-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Новые ощущения.

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 11:29 + в цитатник
Хочешь новых ощущений - поменяй горные лыжи!!!
Для меня это так.
Покорила я в этом сезоне все трассы на нашем любимом горнолыжном комплексе.
И... почувствовала ( а ведь 4-й сезон катаюсь!), что "выросла" из своих горных лыж.
Хочется уже нового уровня. Хочется нового интереса, новых ощущений, более лучшей техники.
И стала я присматриваться к новым лыжам.

Но магазинов, торгующих таким спортивным снаряжением у нас немного в Ижевске.
Это тебе не Москва.
В интернете смотрела в эти дни, читала отзывы после тестирования лыж.
Чтобы как-то осознанно подойти к приобретению новых для себя.

Да, много я чего почитала. И... даже поняла свои ощущения при спусках.
А ведь лыжи-то у меня вообще юниорские. От ребенка достались.
Но учиться на таких было неплохо. Как и рекомендовано - для начального уровня подготовки, короткие (всего 140 см длиной), поэтому маневренные.
Но... не дающие технику, не гасящие вибрацию на неровностях, менее устойчивые из-за своих геометрических характеристик.
И как только я каталась? Вроде как удовлетворяли все эти годы.

Как говорят продавцы, я каталась по меркам машин на "Запорожце".

Решила пересесть на более крутые и комфортные.

Вчера я решила протестировать-попробовать покататься на лыжах дочери.
Действительно получила новые эмоции, новые ощущения.
Даже боялась-опасалась. Непривычно. Чужие лыжи, чужие ботинки, чужие палки. Тем более, что все великовато, ведь дочь выше меня ростом.
После 140 см (что маловато даже для меня) я встала на лыжи 152 см длиной.
Эти 12 см...
Как читала в интернете, даже 3 см дают другие ощущения. А тут 12.
Но ничего - каталась, осваивалась. Зато новый интерес.

И... еще большее желание приобрести свои, новые, для прогрессирующих лыжников, с оптимальной длиной, с хорошей геометрией, специальные женские (учитывающие женскую физиологию - сейчас есть и такие!).

Пока дело за "малым" - за деньгами.

Потому что делала все эти дни ремонт в квартире. Благо, что обои лежали года три дома - ждали своей участи (а все желания и настроения не было!).
Куплены новые шторы на первую пенсию.
Сейчас заказала новый потолочный карниз. Привезут в конце этой недели в магазин из Екатеринбурга.
Куплена уже новая сушилка для белья в ванну, тоже с потолочным креплением.
Мечтаю купить новую люстру на кухню, новый светильник в коридор.
Необходимо новое напольное покрытие на кухню, новое ковровое покрытие в большую комнату.
Так что у меня шопинг в эти дни по разным магазинам и торговым центрам.
Смотрю, выбираю, прицениваюсь, думаю.
Вот и портьеры прежние не подходят к новой шторе. Да ее еще и сшить мне надо.
Присматриваю новую ткань портьерную.
Все стирала в эти дни, прибирала, выбрасывала...
Ремонт - это всегда не просто.

А с возрастом это вообще еще ощутимее. Недаром несколько лет не могла прикоснуться.
Но..., как всегда, глаза бояться - руки делают.

Я запросто сама одна управилась с обоями, никто мне не помогал.
Я еще могу пока. Туда-сюда. Сотни или тысячи движений, наклонов, приседаний, подъемов по ступенькам лестницы-стремянки.

Захотелось этих перемен. Наконец-то!
Да и мороз даже подстегнул. Никуда особо не тянуло. Сидела в квартире и ковырялась.

Пельменей настряпала в морозы - мы ж с мамой всегда замораживали пельмени на морозе.
Когда стряпала - вспоминала снова маму. И осознала, что стряпаю вручную, а не с помощью пельменницы впервые после смерти мамы, впервые за эти 6 лет.

Именно захотелось все сделать так, как делала мама, как мы с ней всегда делали, соблюсти всю ее технологию.
И делала это я с таким большим удовольствием...
Даже сама удивляюсь этому. И очень рада. А главное мои мужчины довольны.

Вот так и живу!

А на улице прекрасная зима! И не страшно, что неделя прошла морозная. Да и не было у нас страшных морозов. Правда ветерок подувал восточный из Сибири.
А снега, как в январе почти не было, так и в феврале пока нет.
Он весь выпал где-то в других европейских странах, не дойдя так и до нас.

Солнечная замечательная погодка!
Отличное настроение!
И жизнь прекрасна!!!

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2012":
Часть 1 - А по-другому и не хотим!!!
Часть 2 - Верны своим традициям и впервые в жизни.
...
Часть 5 - Впервые в жизни в Музее истории спорта города Ижевска.
Часть 6 - Счастье отзовётся (Песня С.Русских, Ижевск)
Часть 7 - Новые ощущения.
Часть 8 - Здоров будешь - всё добудешь!!!
Часть 9 - Крутой поворот.
...
Часть 34 - Жизнь и ... смерть.
Часть 35 - Семейная традиция продолжена вновь.
Часть 36 - Время чудесных превращений пришло...

Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Ladomila   обратиться по имени ДОБРОЕ УТРО, ТАНЕЧКА! Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 11:40 (ссылка)
Молодчинка! Умеешь радоваться жизни - и это очень классно! Я очень рада за тебя, милая подруга! А у меня пока что нет ни времени, ни условий для катаний на лыжах!
розы для сестренки (480x640, 590Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 12:49ссылка
Ladomila, а у нас и погодка позволяет кататься, и желание у всей семьи одно - активный отдых в единственный выходной день и у мужа-тренера и усына-студента.
ГАЛИНА1951   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 16:32 (ссылка)
Класс167 (300x223, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Libertin   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 17:36 (ссылка)
Вы клеили обои зимой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 20:39ссылка
Да, Сергей, спокойно клеила зимой. И мне даже понравилось. Закрыты все окна, нет летней жары, сквозняков, которые не нужны при оклейке, чтобы обои сохли, а не отклеивались. Я помню, как я мучалась когда-то в сентябре, когда обои никак не хотели приклеиваться на холодные стены, особенно наружные. Сейчас зимой все было хорошо. Да и только сейчас и делать ремонт: не работы на даче, нет отдыха у воды.
Вот и пришло наконец вдохновение и желание.
LarisaPashkova   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:17 (ссылка)
Прекрасные перемены! Ремонт в доме всегда как-то сразу создает ощущение свежести, новизны, позитива. Даже кажется, как будто и места больше стало. И дышится свободно и легко.
А еще и планы у тебя, Таня, освежить портьеры, заменить люстру..
Ну, а когда и новые лыжи появятся, то вообще здорово будет!
Пусть все, что задумано и о чем мечтается, обязательно сбудется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 20:47ссылка
Ох, Лариса, очень хочется осуществить все, что задумано.
А ремонт уже нужен был там, где я его делала, не во всей квартире. Представь, я не делала его в большой комнате 11 лет, с тех пор как сын пошел в первый класс. Отведу его в школу в первые дни сентября и за работу скорей. А уроков мало, вскоре снова в школу -забирать.
Вроде все было неплохо все эти годы. Но уже года 2 как минимум все собиралась. Наконец собралась. Одно за другое цепляется. Вчера легла спать даже в 2 часа ночи - дошивала штору и повесила ее. И только потом легла. Помучалась с 5 метрами-то, несколько раз длину корректировала, наживляя участок.
Зато теперь красота - на новом потолочном карнизе новая шикарная штора. Вчера и ковер новый привезли - оплатила в магазине позавчера и вот доставили. Сегодня уже на полу новый ковер.
И комната так изменилась, будто не наша.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 07:37ссылка
Татьянка-Ижевчанка, Танечка, я за тебя очень рада!
В доме чистенько, свежо, новая штора, ковер... Настроение замечательное!.
Обожаю ремонты. Я раньше их часто делала. Бывало, муж уедет в командировку на пару дней. Приезжает, а у нас уже в какой-то из комнат новые обои поклеены. Мы так долго ждали свою квартиру, что, когда получили ее, то я никак нарадоваться не могла и все прихорашивала ее.
И насчет твоего сидения до двух ночи тоже понимаю. Сама такая. Спать не лягу, пока не доделаю начатое.
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:36 (ссылка)
Когда я встала на горные лыжи первый раз, то это были карвинги (не знаю, правильно ли назвала). Они были покороче и со скошенными носами. А подруге достались (мы в прокате брали) более длинные и с прямыми носами. Мне на моих понравилось, а ей - на своих. Потом поменялись - обеим не понравилось. Подруге нравилось, что длинные более устойчивые, а мне нравилось, что маленькие более маневренные. Но был очень кратковременный опыт. Она сейчас катается в Алма-Ате на Чимбулаке. А я - нет. Лет 5 назад еще одному товарищу удалось меня вытащить. А потом были только беговые.
И по всему я вижу, что у Вас тоже сплошные положительные эмоции! Это замечательно, это новый ремонт привнес в дом положительную энергию! )))) Очень здорово!
А вот пельмени я уж и забыла, когда вручную лепила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 20:51ссылка
Да, Женя, есть карвинговый стиль катания или техника, вернее.
А вообще, кто к каким лыжам привыкает, так и кажутся удобнее. Я вот начала с коротких, мне они привычнее, более маневренные. А вот на длинных попробовала - свои прелести, лучшая устойчивость действительно. Мечтаю о новых лыжах - не длинных, но длинее своих коротышек, которые мне вообще-то коротки. Даже недавно интсруктор, с которым поднималась вместе на подъемнике, это отметил. Но мне такие достались подешевке.
ehcekf   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 22:20 (ссылка)
Спасибо Танечка за оптимизм и настроение,которым ты заряжаешь и меня. Читаю твои посты и жить хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 20:53ссылка
пусть все проблемы, Лена, остаются в стороне, решаются, не омрачая нашу жизнь.
А позитивные посты и меня настраивают на хороший лад. Тружусь все дни дома, ходила по магазинам, ковров насмотрелась. наконец-то выбрала себе. Уже лежит на полу.
Кошка_Милка   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 17:17 (ссылка)
Конечно, всегда хочется чего-то нового. Мы развиваемся, получаем новые знания, ощущения. Хорошо, если удаётся идти с ними в ногу, чего Вам и желаю, Татьяна Васильевна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 20:59ссылка
И готовлюсь к новой жизни, Мила. И захотелось вообще перемен в квартире. Ведь даже портьеры висели на окне 20 лет. Сколько с мужем живем, столько лет шторам. Ковру вообще 27 лет. А ремонт в комнате делала, когда сын пошел в первый класс. А сейчас он студент 2-го курса. Жизнь пронеслась, пролетела. даже муж удивился, когда я назвала эти сроки. В год нашего 20-летия мне очень захотелось новых вещей. Своих собственных, купленных не родителями, а нами.
Даже пылесосу уже осенью будет 10 лет. Он уже достал меня.
Стареем мы, стареют вещи, прослужив так много лет.
Очень удивительно все это сознавать. Ведь пролетает наша жизнь.
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 17:00ссылка
Жизнь стремительна! Мы с удивлением обнаружили, что уже скоро год, как мы живем в нашей квартире, и год, как я работаю на новом месте. А кажется, что всё началось только вчера...
SvetOlga1   обратиться по имени Привет, Татьяна! Пятница, 10 Февраля 2012 г. 07:53 (ссылка)
Очень тебя понимаю насчет лыж. Когда ростовка лыж подходит, тогда и катание в кайф. Мне друзья советовали сразу вставать и учиться кататься на лыжах "своей" ростовки. Что я и сделала: купила лыжи на 180 см при моем росте 165 см. Да, на "коротких" лыжах кататься легче поначалу, но . . . не та палитра ощущений! Это ты правильно заметила. Желаю тебе подобрать и купить именно "свои" лыжи. Желаю приятных новых ощущений и РАДОСТИ от катания на горах и горках!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:41ссылка
Да, Ирина, в этом вопросе ты меня понимаешь, наверное, лучше всех, т.к. сама каталась. Я вот 4 года не задумывалась о новых лыжах, ведь и средств особо не было. Но техника моя растет постепенно или вернее опыт и желание совершенствоваться. Надеюсь, что все-таки перевстану с "Запорожца" на "иномарку". Ведь так хочется. Уже и половина денег была, да вот на интерьер квартиры пока потратила, пожертвовала личными желаниями.
SvetOlga1   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 04:15 (ссылка)
Да, к сожалению, не всегда наши желания совпадают с возможностями.
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 20:57 (ссылка)
Буду учиться твоему оптимизму Танюш. Молодчинка! Всего тебе доброго!
24111_1326960132_3 (600x450, 258Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 21:03ссылка
И вашему дому, Татьяна, добра и спокойствия!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку