Анимации,сделанные перспективой в G,mic.
Создадим новое прозрачное изображение 500*500
Зальем текстурой.
Можно создать эту текстуру без швов.
Открываем G,MIC.
Находим эти параметры.
Открывается такое окно по умолчанию.
Изменим первоначальные параметры как на скрине.
Дальше работать будем с y-offset.Перед этим скопируем слой с текстурой.У меня 25 слоев.Последнее значение этого параметра 100,значит 100 делим на 25=4. На каждом слое будем прибавлять по 4 верхней кнопочкой.
Выделяем первый слой и двигаем ползунок на значение 4.
Следующий слой будет уже со значением 8.И так до последнего слоя и до значения 100.
Проставила задержку анимации в расширении Gap-видео.
Выставила задержку 150.Жмем ОК.
Получили такую анимацию.
Перевернула эту стопку слоев в обратном порядке.
Анимация движется в противоположную сторону.
Объединила все слои анимации и опять открыла G,MIC.
В настройках ничего не меняем,будем использовать только y-offset.Так же скопируем то же количество слоев и на каждом слое подвигаем ползунок на значение 4.
Получилась уже такая анимация.
В Gap-видео вставим вторую анимацию в первую.Для этого откроем первую анимацию. Открываем расширение и выбираем Кадры из изображения.
В открывшемся окне ничего не меняем,жмем ОК.
Получили один слой анимации.
Видео-Переместить вдоль пути.
В графе-Исходное изображение-выберите вторую анимацию.Установите ее внизу (как пол).
Здесь видно где она разместилась.
Создаем послойную анимацию.Видео-Кадры в изображение.
Выставим задержку и ОК.
Получили третью анимацию.
Вставила крутящийся овал.
Попробуем сделать анимацию,меняя значения в X-angle.
И что получилось.
Добавила перевернутую стопку слоев.