-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Плюсы и минусы.

Четверг, 06 Октября 2011 г. 20:47 + в цитатник
Как же часто на всякий плюс есть свой минус.
Конечно, не бывает всегда все только хорошо, белые и черные полосы сменяют друг друга.
Так мы лучше ценим то хорошее, что имеем.

Пенсия мне уже назначена: на этой неделе мне вернули Трудовую книжку в Пенсионном фонде и назвали размер моей пенсии.
Да, я очень ждала её, хотя и боялась даже узнать её размер. Осознавала все отрицательные факторы, которые повлияли на ее размер.
Может быть хотелось немножко чуда.

Но с пенсией все строго, сухие цифры, на которые повлияли и общий трудовой стаж, и годы неработы - учеба в университете, два отпуска по уходу за ребенком, нерабочие года из-за ухода за мамой, неперечисление страховых пенсионных взносов в эти последние годы из-за отсутствия трудового договора с каким-либо работодателем, неиспользование возможности самой добровольно перечислять взносы в Пенсионный фонд (по не так давно принятой программе).
Я все это знала, осознавала, боялась услышать сумму пенсии.
Хотя, повторюсь, очень ждала этого гарантированного дохода до конца моей жизни.

Ну что ж, как говорится, будем живы - не помрем! Моя пенсия ниже средней по Удмуртии.
Кто-то получает еще ниже и живет...

Скоро, как сказали в Пенсионном фонде, я ее дождусь уже.

В прошедший выходной ввиду отсутствия мужа мне пришлось ехать на дачу на автобусе.
Первый раз в жизни воспользовалась своим Пенсионным удостоверением для льготного проезда на дачные массивы - проехала за 50% стоимости билета. Очень порадовалась этому. Эту льготу каждый год предоставляет у нас пенсионерам городской бюджет.

Ввиду отсутствия документально подтвержденного официального дохода за 3 месяца до назначения пенсии мне не будут начислять надбавку к пенсии на нашего сына-иждивенца-студента-очника именно 3 месяца. Только в январе 2012 г. у меня появится право подать заявление на перерасчет пенсии в связи появлением у меня иждивенца, которого я уже смогу содержать на свой доход-пенсию.
Вот так. Таков Закон. И не важно, что вроде как и не справедливо: не выплачивать мне эту почти тысячу рублей с первого дня назначения пенсии.
Видимо, и это придется пережить. Обидно, да ладно...

С 1 октября 2011 г. в нашем Ижевске введен Социальный электронный проездной билет для пенсионеров, получающих ежемесячную выплату (260 руб. сейчас) из городского бюджета на проезд в общественном транспорте ( не являющимися региональными или федеральными льготниками).
Пенсионер по желанию может через спецтерминалы оплаты, которые обычно стоят в торговых сетях, положить эти полученные деньги на электронную карту-проездной. И вместо 13 рублей за одну поездку - может проехать на любом виде общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) 36 раз в месяц по 7 рублей за одну поездку.
И как я и предполагала (хотя снова надеялась на чудесную оперативность соц.органов), пролетела в октябре как фанера над Парижем - на меня, как и на всех остальных свеженьких пенсионеров не изготовлены эти чудесные транспортные электронные карты ( а ведь они все персонифицированы, на них вроде как наклейка с фамилией, именем и отчеством пенсионера).
На нас их еще нет. Выдают бесплатно (экономия 45 рублей) на почте. Пошла - на меня нет. Позвонила в органы - карт нет на таких, как я, пока. Надеюсь, дождемся к ноябрю.
Снова обидно. Буду платить как все граждане по 13 рублей, а не как пенсионеры - по 7 рублей за поездку.
При таких вот акциях всегда, конечно, есть пролетевшие, не успевшие, не учтенные...
Главное, что об этом в СМИ как-то не предупредили внятно. Хотя упоминали, что все, кто становится пенсионером уже позднее, то и получать будут карты не на почте, а в таком вот странно звучащем с недавних пор учреждении МАУ РИЦ. (расчетно-информационный центр).
Я-то хоть знаю, что такое есть и где находится. А вот работники почты мне сказали, что идите мол туда, не знаем куда, где эти карты выпускают и отвечают за них. А на мою эту аббревиатуру произнесенную - сделали округленные глаза, потому что вообще не слышали - для них это как иностранное слово.

Справедливость, конечно, же восторжествует. И я тоже когда-нибудь получу свою персональную транспортную социальную карту.

Есть же у меня уже банковская (СБ РФ) тоже социальная карта для зачисления пенсии. Скоро на нее пенсия поступит. Сегодня я сходила в сбербанк, подключила по карте услугу "Мобильный банк" к своему телефону сотовому. Два месяца за эту услугу не будут с меня снимать деньги.
И то ладно. Маленькая приятность.

1 октября был в стране День пожилых людей. Я его не отмечала. Не считаю себя еще пожилым человеком. Хотя вроде как все пенсионеры уже и празднуют этот День.
И ведь даже в заявлении на назначение пенсии пришлось подчеркнуть слова - Пенсия по старости.
Я не смогла молча без возгласа даже сделать это. И даже женщине молодой - работнику Пенсионного фонда было как-то неловко. Она только и смогла сказать, что вот раньше пенсия называлась по возрасту, а теперь по старости.
Так страшно и как-то неправильно. А я ей и сказала, что по этому выражению и видно истинное неправильное отношение нашего государства к старшему поколению.
Отношение - не как к мудрому зрелому поколению, которое еще очень полезно государству, а как к ненужным старикам, ни на что будто-бы уже не способным.

Так и хочется воскликнуть: Как страшно жить!
Куда катится государство? Мудрость нации никому, видимо, не нужна.

Ну что ж, теперь у меня социальный статус (узнала о нем при написании заявления на ЕДВ по проезду в этом МАУ РИЦ) - ПЕНСИОНЕР БЕЗ ЛЬГОТ.

Льготы не заработала, работая всю свою жизнь на одном оборонном предприятии - ну как-то все не там или не тем честно и добросовестно, от души работала.
Не весили мне на грудь медали и не давали Грамоты федерального значения.

Обидно. Да ладно. Переживем. Таких как я много. А скоро будет еще больше в дальнейшем.

Ну и еще один положительный мой пенсионный момент.
Именно в честь Дня пожилых людей с указания нашего Президента Удмуртской республики - эта неделя для всех пенсионеров Удмуртии - неделя бесплатного посещения пенсионерами нашего ижевского зоопарка.

И этой прекрасной возможностью я сегодня уже воспользовалась. Увидела много пожилых людей, пожилые пары с палочками. Может даже некоторые впервые попали в наш чудесный зоопарк.
Правда вот погода немного подвела сегодня - то дождь, то солнце проглядывало.
Так все мы и ходили в зоопарке под зонтами.
Может быть, для платного посещения я бы выбрала день получше.
Но все равно, независимо от не очень удачной погоды, я снова побывала в своем любимом зоопарке, полюбовалась забавными животными.

Сегодня удивил меня шимпанзе Яша (тот, который из цирка Дуровой) - вот так она валялся перед всеми, шокируя пожилых дамочек своими действиямии позами. Дети смеялись, бабушки плевались..., удивлялись, шокировались.
DSC01416 (700x525, 265Kb)


DSC01419 (700x525, 319Kb)

А вот после очередной перевалки, вдруг резко выглянуло солнце и в небе появилась РАДУГА.


DSC01428 (700x525, 273Kb)


DSC01441 (700x525, 261Kb)


Увидела в зоопарке и вот такую выставку скворечников (на старых спиленных деревьях):Превью DSC01420 (700x525, 267Kb)Превью DSC01421 (700x525, 273Kb)Превью DSC01422 (700x525, 268Kb)Превью DSC01423 (700x525, 202Kb)

Пока оптимизм не покидает меня. Надеюсь, что все утрясется.
Всё хорошо, прекрасная маркиза!
Все хорошо?
Всё будет хорошо!!!

Серия сообщений "*Жизнь в подробностях-2011":
Часть 1 - Верны своим традициям!
Часть 2 - Зимний лес.
...
Часть 27 - Ценю я каждое мгновение. А начинаю с Дня рождения!
Часть 28 - О погоде, счастье и мечтах...
Часть 29 - Плюсы и минусы.
Часть 30 - Моя первая пенсия.
Часть 31 - День первой пенсии.
...
Часть 39 - Предпраздничное настроение.
Часть 40 - Ещё один веселый вечер.
Часть 41 - С новым будущим!

Серия сообщений "Ижевский зоопарк-2011":
Часть 1 - Каждодневные жизни страницы.
Часть 2 - Как прошел выходной день.
...
Часть 6 - Ижевскому зоопарку - 3 года.
Часть 7 - Я снова среди призеров.
Часть 8 - Плюсы и минусы.
Часть 9 - В Ижевском зоопарке в октябре 2011 г. родились тигрята.
Часть 10 - Встреча с ижевским поэтом.

Рубрики:  О МОЁМ ИЖЕВСКЕ и УДМУРТИИ
ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ
Сколько бы вам ни было лет - это самый подходящий возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться жизни! (c)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 21:08 (ссылка)
А у меня вообще лет 7 выпало из стажа в 90-е. Работала везде без трудоустройства. Да еще 9 лет вылетает - институт, аспирантура и административный по уходу за ребенком. ((( На фиг кому нужно было нас тогда трудоустраивать! В негосударственный пенсионный фонд плачу, но мало верится, что это поможет. Придумают еще какую-нибудь гадость для будущих пенсионеров, чтобы не платить. Вон, в Японии вообще пенсий нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 21:45ссылка
Да уж, про более молодых вообще страшно подумать насчет пенсии. Работодатели хреновые (частные предприниматели) никто настоящую зарплату белую не показывают официально и налоги платят с урезанной показанной. Зарплаты показывают для отчетов маленькие, а вот потом пенсия какая будет вообще, неизвестно, с таких маленьких зарплат. Жаль мне молодых в этом плане. так вот все друг друга и наегоривают, каждый как может, каждый в своей области. А в результате - все всем недовольны. И винят руководителей. НО НЕ СЕБЯ. Если бы каждый для другого как для себя - все было бы по-другому в стране хотя бы в каких-то областях жизни. У нашего поколения хоть накопительной части нет. А вот что уж вы накопите с помощью каких интсрументов...? Плохо верится в надежность негосударственных ПФ именно в нашей стране.
У нас как-то нет семейного бизнеса, развитого многими поколениями, которые гордятся и берегут его, отвечают за него головой. У нас как-то запросто могут обанкротить все. Нет святости, ценности, гордости за собственное детище.
Поэтому нет доверия к таким новым финансовым институтам лично у меня как экономиста по специальности.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 22:08ссылка
Татьянка-Ижевчанка, а я и есть такой работодатель! ))) Мне просто абсолютно не выгодно тогда работать будет, если я еще и зарплату буду большую показывать. Мне мой бухгалтер сказал, что имеют значение только последние пять лет перед пенсией. Вот тогда и изобразим! А иначе можно закрываться и идти работать в другие фирмы.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 22:21ссылка
Конечно, все не просто с налогами в нашей стране. Но как же могут только влиять последние пять лет? Могуь брать какие-то и пять и меньше. У меня вот взяли всего 2 года. Но ведь у вас совсем по-другому пенсия будет насчитываться: у вас же уже будет 3 составляющие - базовая, страховая и накопительная. И учитываются все перечисленные взносы за все годы. Вот сейчас пишу и только сейчас вспомнила, что не проверила в Пенфонде, повлияли ли на размер пенсии неперечисления завода страховых взносов. Ведь некоторым в эти годы даже пенсии платили не в полном размере из-за долгов завода-работодателя по страховым взносам за какие-то прошлые годы. А у завода долги по ним миллионные, самый большой он должник у нас в городе. В этом и смысл страховой и накопительной части: сколько перечислит работодатель за работника - это и будет влиять на размер пенсии.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 22:33ссылка
Не знаю, он мне так объяснил. Можно еще будет уточнить. Он сам уже через 5 лет будет пенсионером, поди разбирался.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 22:50ссылка
я в сущности не знаю точно нового пенсионного законодательства. Как и не знаю точно, у кого точно есть накопительная часть. Может быть у твоего главбуха тоже нет накопительной части. Но у тебя-то, Женя, однозначно уже есть. так что размер всех перечисленных взносов работодателя за работника влияет на размер пенсии. Ведь поэтому сейчас уже и ведутся разговоры о возможном исчезновении трудовой книжки. Сам стаж по себе уже не имеет никакого значения, сколько ты там числился где-то не играет роли. Важны только перечисленные взносы у вашего поколения молодых. А договор может быть не именно трудовой, даже я испытала-успела, что такое гражданско-правовой договор. И записи в трудовой книжке нет, а взносы все и налоги перечислены за работника работодателем. Я была на таком Агентском договоре в страховой компании, когда еще работала на заводе на трудовом договоре. Дочь 8 месяцев на дочернем предприятии завода работала на Договоре подряда с ежемесячным актом выполенных работ. даже сын в 18 лет-студент в этот июль поработал в парке на аттракционах контролером тоже на договоре подряда. При гражданско-правовых договорах нет просто социальных гарантий - ни оплачиваемого отпуска, ни оплачиваемого больничного. Оплата за выполненную работу только и все. Не работаешь - нет оплаты. Ладно, если к вашей пенсии вообще еще не изменят как-нибудь это пенсионное законодательство. Что будет, неизвестно. Да и возраст выхода наверняка увеличат. Вслед за европейскими странами.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 23:03ссылка
У меня есть накопительная часть, у него - нет. И он же мне говорит, что я зря плачу через негосударственный фонд. Типа, я их зря дарю не понятно кому. Говорит, что всё поотменят, что сейчас принято. Возраст продлят. Короче, всем фигушки.
Кошка_Милка   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 21:34 (ссылка)
У меня бабушка умерла в 90 лет. Причину смерти указали - по старости. А теперь пенсионер в 55 считается старым. У меня слов нет. Это провокация. В самом деле очевидно отношение государства к людям (даже не только к пенсионерам). Нам это отношение навязывают. И в общем-то в наших руках - принимать его или нет. Мне однажды пришлось услышать от молодой девушки, которой вот-вот исполнится 25 лет, что она - не молодежь. У меня от таких слов, извините за выражение, челюсть отвисла. А если на то пошло, то к молодёжи ей ещё относиться лет до 30-35.
Поэтому это исключительно наш выбор! Кем себя считать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 22:04ссылка
Мы-то зрелые люди, Мила, себя старыми и не считаем. Сейчас, да и пишут об этом даже СМИ, многие люди выглядят намного моложе прежних людей в этом возрасте.
Только так все построено в нашей стране, и об этом иногда пишут тоже, что все рассчитано на молодых, даже просто взять какие-то городские мероприятия.
Конечно, понятно, что в первую очередь надо воспитывать молодое поколение, и все для их развития и воспитания и делается, для организации их досуга, для отвлечения от дурных привычек и привития культуры.
Но при этом - зрелого поколения как-будто и не существует.
Даже вот если взять, то именно для стариков-то еще что-то есть. Но я не хочу ходить еще на мероприятия для пожилых людей. Я не хочу быть среди пожилых.
Я еще совсем другая. И мне нужно и интересно еще совсем другое. Но зрелость как-то выпадает у нас. Среди молодых мы уже можем быть неуместны и смешны, а к старикам еще не пристали.
При этом, самое ужасное, что именно молодежь (пусть и не вся) и считает нас стариками. Вижу же иногда где-нибудь в комментариях, пусть и не всегда именно на этом сайте, как они нас называют, как они о нас высказываются.
А как молодежь надсмехалась над моей подругой 47 лет, которую сократили ввиду реорганизациии таможни. Над ней смеялись в телефонную трубку: еще работу хочет!" Ее никуда не брали - во всех объявлениях (сотни) ограничения по возрасту 30-40-45 лет максимум. Она не могла найти работу 8 меясцев. У нее уже была депрессия на этой почве - прекрасного специалиста в области труда и зарплаты, в области таможенного дела. И сейчас она всего лишь секретарь с маленькой зарплатой на месте, с которого сбегают все через несколько месяцев.
Ведь и Некрасов упоминал об этой проблеме - возвышении молодости в нашей стране, отрицании старости. А это, как я недавно читала, было присущено и фашизму.
Пока меня называют все и везде девушкой. Я даже удивляюсь и говорю мужу: когда же меня кто-нибудь назовет женщиной. А вдруг сразу бабушкой? Превращусь из девушки в бабушку.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 09:57ссылка
Сегодня, Мила, вот как раз кстати нашла вот такие слова, читая о пенсионном законодательстве:
"Об этом не пишут газеты, об этом мало говорят по телевизору, об этом не снимают фильмы – и это понятно. Человечество молодо, здорово, красиво и сексуально! Разве есть сомнения, что когда-то это может измениться? Современный мир создан для молодых, и старики в нем неуместны - в установках современного общества четко прописано, что фасад должен блестеть всегда!
Большинство людей не хотят и даже боятся стареть. Однако с каждым годом медицина оставляет человеку все меньше шансов умереть молодым. Как следствие, количество престарелых людей на планете увеличивается, а проблемы старости и старения становятся глобальными. Ведь ответ на неразрешенный парадокс современного человечества, когда медицина, поддерживая жизнь в стареющем теле, угнетает душу, еще только начинают искать.
В то же самое время современный мир - мир молодых и успешных, настойчивых и сильных - захлебываясь вечно молодыми красотками на рекламных щитах и никогда не слабеющими мужчинами в роликах на ТВ, продолжает свой чудовищный обман. Действительно, для кого, как не для них - привлекательных и сексуальных, эти новые модели авто, телефонов, потрясающие модели изысканного белья, оригинальная одежда, новейшие коллекции косметики и прочая? И для них, для них же телевизионные передачи, где можно все, глянцевые издания с абсурдными советами. Иначе - а иначе просто не может быть. Старость - это миф, верить которому в мире вечно молодых считается моветоном.

Думать о том, что будет через два-три десятка лет, сегодняшнее население мира молодых отказывается - кому хочется вспоминать осень весной?"

Там, конечно, еще и говорится о самих пенсионерах, впадающих в депрессию по поводу выхода на пенсию.
Слава богу, мне это не грозит! Нет у меня никаких депрессий, чувства окончания активной жизни, чувства выброшенности за борт лодки жизни.
Продолжаю жить так, как и жила. Планов громадье, желаний тоже. Были бы возможности! Ведь так говорится! И жизнь моя кипучая и энергичная продолжается!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:40ссылка
Я согласна с Вашими мыслями, Татьяна Васильевна! Всё по Некрасову, молодёжь молодёжью, но старшее поколение, зрелых людей тоже нужно включать в жизнь, потому что они мудрее, опытнее. Неслучайно мне с Вами интересно, Вы часто упоминаете нашу с Вами разницу в возрасте, а я тянусь к людям Вашего поколения, потому что Вам есть что сказать. Я и в реальной жизни нахожу общий язык с людьми старше, я их уважаю, и мне с ними интересно. Я, конечно, не преуменьшаю значения сверстников. Нужно разное общение. Жизнь не просто так разнообразна, чтобы одно другое дополняло и насыщало. А если мы выбросим за борт зрелых и пожилых людей, что останется? Дыра. Её не заполнить мобильными телефонами и глянцевыми журналами.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 14:17ссылка
Мне нравится наша дружба, Мила! И ты по-настоящему дружишь со мной здесь по-дневниковски. Я знаю, что я тебе интересна. И мне нравится приносить хоть какую-то пользу молодым - ведь именно для этого я пишу свои в меру откровенные посты, свои мысли, рассуждения, которые и могут быть полезны молодым. Я очень рада, что ты не тратишь здесь в дневниках время зря, а получаешь полезные знания, те, что можешь взять себе на вооружение, как в сущности бесценный опыт реальных живых людей. И в этом ценность настоящих женских дневников здесь. Ведь непроизвольно, не ставя первоначально такой цели, мы становимся для молодых своеобразным примером какого-то пройденного жизненного пути. Мы никому ничего не навязываем, не поучаем. Но вы можете взять из наших записей то, что хотите, что считаете для себя полезным.
Поэтому ведь меня порой и раздражают молчащие многочисленные ПЧ, которым я до фени. Лучше бы просто отписались. Не нравится мне их количество, которое кого-то даже (например, меня в первое время здесь на сайте) может и испугать -хотя по чьим-то меркам у меня и не большое число ПЧ.
Спасибо за дружбу, Мила, за понимание и внимание!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 13:24ссылка
Спасибо и Вам, Татьяна Васильевна!
У нас выдались насыщенные выходные, не было времени зайти в дневники. Были в гостях и потом сами принимали гостей, вчера отметили наш первый месяц
Татьяна_Литтан   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 23:11 (ссылка)
Через год меня ждет такая же участь - выход на пенсию. Но меня вот бесит то, что вычитают годы учебы в университете, отпуска по уходу за ребенком. А если я не сидела в декретном отпуске, а сразу вышла на работу? Тогда как? Где это уазано, что я не работала? В трудовой такое не записано. Может я профан, так как меня это еще не коснулось, объясните.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 23:40ссылка
Я уже давно не заглядывала, если честно в пенсионное законодательство. Проконсультирвать не могу. Потому что даже и со своей пенсией и не разбиралась никак. Как начислили, так и начислили. Верю органам. И как там сейчас все на самом деле учитывается до конца и не знаю. Может я и не совсем права, а может права. Что-то ведь меняли, раньше при социализме брались все годы. а как сейчас нами на самом деле - точно и не знаю всего механизма. Но ведь вроде бурутся все годы, где есть заработок, доход. А когда не работаешь, то ведь и дохода нет, взносы не уплачиваются. если интересно, так ведь сами можете найти, наверное, в интернете. Может я в чем-то и ошибаюсь.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 00:03ссылка
Ну уж годы учебы на очном отделении никогда не были засчитаны в стаж работы - человек же не работал.
А вот с детьми, все-таки, наверное, я не права. Просто помню, что что-то меняли, оспаривали, как быть с этими годами. Но я как-то уже и не интересовалась в эти годы, как все решилось. Сейчас вот нашла какой-то ответ, правда по Санкт-Петербургу, так, наверное, уж правдивый:Если время ухода за ребенком в возрасте до 1,5 лет приходится на период после 01.01.2002, при назначении трудовой пенсии дополнительно устанавливается возмещение за нестраховой период (страховые взносы уплачиваются из федерального бюджета). Если отпуск по уходу за ребенком предоставлялся до 01.01.2002, и женщина состояла в трудовых отношениях, данный период наравне с иной работой учитывается в трудовом стаже.

А я вот со вторым ребенком сидела не до полутора лет - были ведь уже отпуска 3 года в то время (я родила в 1993 г.). так что вторая половина - я уж вообще не помню правда, оплачивалась ли? Вроде как нет. Да и в ответе говорится о 1,5 годах. так что мои нестраховые периоды - это так правильно надо называть в какой-то степени по-моему повлияли на размер пенсии, по крайней мере со вторым ребенком.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 00:50ссылка
Танюша, спасибо за информацию по поводу отпуска ухода за детьми.Подойдет время - расскажут и насчитают. Моя подруга недавно уходила на пенсию, так ей сказали предоставить справку о доходах за ЛЮБЫЕ пять лет где у нее был высокий заработок.Считали ей считали, и насчитали не то что она ожидала. После "настойчивой" просьбы песчитать, сумма оказалась больша.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 08:49ссылка
С меня ничего не потребовали, никаких справок, сказали, что выгоднее взять именно установленные 2 года, которые установлены законом.
Формула расчета пенсии:
РП=СК х ЗР/ЗП хСЗП

ЗР — среднемесячная зарплата застрахованного гражданина за 2000 — 2001 год, которая определяется за счёт сведений индивидуального (персонифицированного) счёта, или же сведения о зарплате за любые 60 месяцев подряд, которые в установленном порядке выдаёт работодатель или государственные (муниципальные) органы.

ЗП — среднемесячная зарплата по РФ за тот же период.

СЗП — данные о среднемесячной зарплате в РФ за III и IV квартал 2001 года, которые утвердило Правительство РФ (1671)

СК — стажевый коэффициент; рассчитывается с учётом стажа на 01.01.2002.

А после 2002 г. уже учитываются страховые выплаты работодателя, которые влияют на страховую часть пенсии.
milana07   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 00:12 (ссылка)
Танюша, не отчаивайся, жизнь только начинается! Привыкнешь и не будешь чувствовать себя пенсионеркой. Но ведь еще же и работать можешь - дети взрослые, а сама вон какая молодка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 08:59ссылка
А я и не отчаиваюсь, Людмила. Что заработала - то и получила. Каждый ведь отдает себе отсчет, где работает, кем работает.
Кто не учится на очном отделении и стаж имеет больше. Моя родная сестра почти 40 лет отработала. Не получала высшего образования, дали возможность и после назначения пенсии пару лет еще поработать ей на заводе. так что, естественно, у нее пенсия больше. Влияет еще и наличие большего социалистического стажа у нее, чем у меня, например. А в эти годы была проведена у нас в стране так называемая валоризация пенсий, именно для учета социалистического стажа - чем он больше, тем больше стала пенсия.
Факторов много. И за мамой пришлось ухаживать мне, а не сестре. Ведь мама жила со мной. да и у меня же муж есть. А сестра - вдова давно.
А работать сейчас... Где? Моя подруга в 47 лет не смогла найти работу достойную- никуда не брали, старая говорили - 8 месяцев болталась в стрессе, никому не нужная, а она старая дева. А плохой работы с низким заработком мне и самой не надо.
Я и так домохозяйкой работаю. Каждый день и муж на обед приходит.
Дешевле не работать, чем оплачивать проезд на транспорте, ходить питаться в столовые, тратить деньги на одежду и обувь для работы.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 09:50ссылка
Забыла даже сказать главное, Людмила: я счастлива, что наконец-то имею полное законное право не работать, а отдыхать, жить новой жизнью.
Счастлива, что у меня нет как у некоторых этого пенсионного кризиса, стресса, когда людей выбрасывают за борт жизни, как им кажется.
Все это меня миновало. А вот у моей сестры родной все это было - 40 лет работы в одном коллективе и уход на отдых как плевок она восприняла, переживала и плакала, когда им пенсионерам предложили покинуть свои рабочие места в связи с сокращением рабочих мест из-за перетрубации на заводе. Она плакала, всех проклинала, ругала всех. Я даже проводила с ней беседы.
А у меня интересная жизнь. Я полна сил и энергии. Я пока не чувствую себя выброшенной за какой-то борт лодки. Мне есть чем заняться для души и тела. У меня новая жизнь на заслуженном отдыхе!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:41ссылка
Как приятно читать! В самом деле, в любом возрасте есть своё очарование.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 14:23ссылка
Время, о котором я мечтала еще до 50 лет, наконец-то наступило, Мила!
Я даже мужу недавно призналась, что что-то во мне все равно поменялось, ведь теперь я не иждивенка, а законная пенсионерка.
И даже позволяю себе иногда утром полежать подольше. А раньше не позволяла, хотя могла. Совесть вот не позволяла. А теперь я сказала себе: я имею право это делать. Я имею право отдыхать от работы.
Муж правда улыбнулся на мои эти слова. Ведь и раньше мне бы никто не посмел сделать замечание, мне никто ничего не запрещал. Но у меня был свой внутренний вот такой тормоз - не имею права! так всегда я говорила себе. Ведь даже сын сколько раз раньше говорил мне: мама. ведь ты можешь еще поспать. Для чего ты встаешь?
Ta_Azerina   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:37 (ссылка)
Танюшка, я даже говорить не хочу на эту тему. Нас , пенсионеров просто хотят уничтожить. Я всю жизнь работала на 2 ставки...а пенсия....)))) Не хочу вообще говорить.Нет у нас никакой социальной защиты.
Ответить С цитатой В цитатник
SvetOlga1   обратиться по имени Пенсия! Какое ласковое слово! Пятница, 21 Октября 2011 г. 09:18 (ссылка)
Согласна с предыдущим комментарием... В нашем государстве НЕТ заботы о простых людях вообще, а уж о пенсионерах и подавно! Много можно говорить об этом, но не буду. Я считаю, что моя пенсия - это мой ребенок, на которого я могу положиться во ВСЕМ!!! И я благодарна Богу, который мне его дал, и своим родным, которые помогали мне его растить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 10:00ссылка
Ну так, Ирина, на детей и должны мы надеяться, что не оставят нас в трудную минуту.
Это когда, правда, они правильно воспитаны. А ведь есть такие, которые даже не только родителей, но и бабуше-дедушек разоряют, сидя на их шее, вместо помощи им.
Только вчера вспоминали с мужем, сколько дочь потратила денег на меня и на сына, покупала нам одежду. Это именно она брала для нас в кредит компьютер. Это именно она купила для меня первую фотокамеру.
Когда-то я тратила на нее деньги, потом наоборот она.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:29ссылка
Хорошо, когда дети благодарны родителям и стремятся им помочь. Конечно, это результат воспитания. Только, на мой взгляд, воспитывать нужно не долженствование как таковое, а сознательность, благодарность, уважение. Чтобы дети сами шли к тому, чтобы помогать родителям, благодарить их. Некрасов об этом же, насколько я понимаю, говорит. Как много родителей попрекает своих детей тем, что они в своё время для них сделали, чем пожертвовали. А дети родителям ничего не должны. Другое дело, когда дети сами понимают, сколько труда, сил, времени родители вложили в них, и при первой же возможности начинают делать что-то для родителей.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:00ссылка
Конечно, Мила. Дети ничего не должны родителям. И я никогда в своей жизни еще не позволила сделать своим детям упрека.
А дочь все делала искренне для меня. Кто ж поможет любимой маме? А у нее была возможность и желание внести свою лепту. Без просьб или приказов. Дочь хотела, чтобы я выглядела достойно как женщина.
Да и она сама никогда ничего не выпрашивала, не ставила ультиматумов, как некоторые дети, не требовала чего-то сверхестетственного, каких-то великих нарядов.
А ведь бывают такие дети, которые из родителей веревки вьют из-за своих потребностей.
В этом вопросе я вообще восторгаюсь своими детьми, обоими.
Хотя это тоже зависело от нашего воспитания, от нашего общения, от наших правильных установок.
Мы всегда все покупки для детей делали только с ними, воспитывая у них правильный вкус, покупая правильную одежду для школы, не очень дорогую, но всегда по моде более-менее, приемлемую по цене, по фасону, по расцветке.
Им никогда не делали в школе замечания на счет неправильной одежды. Но они всегда выглядели достойно.
Вся одежда была желанна ими и носилась.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 19:04ссылка
Исходное сообщение Татьянка-Ижевчанка
Да и она сама никогда ничего не выпрашивала, не ставила ультиматумов, как некоторые дети

Я считаю, что дети - это полное отражение родителей, их любви, воспитания, поведения, отношений. Не только в смысле, кто как себя ведёт в отношении покупок, но и вообще, в любом другом вопросе, насколько спокойны, уравновешены, или наоборот, насколько воспитаны, вежливы, развиты, эрудированы. Безусловно, есть ещё фактор способностей, но сколько гармоничные родители могут вложить в своих детей, не может никто и ничто.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку