-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84313


На-на - Таня, Татьяна

Вторник, 12 Октября 2010 г. 14:26 + в цитатник
Прослушать Остановить
823 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Татси   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 20:36 (ссылка)
Таня, Танечка, Танюша,
Я прошу меня послушать:
День Татьянин наступает,
Снег в ладони насыпает,
Поздравляю я тебя,
Восхищаясь и любя,
И желаю быть всегда
Лучезарной, как звезда.


Татьянин День!

Автор плэйкаста: aja
Создан: 22 января 2011 1:05


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Января 2011 г. 21:38ссылка
Татси, да и вы вроде Татьяна. Так что и вас с Татьяниным днем!!! Я желаю вам счастья!!!

А плэйкаст замечательный! Спасибо за отличное пожелание!
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 09:59 (ссылка)
Вы на мыло вообще отвечаете? Отправил еще вчера, ответа не дождался =(puew
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Марта 2011 г. 11:43ссылка
Kranos, я никакого сообщения не получала от вас. Вы его куда посылали в личку?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку