-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tattooart

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Пирсинг_Тату ТАТТОО Tattoos
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 41
Комментариев: 95
Написано: 181


Колят)))

Суббота, 07 Июня 2008 г. 02:02 + в цитатник
Настроение сейчас - терпимое



 (525x700, 97Kb)

nosturi   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 09:31 (ссылка)
А что колят? (в смысле рисунок какой) а то не видно)
Ответить С цитатой В цитатник
Fakie   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 20:33 (ссылка)
Счастливый такой!
Ответить С цитатой В цитатник
Tattooart   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:40 (ссылка)
Не скажу))))))Очень личный мотив))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tattooart   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 00:40 (ссылка)
Конечно счастливый коли 2 сеанс за целый год))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nosturi   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 16:19 (ссылка)
Tattooart, Что ж там такое личное)))) Всё равно не я но другие увидят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tattooart   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 17:31 (ссылка)
Не факт))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДурАЦКИЙ_ДУРАчёчеГ   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 17:28 (ссылка)
вай)ДАаавольный такой)))
Ах!Какой мужик тебе татуху забивает)
Дреды шикарные!
М, я спросить хочу...Ты где на мастера тату учился?Я тож хочу просто.Это моя мега мечта))
Ответить С цитатой В цитатник
Tattooart   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:25 (ссылка)
Я так думаю этому всю жизнь учаться и всю жизнь посвещают.Это очень долгий и непростой путь.
Ответить С цитатой В цитатник
Fakie   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 23:53 (ссылка)
Да пляже поднимишь подмышку и все увидят)
Ответить С цитатой В цитатник
Tattooart   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:57 (ссылка)
Выражения "поднимиш подмышку" я не понял)))))))))))))))))))))))))))))))
Я почти не загараю не люблю )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Skazka_Guapa   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 01:03 (ссылка)
Tattooart, Так удобно устроился. Хорошо лежишь:) А девушка по-соседству видимо задремала)))
Ответить С цитатой В цитатник
cruella_cru   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 09:36 (ссылка)
гыыыыыыыы.....Tattooart, Сегодня я поняла,что однако,впечатлительна))))Всё что в этом дневе вижу -жеееесть)))Я и не об этой фотке вовсе,а обо всех)))Особенно впечатлила вырезанная кусками кожа....мдя,моя лучшая подружка( тож татуировщица)мне таких ужасов не показывала никогда...гыыыыыыыыыыыы...максимум это какой-нить невинно-недобитый Петя
Утащу какой-нить жесточайший жесткачь к себе:народ постращать
*ушла маньячить* -Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Furiae_Alecto   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:09 (ссылка)
Колят тебя или ты? (И почему у тебя все время терпимое настроение? ) :)))cruella777,Недобитый Петя-это потому что я начинающая:)
Ответить С цитатой В цитатник
Furiae_Alecto   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:10 (ссылка)
Исходное сообщение Tattooart
Выражения "поднимиш подмышку" я не понял)))))))))))))))))))))))))))))))
Я почти не загараю не люблю )))))))))))


Поднять подмышку-это жесть:)
Ответить С цитатой В цитатник
cruella_cru   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:18 (ссылка)
Furiae_Alecto, тут и акромя поднятых подмышек жести хватает)))гыыыыыыыы....Я уже поняла,что между недобитыми Петями и недорасчлененными Васями есть некая разница)))))))И все они чертовски милы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tattooart   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:48 (ссылка)
Колят -значит мне,колю- значит я.)))))))Терпимое хуже плохого)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Furiae_Alecto   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:56 (ссылка)
cruella777, Просто прикольно сказано:)Tattooart, Спаибо за такое точное разъяснение:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tattooart   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:08 (ссылка)
Да нет проблем обращайся))
Ответить С цитатой В цитатник
cruella_cru   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:08 (ссылка)
Tattooart, а я думала Колят-это имя)))))))

"Терпимое хуже плохого"-СУПЕР!!Очень вкусное выражение!Запомню!Спасибо!Furiae_Alecto,Стелл,слышь, "Терпимое хуже плохого"!!!Это к нашему с тобой ночному разговору !!!!Воооооооооооооот!!!А я что говорила??!!!))))Всюду знаки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tattooart   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:12 (ссылка)
Не надо искать смысл там где его нет))))))
Ответить С цитатой В цитатник
cruella_cru   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:16 (ссылка)
Tattooart, не замарачивайся)))это мы так,шутки-нанайки шутим))))-всё что можно увязать к ночным разговорам... увязываем))))

*тяну руку.....
А можно вопрос????тут:http://blog.kp.ru/users/cruella777/post78381811/page1.html#BlCom469730426
Ответить С цитатой В цитатник
Tattooart   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:42 (ссылка)
Вопроса не понял а стих понравился))
Ответить С цитатой В цитатник
cruella_cru   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 16:48 (ссылка)
Tattooart, какой стих?Куда это я тебя сослала??? меня всё прально открывается....мой цитатник.....пост о тату..вопос в нём...из контекста не вырвать..а вот так:http://blog.kp.ru/users/cruella777/quotes/#post78381811 или так: http://blog.kp.ru/users/cruella777/post78381811/

зы...но всё равно спасибо)))раз стих понравился-значит хороший стих)))
Ответить С цитатой В цитатник
Furiae_Alecto   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 18:24 (ссылка)
cruella777, Хватит ржать:) Не видишь, тут серьезный парень:)
Ответить С цитатой В цитатник
cruella_cru   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 19:37 (ссылка)
Furiae_Alecto, упс...конечно,больше не буду))))но.....только посмотри на его хитрющую улыбу.....хииииии......у меня таких "серьёзных" трое)))))))))))))Мы тут с тобой так мило расселись и без разрешения...нас,поди,скоро отседова пинками "попросят" удалится
Tattooart,дяденька,простите,мы ненароШно и,чесн слово, громко ржать больше не будем мы ток так, :secret:посидим тихонько:air_kiss::angel:
Furiae_Alecto, как думаешь,сумеем не бузить?:tease::tease:
Ответить С цитатой В цитатник
Tattooart   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 19:42 (ссылка)
Да бузите скока угодно мне не жалко)
Ответить С цитатой В цитатник
cruella_cru   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:13 (ссылка)
Tattooart, спасибо,спасибо,спасибо))))))
Мы-хорошие Furiae_Alecto, свисни всем, пусть возьмут поп-корн и сюда идут
12ccd65673c2 (300x300, 45Kb)

...ик...Tattooart, :snoozer1:не пугайся,это шутка))))
рада знакомству!)

Ответить С цитатой В цитатник
Furiae_Alecto   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 15:30 (ссылка)
cruella777, Он улыбнулся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tattooart   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 16:10 (ссылка)
СПособности к телепатии))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Furiae_Alecto   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 21:40 (ссылка)
Исходное сообщение Tattooart
СПособности к телепатии))))))))))))))


Есть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку