-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatyana_marf

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Live_Memory Царство_Кулинарии Секреты_здоровья JMusic Арт_Калейдоскоп Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2010
Записей: 27028
Комментариев: 1239
Написано: 28876


День памяти Владимира Семёновича Высоцкого

Среда, 21 Августа 2019 г. 18:15 + в цитатник
Цитата сообщения Solovik

О Высоцком знают все: от мала до велика. А след, который этот великий артист оставил после себя, невозможно переоценить. 

Высоцский
 

15 лучших цитат и отрывков из песен, цепляющих за живое.

1. Я всегда ищу в людях только хорошее. Плохое они сами покажут
2. И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров — сажаю в свой поезд кого захочу…
3. Нас всегда заменяют другими, чтобы мы не мешали вранью.
4. Если отвернутся, значит недостаточно любили.
5. Мне скулы от досады сводит:
Мне кажется который год,
Что там, где я, — там жизнь проходит,
А там, где нет меня, — идёт.
6. Я дышу, и значит — я люблю.
Я люблю, и значит я дышу.
7. Я надеялся втайне,
Что тебя не листали,
Но тебя, как в читальне,
Слишком многие брали.
8. Утро вечера мудренее, но и в вечере что-то есть.
9. Нет, жить можно, жить нужно и — много:
Пить, страдать, ревновать и любить, —
Не тащиться по жизни убого —
А дышать ею, петь её, пить!
10. Мне скулы от досады сводит:
Мне кажется который год,
Что там, где я,- там жизнь проходит,
А там, где нет меня,- идет!
11. Живу, не ожидая чуда,
Но пухнут жилы от стыда,-
Я каждый раз хочу отсюда
Сбежать куда-нибудь туда.
12. Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин
Возвращаются все, кроме тех кто нужней
Я не верю судьбе, а себе — еще меньше.
13. Мне меньше полувека — сорок с лишним,—
Я жив, тобой и Господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед Ним.
14. Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей,-
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней.
15. И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: «Спасибо, что живой»

2 (700x545, 159Kb)


3 (700x532, 143Kb)


4 (612x523, 143Kb)


5 (550x573, 168Kb)

 

Рубрики:  города и люди
Интересно.
Фильмы,сериалы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку