-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84313


Крутой поворот.

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 10:54 + в цитатник
Жизнь продолжает преподносить сюрпризы, совершенно неожиданные.
Как тяжело мне было, когда дочь решилась уехать из любимого Ижевска ради любви в Самару.
Но я привыкла уже жить без нее. Вернее сумела пересмотреть свои взгляды.
Зять не хотел жить в Ижевске в то время.
А сейчас именно он проявил эту инциативу - приехать жить к нам.
Недавно дочь с мужем приехали к нам.
Я еще не знаю, как и когда мы будем решать наши жилищные проблемы.
Пока мы живем все вместе.
Как говорится, в тесноте, да не в обиде.

Правда именно этого я и боялась - посягательств на мою территорию, на мое время.
Я наконец-то живу рядом с зятем - впервые в жизни ощущаю себя тёщей.

Он называет меня "мама Таня! и на "ты". Я, как и его мама, тоже Татьяна Васильевна.
Может мне это и не совсем нравится, но я не делаю замечаний. Человек сам так решил нас называть.

Так что жизнь моя пока круто изменилась. Надо привыкать. Надо приспосабливаться. Надо входить в нормальный ритм.
Я не прикасалась к компьютеру несколько дней - не было ни времени, ни возможности.
Надеюсь, что все как-то утрясется. У дочери с мужем с работой. У меня со временем и возможностями.

Все еще занимаюсь обустройством интерьера. Успели с мужем перед приездом дочери в авральном порядке купить линолеум и постелить его сами на кухне и части коридора.
Все еще что-то прикупаю, например новую швабру с тряпкой из микрофибры и ведро, чтобы отжимать тряпку в нем, а не руками.
Вчера отдала деньги за портьеры - должны подвезти нужный кусок из другого места в этот магазин.
Вынуждена была купить специальный коврик на пол к двери - на основе, чтобы не промокал, но впитывал грязь с улицы с обуви - у нас в городе ввиду отсутствия снега в январе и феврале везде все обледенело, затвердело, все посыпают песком, солью, спецреагентом.
Куча травмированных людей. Но и все кругом устали от грязной жижи с ног, котороая оттаивает с волнистой подошвы.

Дочь с мужем уже купили себе новый диван - потому что прежний был узок для двоих - односпальный.
Такая вот суета жизни.
А покататься на горнолыжном комплексе мы все-таки успели. Для нас это святое дело.

Радует, что и зять решил все-таки приобщаться, глядя на нас, к беговым лыжам. Катается на лыжах мужа.
В субботу они с дочерью ездили кататься на биатлонный комплекс.
А в воскресенье зять катался на беговых лыжах на трассе горнолыжного комплекса - там тоже есть.

Так что, семья наша снова в полном сборе. И даже приросла зятем.

Жизнь продолжается! Надеюсь, всё образуется, всё встанет на свои места.
Всё войдет в привычное русло.

Ну и с Масленицей всех!!!

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2012":
Часть 1 - А по-другому и не хотим!!!
Часть 2 - Верны своим традициям и впервые в жизни.
...
Часть 7 - Новые ощущения.
Часть 8 - Здоров будешь - всё добудешь!!!
Часть 9 - Крутой поворот.
Часть 10 - Женские радости.
Часть 11 - Праздничный день.
...
Часть 34 - Жизнь и ... смерть.
Часть 35 - Семейная традиция продолжена вновь.
Часть 36 - Время чудесных превращений пришло...

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Кошка_Милка   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:04 (ссылка)
Непростое испытание! Желаю, чтобы Вы нашли в себе достаточно мудрости и терпения. чтобы с ним справиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 09:33ссылка
Спасибо, Мила! Вселенная мудра. И все, что ни происходит, неслучайно. Видимо, и такое действительно своеобразное испытание мне нобходимо. Надеюсь, что справлюсь.
ГАЛИНА1951   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:26 (ссылка)
С масленицой
Спасибо, благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 17:02 (ссылка)
Будем надеяться, что муж дочери не станет вызывать у вас раздражение и вы не скажете в один прекрасный день "Go HOME!!!" :)

Видимо, дочь решила размножаться, а нет более удобных мест для этого в нашей стране, чем жизнь рядом с родителями. Потому что вы уже пенсионеры, вам все равно нечего делать и с внуками сидеть самое оно.

А как у вас с работой? Молодежь уже нашла себе местечко? И как вы решаете вопросы финансирования совместного быта?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 09:38ссылка
Дима, дочь бы вообще никогда не уехала из любимого родного города, она об этом и не думала. Но решилась ради любимого человека. Сейчас ее муж посчитал, что им будет легче все-таки решать жилищные проблемы у нас в Ижевске. А дочь вообще действительно рада, что вернулась в родной город, где все ее подруги, родственники и семья, конечно. Но ведь это действительно очень много значит в жизни. А дети пока и не ожидаются. Надо устроиться на работу, поработать. Ведь только в пятницу и приехали. В воскресенье дочь послала свое резюме на несколько вакансий. Уже с утра в понедельник ей позвонили, пригласили на тестирование (вакансии на конкурсной основе). так что уже сходила в 2 места. Сегодня снова в одно из них пригласили на собеседование. Может что-то и решится.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 13:53ссылка
Я восхищаюсь вами и вашей дочкой. Ну может, все это с совместной жизнью не на долго: может зять с деньгами и купит квартиру где-то поблизости, рядом с вами, в Ижевске. Ну потому как все же 4 человека и кошка в 2-х к.квартире - это тесновато. Про кошку я придумал. :)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 14:02ссылка
Жилищный вопрос, наверное, у всех у нас в стране один из самых сложных.
Хочется верить, что у нас что-нибудь как-то решится когда-то.
Тем более у нас еще есть половина квартиры в другом доме. Будем думать все.
К сожалению зять не имеет больших денег на квартиру.
К тому же он уже покупал одну с прежней семьей. Продал и отдал две трети денег бывшей жене и дочери, так были сделаны документы. У всех своя доля.
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 18:05 (ссылка)
Вы же в двушке живете, насколько я помню? Как же вы там все уместитесь? А еще я помню, что читала, у зятя есть ребенок от первого брака? Он не с папой живет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 09:42ссылка
Ну так, Женя, у ребенка есть мать, у которой новый муж, и сестра уже там родилась. В тесноте, да не в обиде нам не привыкать жить. Все это, надеюсь, временное явление. Мы уже жили немаленькой семьей. Поэтому - это несмертельно, как для некоторых.
Моя подруга - старая дева- живет одна в 3-х комнатной квартире. Только счастья там нет. Счастье - не в хоромах просторных. Нам всем хватило места.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 19:40ссылка
Татьянка-Ижевчанка, так она потому и одна в трешке, т.к. не хочет никого на свою территорию пускать!
А сын-то с Вами? Или отдельно?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:43ссылка
А куда ж он денется? Никто не хочет идти жить с чужой теткой в другой квартире. Дочь с мужем нажились в самарской коммуналке. Никогда в жизни моя дочь не жила в таких условиях, как там пришлось испытать.
И выпивающий безногий мужик был, пока не сдох - споила сестра жены с прихибеем - несколько месяцев поили.
Две огромные собаки с жуткой шерстью по всей квартире.
Хватило нашей дочери на всю оставшуюся жизнь, наверное.
У нас никто никогда не пил, не курил. Ни собак, ни кошек нет. Нет шерсти, нет вони. Нет чужой грязи.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 19:08ссылка
Татьянка-Ижевчанка, а я в коммуналке 9 лет прожила. Правда, в двушке с одинокой бабушкой-соседкой. Нам повезло. И Марина моя год в общаге и 3 года в коммуналке прожила.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 19:18ссылка
А мы вот получается этого не испытали. Я даже не представляю себя ни в общежитии, ни в коммунальной квартире. Я и дочери удивлялась, как она терпит.
Они вызывали даже участкового там. Так он сказал, что можете убить своих соседей хоть даже сами, коль их другие все равно убивают. Баба-то с мужиком, умертвив мужа, за бабу взялись - диабетчицу - ее спаивали безбожно. И все ради квадратных неприватизированных метров - свои-то видимо уже пропили.
Участковый сказал, что таких придурков, которые ему надоели, полно на его участке.
Нет человека - нет проблем. Пусть хоть все разом умрут.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 19:23ссылка
Татьянка-Ижевчанка, да, в коммуналках всё больше алкашей становится. Их выталкивает туда сама жизнь. Поведение участкового меня нисколько не удивляет. А мы от своей коммуналки пока не избавились. Только поменяли ее на другую. Сейчас эту комнату сдаем. Пока соседи нормальные - молодая мама с ребенком. Вторая комната стоит закрытая. А третья - наша. Но кто угодно может поселиться в пустой комнате, если ее хозяин вздумает ее продать или сдать.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 19:32ссылка
А вообще лучше, если бы уже этих коммуналок не было - был один собственник. Ведь вся квартира - там в Самаре - 4 большие комнаты с высоченными потолками - шикарная. Некоторые квартиры в доме уже принадлежат одному собственнику.
И государство ничего не предпринимает, чтобы как-то расселить людей по отдельным квартирам.
И вот так мучаются люди.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 19:43ссылка
Татьянка-Ижевчанка, у нас государство только отобрать последнее может! При желании можно расселить коммуналку. Если только совсем уж спившиеся собственники не мешают. Я у себя в дневе писала про риэлтора из Спб, которая успешно много лет расселяла коммуналки. За деньги, конечно, но фактически - доброе дело. Это ж сколько нервов посадишь, пока таких развезешь! Но коммуналки старые возникли давно. А я сейчас наблюдаю процесс их создания их цельных квартир - в судебном порядке делится недвижимое имущество, появляется коммуналка. Вот в одной такой новоиспеченной мы и купили себе комнату 1,5 года назад. Муж с женой при разводе не смогли договориться мирно о продаже квартиры. Итог - коммуналка, жена свою часть продала, а муж завис. Из-за своего упрямства потерял в деньгах. Если сейчас его комнату продавать, то она будет дешевле, чем он взял бы свою долю деньгами при продаже цельной квартиры.
Ремедиос   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 22:30 (ссылка)
Сил побольше в нелегком испытании!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 09:43ссылка
Да, силы нужны, мудрость и терпение.
_Peace_Data_   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 02:16 (ссылка)
Когда Вас можно поздравить с внуками?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 09:45ссылка
Надежда, пока и не до внуков. Умные девушки сейчас в этот омут сразу и не бросаются. Надо же и с работой определиться, поработать.
SvetOlga1   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 09:03 (ссылка)
Танюша, даже и не знаю: поздравлять тебя или нет с ТАКИМ событием. ОЧЕНЬ все не просто. Я с зятем на одной территории, как говорится, не жила, не знаю такого состояния души. Надеюсь, что это временное для вас всех явление и молодые будут жить отдельно. Тогда и уважать, и любить будут больше. Желаю вам всем взаимопонимания, компромиссности и терпения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 09:56ссылка
Спасибо, Ирина! Я тоже думала, что не испытаю такого. Жить на расстоянии действительно комфортнее. Но так вот пока повернулась жизнь.
И надо жить. И надо учиться быть настоящей тещей, а не только мамой своих детей. А ведь когда-то еще и свекровью могу стать.
Вселенная преподносит мне испытание на прочность. Его надо пройти, применить на практике все те мудрые мысли, которые читала у А. Некрасова.
Это нелегко. Теория и практика - это всегда не одно и тоже. Это трудно.
Надеюсь, что все будет у нас хорошо и благополучно. Все проблемы будут когда-то разрулены.
И муж мой нормально ко всему этому относится. Мы никогда не шиковали, не жили в хоромах. Поэтому нам легче все это переносить.
Я думаю, что кто-то ужасается даже нашему положению.
Помню как одна старая дева на заводе, увидев меня беременную уже от мужа, воскликнула: как же вы жить будете все вместе? Она жила со своей мамой.
Я до сих пор вспоминаю этот ее дурацкий вопрос старой девы с измененным восприятием жизни.
Да уж лучше в тесноте, но в счастье с любимым мужем, с полной семьей.
Чем в просторе, но несчастной, одной, никому не нужной.
Я даже мужу это часто вспоминаю. И как же это мы жили и живем с семьей, где-то спим, отдыхаем?
Жили, живем и будем жить!!!
SvetOlga1   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2012 г. 10:18 (ссылка)
Я тоже придерживаюсь такого же мнения: "...Да уж лучше в тесноте, но в счастье с любимым мужем, с полной семьей." По-моему, именно в ЭТОМ и весь смысл нашей земной счастливой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 13:28ссылка
Вот именно, Ирина. И если ждать только идеальных условий для создания семьи, то можно не поиметь ее никогда.
Не заменит счастья ни большая квартира, ни деньги, ни прочие великие блага.
Мне почему-то "повезло" в жизни - очень много встретилось мне на заводе старых дев. С своеобразным маразмом, с неправильным пониманием жизни, непониманием семейных забот и ценностей, любящих себя больше других.
И ведь даже вот приятельница близкая так и осталась старой девой.
Хотя даже в эти годы был нормальный ухажер-мужчина разведенный, имеющий 2-х детей. Они вместе работали в Таможне.
Так она мне как-то сказала: для чего мне этот русский нищий, да еще заботящийся и не бросающий своих детей?
А у нее 3-х комнатная квартира, новенький Форд, своя дача, свой гараж. Только она одна. И оставшись после сокращения с Таможни без работы на долгое время, подумывала даже о самоубийстве - жить не на что. Никому не нужна. Кроме своей матери, живущей тоже уже в одиночестве в другой 3-х комнатной квартире.
Мне вот такого счастья и не надо даже.
И если бы я смотрела на материальный достаток и жилищные условия, я бы не создала семью со своим мужем.
По понятиям моей приятельницы - это просто нереально.
А мы живем. А мы радуемся своему счастью. И с оптимизмом смотрим в будущее. У нас полная семья. И мы поддерживаем друг друга.
Муж и сейчас оптимистически настроен. Считает, что все утрясется у нас. Успокаивает меня. И настраивает на хороший лад.
Я благодарна ему снова очень.
Не каждый мужчина может быть так благороден и благожелателен ко всем членам семьи и даже к зятю.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 13:32ссылка
Полностью согласна с Вашими соображениями, Татьяна Васильевна!
Тем более что семье вообще доступно, семья может всё, что пожелает!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 13:44ссылка
Ну так поэтому, Мила, ты уже и замужем.
Не всем достается все готовенькое - шикарный муж с огромным достатком, с большой квартирой, красивой машиной, шикарной дачей.
Кто-то строит свою жизнь сам, добивается и достигает своих высот, доступных и возможных для него.
Лишь бы умел чувствовать истинное счастье. А не стонал, не обвинял всех вокруг, всех руководителей страны в своих неурядицах, проблемах.
И даже мне вот хочется сказать, наверное, именно про себя даже, а может для себя: легко чувствовать себя счастливым при всем готовом, свалившемся на голову. А вот попробуй чувствовать себя счастливым при ограниченных возможностях, не потерять чувства оптимизма и радости жизни!!!
Я вот давно уверена, что живу гораздо сложнее и хуже материально многих своих читателей и друзей здесь.
И при этом у меня совершенно другое отношение к жизни, чем у некоторых.
И для меня это большое достижение. И повод уважать себя еще больше.
И я не проклинаю и не очерняю ни Президента страны, ни Президента республики, ни Главу своего города.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 14:25ссылка
Стонут чаще всего как раз те, у кого всё есть. Или те, у кого нет, но палец о палец ударить не хотят, всё ждут манны небесной.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 17:58ссылка
Совершенно верно! Вы - НАСТОЯЩАЯ ДРУЖНАЯ И СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ! И временные бытовые трудности вам нипочём!
Libertin   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 00:57 (ссылка)
Зять уже катается с Вами на лыжах?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 18:18ссылка
Катается, Сергей, правда только на беговых. Гор боится. А ведь на горных лыжах с гор - это совсем другое. Они тяжелые, шире, крепление тяжелое мощное, ботинки тяжелые, о которые ведь и нога упирается. И кант металлический заточенный есть, чтобы снег резать. Я вот раньше даже и не представляла себе, какие они эти горные лыжи.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 13:20 (ссылка)
Татьяна Васильевна, добрый день!
Я теперь почти каждый вечер болтаю со старым другом Сашкой (он младший брат Сергея Русских), так что Ижевск поселился в моей квартире.
Вы, вот что, постарайтесь подружить Вашего зятя с Вашим мужем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 14:25ссылка
Привет, Давид! давненько не виделись. так вроде они нормально ладят. Правда моего мужа почти всегда нет дома в рабочие дни. Рано очень уходит на работу, на обед приходит, потом снова долго работает. к 9 часам вечера почти всегда и приходит, чтобы поужинать, немного посмотреть ТВ и поспать. Надеюсь, скоро у меня снова будет больше времени в одиночестве: дочь и зять должны уже начать работать. Дочь вообще уже с понедельника идет на работу, уже нашла сразу работу, прошла 3-х ступенчатый отбор прямо в начале первой недели пребывания в Ижевске, отправив резюме.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку