-Цитатник

ПИРОЖКИ С ЛИВЕРОМ - (0)

Пирожки с ливером https://7dach.ru/recepty/Valleo/pirozhki-s-liverom-209139.html Помню...

КАРТОФЕЛЬНЫЕ ПИРОЖКИ С СЫОМ - (0)

Картофельные пирожки с сыром. Те самые, которыми бабушка угощала в детстве   Нав...

Без заголовка - (0)

Бохо)) из интернета))

Без заголовка - (0)

UN MONDO DI FANTASIA XI     Источник: http://dollseafin...

Без заголовка - (0)

Новогодняя елка + выкройка   Елка сшита из флиса, расшита бисером и набита холлофайб...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TaTya-Na

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2012
Записей: 3570
Комментариев: 104
Написано: 3728


(Пошаговый рецепт)Кукурузный хлеб и булочки из кукурузной муки с беконом и острым перцем

Среда, 08 Августа 2012 г. 16:37 + в цитатник
4966815_Maisbrot_13jpg_1_ (640x425, 118Kb)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Юлия

 

 

 

 

 

 


 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на пошаговый рецеп

Получился на удивление очень вкусный и воздушный хлеб, скорее даже такой хлебный кекс.:) Я давно обходила мимо этот рецепт, думала семья не поймет, ан нет поняли, да еще как! Я знала что мне он понравится, так как я пробовала маисовою булочку из пекарни, но о ней я расскажу ниже это мой эксперимент.

Ингредиенты

 

  • 200 грамм Кукурузной муки
  • 1 чайная ложка соли
  • 200 мл кипятка
  • 42 грамма свежих дрожжей (1 упаковка в Швейцарии, я покупаю Био)
  • 1 чайная ложка сахарного песка
  • 200 мл теплой воды
  • 2 столовые ложки оливкового масла "Extra Verdine"
  • 30 грамм сливочного масла
  • 250 грамм белой муки (я использовала на половину белую, Halbweissmehl)
  • 80 грамм зеленой паприки не очень острый (я использовала четвертинку красного, острого перца, он сейчас сладко- острый на вкус, просто замечательный)
  • Для своего эксперимента: 5 ломтиков бекона

Приготовление

 



 

  • Заливаем тепловой водой дрожжи
  • Добавляем сахарный песок и хорошо размешиваем и оставляем на несколько минут дрожжи для ферминтации(примерно 10 минут)
  • Выложить сливочное масло из холодильника и порезать на мелкие кусочки


 

 

  • Завариваем кипятком кукурузную муку, хорошо перемешиваем муку с кипятком и оставляем под полотенцем минут на 10- 15 (все получается комкамиб но не волнуйтесь эти комки потом отлично разошлись при вымешивании теста)
  •  
  • Затем, добавляем к кукурузной муке: оливковое масло, сливочное масло нарезанное кусочками, соль, пшеничную муку
  • Добавляем в чашу с продуктами подготовленными ранее воду с дрожжами
  • Все хорошо перемешиваем и вымешиваем тесто, я готовила в комбайне вымешивала на быстрых оборотах, чередуя с медленными, это уже отсебятина, почему- то получается тесто гораздо воздушнее, заканчиваю вымешивать на очень медленном обороте и потом аккуратно, не трогая тесто переношу на растойку
  • Вкниге рекомендуют смешивать деревянной ложкой
  • Тесто получается очень липкое и воздушное, скорее похожее на тесто для кекса


 

  • Накрываем посуду с тестом пищевой пленкой(я теперь всегда покрываю только пищевой пленкой тесто лучше работает под целофаном) и ставим в теплое место на 30 минут, для того чтобы тесто "открылось" (у меня эта была теплая духовка )
  • Форму кирпичиком хорошо, со всех сторон смазываем растительным маслом и обсыпаем кукурузной мукой
  • Выкладываем тесто и ставим в разогретую духовку 180 градусов
  • Выпекаем при температуре 180 градусов 30 минут, до золотистой корочки
  • Я выпекала в натуральном виде, только половину теста, а в другую половину, я добавила бекона и острого перца, такую булочку я пробовала в одной из пекарен, где выпекают хлеб по старинке, разогревая печи деревянными полешками. Результат понравился очень, и очень всем. Тaкая булочка и салат - это полноценный, вкусный обед.
  • Очень вкусно этот хлеб кушать с Моцареллой, или на мой вкус сюда просто идеален будет Адыгейский сыр, но у нас такого нет, я откушала с моцареллой:))
  • а какие гренки получаюся из этого хлеба....

 

 

  • Вот какие кукурузные хлеба получились






 

 

 

 

 

источник:http://tastylife-food-impressions.blogspot.com/2011/09/blog-post_29.html

Серия сообщений "- хлеб ":
Часть 1 - (Пошаговый рецепт)Кукурузный хлеб и булочки из кукурузной муки с беконом и острым перцем
Часть 2 - Учимся готовить разное тесто


tvorcheskaya   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2017 г. 23:08 (ссылка)
Моя страничка для вас - хлеб из кукурузной муки
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку