-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatyana_Nov

 -Подписка по e-mail

 


Приятная награда

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 01:45 + в цитатник
Цитата сообщения Маришульда Приятная награда!

Просматривая ленту новостей друзей в течение недели видела сообщение "Кубок признания", особого внимания посту не уделяла, и вот случилось - кубок дошел и до меня от http://www.liveinternet.ru/profile.php?journalid=4802620&all_a=1 Очень приятная неожиданность! Желаю и Вам тоже испытать такое чувство!!!




Правила эстафеты «Кубок Признания»:

1. После получения кубка передать его по эстафете десяти понравившимся Вам сайтам и поместить ссылки на эти сайты на своей странице.

2. Уведомить награжденных для того, чтобы они зашли на Ваш блог за наградой.

3. Поблагодарить вручившего Вам награду, и разместить на своей страничке прямую ссылку на его сайт.

А это мой список Золотая_лилия , Nat-alka,fatima_angel, zwezdo4ka, nataliya1,labris1985, bengovil, SvetlanaT, ЖЕНЩИНА_КОТОРАЯ_МОЛЧИТ, лариса_петровна

Серия сообщений " A_Tatyana_Nov_МОИ МОДЕЛИ":
Часть 1 - Мои работы "Топ Сахара"
Часть 2 - Мои работы -шарф- жилет Ностальгия по лету
...
Часть 7 - Топ " Снежинка" вязаный крючком
Часть 8 - Модель на выпускной очень красиво
Часть 9 - Приятная награда
Часть 10 - Кардиган Ирландское кружево -Мои работы
Часть 11 - Мои работы - ирландское кружево жилет
...
Часть 19 - Салфетка Крючком -Кленовый листопад -
Часть 20 - Туника из мотивов
Часть 21 - Туника

Метки:  

Золотая_лилия   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо за то,что оценили мой дневник!Это уже пятый кубок и так может быть до бесконечности.Прошу понять меня правильно,но продолжать эту эстафету не буду,лучше потрачу время на более полезный пост.Обсуждение этой эстафеты можно почитать вот по этой ссылке http://www.liveinternet.ru/users/3866265/post211565277/page1.html Ели есть желание кого-то поощрить,то лучше подорить симпатию или сердечко!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
zwezdo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 20:05 (ссылка)
спасибо!приятно, и благодарна, что меня отметили. Но это такое кол-во времени занимает! уж извините ,но продолжать не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
nataliya1   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 01:37 (ссылка)
Спасибо за добрые слова, за признание.Мне нравятся много дневников и дневники моих друзей и читателей и вообще добрая атмосфера на лиру.nataliya1/
Ответить С цитатой В цитатник
nataliya1   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 11:17 (ссылка)
Таня,спасибо . Рада что нравится мой дневник. Мне нравится много дневников и всех моих друзей и читателей.Спасибо что вы есть.Из твоего списка я открыла для себя лаконичный дневник bengovil ,замечательный раздел по ирландии у zwezdo4ka. nataliya1/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку