-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 301
Комментариев: 271
Написано: 700


Без заголовка

Четверг, 31 Января 2013 г. 19:28 + в цитатник


Я вчера,я вчера очень грустный сидел,
С самого утра ничего и не ел,
В холодильнике моём шаром как прокатило,
Я вообще-то и забыл что там когда-то что-то было.
Поспешил к подружке я,её папа живёт круто,
У неё всего полно,думал,сварит мене супа,
Оказалось,что она ничего и не варила,
И варить-то не умеет,правда,что-то предложила:
Моя мама варит кофе,может быть
Подождём мою маму,
Подождём твою мать,
Подождём мою маму,
Подождём твою мать.
Подождём,
Подождём,
Подождём,
Подождём.
И сегодня я к ней с тем же грузом,
У меня опять проблемы с холодильником и пузом,
Я расчитывал покушать,ну ещё,конечно,выпить,
Я люблю свою подружку,она ездеет на джипе.
Если трудно станет мне иль набьёт какой-то гад,
Она на джипе прилетит,захватит папин автомат,
Ну вот варить не научилась или может не хотела,
Тут уж сразу всё понятно-она просто оборзела.
Моя мама варит кофе,может быть
Подождём мою маму,
Подождём твою мать,
Подождём мою маму,
Подождём твою мать.
Подождём,
Подождём,
Подождём,
Подождём.
Здорово,пёсик,какой толковый бультерьер,
Привет и ты,любовь моя,да,милый интерьер,
Так,с собачкой поздоровался,здравствуй,кот,
Послушай,как твой кот только вискас в рот берёт?
Я и сам вискас лопал,ладно уж,давай конфеты,
Два часа к тебе протопал,у него же джипа нету,
Я пришёл к тебе пожрать и по...,ну в общем ясно,
Что варить не научилась,это зря,ответ,напрасно.
Моя мама варит кофе,может быть
Подождём мою маму,
Подождём твою мать,
Подождём мою маму,
Подождём твою мать.
Подождём,
Подождём,
Подождём,
Подождём.
Рубрики:  Видео.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку