-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5084
Комментариев: 42864
Написано: 84313


Поговорим о комментариях.

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 11:53 + в цитатник
И снова Я ХОЧУ ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ.
Снова под девизом Хочу все знать!!!
Давно меня мучает это вопрос про комментарии.

Но как-то все отговаривала я себя от написания такого поста, раздумывала...
Но надоело мне держать свои крутящиеся мысли в голове, хочется выложить все это здесь, а может быть расставить все точки i.
А может даже будет поставлена последняя точка в дружбе здесь в дневниках с некоторыми... Правда это будет их инициатива... Бог их судья! Я никого не хочу судить.
Хотя кто-то меня обвинит в этом обязательно.
Но я имею право иметь свое собственное суждение по этой теме, выставленной в заголовке.
Некоторые (уважаемые мною и к их мнению мудрому я прислушиваюсь) уже пишут и сейчас, может быть, напишут, что удивительно, что я стала прислушиваться к чьему-то мнению, а не руководствоваться своими взглядами на дневник.
Да, даже в дневниках дорастаешь до какого-то нового уровня понимания некоторых вещей.

Ведь я уже как-то писала в своем посте:
То что важным было вчера,
Сегодня уже не имеет значения!

Помню свои первые ощущения, когда я впервые попала в женские дневники, писала комментарии и .... МНЕ БЫЛО СТЫДНО за свои, казавшиеся серыми, по сранению с другими такими красочными красиво оформленными комментариями, с картиночками.
Иногда уже и не важна суть слов, по теме или не по теме...
Как я тогда загорелась этим внешним оформлением комментариев, стала собирать различные картиночки, надписи...
ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ХУЖЕ ДРУГИХ, не быть белой вороной...

Мне и сейчас нравятся, конечно, красивые в тему картиночки, но иногда ждешь чего-то другого...
Картиночка, смайлик - это выход, когда не знаешь, что писать, когда хочется зафиксироваться, что ты прочитал, что ты здесь был, что ты в курсе событий своего друга...
Я так считала... И я не отрекаюсь от этого и сейчас до конца. Иногда это действительно какой-то выход, только он должен быть все-таки уместным. Разве это не так?

Ведь если человек выкладывает свои какие-то размышления внутренние, делится чем-то волнующим, а вы ему -...

Нечто подобное было у меня с моим первым другом на Ли.ру Давидом.
Ну не нравились ему иногда мои комментарии в его кулинарных постах, чего-то другого ждал от меня.
Даже обижалась я на него, не понимала. Нечто подобное происходит у всех детей с родителями, только потом ребенок в своей жизни понимает, что родитель был прав все-таки, мудрее, прозорливее...
Однажды он мне написал "Иногда молчание лучше всяких слов".
А мне было плохо, как это я прочту пост и не зафиксируюсь никак?

Ведь я читаю всех своих друзей, к кому сама приписалась в ПЧ, да еще и периодически захожу к своим ПЧ посмотреть, чем они там дышат, что у них нового.
Я всегда старалась оставлять у всех свои комментарии, удачные или неудачные, может иногда и просто как дежурные, как получалось.

Ведь иногда действительно не знаешь, что написать на какой-то пост, нет никаких мыслей подходящих может быть именно в этот момент, не совпадает это с твоим внутренним содержанием сегодня, настроением.
Мне вот даже Либертин - Сергей - один из первых моих друзей здесь как-то написал, что читает мои посты, но не знает, что писать. Вот так честно и все тут.

Я даже одну свою подругу, которая правда давно уже и не заходит ко мне из-за отсутствия времени, кстати мою бывшую опекаемую в системе опекунства, справшивала, не зная, что писать в комментариях к её сложным личным стихам. Она сама писала, что она как бы из другого времени. Её стихи непросты для восприятия вообще, а уж что писать в ответ?
Я попросила разрешения выражать свои эмоции смайликом.
В последнее время я не знаю уже, что писать в комментариях к помещенным у некоторых в дневники многочисленным стихам (сплошным стихам), не имеющим отношения к их сегодняшней жизни реальной...
Однажды у одной женщины- моей ПЧ- был такой стих, что все печально как-то, страшно...
Ну я и спроси ее, что неужели у тебя все так плохо было, так страшно печально...
Ну, думаю, поддержать может надо, морально, словами, утешить...
А она отвечает: "Так у автора стихов надо спросить!" Мол у нее-то самой все в порядке...

Ведь помещенный стих, по-моему, должен хотя-бы соответствовать чему-то, хотя бы настроению, событию, жизни...
Может быть у авторов литературных дневников, которые размещают собственные стихи, бывает и по-другому... Не знаю..

Или я не права? Может я чего-то не понимаю?

По крайней мере я беру чужие стихи не просто так.
По-моему по ним вы можете понять какие мысли у меня в голове, что я хочу сказать вам, какое у меня настроение в конце концов.
И думаю вы не попадаете впросак со своими комментариями к помещенным в мой дневник стих.
Я, например, ни за что в данное время не помещу стихи о какой-то там неразделенной любви, о каком-то одиночестве, о тоске, о мучительных раздумьях, об изменах...
Разве хорошо притягивать такие тягостные плохие мысли, не имеющие почвы в моей реальной жизни... Ведь мысль материализуется. И это всем известно.

Надеюсь я не ставлю вас в неловкое положение, размещая стихи, когда вы мучаетесь, как же среагировать на него или вообще не среагировать?

Раньше я себе не позволяла - не реагировать.
А сейчас вот позволяю!!!! Я не знаю, что писать. Писать, как некоторые, что все чудесно, не хочу. И всегда вспоминаю слова Давида "Иногда лучше промолчать". Вот и молчу.
Хотя в последнее время написала неординарные, выбивающиеся из общей красивой монотонной хвальбы и восхищений, комментарии, которые быть может не понравились некоторым дамам.
Но так честно! Ведь не для отписки же мы пишем друг другу комментарии, не просто так.
Каждый ведущий дневник, и я в том числе,( не скрываю это), конечно же рады комментариям, откликам родственных душ, знакам внимания.
И наверное, каждый вправе ждать именно настоящих откликов, а не просто дежурных...
Каюсь, что и сама замечена в этом. Но буду стараться уходить от этого.

Может лучше иногда действительно мне молчать, не комментировать?
Не всеми своими комментариями я довольна...

А вы получаете удовлетворение от своих комментариев, всегда ли они идут от души или позволяете себе отписываться ничего незначащими фразами, брошенными походя...?

Вам нравятся комментарии, которые оставляют вам ваши друзья и читатели?

Вас удовлетворяют мои личные комментарии в ваших сообщениях? может быть у вас есть какие-то персональные пожелания?

Не стесняйтесь, пишите.

Не хотелось бы никого обижать своими словами. Это мои мысли и имею право высказать их в своем дневнике.
Пожалуйста, не воспринимайте это как критику чьих-то дневников. Каждый имеет право вести свой дневник так, как считает нужным, как ему нравится.
Если кто-то может быть даже после этого поста захочет со мной расстаться, чувствует, что нам с ним не по пути - пожалуйста. Неприятно, конечно, будет.
Но все это переживаемо, не так ли. И смена друзей неизбежна. Некоторые вот вычеркивают из друзей пачками, сами об этом посты пишут.
Буду признательна, кто захочет высказаться, кто захочет ответить на мои вопросы.

Ведь это и есть настоящее общение!!! Иначе зачем?

Сейчас вот искала один свой пост, но так и не нашла пока.
Зато нашла так неожиданно стихи в цитатнике. Вот часть этого стиха:
Как просто осуждать кого то...
Метнуть, шутя, обидные слова...
А сам ты представляешь что-то?
На критику имея все права...
Мы все живём СВОЕЙ ДУШОЮ....
Мы мыслим так, как БЛИЖЕ НАМ...
Как СЕРДЦЕМ ЧУВСТВУЕМ... порою,
Совсем-совсем не по годам...
Кому-то может непонятно,
Зачем дневник мы создаём...
Мы здесь общаемся с друзьями,
Мы в этом дневнике ЖИВЁМ!
(с)

Непростой получился пост... Даже вот раздумываю, стоит ли его опубликовать.
Но все-таки перебарываю свой страх... Это же мой дневник... Была-не была.
Кто хочет, тот поймет и все правильно воспримет. Надеюсь!
Рубрики:  ХОЧУ ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ!
Метки:  

Nata1216   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 12:49 (ссылка)
Подпишусь под каждым словом! Я не сторонник дежкрных еомментариев, ой, спасибо - интересно, а по времени - четко вижу, что пост на 3 печатных страницы за минуту человек просто не в состоянии прочитать и осмыслить.Сама комментирую очень редко, и стараюсь не ограничиваться банальной благодарностью. Мне кажется, что многие просто забывают зачем они на ли.ру. Конечно, каждый по своей причине - но в большенстве своем люди преследуют одну цель - общение. а получается???......Мне очень импонирует, когда развивается дискуссия, идут споры - вот здесь общение,орбсуждение. К сожалению, если уж совсем чесно, я последнее время разочаровываюсь. Частенько возникает вопрос - а зачем мне это нужно?.
Заведя дневник на ли.ру - лично я преследовала одну цель - поделится с людьми своей информацией, узнать что то новое, подисскутировать( в споре рождается истина) и т. п. и вот, со временем-констатирую - цели мои если и выполняются, то очень незначительно, да и не так, как представлялось изначально. И еще - если уж зашла такая тема - как то не очень мне нравится вообще смысл цитатника - посмотриш френд-ленту - одно и то жемелькает.Возможно было бы удобнее, если бы были просто ссылки?!! Зачем одно и тоже копировать кучу раз? Это наверно не по теме - простите, но Вы подняли очень животрепещущую тему. Вы правы - в своем дневнике-что хочу, то и пишу. И не обращайте внимания на чужые обыды - для всех все равно хорошим быть нельзя. Желаю Вам удачи и приятного общения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 15:09ссылка
Nata1216, спасибо за такой настоящий комментарий. Если честно, вернулась вот с деловой встречи с редактором одной из местных газет. Она заметила мой дневник, правда второй, предложила быть внештатным корреспондентом. Но статья в газете, это совсем другое, и она так сказала, да и я так думала сама тоже. Поэтому очень долго не откликалась на приглашение. Я и сейчас боюсь, что ничего не получится. Так что настроение у меня сейчас... какое-то необъяснимое, я бы даже сказала, я в смятении. И пост этот писала прямо перед встречей, а потом все переживала, как же его воспримут некоторые, даже боялась смотреть сейчас комментарии. Не просто даются такие посты, хотя они мне и самой нужны. Возникает желание иногда проанализировать, понять что-то... Поэтому очень благодарна первому же отклику, даже от неожидаемого человека, но позитивно настроенного на мою волну мыслей. Для меня это очень важно. Даже не знаю, как выразить. Даже вот слезы на глаза навернулись. Это, конечно, еще и от чрезмерной эмоциональности моей, восприятия всего здесь очень серьезно. Но я уже давно поняла, что здесь на этом ресурсе (не знаю правда как на другом - лучше ли?), нельзя ставить большие цели, быть в розовых очках. Где гарантия, что найдется именно та аудитория, которой это именно надо, которая не потеряет интереса. Когда я заводила этот дневник, я писала себе на листок бумаги темы, которые мне очень хотелось обсудить здесь, как женщине, как матери, как ижевчанке, как россиянке. Но... слава богу, я быстро поняла, почти сразу, что это не найдет отклика у читателей, которые когда-то найдутся сами. Все темы просто отпали сами собой. Это конечно же должны были быть дискуссии, ведь я хотела общаться со своим знакомым, выехавшим лет 18 назад в Израиль, в первую очередь. Но между нами не стало понимания. Он почти совсем редко появляется, да и сам перебрался в ЖЖ и здесь стал писать редко.
А моменты разочарования, по-моему бывают у всех здесь. Никто от этого не застрахован. Конечно, наверное, некоторым это общение должно было помочь в профессиональной деятельности, но не нашло отклика. Конечно, обидно. Так ведь и ликвидируются некоторые дневники, не нашедшие своего читателя - настоящего, готового обсуждать обоюдноважные темы, развиваться, двигаться вперед.
И я бы, наверное, так и не решилась написать такой большой эмоциональный пост, если бы не написала свои искренние комментарии в чужих дневниках женщин и не оказалась бы непонятая ими. Я же чувствую, что произошло. И это, конечно, удивительно. Ну если людям нравится это ля-ля, сю-сю, иногда совсем не к месту даже, то это их выбор. На меня, конечно, не скрою, повлияло и мое участие в межрегиональном конкурсе блогов, который еще идет. Ведь там именно и экспертный совет, который будет определять победителей в номинациях, должен был смотреть и посты, и комментарии, и мои везде, в т.ч. в чужих дневниках. Это даже как-то отрезвляюще и подействовало. И я еще раз сидела и раздумывала о своих комментариях, о чужих, по-другому даже стала писать у некоторых. Подумала, ведь если все только пишут "Восхитительно!", неужели это кому-то понравится. Ведь действительно не в этом смысл нашего общения. Мне тоже надо серьезнее иногда подходить к своим комментариям в чужих дневниках.
Анирам2   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 13:01 (ссылка)
Комментарии бывают разными. Все зависит от поста.
Не люблю комментировать стихи. Это нужно быть литературоведом-профессионалом. А просто написать" Как чудесно" или "Грустно"- это отписка. Не комментирую посты, где выставлены фотографии на одну какую-то тему. Например, "Самые высокие дома в мире", "Самые опасные дороги в мире" и т.д. Что здесь можно сказать? Нравится комментировать посты, где нужно поразмышлять, высказать свое мнение, может быть, поделиться своим опытом. А вот насчет "отписываться ничего не значащими фразами, брошенными походя" - это я стараюсь себе не позволять. Лучше уж промолчать, Ты, Таня, в этом права.
Довольна ли я комментариями своих друзей-читателей?
В общем, да. Свои посты я делаю так, чтобы люди, читающие их, нашли для себя что-то интересное, узнали что-то новое. Поэтому если в комментариях будут только слова благодарности или просто слово "Интересно", это значит, человек прочитал мой пост и нашел для себя что-то интересное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 15:14ссылка
Анирам2, спасибо за понимание, Марина! Спасибо за искренний ответ. Для меня это очень важно!
Nata1216   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 13:04 (ссылка)
Прошу прощения за ошибки - писала быстро, не глядя, и при этом пыталась еще и работать.Простите великодушно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 15:20ссылка
Nata1216, о ошибки-описки ведь исправляются. У меня нет запрета на исправление комментария как у некоторых. Мне это, если честно, очень не нравится в некоторых дневниках. Даже вот не понимаю, для чего это они делают. Чисто по-человечески, если после опубликования человек заметил описку, то должна быть возможность исправления. А если еще и с картиночкой проблемы, не та или еще чего. Правда одну цель, как я думаю, можно в этом случае преследовать: ведь через редактирование комментария можно например вставить несколько фото и комментарий будет считаться только один. А если запретить редакцию и удаление - то каждая новая фотография будет увеливать количество комментариев. И если вот так, как ты сейчас сделала, увеличила мне количество, написав еще один. А его могло просто и не быть, если бы просто откорректировала свой комментарий.
Денек   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 15:34 (ссылка)
Танечка.. ну вот прочитала и правда,не знаю что и коментировать.. ты права по своему, так же наверно как и каждый из нас здесь находящийся.. иногда просто заходишь и рада,что у человека все хорошо .. без коментариев или с картиночкой.. у меня вот нет цели в моем дневнике..как ты заметила пишу обо все подряд...и наверно все по настроению.. Извини, Таня..но исчерпывающий ответ я тебе не дала.. как то я не многословна..но к тебе всегда захожу с радостью это честно и откровенно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:21ссылка
Денек, а я и всегда рада твоим комментариям, Галочка! Мы все скоро как родные здесь станем, хотя может и никогда не встретимся.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 19:55ссылка
Танечка а я бы с большим удовольствием с тобой встретилась.. может все таки приедете в Москву??
ehcekf   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:30 (ссылка)
Татьяна,я полностью с вами согласна. У меня на Ли.ру. небольшое количество друзей,чьи посты я стараюсь не пропустить и обязательно оставить свой комент-пусть даже смайлик. Стихи комментирую не всегда т.к. зачастую это просто стихи ,красиво оформленные в рамку с красивой картинкой. Комментарии люблю и очень уважаю тех людей,которые их оставляют. Ваш дневник люблю:много интересного от души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:54ссылка
ehcekf, ну значит незря пишу. Хотя в первую очередь все - для себя. Значит и не мне одной трудно комментировать стихи. А ведь вот сама тоже помещаю, но стараюсь даже в заголовок вынести именно ту фразу, на которой концентрируется мое внимание, которая мне близка. В принципе я к заголовку стараюсь очень серьезно относиться. Ведь так нас еще в детстве учили озаглавливать какой-нибудь текст. Ведь заголовок - должен отразить всю короткую суть написанного, задать даже тон для обсуждения, направление иногда. Для меня лично - это серьезно. Для кого-то - нет.
Nata1216   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 17:48 (ссылка)
Да я знаю за возможность корректировать - но у меня 2 раза не получилось - появляется окошко с чистым полем. Даже сейчас я смогла написать комментарий не с первого раза.
А что - имеет значение количество комментариев к посту?
Кстати, Ваш рассказ о друге натолкнул меня на озвучивание одной моей старой мысли - мне больше нравится ЖЖ именно тем, что там как раз (в большинстве своем) больше того, чего нам не хватает на ли.ру - общения, дисскусий,споров. И очень и очень мало сюсюканья и т.п.
Я конечно очень далека от всех этих рамочек,блестяшек,конкурсов,видеороликов и т.д. - никого не хочу обидеть, кто этим увлекается. У меня несколько иное видение дневника, которое исходит от цели, с которой я его завела(я писала в первом комментарии - обмен информацией, дисскусии). И в свете этого - мне кажется, что люди, как и я, увлекающиеся историей, пытающиеся узнать что-то новое - в первую очередь будут воспринимать информацию, а не ее оформление. Я не говорю, что оно не нужно - просто не ставлю это на первое место.И еще - Вы посмотрите какие у нас на ли.ру сообщества?!!! - очень мало действительно толковых,(опять таки - без обид, это с моей точки зрения) - я вот давно мечтаю о сообществе которое бы объединило всю имеющуюся информацию о Романовых, или отдельно по императорам.И считаю, что оно приносило бы пользу - не только ради раширения кругозора, а и в помощь школьникам, студентам. У нас, на Украине с этим катострофическая ситуация - кроме национальных"героев" - никого в мире и не существовало. А о том, кто создавал, например юг Украины - тишина...Россия - захватчики, если коротко. Спросила нескольких людей от 20 до 30 лет - кто такой Святой адмирал Ушаков - предсталяете, ни один не ответил. Я была в шоке? А дальше что???!!!
Что то меня занесло не в ту степь - простите, это от обиды.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 11:14ссылка
Nata1216, интересный ты человек, оказывается! Надо бы присмотреться мне поближе. Хотя я не могу сказать, что я какой-то спец в истории или что она мне очень интересна, актуальна для меня. Серьезные цели были у тебя. И мой пост поэтому задел тебя, задел за живое. Это хорошо, что хотя бы вот пусть даже в чужом дневнике, но можно высказать свои реальные мысли, свои взгляды, ведь порой в своем дневнике это как-то не получается, может даже не к месту быть или не ко времени. А про общества твой взгляд и наблюдение, наверное, правильные. Может и есть они настоящие сообщества, но их таких настоящих мало. У меня же вот тоже разочарование в сообществе своего города. С одного сообщества я вообще вышла. Есть еще в списке несколько, пока не выхожу, но и отписалась от уведомлений о новых постах от них. Только засоряют почту... Я просто поняла здесь, что строить серьезных планов просто не реально, ничего хорошего не получается, а жаль, конечно. К пониманию всего приходим со временем и здесь. И постепенно меняется дневник, некоторые взгляды, идет переоценка ценностей как в жизни реальной.
Да уж, иногда мы тут,собенно женщины увлекаемся за внешней стороной оформления. Иногда я себя даже сдерживаю, чтобы не уводило слишком... Хотя формление, его отдельные элементы даже в цветовом оформлении тоже могут кое-что сказать о человеке. И вот даже дизайн дневника отражает характер или настроение человека. Я вот не могу поставить ни красный, ни черный цвет, а некоторые запросто.
А с хорошими планами и помыслами, я думаю действительно лучше быть на ЖЖ, хотя за Ли.ру - российский сайт, а не международный, как тот,- очень обидно, обидно за его репутацию.
Альбер_Мелик-Пашаев   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 21:12 (ссылка)
А мне кажется, что не надо слишком серьёзно относиться к дневникам и тем более к коментариям, ведь с другой стороны существует реальная жизнь))) А здесь просто так баловство!!! Ну по крайней мере я имею ввиду себя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 11:23ссылка
Альбер_Мелик-Пашаев, но ведь все-таки не все здесь только развлекаются... Многие преследуют и серьезные цели, хотя бы даже и для собственного саморазвития. Все должно быть в меру. И хорошо, когда вокруг человека смогут собраться его единомышленники, близкие с ним по духу, знаниям, целям, желающие взаимного обогащения от общения. У меня, если честно, слишком серьезных целей и не было. Но того дневника, который предполагался (может это было и наивностью), нет. Хотя я не очень-то и жалею, что мои дневники совсем другие. Просто обидно, что при этом, я почти потеряла понимание человека, лагодаря которому пришла сюда вообще. И это очень меня, конечно, удивляет и поражает. Но так бывает.
Так вот и рождаются такие немного провокационные посты, может быть для кого не очень приятные (и я это предполагаю). Я очень даже боялась публиковать этот пост. Боялась начинать смотреть комментарии, переживала даже. Все-таки для меня, видимо, дневник - не просто для развлечения.
Леля_Луцко   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 22:18 (ссылка)
Идет дискуссия о виде дневников, кол-ве и качестве комментариев. Я когда заводила себе дневник, у меня были совершенно другие цели и задачи. Я думала, что просто буду черпать полезную, интересную информацию. Но на самом деле оказалось все не так! Идет ЖЕСТКАЯ борьба: за кол-во записей, кол-во ПЧ, симпатий и т.д. ТРЕБУЮТ после каждого цитирования оставлятькомментарии.Ведь далеко не всегда есть желание выражать свое мнение, делиться своими мыслями. И далеко не все умеют выражать свои мысли на бумаге. Да и с правописанием далеко не у всех обстоит дело на уровне. Иногда хочется прочитать сообщение, "переварить" в себе и все...
Я думаю, что если человек зашел в мой дневник, что-то себе скопировал, что-то "почерпнул" для себя, я уже благодарна. И написал ли он комментарии, меня особо не волнует. Написал - спасибо, нет - может человеку некогда, ведь дневников ХОРОШИХ такое МНОЖЕСТВО, что к своим друзьям иногда не успеваешьзаходить неделями. Ведь есть и другие дела: семья, работа, реальные, а не виртуальные друзья.
К сожалению, происходит ГОНКА, кто БОЛЬШЕ, а не лучше. А кол-во друзей определяется кол-вом посещений этих друзей. Не переживайте, у ВАС прекрасный дневник, не обращайте ни на кого внимание. Пишите для себя и для НАС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 11:28ссылка
Леля_Луцко, ну слава богу я отношусь спокойно и равнодушно к существующей у некоторых здесь действительно гонке. Хотя было время в самом начале, когда тоже хотелось, чтобы все показатели, которые здесь имеются, росли. У многих здесь, наверное, болезнь роста бывает. Но слава богу она у меня давно прошла. Хотя посматриваю статистику, не буду этого скрывать.
Ведь дело не в месте дневника в рейтинге дневников. А главное, чтобы он себе нравился, чтобы хотелось писать, чтобы была потребность, а не наказание и обязанность, чтобы дневник не мешал реальной жизни, а помогал хоть в чем-то.
Schljapka   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 03:39 (ссылка)
У каждого свои мысли, свои желания при коментировании или составлении постов. Кто-то действительно цитирует чужие стихи для численности постов или звездочек. Но я вот например, даже если цитирую стихи, то они соответствуют моему душевному состоянию. Да, порой прочитав пост, не знаешь что на него написать. Ну просто не понятен он. Нет ни понимания, ни эмоции разделить не можешь -тогда я пожелаю хорошего дня, поблагодарю за пост, но не лицемерю -не говорю о том, что я пришла в восторг, прочитав его, но и пишущего стараюсь своим мнением не обидеть. Просто понимаю, что у каждого человека свой вкус, свои интересы, свое хобби в конце концов. И навязывать свое негативное мнение просто на просто глупо. Стараюсь соблюдать в таких случаях нейтралитет. Может это и плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 11:36ссылка
Schljapka, ой, Катюша, ты в чем-то права, не спорю. Может зря я себя не сдержала в твоем дневнике, хотя и не считаю, что комментарий у меня какой-то бы был оскорбительным, неадекватным. Он - честный, от души, мои реальные мысли. ну просто надоело видимо мне, так совпало с настроем, что захотелось написать выбивающийся из общей канвы комментарий. Хочешь, скрой его. Хотя в нем нет ничего плохого. Возможность сокрытия комментария ведь есть. Может и мне надо это учитывать самой, применять почаще. Век живи- век учись.
Учту на будущее. Постараюсь и сама быть корректнее. Хотя иногда эта холодная сдержанность меня саму не удовлетворяет, происходит протест, который и выходит наружу.

Катюша, спасибо, что вообще зашла. Я тебя очень ждала...
Ta_Azerina   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 07:16 (ссылка)
Ой Татьяна, мне кажется ты все усложняешь, и опять из тебя идет какая-то обида, агрессия, . У каждого из на свой интерес, свой вкус и мы не вправе осуждать и вообще обсуждать, я считаю. Каждый живет в своем мире, кому-то нравится писать коментарии с картиночками, как ты пишешь, кому -то без них, это каждый выбирает ,что ему нравится, мне например нравится с картинками, я люблю все красивое, тебе не нравится ,ты любишь по другому, пусть будет все как есть, каждый находит друг друга, а здесь получается опять нехорошо, как бы осуждение, т.о. и друзей можно потерять, а дружбой нужно дорожить. Здесь на Ли.ру много направленй так сказать, но опять же каждый идет своим путем, каждый живет своей жизнью. НЕ УСЛОЖНЯЙ!!! Это твое право обижаться на меня или нет. я всеравно буду к тебе заглядывать на огонек.
 (640x471, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 11:43ссылка
Татьяна_Шевелева, землячка, ты как-то поняла неправильно, видимо, меня. С чего это я вдруг на тебя должна обижаться? Это же я иногда пишу у тебя комментарии, выбивающиеся из общего ритма, как мне кажется. Но по-другому просто не хочу. Хочу быть искренней. Может это, конечно, не всегда получается, а может иногда и желания действительно нет. А твой дневник - это твой дневник. Если тебя удовлетворяют твои собственные комментарии, нравятся комментрии подружек - так это здорово! А мне вот захотелось такого поста, немного провокационного. Накопилось что-то в последнее время такое желание все это выложить, почитать мнение других. И я всем благодарна за комментарии от души, за высказывание своего собственного мнения. И не скрою, я ждала и от тебя комментария обязательно. Мне было очень интересно и главное, важно, что ты напишешь и зайдешь ли вообще. Спасибо!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:54ссылка
Танюшенька, милая, вот здесь -то мне и захотелось поговорить с тобой, может немного и в грубоватой форме получилось, извини, так получилось, Ты высказывала свое мнение и это очень даже здорово, что столько коментариев, значит ты не одна, а нас много,которые остаются неравнодушными, Кстати я тебе очень благодарна за этот пост, очень много выводов сделала для себя. Давай будем продолжать жить.Жизнь прекрасна и удивительна. Кстати а Ижевск, хотя мой родной город, я никак не могу прижится, не воспринимаю его и он меня тоже не принимает, Здесь мне народ не нравится и общая атмосфера, но это опять же мое мнение, поэтому наверное мне и не захотелось принимать участие в твоем втором дневнике. Пока в этом я неразобралась.
0_9499_ef864360_XL (600x518, 603Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 10:02ссылка
Татьяна_Шевелева, я очень рада, что получился все-таки такой конструктивный диалог со всеми. А я очень боялась и переживала... Мне было плохо... Хотя очень хотелось вот так высказаться, порассуждать, но никого по-большому счету и не осуждать, хотя, конечно, я понимала, что немного задеваю кое-кого. НО, значит, все-таки незря. И моя хотя бы маленькая цель достигнута - чтобы хотя бы некоторые, как и я, тоже немного задумались о своих постах, о своих и чужих комментариях. Сделали какие-то выводы для себя сами. ВЕдь рациональное зерно есть всегда в любой мысли любого человека. Мы здесь и общаемся, обогащаемся и даже пересматриваем свои взгляды на некоторые вещи. И это здорово и правильно! И все-таки я тебе желаю, Татьяна, полюбить-не полюбить Ижевск, но хотя бы попытаться изменить к нему свое отношение. И он тебе откроется может быть и с других сторон. А вот мой дневник, я думаю, мог бы даже тебе и помочь хотя бы самую малость. Хотя и немного повторюсь, но здесь очень уместны слова, немного переделанные,, просто вместо слово "жизнь" я поставлю здесь слово "город": Город поворачивается к нам той своей стороной, которой поворачиваемся к нему мы. И если захотеть увидеть все в другом свете, то так и будет! Я это испытала на себе. И не прост наш город. И жители некоторых других городов нас даже могут не понять. Я когда-то именно по этому поводу хотела написать пост, но так и не собралась. Да и непросто это сделать. Хотя я читала кое-что, осознала немало, поняла причины наконец-то вот такого негативного отношения некоторых ижевчан к городу. Может это и не вина их, а беда... Но ведь все исправимо... Впемя лечит. А пост я все-таки когда-нибудь напишу такой. Хотя это - серьезный труд. Но мне это нравится иногда делать, раскладывать как бы пополочкам, анализировать, рассуждать, раздумывать...
Оксана_Золотова   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:52 (ссылка)
Татьяна! мое мнение ближе к Мелик-Пашаеву, хотя он и исключил меня из друзей))
все конечно индивидуально, но по посту поняла всю серьезность вашего отношения к постам и к дневу в целом.Некоторые разочарования в жизненных модулях конечно печальны, но думаю, не надо особо переживать про комментарии. От себя пожелаю той же жизненной энергии, которая видна даже в твоем дневнике. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 10:05ссылка
Оксана_Золотова, спасибо и за твой ответ. Ты очень давно не была в моем дневнике. Видимо, наконец-то пришло время, хотя бы здесь оставить комментарий. Спасибо за отличные пожелания! И тебе всех благ!
Альбер_Мелик-Пашаев   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 17:21 (ссылка)
Оксана_Золотова, Если я вас и исключил из друзей, то может потому, что вы себя очень плохо вели или наоборот очень хорошо))) А если честно, я Вас не помню))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 19:59 (ссылка)
Здесь несколько раз вспоминали меня. Надо бы написать.
Я начинал вести дневник на майл.ру. Был у меня такой период, я много ходил (не от хорошей жизни) и по пути фотографировал. Хотел что-то показать и показать. Комментарии и общение меня мало волновали. Цель была самовыразиться.
На ли.ру меня пригласил администратор. Я не обратил внимание ни рейтинг, ни на к-во друзей.
Комментарии были никакие. Первое впечатление: человек пишет для того, чтобы показать, он знает буквы и даже умеет придумывать слова. "Нямка, вкусняшка".
За три года люди здесь изменились. Изменилась жизнь в России. Мне издалека очень хорошо видно это.
И раньше был наигранный оптимизм. (Ой, солнышко! Ой, зима! Ой, снежок!).
Сейчас этот оптимизм приобрел агрессивные формы.
Вместе с оптимизмом растет ура-патриотизм (российский ресурс, русский интернет).
Люди добрые! Неужели некого любить кроме родины?
Я не понимаю.
На ЖЖ дневники очень личные. Это действительно дневники. Переживания, страхи, маленькие радости. И люди находят похожих людей, или непохожих.
Больше откровенности. Меньше страха.
На ли.ру часто непонятно о чем хотел сказать автор. Откуда этот беспричинный восторг?
Подытожу.
Жизнь несравнимо интересней и ли.ру и ЖЖ. Запечатлить ее в словах просто невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 09:23ссылка
Pod_Pro, по-моему это ты, Давид, пишешь. Ведь так? И все-таки по-моему издалека нельзя до конца понять нас, россиян, не живя здесь. И очень жаль, что тебе все так представляется в нашей жизни. И не соглашусь я с тобой до конца, что наш патриотизм наигранный, неискрениий. Как ты можешь знать, что в наших душах? Да и нечего нам оправдываться, не виноваты мы ни в чем. Я бы никогда не хотела покинуть свою Россию навсегда. И это мое искреннее мнение, а не наигранное. У меня гордость именно за нашу страну. И люблю я именно Рооссию! И только настоящий россиянин все это мжет вообще понять. А каждый человек пусть любит ту страну, которую хочет любить. Это право каждого!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 17:02ссылка
Это я, Давид.
При чем тут "россиянин"?
Издалека виднее лучше. Поверьте мне.
Необязательно быть прикрепленным к каму-то месту, чтобы любить его.
Почти уверен, что русскую культуру я знаю намного лучше, чем многие российские патриоты.
Любить родину, отдать за нее жизнь, любить родные березы и осины - это очень наивно и смешно.
Нужно, прежде всего, чтобы родина любила вас и давала столько же любви, сколько вы даете ей.
Иначе, рано или поздно, такие отношения заканчиваются кризисом, бунтом и т.д.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку