-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лето... https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/ef254f/34/0/4np7bpqtomemhmtqfa.png ...

Фотонатюрморты Ирины Приходько(новые) - (0)

Фотонатюрморты Ирины Приходько(новые) https://x-lines.ru/letters/i/cyrillicscript/0907/bc1052/...

Мемориальный парк Хана Феста(Hana Festa Memorial Park)Гифу,Япония - (0)

Мемориальный парк Хана Феста(Hana Festa Memorial Park)Гифу,Япония https://x-lines.ru/letters...

Пусть всё после меня останется красиво... - (0)

Пусть всё после меня останется красиво... Пусть всё после меня останется красиво: заштопаю в...

Польский художник Marek Szczepaniak/Зимние пейзажи - (0)

Польский художник Marek Szczepaniak/Зимние пейзажи https://s7.wampi.ru/2018/09/13/0aa5df3a6584...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatiana_Kashtanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 18274


Город в котором я живу

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 23:27 + в цитатник


0_7eae1_f8f6b098_M (300x21, 10Kb)



Вокзал перон

Выход к путям с вокзала.



Проспект Ленина

Дом Культуры "Светлопольский".

Горисполком.

Площадь перед Горисполкомом.

И везде красивые клумбы.


Средняя школа.

Новый торговый центр "ГРАНД-ПЛАЗА"

Площадь Попова,нашего земляка-космонавта.

Городской центр занятости.

Кафе "У Яши".

В нашем городе дождь.

Речка "Ингулец" и стадион "НИКА".

Спортивная школа.

Символ карты,которая принесла выигрыш,позволивший увековечить себя в здании.


Дом культуры.

Кафе "Муравейник".




Площадь Ленина. (Ленина уже нет)

Кинотеатр зимой.


Памятник нашему земляку-космонавту Попову.

Площадь зимой.

Индустриальный техникум.

Начало рынка.

Церковь

Музыкальная школа.

Элитный ресторан.

Танк,освободивший Александрию первым.

Городская больница.


Педагогический колледж.

Новогодняя ёлка

Площадь Ленина.

елка

Главпочтамт.

Стадион"Ника"

Площадь Ленина.

Памятник погибшим воинам-освободителям.Братская могила.

КАФЕ- МИ - 2, возле автовокзала.

Торговый центр " Фуршет".

Пожарная часть города со своей знаменитой каланчой

Церковь,построенная на городском кладбище Юрием Кравченко-бывшим министром внутренних дел Украины,нашим земляком.

Городской транспорт.

Игровые майданчики на площади. Все для детей

Центр отдыха Александрийцев.

Фонтан на площади.

Цветут каштаны.

Фото: Юрия Мыколайчука

Серия сообщений "УКРАИНА":
Часть 1 - Киев-Столица Украины, город герой - Видео
Часть 2 - Киево-Печерская Лавра
...
Часть 13 - Горный курорт Буковель/Украина
Часть 14 - Киев вечерний / Фотограф Олег Жарий
Часть 15 - Город в котором я живу
Часть 16 - Что такое Украина
Часть 17 - Защита «совка», или Разговор с молодежью Украины
Часть 18 - Ах, Одесса, жемчужина у моря»... ОДЕССА. Украина.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Феникс_94   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 23:38 (ссылка)
Танюша- какой старинный,красивый и зеленый город!!! Молодец,что показала его нам,ведь вряд ли я туда попаду..а посмотреть хочется,где ты живешь.В городе много цветов и понятно- откуда и у тебя большая любовь к красивому!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 09:46ссылка
Да, городок наш не плохой,зелени и цветов много и, самое главное, он всегда чистый, нигде нет мусора.Всё регулярно убирается и вывозиться.Наш переулок обслуживает фирма по уборке мусора, мы у неё покупаем мешки для мусора и в определённый день выставляем на улицу, наполненные мусором.В этот день проезжает машина с утра и забирает свои мешки.Оплата заключается в покупке мешков.
VKINDER   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 01:02 (ссылка)
Танüшка какои замечательныи городок... уüтныи и весь в зелени...Спасибо, что нам его показала...Приятного тебе вечера...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 09:47ссылка
Валя, покажи Наде. И жду вас в гости!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 12:19ссылка
Спасибо Танüшка...
фотик31   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 01:44 (ссылка)
Прекрасный город, Танечка!!!!!! Очень понравился!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо тебе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 09:48ссылка
Любаша, рада что тебе понравилось! Прекрасного вам дня и хорошего настроения!
соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 03:20 (ссылка)
спасибо Танечка.прекрасные фото твоего любимого города.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 09:51ссылка
Спасибо, Сонечка!Это, конечно, не Алматы, но этот город очень удобный, компактный, всегда чистый, был бы мир и стабильность, которых у нас сейчас нет.
galchonok723   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 10:57 (ссылка)
каштаааааааааааааааны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! увидела! а то розовое все сверху до низу -это что такое? Мне вчера Днепропетровск показали на фото .. вишня ,абрикос зацветают. Как все таки у вас красиво, а у нас еще снег до конца не сошел ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:27ссылка
Розовое дерево - это Церцис канадский, он морозостоек. Каким то чудом посажены были в советские времена, цветут каждый год, очень красиво.Сначала распускаются цветочки, а потом листочки.Благодарю за комментарий!
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:12 (ссылка)
Прекрасный город, спасибо Танечка за пост и я так много узнала о твоем городе!!! Очень понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 15:43ссылка
Майечка, удачи во всём!
110195614_79269258_large_4129034_large (700x460, 125Kb)
svetikya   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 19:26 (ссылка)
Танечка! Восторг! Какой уютный и чистый город!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alla_sumeny   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 18:21 (ссылка)
Танечка, спасибо, что показала свой город. Приятная прогулка!!привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 18:31ссылка
Алла, привет! Я думаю интересно будет посмотреть другие города и немного узнать как там живётся людям. Хорошего тебе вечера!
-Juliana-   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 20:28 (ссылка)
ну зря ты, Танечка, так о своем городе. Он не похож на египетскую Александрию, но он такой чистенький, такой милый, зеленый... Мне понравились плакучие ивы, они и у нас на юге растут, их там очень много. Я же сама из Туапсе - Краснодарский край, это между Сочи и Геленджиком, Новороссийском. Я там родилась, всю свою жизнь прожила там, и только три года в Москве. Мой город родной на берегу моря, он тоже чистый, уютный, зелёный... , вот как твой. Вот только не поняла, а что это за деревья, которые цветут розовым?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 21:53ссылка
Город чистый, без конца убирают и с каждым годом всё больше красивых клумб появляется.Розовые деревья - это Церцис канадский, весной цветёт таким красивым розовым цветом.И много каштанов, по всему городу.Особых достопримечательностей нет, но городок не плохой.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 21:57ссылка
А, ну я поняла, что это за дерево с розовыми цветами. В народе его называют "Иудово дерево". Спасибо, Таня! Теперь я буду получать от тебя сообщения, я добавила тебя в друзья. Если честно, я уже пару лет вообще никого не добавляю, мне достаточно тех, с кем дружу, но сегодня мне захотелось тебя добавить. Доброго вечера!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:17ссылка
Оля, ты меня просто шокируешь открытостью и вниманием ко мне.Я тебя тоже обязательно возьму в друзья и буду читать.Сейчас дочитываю про твой город, очень нравится. Родилась я в Казахстане, а отец у меня русский, жить пришлось на Украине, так как мама украинка(Царствие им Небесное).Отец родом с Волгоградской обл.Любил Россию всем сердцем и до конца дней своих тосковал по ней.И я люблю так же.Много родственников в России, общаемся.Мечтала путешествовать, поездить по России.Но после этой долбаной перестройки, всё пошло прахом.Теперь путешествую виртуально.Очень рада нашему знакомству,будем путешествовать вместе.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:52ссылка
Tatiana_Kashtanova, Ты знаешь, Таня, я человек открытый, очень прямой. Повторяю: очень. Я всегда говорю, что думаю, я никогда не льщу, внимательна к людям. Но если не получаю такого же отношения к себе, я просто заканчиваю отношения с человеком и всё. Не хвалюсь,не хвастаю, просто знакомлю тебя с собой. Дело в том, что я по гороскопу Скорпион, а по году рождения - Петух. Гремучая смесь. Потому что и ужалить могу, и сказать правду-матку. Дружить умею, но друзей мало, потому что мало людей, кто на самом деле всегда внимателен и умеет слышать человека. В тебе сейчас почувствовала что-то родственное, пока поверхностно, но всё-таки. Наверное, поэтому так себя повела с тобой. Но данный момент не показатель. Покажет время.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 23:07ссылка
Ты совершенно права - время всё покажет.Но я тебе сразу скажу льстить и лебезить не умею.Да и не собираюсь, не те годы.Грубить тоже не люблю, как -то золотой серединой обхожусь.Я до сих пор сижу у тебя в дневнике.Поговорила заодно по скайпу с племянницей, она в Москве тоже живёт.Обменялись новостями.Пошла писать тебе комментик.Спокойной ночи, Оля!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 23:08ссылка
доброй ночи, Танечка! Мне завтра на сутки. Значит, увижу то, что ты опубликуешь, послезавтра... Благополучных дней тебе.
-Juliana-   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 21:10 (ссылка)
Танечка, ну твой город я посмотрела. Теперь вот предлагаю тебе посмотреть мой. Разумеется, если есть время и желание:
http://www.liveinternet.ru/users/-juliana-/post282045183/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку