать потолще: чтобы начинки хватило и чтобы все были сыты. Когда я познакомился с дамой своего сердца из солнечного Кишинева, она меня быстро отучила есть все эти гарниры, пироги и т.п. Она всегда гарниры называла шлаками. С тех пор я в пирогах люблю есть только начинку, а из второго блюда стараюсь больше есть мяса и меньше - гарнира (макароны, картошку и т.п). Хотя, все равно поправляюсь. У меня это циклично: толстею и худею в зависимости от качества жизни. :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:46ссылка
Я радуюсь, Дима, что мой муж не привередлив в еде. Мы иногда и вообще без мяса обходимся. Особенно, коль муж ужинает поздновато из-за свой работы, он мясо на ночь вообще не хочет есть.
И я радуюсь, что у нас с ним нет фетишизма мяса, как у некоторых. А вот зять-то именно - любитель мяса.
Но, как бы мне хотелось, это уже не должно быть моей проблемой.
Чтобы есть много мяса - надо много зарабатывать.
Мы не может тратить все деньги только на мясо. У нас есть и другие потребности в жизни. И мы это осознаем.
Мы спокойно едим овощи.
У каждого человека свои заморочки с пищей.
Поэтому - каждый будет есть то, что любит, к чему привык, к чему пристрастился и что позволит ему его кошелек.
По крайней мере моя дочь это знает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:32ссылка
Все верно, Татьяна. Мясоедство - это для молодежи, а картошка и пироги - для тех, кому уже все равно. Так и должно быть. Ваш зять, судя по вашим отзывам, нормальный, здоровый духом человек.

Расскажу одну историю. Когда мы только познакомились с Наташей, я долго не мог привыкнуть к ее кухне. Каждый раз после ужина, я еле еле успевал добраться домой, сами понимаете почему :)))
Но с годами, постепенно, мы с Лехой смогли адаптировать ее кухню под наши желудки. И теперь все праздники и мероприятия с застольями проходят у нас спокойно, без приключений. :)

Я это называю "желание адаптироваться". Для женщины это так же важно, как уметь готовить. Конечно, всегда можно готовить только для себя одной. Оно и экономнее. :) Но мне везло на девушек. Они умели сделать так, чтобы всем было хорошо. А я со своей стороны, старался отплатить им той же монетой.
LarisaPashkova   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 16:57 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, Соглашусь с Tomas. Жизнь у тебя, Таня, бурлит. Молодежь добавляет свежести во все дела. Дружно все вместе делаете. Замечательная у вас семья! Можно только порадоваться за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:26ссылка
И забот тоже прибавилось, Лариса! не все так просто. Стараюсь находить позитив. Сначала привыкала к уменьшенному количеству семьи. Сейчас никак еще не могу привыкнуть к увеличенному.
Мы все едим небольшими порциями - в отличие от зятя. И у меня теперь такое чувство, что он съедает столько же, сколько мы все вместе взятые. Это мы уже проходили: когда мы поженились с мужем, моя мама тоже испытывала своеобразный шок: мама, папа, я и дочь ели столько же, сколько один мой муж - нам так казалось тогда тоже.
Сейчас муж не есть много. Даже я иногда удивляюсь ему. Может с возрастом, действительно потребности организма изменяются, уменьшаются.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:58ссылка
Таня, это нормально. Молодой, здоровый мужчина, аппетит хороший. И слава богу! Пусть ест на здоровье. Хуже, когда куча болячек. Тогда и то нельзя, и это тоже нельзя. И ломай голову, что приготовить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:34ссылка
Молодой и хорошо зарабатывающий. :) Татьяне снова повезло! :)))
Ladomila   обратиться по имени ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, ТАНЕЧКА! Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:13 (ссылка)
Я с удовольствием посмотрела фото. Такая красота! А у нас уже снег вовсю тает, под ногами лужи. Хотя, на 8Марта передают похолодание - до 15 мороза. Эти резкие перепады очень сказываются на самочувствии.
А то, что все хорошо складывается в совместной жизни с детьми, так это чудесно! Дай Бог вам многих лет дружбы, взаимопонимания, взаимосогласия! Ведь так и должно быть. Я, например, не представляю как бы я смогла жить, если бы мои дочери со своими семьями жили где-то далеко... Сколько той жизни... Хочется перед глазами всегда видеть, как внучата растут, взрослеют... Да и детям прийти вовремя на выручку.
Всего тебе доброго, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:33ссылка
Ladomila, живем-не тужим! как-то надо уживаться, приспосабливаться, проявлять мудрость и терпимость друг к другу.
Да, мамам всегда хочется помогать и поддерживать.
Моя мама до смерти жила нами: дочерьми, внуками и правнуками. Получив пенсию - раздавала в виде денег каждому определенную часть в виде подарка. Каждый месяц. А не скапливала, как некоторые. Осознавала, что надо не после смерти делить ею нажитое, а при своей жизни радовать внучат и правнука, коль могла и хотела помогать.
В последний день нормальной жизни - она как раз получила пенсию и раздала, как всегда, аждому свою долю-подарок.
На следующее утро - впала в кому. И через несколькл дней, именно 9 мая наша участница войны покинула нас навсегда.
_SWIRL_   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:13 (ссылка)
А что за кот сидит в корзине на последном фото?
Обезьяна с таким философским видом получилась, супер!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:13ссылка
Это дальневосточный лесной кот. У нгас в зоопарке почти все парами сейчас живут. Сначала один был кот, сейчас их там два в вольере. На фото попал один.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:19ссылка
А обезьяна - это шимпанзе Яша. (из цирка Дуровой - после ее смерти его подарили нашему зоопарку). он и курил и пил по приезду. Требовал это, нервничал. Сейчас вроде уже поспокойнее стал, даже и тряпкой моет стекла, как пишут. Сама еще ничего не видела, давно не была. У него и подружка есть. У нее - второй этаж. Она там уборку делает.

Однажды нечаянно уборщики оставили швабру в вольере - и обезьяны, как пишут, стали копировать людей. да и Яша жил годы с людьми. Я и на видео снимала. эх, сколькло у меня уже фильмов о нашем зоопарке... И нет конца моему интересу.
Потому что у нас шикарный зоопарк, и сдана еще только первая очередь. Он будет еще шикарнее когда-то.
ehcekf   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:17 (ссылка)
Танечка,красиво то как! Все ты успеваешь! Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:21ссылка
Стараюсь, Лена, чтобы жизнь не казалась скучной!
Анирам2   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:42 (ссылка)
Выходные дни у вас удались! И это прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:22ссылка
а ведь вообще-то как это важно - быть довольным выходными днями, довольным отдыхом. Не устать от безделья и не знания куда себя деть, а жить в выходной полной и интересной жизнью.
ГАЛИНА1951   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 09:13 (ссылка)
Открытки поздравления с 8 марта от ailona
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SvetOlga1   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 20:26 (ссылка)
ЛЕ-ПО-ТА - КРАСОТА!!! Во всех сферах жены-мужа, матери-дочери, тёщи-зятя!!! МОЛОДЦЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:24ссылка
У нас теперь весело! полная семья. Правда я отвыкла за 1,5 года от этого. да и когда не ходишь на работу - все и всё на глазах. Но...надо жить, привыать, приспосабливаться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:21ссылка
Да, Танюша, теперь тебе надо быть очень "гибкой" и мудрой.
Кошка_Милка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 11:43 (ссылка)
Обожаю кошек!
Мне нравится, как Вы занимаете себя, наблюдаете за животными, никуда не бежите, не торопитесь. Я так пока не умею, но очень хочу найти это состояние.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Марта 2012 г. 15:29ссылка
Мила, ну вот я прямо даже ощущаю эту потребность общения с живой природой - одним из важнейших источников женской энергии, чтобы не черпать ее у мужчины, не пить соки из него. Я в этот раз с таким удовольствием шла в зоопарк, как впрочем и всегда. но прямо нуждалась в этом, шла отдыхать душой. Правда народу было немало. Мне нравится в простой день ходить. а вот все мероприятия специально на выходной день делают там. Впереди 17 марта - шикарные забавы намечаются в вольере белых медведей. им дадут все предметы, с которыми они любят играть. если все будет хорошо - должно быть замечательное зрелище при этом. Но... снова суббота, кучи детей, кучи людей. Можно и не увидеть. А так хочется...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку