-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatyana_E

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 76
Комментариев: 27
Написано: 104


Про мои страхи

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 17:23 + в цитатник
Сегодня мне снились крысы! Фу-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!!!!!!!!
Это было ужасно! Они выползали из разных углов комнаты и бросались на меня, и кусались. А я их давила, давила ногами... До сих пор мерзко! Говорят, крысы во сне - это враги, недоброжелатели в реальности. А если ты этих крыс побеждаешь, то значит и победишь врагов в реальности! Ну хоть это хорошо :) Только я вот никак не могу припомнить своих недоброжелателей. Вроде их и нет... Может это не мои враги на меня нападали во сне, а мои страхи?... Страх - это главный враг человека. Со страхом приходится бороться каждому в этой жизни. Вот и мне приходится. Вчера, например, мне пришлось перебарывать свой страх воды. Мы пошли купаться. Вода сейчас чистая-чистая! По талию в воду заходишь и дно видишь! И погода такая чудесная была! Солнце начинало садиться, и все было в дымке сентября: и лес, и горизонт, и водная гладь. Просто одно удовольствие в такое время купаться. Я стала плавать, но так как я не очень хорошо плаваю, то стала тренироваться, пока есть шанс. У меня почему-то присутствует страх воды. Я боюсь заплывать дальше своего носа. Не знаю даже, как его побороть... Вот, наверное, поэтому мне сегодня и снились крысы - мои страхи...
А еще я боюсь потерять любимых, близких мне людей...
Сейчас я читаю книгу Дейла Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить". В ней говорится о том, как бороться со страхами и беспокойством. Надеюсь, она мне в чем-то поможет. Там даются хорошие советы.
Интересно, а у вас какие страхи?
 (600x399, 22Kb)

Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 17:52 (ссылка)
Вода ведь холодная! Хотя закалка-дело хорошее.На мой взгляд самый главный страх человека-страх смерти.Он абсалютно естественен,иначе человек не прожил так долго.Я думаю,что твоя боязнь воды связана со страхом утонуть,т.к.не уверена в своих силах плыть далеко. Да оно и не нужно.Мне,кажется, все люди боятся одинаково и одинакового,просто кто-то чуть меньше.Иначе не было бы во круг них столько россказней:баек,страшилок... Но беспокойство и страх разве одно и то же?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку