-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Материнская любовь - обратная сторона медали.

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 12:29 + в цитатник
"Материнская любовь" - такое название имеет книга Анатолия Некрасова, которую я начала читать в эти дни, после завершения своих занятий по книге "Путь художника".
И снова я благодарна своей молодой подруге по дневникам Неугомонная Милка, ведь именно она дала мне ссылку и на "Путь художника" и на эту книгу.

По-моему, мы с Милой - на одной волне просто. Ведь так бывает. И не важно, что она годится мне в дочери.
А мне очень нравится общаться с ней. Наверное, это и есть родственные души.
Даже на расстоянии. Не встречаясь никогда в реальной жизни.

Тот, кто давно и активно следит за моей жизнью, действительно общается со мной, дружит, то и понимает меня лучше.
Ведь и Людмила - VolshebnicaS еще в прошлом году давала мне свои рекомендации о книгах, когда мне очень хотелось впасть в депрессивное состояние, хотелось плакать, хотелось жалеть себя (как я поняла позднее).
Я в прошлое лето так до конца, наверное, не услЫшала, хотя сама сумела с помощью чтения психологических статей помочь себе ( и это так здорово!), перестала плакать, постаралась взять себя в руки, все осознать, осмыслить...

А в этом году уже Мила, как бы между прочим, поделилась тем, что сама читает эту книгу "Материнская любовь" и порекомендовала мне.

Видимо, я все-таки созрела и до нее. Поднялась до нужного уровня, до уровня адекватного восприятия, а не отрицания всего, что в ней написано.

И снова хочется восклицать: КАК ВСЁ УДИВИТЕЛЬНО!
КАК ВСЁ НЕ СЛУЧАЙНО!

Просто поражаюсь, когда читаешь строки и ... находишь о себе.
Узнаешь себя, свое неправильное отношение к некоторым вещам, о которых идет речь в книге.

Поражает всегда в таких случаях, насколько авторы таких книг знают жизнь, знают женщин, их проблемы, трудности, недопущению которых в сущности нас никто в жизни никогда не учил в обществе.

Насколько точно они угадывают реальность многих из нас...
Это всегда удивительно и поразительно.

Уверена, некоторые женщины не смогут воспринять эту книгу так, как надо.
Для этого надо быть все-таки готовой в какой-то степени.

Я говорю так, потому сама бы раньше читая, - не увидела, не услышала, не восприняла. А может даже и читать бы не смогла, до конца не понимая, о чем речь.

Ведь это - снова своеобразный переворот в моем женском сознании.
Там описаны отчасти и мои ошибки.
Я рада, что в своей жизни я как-то интуитивно сумела их побороть, может быть не все правда еще.
Но я ужасаюсь, что было бы с нашей с дочерью жизнью, не появись у меня муж.
Отрицательных моментов, о которых пишет автор книги, не избежать бы было, это точно.
И это страшно.

А самое главное, я поняла наконец-то причину увеличивающейся в эти годы любви к мужу, тех изменений внутри меня, которые я стала ощущать, изменений в моем Пространстве любви.
Удивительно - задавать себе вопросы, ведь я даже в дневнике об этом уже писала и в комментариях в чужих дневниках, - и получать необходимые ответы, объяснения, которые казались какими-то необъяснимыми.

Удивительно, когда-то в прошлом году я писала ответы на вопросы из дневника Милы.
Я писала очень искренне, не кратко, как это делала она сама несколько лет назад.
Мне именно хотелось поразмышлять, подумать, написать так, как написала я.
Наверное, это нужно было мне. Мне были посланы необходимые вопросы для ответов.
Я, можно сказать, вслух озвучила свои женские и материнские представления.
Озвучила так, как было на самом деле. Так, как я строила свою реальную жизнь.
И... Вселенная ответила мне.
Нужная информация снова пришла ко мне. Иначе и быть не может.
Читая теперь эту книгу Некрасова "Материнская любовь", я имею возможность увидеть свои ошибки напрямую - по своим ответам, которые действительно зафиксированы, а не придуманы сейчас для красного словца.

Это должно было произойти и произошло - нужная информация пришла ко мне!

Меня все еще не перестает поражать эта удивительная синхронность во Вселенной, которую я теперь постоянно замечаю, отмечаю.
Увидеть синхронность в отношении себя способен каждый.
Надо только уметь заглядывать в себя, уметь слышать свой внутренний голос, раскрыться себе.

И снова хочется воскликнуть: почему нас не учили всему этому в жизни?
Эта же мысль прослеживается и в книге.

Перед началом самой книги расположена статейка о журнале "Счастливая семья".
И мне очень понравились слова из нее, которыми я хочу поделиться и с вами:

Каждая наша статья предназначена не для однократного прочтения.
Можно вернуться к любой из них спустя какое-то время, и открыть для себя что-то новое в тех же самых словах, то, чего сразу заметить не удалось.

В этом заключается одна из сутей мудрости – многогранность и вечная новизна.

И когда каждый из нас будет так воспринимать самого себя и свою жизнь, тогда
мы сочтём, что журнал уже больше не нужен, и займемся каким-нибудь другим,
не менее интересным делом.



У меня всегда такое чувство новизны возникает, когда я периодически возвращаюсь к своим когда-то написанным постам.

И мне кажется я все-таки вижу многогранность и новизну своей жизни.
И даже именно по своим постам могу проследить за этим.
И это очень меня радует.

Книга "Материнская любовь" начинается вот с таких слов:

Эта книга исследует необычную тему – материнскую любовь.
Скажете: что здесь необычного?
Рассматривается та сторона материнской любви, которая приносит
множество страданий и горя и родителям, и детям, и обществу в целом.

Исследований такой глубины на эту тему ещё не было, и каждый читатель найдёт много полезного для своей жизни.

Действительно, эта книга – для каждой семьи!

Тема избыточной материнской любви имеет глобальный характер,
только у одних народов она проявляется слабее, а у других сильнее,
но она присутствует и порождает многие проблемы во всём мире.

От мелких семейных неурядиц и разводов, до гибели детей и сложных социальных проблем и войн – вот спектр ситуаций,
где главной причиной является избыточная материнская любовь.

Не спешите отрицать!
Прочитайте, подумайте, понаблюдайте за жизнью, и Вы наверняка согласитесь со мной, и сами найдёте множество подтверждений сказанному.

И это перевернёт Ваше мировоззрение, и Вы станете мудрее.

Ну, а главное, если Вы не будете отрицать и творчески подойдёте к этой теме, то многое сможете изменить в своей жизни и в жизни своих детей в лучшую сторону.



Я хочу творчески подойти к этой теме!
Я хочу новых позитивных изменений в своей жизни и жизни своих детей!!!

Серия сообщений "*Сама себе психолог":
Часть 1 - Женское счастье
Часть 2 - Настроение.
...
Часть 22 - Я РАЗРЕШАЮ ЭТОМУ БЫТЬ!!!
Часть 23 - Работа над собой.
Часть 24 - Материнская любовь - обратная сторона медали.
Часть 25 - Новый виток развития личности.
Часть 26 - Я выбираю СЧАСТЬЕ!!!
...
Часть 47 - Идти дорогою, длиною в целый год.
Часть 48 - Счастье не зависит от времени года.
Часть 49 - Счастье... Его на самом деле так много...

Серия сообщений "*Книга - Материнская любовь":
Материнское сердце в детках,
а детское – в камне (Пословица).
Часть 1 - Материнская любовь - обратная сторона медали.
Часть 2 - Материнство и любовь.
Часть 3 - Любовь к ребёнку, как к результату любви мужчины и женщины.
...
Часть 6 - Всем нам - постоянно растущего счастья!!! (Мудрость пожелания)
Часть 7 - Молодость духа (Вторая зрелость).
Часть 8 - Дети пришли в эту жизнь для решения своих задач (Любовь к родителям).

Рубрики:  ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ПРО МЕНЯ
Быть мужу воздухом весенним,
И солнцем летним - для детей!
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 13:08 (ссылка)
Таня, ты просто молодец, что принялась за чтение этой книги. С книгами Анатолия Некрасова я познакомилась давно. Практически когда он начинал только публиковаться. У него целая серия книг. Я тогда предлагала своим сотрудницам, женщинам моего возраста почитать эти книги. Но отзывы были неутешительные. Они были не согласны с автором, и все потому, что они "жили ради детей"!!!!!!
А то, что написано в его книгах, вызывало у них неприятие. Я не уговаривала, просто сказала, что по всей видимости вы не на том уровне, чтобы понимать, то о чем пишет автор. Но и вы не виноваты в этом, таков ваш путь, такова ваша жизнь. Вот так.

А мне все его книги и понятны и я их проштудировала с карандашем в руках. Когда у меня брала читать моя знакомая эти книги, сказала спасибо за особенно важные места, подчеркнутые карандашом, на которые она обратила внимание.

Так что удачи тебе в этом прекрасном знакомстве с книгами Некрасова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 14:04ссылка
Все удивительно, но не случайно в жизни, Людмила! Снова и снова мне хочется даже кричать эти слова. Пишу и плачу даже.
Хорошо, что я все-таки созрела до подобных книг. Видимо, всему свое время.
теперь я понимаю, как много я не знала в жизни. Но, может быть и все пройденные уроки жизни тоже были мне необходимы. Надо было через все пройти. такова моя судьба.
Не каждый способен принять в этой книге многие утверждения.
Ведь именно мы имели эти неправильные представления, в нас это впитывалось в семье, в обществе.
Все приходит во время. В августе - свадьба дочери. Конечно, мне уже легче в этом году, в прошлом году тоже в августе я бы вообще не смогла все это вынести - так тогда говорила мужу. Я не смогла бы даже быть на свадьбе, я бы обливалась горючими слезами. И хорошо, что именно сейчас я читаю эту книгу. Нервная система все равно дает мне знать снова, видимо. И слез, как и любой матери, мне не сдержать.
Но мне надо все осмыслить еще раз, успокоиться, принять всю эту ситуацию менее болезненно, действительно перевернуть свое восприятие, свое женское сознание.
Как бы ни было это нелегко. Утвердиться в этих суждениях внутри себя.
Благодарю за понимание, Людмила, и за поддержку! ты- настоящая подруга, хотя и виртуальная.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 14:30ссылка
Татьяна, а ты обращала внимание на аксессуары на свадьбу, которые делают наши девчата ЛИРУшницы. Вот Валя берёзка-В делает на заказ и отправляет даже в Москву. У неё руки золотые. Загляни к ней, если открыт дневник. Нет, напиши, я за тебя замолвлю словечко. Вот тебе вставлю сейчас несколько фотографий ее работ
65897350_AKSESSUARUY_K_LERINOY_SVADBE_011 (700x525, 155Kb)
VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 14:31 (ссылка)
вот подушечка для колец
65903548_AKSESSUARUY_K_LERINOY_SVADBE_020 (700x580, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VolshebnicaS   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 14:32 (ссылка)
а это альбом для фото
65903637_AKSESSUARUY_K_LERINOY_SVADBE_026 (699x466, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 15:11ссылка
Спасибо, Людмила, за эти добрые советы.
Но получается, что мы как-то далеки от подготовки к свадьбе. Ведь она будет в Самаре.
И вот так удивительно, что мы просто приедем или я одна приеду (даже еще не знаю, хотя этот вариант мне вообще не нравится).
Невеста с женихом сами уж как подготовятся, так и будет. Так, суждено.
Денег лишних нет ни на какие излишества, т.к. надо собирать деньги на будущее жилье свое. И это сейчас главная задача. Ведь жить на съемной квартире и отдавать немалые деньги просто так какой-то тетке (уж лучше в банк - за свое жилье), это ужасно. К тому же с пьющими людьми в соседстве.
Все будет скромно. Маленький круг приглашенных гостей.
Мы вообще не вмешиваемся. Не знаю, хорошо это или нет, но мы приедем как гости.
С меня только просят видеосъемку и фильм соответственно.
Вот к этому мне надо готовится.
Валентина_Алексеевна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 15:23 (ссылка)
Девочки! А меня к Вам, наверное, само провидение привело! Дело в том ,что я наконец то , приняла решение уйти от своих детей. Не от одного,а от всех сразу. Их у меня трое. Волею судьбы я стала от низ зависима. жизнь моя становилась всё хуже и хуже. Я ухожу в никуда. У меня нет ни своей квартиры ,ни дома. Мне 62 года . Я не знаю ,как сложится моя судьба дальше ,но больше я так не могу. Нет гордыня меня не заела. Просто не могу смотреть ни на себя на детей. Я упала в их глазах до нахлебника, которого по социальным причинам выгнать нельзя и они с моих глазах падают всё ниже и ниже. Хочу освободится сама и их. Четверг день икс. Пожелайте мне удачи. Если будет доступ к компьютеру ,буду описывать свою новую жизнь. А Некрасова ,обязательно куплю и почитаю. Я добавляю Вас к себе в друзья.
0e1a11b50295 (99x153, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 16:26ссылка
да, Валентина Алексеевна, непростое вы приняли решение для себя как мать.
Пока у меня лично нет слов. Наверное, не дай бог оказаться в подобной ситуации.
Хотя я и не знаю всех ваших подробностей.
В сущности, каждый человек сам ответственен за свою жизнь, как бы жестоко сейчас ни звучали мои слова. Я не психолог, я простая женщина 54 лет, жена, мать.
Я только начала читать эту книгу, о которой речь идет в сообщении.
Во многих вещах, может вы и виноваты сами, как мать? Ведь своих детей вы родили и воспитали сами. теперь пожинаете свои плоды. Пишу жестокие слова для вас - если вы не готовы воспринять их правильно. Я вот готова. Поэтому читаю, пытаюсь глубже понять, соотнести со своими жизненными обстоятельствами, чтобы что-то изменить, а может быть предотвратить, чтобы не портить жизнь ни себе, ни детям, ни мужу.
Хотя ничего страшного в моей жизни никогда не происходила, не происходит и пусть не произойдет!

А удачи пожелать - так пусть вам действительно сопутствует удача на вашем ПУТИ, который вы правильно найдете для себя, чтобы потом ни о чем не жалеть.
Если искренне верите, что сможете изменить свою жизнь, изменяя себя - вперед!
Все должно получиться! Дорогу осилит идущий.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 19:03ссылка
Таня! Всё до смешного просто. Конечно я сама виновата. Моим детям одному 45 ,второму 40, а дочке 30. Просто средний сын слишком засиделся за маминой юбкой. Дети мои привыкли только брать от меня. Сейчас пенсия у меня маленькая.Дать не чего . А на своей шее меня держать ,не очень хочется. Вот и перешла грань. К дочери не поеду ,там и без меня тесно. К старшему сыну тоже. Не надо детей держать с лишком долго возле себя. Я ни кого не виню. Просто не хочу ни себя втаптывать в грязь , ни сыну добавлять грехов. Просто я хочу свободы. Спасибо за отзыв. Как всё будет время покажет. Но менять своё решение я не намерена. Поживём увидим...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 23:01ссылка
А мне не совсем понятно, почему написано, что уйду от всех детей, когда на самом деле фактически от одного. Да и квартиру или какое ни есть жилье почему оставлять?
Сложен сам по себе семейный вопрос, особенно когда совершенно не знаешь, что же на самом деле . Решение , конечно, принимает каждый сам. Что ж - УДАЧИ!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 11:09ссылка
Валентина_Алексеевна, я очень надеюсь, что жизнь Ваша и Ваших детей изменится в связи с этим в лучшую сторону. От всей души желаю Вам терпения, сил и удачи. Мне кажется, я уже с Вами жду этого дня Х.
ehcekf   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 01:07 (ссылка)
Танечка я тоже хочу прочитать эту книгу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 12:05ссылка
Очень хорошо, Лена! У Некрасова немало полезных книг.
Вот ссылка на его сайт, где можно найти книгу:
http://www.anekrasov.ru/knigi_v_elektronnom_vide/
Кошка_Милка   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 11:06 (ссылка)
Я очень рада, Татьяна Васильевна, что Вас так захватила, так заинтересовала эта замечательная книга. Моему молодому человеку её принес сотрудник. Увидев эту книгу, я тут же буквально впилась в неё и не отдала, пока не прочитала. Потом её заметила и мама, тоже очень захотела почитать, и я ей купила специально. И Любимый купил книгу своей маме, дал почитать в дорогу. Книга просто восхитительная, мудрая. И охватывает все стороны жизни человека. В её мудрости, разумности и справедливости остается только убеждаться с каждой страницей. Я думаю, Вас ещё ждут открытия. Мы уже вовсю читаем другие книги авторства Некрасова. Я сейчас заканчиваю "Проектируем семью", а Любимый читает "Поиск половинок", просто в восторге от неё и уже ждет не дождется, когда и я начну её читать. Это просто невероятно, какой источник мудрости нам встретился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 11:46ссылка
Да, Мила, книги эти все очень полезны для многих. Я думаю, что тоже почитаю и другие книги Некрасова. Спасибо, что подтолкнула меня к ним. Читать подобные книги полезно в любом возрасте. И хорошо, что вам они встретились так рано. А мы вот приходим к ним уже в таком возрасте. Но что-то изменить в себе, в своем отношении к некоторым вещам еще можно. Поэтому и читаю и хочется читать, хочется самообразовываться, хочется расти, хочется изменяться.
Кошка_Милка   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 11:07 (ссылка)
Очень приятно читать, что мы с Вами на одной волне. Полностью с Вами согласна, Татьяна Васильевна. Неважна разница в возрасте, уверена, что ценности и жизненные приоритеты могут быть общими в любом возрасте. Спасибо Вам за дружбу и теплые слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 11:47ссылка
И тебе, Мила, спасибо за теплое отношение, за понимание и дружбу!
Irina_Bazan   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 18:27 (ссылка)
Очень мне нравится эта книга. И вообще Анатолия Некрасова очень уважаю!
Эта книга стала прямо настольной. Столько там нужного и правильного написано, столько вещей, о которых можно долго размышлять, думать, анализировать... Мне, как психологу и как маме, она очень полезна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 18:38ссылка
Спасибо за комментарий, Ирина - всегда с удовольствием благодаря комментариям возвращаюсь к своим постам. Читаю и пост, и все комментарии вновь. прямо балдею от этих воспоминаний, от тех чувств, с которыми писался когда-то пост.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку