-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatyana_F

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 6409
Комментариев: 107
Написано: 6564


Мамин суп с шампиньонами)

Вторник, 31 Мая 2011 г. 07:53 + в цитатник
Цитата сообщения Лёшка-а Мамин суп с шампиньонами)

sup (500x274, 65Kb)
Ниже я написал рецепт сытного супа, который мне всегда готовит мама. Он будет готов буквально за двадцать минут. Я бы вам рекомендовал делать его каждый день, ибо он мне самому очень нравится, надеюсь и вам понравится.

Необходимое для супа:

Вода 1 л.
Лук репчатый 1 шт.
Фарш 200 г.
Сыр плавленный 100 г.
Соль
Перец
Шампиньоны (можно и замороженные) 100 г.
Масло растительноe
Картофель 2 шт.


1) Пожарим лук, фарш и шампиньоны в течение 5 минут. По вкусу поперчить и посолить.

2) Картошку почистить, мелко-мелко или натереть на крупной тёрке.

3) Закинуть в кипящую воду картошку, плавленый сыр и всё то, что мы пожарили. Соль, специи по вкусу. Варить около 15 минут, до полного растворения сыра.

4) Украсить готовый суп зеленью. Готово!)
Рубрики:  кулинария/вторые блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку